Перейти к содержимому

Фотография

Разработка нового СВП


Сообщений в теме: 117

#101 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 06:59

Spooky посмотри как у Романа сделано,очень компактно, а то эти "рупора" всю погоду портят"

Это вы про какой аппарат говорите?


  • 0

#102 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 апреля 2015 - 07:11

Такие рупора ,зачем они , в них, действительно будет потеряно процентов 25 энергии потока .........поверните вентиляторы на 45 градусов ( даже 60 ) в небо , ремень длинный позволит развернуть плоскость вращения .

" Никак у всех "  :) и поток усилите в подушку ..............смелее рисуйте . Ваш работадатель -инвестор ,должен видеть красивую картинку ,тогда и финансирование подрастет в величине .

 

Диаметр винта - однозначно увеличивать ...........эти "грабли " с малым диаметром винтов уже почти все знают .

 

Компановка кабины конечно элегантная ,но из опыта поездок на " Сильвере " все 4 человека сидят на второй лавочке ,и только водитель впереди ........развесовка конструкции у Вас аналогичная . Поэтому пассажиров назад или   " нос "   удлиннять на 1 м как минимум .......


Сообщение отредактировал tankov: 22 апреля 2015 - 07:19

  • 0

#103 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 22 апреля 2015 - 07:15

ATACD- катер с аростатической разгрузкой

Сообщение отредактировал Дорофеев: 22 апреля 2015 - 07:21

  • 0

#104 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 07:36

Такие рупора ,зачем они , в них, действительно будет потеряно процентов 25 энергии потока .........поверните вентиляторы на 45 градусов ( даже 60 ) в небо , ремень длинный позволит развернуть плоскость вращения .

" Никак у всех "  :) и поток усилите в подушку ..............смелее рисуйте . Ваш работадатель -инвестор ,должен видеть красивую картинку ,тогда и финансирование подрастет в величине .

 

Диаметр винта - однозначно увеличивать ...........эти "грабли " с малым диаметром винтов уже почти все знают .

Хоть кто то подбадривает) а то тут в основном реалисты))))) Я вчера читал про потери, но именно с таким расположения нагнетателей не нашел информации. В ATASD  да и в других я видел расположение нагнетателей параллельно дну, я почему то считал что наоборот с таким расположением потерь больше. Диаметр ну до 1,4 м могу найти. Насадка на винт я правильно вчера понял, к мощности прибавляет где то 10-15 %?


  • 0

#105 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 апреля 2015 - 07:51

Хоть кто то подбадривает) а то тут в основном реалисты))))) Я вчера читал про потери, но именно с таким расположения нагнетателей не нашел информации. В ATASD  да и в других я видел расположение нагнетателей параллельно дну, я почему то считал что наоборот с таким расположением потерь больше. Диаметр ну до 1,4 м могу найти. Насадка на винт я правильно вчера понял, к мощности прибавляет где то 10-15 %?

Мы рассматривали вариант "рупоров". И он в принципе неплох. И я видел несколько опытных СВП, советских и английских, где применялись подобные решения и весьма удачно. Проблема в том, что мы не смогли спроектировать так, что бы оно было по весу сопоставимо с тем, что мы имеем сейчас.


  • 0

#106 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 07:58

Мы рассматривали вариант "рупоров". И он в принципе неплох. И я видел несколько опытных СВП, советских и английских, где применялись подобные решения и весьма удачно. Проблема в том, что мы не смогли спроектировать так, что бы оно было легче, чем то, что мы имеем сейчас.

Не могу понять все равно, почему потерь так больше. По массе вам виднее, я подробно не видел конструкцию с параллельным расположение нагнетателей. Чтобы развернуть плоскость вращения нужны будут угловые редукторы, такое я видел, но опять же, они к массе прилично прибавят.  Просмотрю ваш катер может увижу что то новое.


  • 0

#107 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 апреля 2015 - 08:18

Не могу понять все равно, почему потерь так больше. По массе вам виднее, я подробно не видел конструкцию с параллельным расположение нагнетателей. Чтобы развернуть плоскость вращения нужны будут угловые редукторы, такое я видел, но опять же, они к массе прилично прибавят.  Просмотрю ваш катер может увижу что то новое.

Потому, что разворот это всегда трение внешнего слоя о стенки и потеря напора. 

 

Весьма рекомендую фильмец по теме

 


  • 0

#108 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2015 - 08:21

Такие рупора ,зачем они , в них, действительно будет потеряно процентов 25 энергии потока .........поверните вентиляторы на 45 градусов ( даже 60 ) в небо , ремень длинный позволит развернуть плоскость вращения .

" Никак у всех "  :) и поток усилите в подушку ..............смелее рисуйте . Ваш работадатель -инвестор ,должен видеть красивую картинку ,тогда и финансирование подрастет в величине .

 

Ну вот, ещё один фантазёр :)

Я то намекал на то, что воздуховоды расширить надо. И плавный диффузор на вход поставить.

 

 

... хапнуть деньги и бежать  :ph34r:


  • 0

#109 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 08:35

Потому, что разворот это всегда трение внешнего слоя о стенки и потеря напора. 

 

Весьма рекомендую фильмец по теме

 

Спасибо понял теперь. Ну на 45 градусов поворачивать по моему уже тогда глупо, как сказал коллега Танков, сразу уже тогда параллельно ставить.

Ну вот, ещё один фантазёр :)

Я то намекал на то, что воздуховоды расширить надо. И плавный диффузор на вход поставить.

 

 

... хапнуть деньги и бежать  :ph34r:

Дифузор я русую сейчас.


  • 0

#110 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 апреля 2015 - 08:47

Спасибо понял теперь. Ну на 45 градусов поворачивать по моему уже тогда глупо, как сказал коллега Танков, сразу уже тогда параллельно ставить.

Дифузор я русую сейчас.

Перед рисованием диффузора весьма рекомендую потратить 10 минут и ознакомиться с этим кино. Уделив особое внимание начиная с 8й минуты...

 


  • 0

#111 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:14

Перед рисованием диффузора весьма рекомендую потратить 10 минут и ознакомиться с этим кино. Уделив особое внимание начиная с 8й минуты...

 

Любите советские фильмы, мне они тоже по душе, понятно и доступно. Я вчера читал типа такого материала. Понятно что в идеале на входе надо делать скругленный вход с конусом. Вот как подобрать параметры только, расчетов конкретных под винт не нашел я.


  • 0

#112 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:28

Любите советские фильмы, мне они тоже по душе, понятно и доступно. Я вчера читал типа такого материала. Понятно что в идеале на входе надо делать скругленный вход с конусом. Вот как подобрать параметры только, расчетов конкретных под винт не нашел я.

С диффузором под вентилятор трудно ошибиться. СФГ рекомендовал раструб в виде дуги окружности радиусом R=0,25D, где D - диаметр вентилятора


  • 0

#113 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:52

С диффузором под вентилятор трудно ошибиться. СФГ рекомендовал раструб в виде дуги окружности радиусом R=0,25D, где D - диаметр вентилятора

Извините, я что то не понял.  Спрошу прямо, под винт 1,4 м, хочу сделать дифузор в длину 400 мм, на выходе диаметр какой взять? И на ваш взгляд, вы бы развернули нагнетатели?

 

Изображение


Сообщение отредактировал Spooky: 22 апреля 2015 - 09:52

  • 0

#114 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:31

Компановка кабины конечно элегантная ,но из опыта поездок на " Сильвере " все 4 человека сидят на второй лавочке ,и только водитель впереди ........развесовка конструкции у Вас аналогичная . Поэтому пассажиров назад или   " нос "   удлиннять на 1 м как минимум .......

Я сколько читаю на форуме, многие с такой проблемы сталкиваются, по моему даж здесь на форуме читал, что ложили на один край балон с водой. Развесовка наверное все таки другая будет, тут буду уже на месте смотреть. Удлинять не хочу, хочу уложится в эти параметры.


  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:41

Извините, я что то не понял.  Спрошу прямо, под винт 1,4 м, хочу сделать дифузор в длину 400 мм, на выходе диаметр какой взять? И на ваш взгляд, вы бы развернули нагнетатели?

 

...

Под винт нужен профиль. Посмотрите у Винт-НН на их гоночном "Вираже" как раз 1400. Я бы рекомендовал вообще весь ДРК взять готовый.

 

Вентиляторы я бы развернул горизонтально и крутил отдельными моторами 2 по 15лс. И как рекомендовал Игорь Танков, удлинил-бы корпус, чтобы хоть как-то оправдать всю затею и получить аппарат пригодный к применению.

Ну или если всёравно выкидывать, то оставить их в вертикальной плоскости (с горизонтальной осью), но увеличить сечение воздуховодов, обеспечив перед поворотом плавное расширение воздушного потока. Сам вентилятор посадить в кольцо, с плавным выходом, а воздуховод можно сделать тканевым.


  • 0

#116 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 22 апреля 2015 - 10:53

Я сколько читаю на форуме, многие с такой проблемы сталкиваются, по моему даж здесь на форуме читал, что ложили на один край балон с водой. Развесовка наверное все таки другая будет, тут буду уже на месте смотреть. Удлинять не хочу, хочу уложится в эти параметры.

Развесовка - очень хитрая штука!

На скеговых аппаратах может и не так заметно, а на моём мешочном... 

Водительского сиденья до сих пор нет.

Потому что управлять легче всего стоя.

Переступая с ноги на ногу, можно плавно управлять катером не прикасаясь к штурвалу - настолько чувствительна подушка

к перемещению центра тяжести.


  • 0

#117 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 22 апреля 2015 - 11:02

Под винт нужен профиль. Посмотрите у Винт-НН на их гоночном "Вираже" как раз 1400. Я бы рекомендовал вообще весь ДРК взять готовый.

 

Вентиляторы я бы развернул горизонтально и крутил отдельными моторами 2 по 15лс. И как рекомендовал Игорь Танков, удлинил-бы корпус, чтобы хоть как-то оправдать всю затею и получить аппарат пригодный к применению.

Ну или если всёравно выкидывать, то оставить их в вертикальной плоскости (с горизонтальной осью), но увеличить сечение воздуховодов, обеспечив перед поворотом плавное расширение воздушного потока. Сам вентилятор посадить в кольцо, с плавным выходом, а воздуховод можно сделать тканевым.

То есть вы имеете в виду, рупор оставить, с плавным увеличением сечения воздуховода? Изначально я отказался от идеи несколько движков, для меня это будет сложновато. Поэтому взял идею с одним мотором. И обьесните мне идиоту, зачем удлинять корпус?


  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2015 - 12:15

То есть вы имеете в виду, рупор оставить, с плавным увеличением сечения воздуховода? Изначально я отказался от идеи несколько движков, для меня это будет сложновато. Поэтому взял идею с одним мотором. И обьесните мне идиоту, зачем удлинять корпус?

Удлинять? Понятно зачем, для увеличения площади - вместимости - грузоподъёмности. При  тех-же самых затратах на разработку и почти тех-же самых на строительство.

 

Насчет движков. Вот мне например наоборот. Гораздо проще представляется конструкция с несколькими моторами, на основе простых решений. Чем очередная попытка сделать нормальный привод нагнетателей с передка мотора.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей