Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серьезный шаг - серьезные размышления!


Сообщений в теме: 283

#276 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 30 марта 2015 - 23:04

... Любой опыт в конце концов будет полезным.

 Вот, кстати, коллега - с 12 по 15 июня на Валдайском Симпозиуме Швертботостроителей будет должен быть участник на Рикошете-550. Приезжайте, попробуйте-потрогайте! 130 км всего  :)

Вдруг, поможет?


Сообщение отредактировал Лукаш: 30 марта 2015 - 23:08

  • 1

#277 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 30 марта 2015 - 23:18

Совет.

С июня на июль (неделя) будет проходить Ладожский этап кубка РФ в опен800 - это такие крейсерско гоночные яхты (крейсерские немножко, а вот гоночные очень сильно).

Я первый раз с ними встретился в Лахденпохья. Было всего 10 яхт. Я нагло торчал у них на пути - половина яхт прошла у меня по правому борту, а половина по левому. Как обычно фотика не оказалось и снимал на куцый телефон.

Второй раз было около 30 яхт. Я был на спуске в Приозерске, затем на старте, потом на промежуточном старте в Лахденпохья, промежуточном финише в Сортавала и т.д. и т.п. Потом уже встречал их в Зеленогорске - утром в 6 часов.

Впечатлило!


  • 0

#278 Ocean_rider

Ocean_rider

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Кранево
  • Судно: Hobie Cat

Отправлено 30 марта 2015 - 23:38

http://www.iytworld.com/   поточнее ссылка http://www.iytworld....r-power-or-sail   Есть представители в России, теорию можно и удаленно учить/сдать, затем практика, обычно в Черногории?! 6 дней в море и вы шкипер-любитель .

Как я понимаю, для внутренних вод нужны права ГИМС с соответствующей парусной категорией. Вопрос как ее открыть, если местный ГИМС паруса в глаза не видел? Например, участие в гонке вроде Open800 поможет открыть эту категорию? Или нужно где-то отдельно учиться? IYT это 20 мильная зона в любой стране мира. А в нейтральных водах и права получается не нужны? Хочется себе уяснить в голове всю структуру этих бумажек. А то получается еще сложнее, чем у дайверов :(

Вот, кстати, коллега - с 12 по 15 июня на Валдайском Симпозиуме Швертботостроителей будет должен быть участник на Рикошете-550. Приезжайте, попробуйте-потрогайте! 130 км всего  :) Вдруг, поможет?

В этих числах на Неве пройдет Петровский гребной марафон. Уже там ждут. Так что с Валдаем пролетаю.
  • 0

#279 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 марта 2015 - 23:40

........................................................

 А в нейтральных водах и права получается не нужны? ................

Кому их там показывать?


  • 0

#280 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2015 - 00:30

Как я понимаю, для внутренних вод нужны права ГИМС с соответствующей парусной категорией.

Права ГИМС даже без парусной категории охотно принимаются чартерными фирмами Турции и Греции. В Черногории они - официально признанный документ.

 

Вопрос как ее открыть, если местный ГИМС паруса в глаза не видел?

Никак. Т.е., на текущий момент для Вас нет формального гарантированного пути.

Но инспекция имеет право принять во внимание имеющиеся у Вас удостоверения других организаций - как об обучении, так и о квалификации. Т.е., корочки RYA, IYT, спортивная категория по яхтингу - могут проканать. А могут - и нет, зависит от решения председателя комиссии. Если комиссия решит признавать - Вы сдадите ещё и парусный экзамен, и получите соответствующую категорию.

 

 

Например, участие в гонке вроде Open800 поможет открыть эту категорию?

В качестве рулевого - поможет. Потому что Вас не допустят к гонке без официальных спортивных "прав" :-)


  • 2

#281 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 31 марта 2015 - 07:01

Приятель увлекается чартером по всему миру, говорит, что не везде принимают права ГИМС и даже "сертифицированные". Посему ездил учиться в Англию(преподавание на английском и зачётная гонка). 


  • 0

#282 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 31 марта 2015 - 13:06

Совет.

С июня на июль (неделя) будет проходить Ладожский этап кубка РФ в опен800 - это такие крейсерско гоночные яхты (крейсерские немножко, а вот гоночные очень сильно). Советую разместить здесь: http://www.open800.r...ewforum.php?f=2 обьявление с просьбой принять Вас на какую-либо из лодок участников в качестве матроса.

Алексей, Вы считаете, что это реально? На форуме всего 1 сообщение за 2015 год и 7 за 2014. Потом, на мой взгляд, участие в гонке по такой непростой акватории совсем неопытного человека несет опасность как для него самого, так и для команды, его взявшей. Я считаю, это слишком экстремально для начинающего и противоречит ХМП.


  • 0

#283 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 марта 2015 - 15:31

Приятель увлекается чартером по всему миру, говорит, что не везде принимают права ГИМС и даже "сертифицированные".

Везде своё законодательство. Сюрприз, да?


  • 0

#284 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 апреля 2015 - 10:51

Алексей, Вы считаете, что это реально? На форуме всего 1 сообщение за 2015 год и 7 за 2014. Потом, на мой взгляд, участие в гонке по такой непростой акватории совсем неопытного человека несет опасность как для него самого, так и для команды, его взявшей. Я считаю, это слишком экстремально для начинающего и противоречит ХМП.

Я считаю реально. Кроме форума есть группа в фейсбуке, есть личные сообщения на форуме, в общем при желании возможность достучаться есть. По поводу сложности, ТС рассказал о себе как о каякере, ходившем достаточно сложными маршрутами, и имеющем хорошую физическую форму, если обучаем то вполне может быть полезен в экипаже.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей