Перейти к содержимому

Фотография

Косметический ремонт микрухи Рикошет 550

микро микруха рикошет 550

Сообщений в теме: 505

#201 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 сентября 2017 - 16:34

И никаких разработок и уж тем более практисческого применения никто не делал.

Я Вам дал ссылки на литературу.

Искать на форуме методику проектирования бульбы - наивно.

Хотя они сейчас широко используются в судостроении.

Но есть некоторая разница между танкером или контейнеровозом и парусной яхтой.

Кесарю - кесарево.

 


  • 0

#202 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 22 сентября 2017 - 17:12

На форуме "Нева" 2017 много кораблей с бульбами и "волнопронизывающих" пузатиков. Ходим, учимся. :)

А рядом катер от Политеха на солнечных панелях с ходом 22 узла.....Сварной из лёгкого сплава. Но это рядом и без бульба, зато почти плоский.


  • 0

#203 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 22 сентября 2017 - 17:22

От человек!!! Я про выросшие показатели своей яхты .А он всё в дебри никем неопробованного теоризма.Давайте так ! Вот у вас какая яхта? Давайте померимся ходами на акватории.Я лёгок на подъём! И прибудут в любую удобную для вас точку ( маркизовой лужи)
Адресную БАР У

#204 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 22 сентября 2017 - 17:51

Да Вы не кипятитесь. Просто некоторые - и я первый - несколько сомневаются в декларируемом значении средней скорости для пусть даже модернизированного корпуса Рикошета 550. Опубликованный Вами трек с гонок снимет все вопросы. Или, кстати, протокол. Там же должны быть указаны значения D (для дистанции) и ET для Вашей лодки. С учётом количества лавировок можно будет прикинуть среднюю скорость.


Сообщение отредактировал asmodey: 22 сентября 2017 - 17:52

  • 0

#205 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 22 сентября 2017 - 18:08

Вот теперь крайне жалею что поспешил с отчётом скорости.Я так много демонстрировал неверящим свой трек в телефонном приложении Что в итоге он неоткрывается.Теперь Ваше право верить или нет! Нас рассудят следующие гонки.На которых возможно будет и ещё один рикашет-крэйзи.Если парень успеет его сделать за зиму

#206 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 22 сентября 2017 - 18:18

А вообще какова скорость рикашета-550 без обгрейда.? Это я к тому что Всю неделю хожу на фуфлыжных парусах двадцатилетней давности. По слабочку. В одиночьку .без откренки.А средняя скорость почти не меняется.Сколько ? нескажу!

#207 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 сентября 2017 - 19:22

От человек!!! Я про выросшие показатели своей яхты .А он всё в дебри никем неопробованного теоризма.Давайте так ! Вот у вас какая яхта? Давайте померимся ходами на акватории.Я лёгок на подъём! И прибудут в любую удобную для вас точку ( маркизовой лужи)
Адресную БАР У

Вот человек! Удлинил корпус, увеличил парусность, присобачил бульбу и говорит о выросших показателях.

Уберите бульбу и они вырастут еще больше.

Это экспериментализм, проверенный десятками опытов в бассейнах.  

И до нас умные люди жили.

Понятно, что любые теории для Вас дебри, но тут ничего не поделаешь.

А до лужи мне сейчас далековато. У меня разница во времени с Вами более 5 часов. Если хотите - подъезжайте. Тихий океан ждет Вас.


  • 4

#208 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 23 сентября 2017 - 03:20

Наконец и у меня на катерах появилась самая любимая тема! Даже стал чаще заходить на форум!наслаждаюсь! Все друг друга троллят,диванные шкиперы брызжат формулами и расчетами,а Лобанич всех на бульбе вертел и в ус не дует!
Пс на своём спрее микро (круизёр,баласт 180,шверт 70, паруса лавсан, два мужика,жрачки на неделю пиво и тд ветер до рифовки -12км ч- это сколько в узлах)
Вот именно. А должно быть 5.5
Но я сам регулярно так катаюсь. Без дикой откренки...Балласт с диффирентом на нос, да короче хз как и почему,едет и ладно)

Сообщение отредактировал Angel Sakura: 23 сентября 2017 - 03:37

  • 1

#209 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 23 сентября 2017 - 10:45

12 кмч есть семь узлов.И ЭТО НОРМАЛЬНО! О чём я и толдычу Спрей и должен так ходить.В среднем.5-7 узлов.

#210 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2017 - 10:52

12 кмч есть семь узлов.

6.17  :D :D :D :D
Но в полевых условиях число Пи может достигать 4х :P
Рыба.jpg


  • 0

#211 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 23 сентября 2017 - 14:22

Опять же города выбранный мной чисто теоритически( по Вашему) тк разница с Питером в пять часов!!! Как минимум в районах Где Тихим океаном и не пахнет.Это также логично как и отсутствие у вас яхты

#212 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2017 - 14:32

Опять же города выбранный мной чисто теоритически( по Вашему) тк разница с Питером в пять часов!!! Как минимум в районах Где Тихим океаном и не пахнет.Это также логично как и отсутствие у вас яхты

С логикой напряг вышел. Но это не впервой. Как было сказано в "Трех мушкетерах": "Не делайте поспешных выводов, тогда не ошибетесь, как говорит евангелье и кардинал". :)

У меня все есть. И 12 км/час за 7 узлов я не выдаю. :P

Речь вообще не об этом, а о том, что я сейчас далеко от Невской губы.

На этом можно географические изыски прекратить.

Ждем результатов независимых измерений средней скорости на маршруте Балтиец-Кронштадт или Балтиец-4 форт. И обратно.


  • 0

#213 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 сентября 2017 - 22:28

....


микро... штука такая... дунет от четырёх и выше в крутой бейдевинд... летишь на уровне со всеми... только штаны успевай сушить... четверти... полутонники... тонники... по барабану... спало до двух... объезжают... как стоячего... на остальных курсах... можно даже и не пыжиться... даже от ветра ничего не зависит... 


Сообщение отредактировал V.A.P.: 23 сентября 2017 - 22:26

  • 0

#214 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 сентября 2017 - 13:49

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!"А.наш Эйнштейн. :D
  • 0

#215 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 сентября 2017 - 17:49

Борис! В бейдевинд могут заработать хорошие паруса или их взаимодействие, длинный плавник с тяжёлой бульбой на конце. Хороший рулевой и хорошая команда. (Это я так смело предполагаю :rolleyes: ) На фордаке, - тоже предполагаю,- паруса чаще работают простой заслонкой. Чем больше их площадь, тем лучше. А ухищрения с корпусом становятся более видимыми: носовой бульб, форма балластного буля и плавника, их профиль, как и профиль руля. Предполагаю, что на этом курсе есть смысл проверять свои наработки по обводам.

(См № 162) :)

На кораблях носовой бульб идёт под водой, а на мелких судах, тем более на парусных яхтах бульб часто МОЖЕТ выходить на поверхность. НО! Предельная скорость яхты в узлах равна 2,43 х L1/2 . Здесь L - длина яхты по ватерлинии в метрах. Естественно, при ходе с волны можно спускаться как с горки, да и вода на переднем склоне волны помогает получить по жпс некоторую добавку.  (Здесь уже упоминали про скорость 16 узлов на яхте Л6.)

Чтобы выигрывать гонки парусных моделей мои школьники когда-то применяли широкие корпуса со швертовыми колодцами, в которые вставляли плавники разной длины и весом бульбы в зависимости от ветровых условий гоночного дня. Кстати, и спинакер-гики опирали о штаг, причём вертлюг не позволял им задираться вверх. В таком варианте плоский спинакер работал теперешним генакером. А модели прогоняли в опытовом бассейне.

Один из тех школьников  теперь -  тренер в "Геркулесе".


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 25 сентября 2017 - 23:39

  • 1

#216 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 сентября 2017 - 00:01

И опять ! Если бы! Кабы! А тут арифметика проста. Я добавил плавучесть бульбом.Его обводы приформованны к корпусу таким образом чтоб встречный поток создавал условия выхода на глиссер.А кормовой обвод в виде оптикаемого поперечного редана помогаетпридавать ускорение лодке особенно на прямых курсах. Конечно не буду раскрывать всех хитростей по самому корпусу.Но я фигачу экипаж в восторге.!!! Назло всем теориям относительности

#217 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 сентября 2017 - 00:10

Редан, тем более ОПТИКАЕМЫй, на корме...Вот Юлия Ефимова сразу после старта идёт под водой предельно далеко, не поднимаясь на поверхность, сдуру, что ли? (Это по поводу носового буля)

 

П.С. Здесь Асмодей и БАР, надо заметить, совсем не дураки, а гонщики.....


  • 2

#218 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 сентября 2017 - 21:28

Многие гонщики брезгливые.


  • 0

#219 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 26 сентября 2017 - 22:45

Заранее извиняюсь если кому-то вопрос покажется наивным.

Есть такая практика на Рикошетах-гонщиках загружать нос корпуса. Не буду вдаваться в детали, полагаю всем "парусятникам" и так понятно. Согласен с целесообразностью устройства удлиненного и утяжеленного шверта. НО! Для чего тогда делать максимально утяжеленный руль?

У меня руль килограмм под 40-45, причем явно утяжелен именно в нижней части. Согласен с тем, что перо и балерная коробка должны иметь запас прочности. Но для чего сначала делать дифферент корпуса на нос, а потом утяжелять корму?


  • 0

#220 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 сентября 2017 - 23:34

Подводная часть кормы имеет более плоские обводы.А следовательно пригрузив корму происходит балансировка и лодка меньше давит брюхом.И даёт небольшой но прирост в скорости.Но оговорюсь!- это для баласированных яхт.Однако мягкий тонкий корпус всё портит.из-за скручивания.Так что в рикашетах это больше похоже на большой шаг вперёд и два назад.Но при определённых идеальных условиях помогает.А нос пригружают для движения на прямых курсах чтоб попутная волна подталкивала тоже приславутое брюхо вперёд Но при этом есть вероятность брочинга.Я так улетел в брочинг-тут вся надежда на рулевого

#221 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 сентября 2017 - 23:54

БАР Вам мог бы объяснить, что Вы делаете. Но в разных условиях  не всё полезно. Про редан - очень познавательно. Это не то, что на "М" в ЦЯКе придумали? Там "исправляли" обводы гонщика и корабела С. И. Ухина.


  • 0

#222 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 сентября 2017 - 00:45

Вопрос не в том зачему грузят "перед", а не "зад", а в том, зачем загружать нос и корму, если можно уложить балласт условно в центральную часть?

Поскольку сезон заканчивается и потихоньку начинаем размышлять по поводу ремонта, то одна из задач - либо реставрировать имеющийся "неподъемный" руль, либо делать новый, но в разумной весовой категории?

Более того, стоит вопрос - вырезать старый балласт и использовать мешки с дробью, одновременно усилить-переклеить днище и борта, либо оставить как есть? Учитывая что лодку предполагается использовать как "круйзер выходного дня", то возникает вопрос - нафига таскать лишний груз, если даже на пару-тройку выходных всяких "полезностей" наберется на те же 200кг.?

И еще вопрос по ремонту - есть ли "смывка" гелькоута? Старый хозяин покрасил все от чистого сердца, даже стопора (старые новосибирские). Попробовал карщеткой - металл снимает до раковин, там где не прокрашено, а краска остается. 


Сообщение отредактировал Paper Jet: 27 сентября 2017 - 00:46

  • 0

#223 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 27 сентября 2017 - 08:28

Руль переделай
Корпус ободрать от геля шлифмашинкой
Днище проклейдвумя слоями ткани с эпоксидкой .А борта в один слой.
Фальшборт проклей за падлецо
Проклей швертовый. Колодец
укрепи рубку стеклотканью можно на полиэфирку изнутри
Перо переделай.
Балласт ставь свинцовый .-он эстэтичнее

#224 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 сентября 2017 - 09:13

Пипец! Неграмотный мужик даёт грамотные советы! Ну, хоть цитатник заводи!

 

....за падлецо (видимо - за падло)

 

....он эстэтичнее (уж куда там)

 

....пригрузив корму происходит балансировка и лодка меньше давит брюхом (?)

 

....это для балансированных яхт (видимо есть и "разбалансированные")

 

....для движения на прямых курсах (есть ещё и кривые)

 

....попутная волна подталкивала тоже приславутое брюхо вперёд (без комментариев)

 

....Но я фигачу экипаж в восторге.!!! (фигачить восторженный экипаж?)

 

... Я добавил плавучесть бульбом.Его обводы приформованны к корпусу ("приформовать обводы" - каково!)

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал капитан с: 27 сентября 2017 - 09:21

  • 5

#225 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 27 сентября 2017 - 09:23

Другие мнения по существу есть?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами микро, микруха, рикошет, 550

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей