Про ГИМС. Я никогда раньше не регистрировал лодки в ГИМСе. В прошлом году всё же это делал с перестроенной яхтой-крейсером из яхты пр. "22". Показал расчёты прочности, объяснил подходы к решению остойчивости и непотопляемости. Мы с яхтой уцелели в очень сильный ветер и при заметной волне. Пригнал яхту к месту осмотра инспектором. И ВСЁ!. Я мог ответить на любой вопрос инспектора.
Вчера удалось обрезать ФСФ-палубу на втором поплавке, оклеить её стеклотканью. Закрыть палубу упаковочной плёнкой и чехлами - баннерами. Дождь начался уже ночью. Успел, однако. (Эд20 + Э181 + отв. 463 и чуток нитрокраски).
Накануне фанеру по хорошей стороне покрасил эпоксидкой и придавил к привальникам шурупами. Ночью была роса (под чехлом тоже воздух сырой). Утром пригрело солнце, и верхний, нехороший слой фанеры решил дать трещинки. Вчера пришлось поторопиться. (ФСФ - всё-таки г...-фанера).