Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1701 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 15 августа 2020 - 08:38

Что касается гидравлики. Могу поделиться опытом эксплуатации.
Лодку получил на верфи в 2009 году. На ней две основных гидравлических системы. В первую входит четыре шкотовых лебедки, купальная платформа, нога уборки якоря, шпиль и подрулька. У систершипов гидравлика работает на подъем киля, себе не заказывал эту опцию. Гидромоторов в системе три. За десять лет с ними никаких проблем не было. Для подъема платформы и ноги якоря работает один мотор, при нажатии кнопки на лебедке или шпиле включается два одновременно, подрулька задействует все три мотора.
Вторая система - натяжение ахтерштага, ванга и домкрат, толкающий мачту в пятку, который обеспечивает натяжение вант.
В этой системе моторов нет - качаю ручкой.
Ну и два независимых гидравлических автопилота.
Из проблем.
Масло в системах надо обязательно менять раз в четыре-пять лет. Когда пропустил срок, перестали по кругу включаться все системы. Лечилось простукиванием соленоидов. Один даже пришлось заменить.
Из плюсов.
В обсуждении много чего было, но главное не нашел.
При использовании электричества - в носу для шпиля и подрульки ставят дополнительный банк батарей. Это неудобно по целому ряду причин.
Гидравлика прекрасно справляется с задачей без такой необходимости.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 15 августа 2020 - 08:39

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей