Вот ей богу не вру! Один чел на очень большой лодке делился со мной приемами хождения под парусом. Внимательно! " ставлю на бабочку и против ветра":))
Энто КАК?!
Отправлено 24 марта 2015 - 17:14
Вот ей богу не вру! Один чел на очень большой лодке делился со мной приемами хождения под парусом. Внимательно! " ставлю на бабочку и против ветра":))
Это очень распространено у многих.
Больше всего - это когда переставляют слова право-лево. (при этом показывают в правильном направлении, я один из них. Жена всегда просит чтобы показал рукой )
Далее идут слова-пары: вперед-назад, вверх-вниз, много-мало и так далее. У каждого, кто имеет эту проблему, есть свои "любимые" путалки. У меня на русском это лево-право. А на иврите это вверх-вниз.
Сообщение отредактировал gift: 24 марта 2015 - 17:15
Отправлено 24 марта 2015 - 17:21
"Меня спросили на иврите, вы на иврите говорите..." У меня на борту проблема с направлениям решается так- говорю жене: "направление на час, по стрелкам часов" , у женщин своя логика, или ее отсутствие.Это очень распространено у многих. Больше всего - это когда переставляют слова право-лево. (при этом показывают в правильном направлении, я один из них. Жена всегда просит чтобы показал рукой ) Далее идут слова-пары: вперед-назад, вверх-вниз, много-мало и так далее. У каждого, кто имеет эту проблему, есть свои "любимые" путалки. У меня на русском это лево-право. А на иврите это вверх-вниз.
Отправлено 30 марта 2015 - 08:04
"[color=rgb(16,16,16);font-family:Sans;font-style:normal;font-weight:normal;background-color:rgb(255,255,255);font-size:medium;]Практически всю Европу мы прошли на моторе, чудес не бывает: мы шли на запад, а в средиземке превалируют северо-западные ветра. Прикольно полавироваться в выходной день, а пытаться сделать без мотора 50 миль против ветра в светлое время суток - увы, не выходит.[/color]"
Отправлено 30 марта 2015 - 11:11
Хм. Длина по КВЛ 11.3 метра. Максимум на лавировке 2.43 помножить на корень из КВЛ... итого 8,16 узла. Великодушно уступим до 7.5. Ветер северо-запад, курс запад. Идем одним галсом по генеральному в крутой бейдевинд. Итого, продолжительность дня: 50 миль поделить на 7.5 узла = примерно 6 часов 40 минут.
Сообщение отредактировал IgorVPonomarev: 30 марта 2015 - 11:12
Отправлено 30 марта 2015 - 11:18
Хм. Длина по КВЛ 11.3 метра. Максимум на лавировке 2.43 помножить на корень из КВЛ... итого 8,16 узла. Великодушно уступим до 7.5. Ветер северо-запад, курс запад. Идем одним галсом по генеральному в крутой бейдевинд. Итого, продолжительность дня: 50 миль поделить на 7.5 узла = примерно 6 часов 40 минут.
По этому маршруту ходили в два рыла? Или чисто расчётно?
Отправлено 30 марта 2015 - 11:20
Сообщение отредактировал BESTиЯ: 30 марта 2015 - 11:21
Отправлено 30 марта 2015 - 12:48
Идем одним галсом по генеральному в крутой бейдевинд. Итого, продолжительность дня: 50 миль поделить на 7.5 узла = примерно 6 часов 40 минут.
Тут вроде обсуждают случай когда генеральный курс противоположен направлению ветра. Ваш, пройденный на одном галсе маршрут, не имеет отношения к лавировке.
Каков был угол между направлением ветра и вашим генеральным курсом? На сколько вы поднялись на ветер за эти 6 ч. 40 мин.?
Предположу что в благоприятную погоду для прохождения 50 миль на ветер вам понадобится не менее 10 часов.
Отправлено 30 марта 2015 - 14:25
Предположу что в благоприятную погоду для прохождения 50 миль на ветер вам понадобится не менее 10 часов.
Предположу что под движком против ветра та же фигня. 10 часов ходу, только еще -25 литров топлива, и звон в голове от постоянного ды-ды-ды, ну еще всю команду укачало.
Отправлено 30 марта 2015 - 17:35
Хм. Длина по КВЛ 11.3 метра. Максимум на лавировке 2.43 помножить на корень из КВЛ... итого 8,16 узла. Великодушно уступим до 7.5. Ветер северо-запад, курс запад. Идем одним галсом по генеральному в крутой бейдевинд. Итого, продолжительность дня: 50 миль поделить на 7.5 узла = примерно 6 часов 40 минут.
Вы бы смайлик лучше в конце сообщения поставили, чтобы ясно было, что это шутка.
Отправлено 30 марта 2015 - 20:11
Вот пример реального трека лодки в гонке. Синие квадратики - повороты оверштаг, сиреневые - через фордевинд.. Видно, что угол между галсами после оверштага чуть меньше 90 градусов. Но это вот такая лодка:
Лёгкая, заточенная под максимальную эффективность, с командой, отрабатывающей любой заход-отход ветра и изменение его силы.
Теперь возьмите круизный кеч с длинным килем, загруженный припасами, водой и снаряжением на месяцы, управляемый автопилотом и попробуйте изобразить для него трек на аналогичной дистанции.
А вот так лавируется круизный кат:
Сообщение отредактировал Marinaio: 30 марта 2015 - 20:22
Отправлено 30 марта 2015 - 20:47
Тримаран с походной загрузкой под управлением 9-и летнего мальчишки
Под управлением мастера пошёл бы на несколько градусов острее.
У меня впечатление, что поляры для лодок делают в бассейне а не в реальных условиях. Вот выдержки из тестовых отчётов попавшихся в интернете:
Akilaria 40 Crociera
Круизная версия лучшей лодки 2008 г. по версии журнала "SAIL". Конструктор — французский "патриарх" Марк Ломбар. По идеологии и компоновке палубы и кокпита очень похожа на "Pogo 40"
На ходу "Akilaria" нам показалась пошустрее "Pogo" в средний ветер, однако совершенно удручил лавировочный угол — около 120°. Получая небольшой крен, лодка просто тащится боком — сказывался значительный угол между центром узкой ватерлинии и плавником киля.
"Azuree 40"
Наш выход на "Azuree" сорвался, но персонал фирмы-продавца любезно продемонстрировал видео и предоставил ходовые данные. Яхта действительно оказалась быстрой и незатейливой в управлении: с полным гротом "flap top" при ветре в 23 уз уверенно давала свои 7.5 уз в лавировку и 14 уз в бакштаг. Про лавировочный угол команда ответила: "Как у всех Class 40" (стесняются )
Beneteau Cyclades 43
Яхта с легкостью проходит повороты оверштаг, а угол лавировки при использовании стандартных парусов составляет приблизительно 90 градусов, что очень даже неплохо. (приблизительно.... )
Отправлено 30 марта 2015 - 20:47
А вот так лавируется круизный кат
И зачем нужна такая лавировка в круизе-путешествии (понятно не в аварийной и безвыходной ситуации)?
Ладно ещё идти одним галсом хоть как-то, да и то лишние хлопоты...
Сообщение отредактировал Eвгeний: 30 марта 2015 - 20:54
Отправлено 05 апреля 2015 - 22:50
В прошлом сезоне выходили с курсантами - словили порывчик из-за мыса. Перо руля из воды вышло, лодка привелась и дальше поехали.
Судя по довольным рожам курсантов им лавировка была в кайф.
Ветер вроде свежий, вода скорее всего холодная. Почему все без спасжилетов?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей