Перейти к содержимому

Фотография

Бортжурнал по Греции, Черногории и Италии


Сообщений в теме: 452

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 апреля 2015 - 12:24

Это от спасжилета фигня, разламываешь в воде, вокруг появляется яркое оранжевое пятно, чтобы с самолёта увидеть можно было.

 

З.Ы. Гарик, ставь  меньше восклицательных знаков :) Одного будет вполне достаточно.


  • 0

#27 sparrow

sparrow

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Russia

Отправлено 21 апреля 2015 - 12:29

Скорее всего хим. источник света, а не светится потому, что уже закончился.

 

Изображение


  • 0

#28 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 21 апреля 2015 - 12:58

Скорее всего хим. источник света, а не светится потому, что уже закончился.

Изображение

Я то же так, думал.А как ей пользоватся, надо ударять? Кого цвета тогда жидкость, когда не использована? Одну разломал, кинул в воду, осалось бензиновое пятно.
  • 0

#29 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 21 апреля 2015 - 13:03

Это от спасжилета фигня, разламываешь в воде, вокруг появляется яркое оранжевое пятно, чтобы с самолёта увидеть можно было. З.Ы. Гарик, ставь меньше восклицательных знаков :) Одного будет вполне достаточно.

Ты что Илья, это мой коронный знак! Привычка, не знаю от куда, но уже давно.Скидывай емеил, я тебе буду отсылать, а ты редактировть. Мне меньше хлопот, а как тут ставить смайлики?
  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 апреля 2015 - 13:08

Ты что Илья, это мой коронный знак! Привычка, не знаю от куда, но уже давно.Скидывай емеил, я тебе буду отсылать, а ты редактировть. Мне меньше хлопот, а как тут ставить смайлики?

Редактировать не буду, весь сок уйдёт :)

 

В поле ответа жми "Расширенную форму", там будут смайлы.


  • 0

#31 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 22 апреля 2015 - 13:25

Редактировать не буду, весь сок уйдёт :)

 

В поле ответа жми "Расширенную форму", там будут смайлы.

Жал,смайлы не нашел. Я через эту форму фото закачиваю!!!

 

У меня огромная просьба,в пятницу наверное рвану на Крит,пойду вдоль северного берега не спеша. Если есть у кого не будь информация о бесплатных маринах, хороших якорных стоянок и интересных красивых местах -пишите плиз!!! Желательно координаты!!!Эта одна из целей этого журнала!


  • 0

#32 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 22 апреля 2015 - 13:36

[color=#000000;]19.04.15 Рыбацкая марина  С 35.55.644 В.027.51.455 Заход под двигателем, прикрыта везде. Недостатки, очень маленькая, зато бесплатная. Достопримечательности . Местная кафешка на выходе.[/color]

 

[color=#000000;] С утра было пасмурно, но зато дул  юга- восток около 5 узлов. Подобрав несколько  мелких рыбешек на пирсе, выкинутых рыбаками я решил отходить.Глубины не больший около южного мыса из-за этого образуются до 2 метров  накатные волны . После мыса я взял направление на север Карпатоса.  К обеду ветер усилился до 10-15 узлов, переходя на восточный. Автопилот перестал справляться, зарифил грот и пошел контрогалсами. На севере Карпатос  , бывшая пиратская бухта под названием  Тристома.  Люблю  такие, тайные убежища ,по  инету прочитал ,что можно дойти от  нее до мыса Вуркунда пешком. Там находится пещера Иоанна Крестителя ,сталактиты, сталагмиты  и т.д. По ветру мне конечно выгодно было пройти , между Карпатосом и о. Сариа. В трех местах я смотрел по инету, везде написано пройти можно в безветренную погоду, глубина до 2 метров падает ,но информация не подтверждена.На навигаторе у меня там запретная зона а на чарплоторе,  все в красной сетке ,но проложено аж 2 пути рекомендуемых. Не стал я испытывать судьбу, главное ветер который около острова стал затихать. Гроту при таких волнах и слабости ветра не в чего стало упираться- он стал ужасно хлопать. Убрал пополз под стакселем, пойти и сократить путь все больше проникала мысль. Ветер у Сариа начал усиливаться ,снова поднял грот , пошел в обход острова. За островом ветродуй начал достигать до 30 узлов, обрушаясь  с гор. Перешел на ручное управление, не доходя до пролива между островами, гонки закончились.  Подувать стало не много с запада, впереди на выходе из пролива вода была черного цвета, с мелками барашками. Запад меня не дотянул метров 300 до проливного ветра , завел движок. Рыбы полно ,но на мою наживку не кто не клюёт, один раз сработала сигнализация минимальной глубины эхолота. Я кинулся к штурвалу ,но увидел на рисунке косяк огромных рыб. Начал всматривается в глубину ,не кого так и не заметил. В бинокль увидел, как из пролива выскочил под движком  катамаран  мне показалось,. [/color]

[color=#000000;]  - Ну катамаран, хорошо ему у него осадка пол метра- позавидовал я. Вход в Тристому был сразу на выходе из пролива. Катамаран нырнул туда и растворился в скалах. Я дошел до ветра и пошел на пролом галсами. Выхлоп из пролива доходил до 25 узлов. У меня треть стакселя и на второй риф грот. Я все пытался посмотреть по инету не поменялась ли погода на завтра, но связи не какой не было даже сотовой. В бинокль не как не могу понять , как заходить в залив Тристома, два острова перегораживали путь пока  не подошел поближе. Второй остров уходил на искосок параллельно горе ,на других двух входах у меня показывало мель, хотя чарплотер предлагал все три пути. Соблазн был залететь в залив на парусах , но с таким маленьким расстоянием и скосом ,было опасно. Сложил паруса ,завел движок.  Даже под движком ветер пытался закинуть нос прямо на скалу. В заливе две стоянки, одна в самом конце , другая более прикрытая с северо-запада углубление. Там стояла ,яхта а не катамаран на якоре- далеко было вот и на выдумывал. Я залез еще глубже в это углубление и встал впереди чартерной яхты. Яхтсмены поприветствовали  ,двое пошли на нос стали меня внимательно изучать. Спросил их нормально ли я встал ,не мешаю им ??? Один ответил –Ноу проблем!!!  Был случай помню, встал я рядом с одним англичанином по темноте ,он смотрел –смотрел . Не чего не сказал не крикнул, потом поднял цепь и  поменял стоянку ,глядя дикими глазами на меня- вообщем не приятно было!!! Хотя бы вякнул ,когда цепь скидывал- а то как то не по людских!!![/color]

[color=#000000;]  Уже темнело, ветер выл я скинул тузик, что бы освободить проход- вдруг немцы в гости нагрянут, поужинал и лег спать!!![/color]

 

[color=#000000;]   Тристома!!![/color]

 

[color=#000000;]Ночь на удивление прошла спокойная, немцы а может быть  швейцарцы то же встали. Смотрю стали собираться, даже не высадившись на землю. Я их спросил- Шли они проливом между островами???[/color]

[color=#000000;] На второй раз он понял что хочу- Да все нормально, глубина 2.80[/color]

[color=#000000;] Они спросили- ты прямо из Москвы ???- увидев порт прописки на корме.[/color]

[color=#000000;] - Нет из Турции!!!- и сразу облегчение появилось на их лицах.[/color]

[color=#000000;] Пожелав удачи , я начал высадку на берег!!! Берег был отрезками чистый , местами сплошной хлам и развалины!!! Стояла мельница в неплохом состоянии, но закрытая. Церквушка, несколько закрытых домиков, мини бухта с тремя моторными лодками и не души. Потом пошли загоны для баранов, участки засеянные маком. Наверное в место пиратов,  теперь контрабандисты - свято место ,пусто не бывает. Я начал искать тропу, но не дорог, не указателей. Везде на крышах солнечные панели, не где не видно проводов.  В  самом углу залива- где паслись бараны, увидел старика. Поздоровался – как пройти на мыс Вуркунда???[/color]

[color=#000000;] Он не возмутимо показал вдоль залива рукой. Бабулька скрепя челами, выглянула из сарая в котором стояла кровать.  На том берегу бухты я увидел указатели Тристома-Авалона(4,5 км). От Авалон идет тропа на мыс, но я надеялся что раньше найду дорогу.Не так тот вроде далеко-сделал вывод и полез в горы по тропе. Вся тропа до Авлона была промаркирована синий и красной краской. Прошел залив, зрелище  отменное поднялся на возвышенность и спустился. Там ущелье, ослы пасутся, улии виднеются вдалеке. Прошел его, поднялся еще выше – опять ущелье теперь уже с заброшенной деревней. Все дома, огорождение ,загоны сложены из камня без всякого цемента. В некоторых местах промазаны глиной. Кому было лень строить дом ,он выкопал пещеру. [/color]

[color=#000000;]  -Да походить бы с металлоискателем ,точно в какой не будь развалине пиратский клад найдешь-  предположенье сделал я !!![/color]

[color=#000000;]   После деревни, снова тропа вверх .Тропа выложенная из камня, со всеми поворотами и огорождениями . По ней наверное еще Иисус ходил. В расщелине ,около тропы попался мертвый осел .Валяется давно, мумифицировался и даже не воняет. Падальщиков на острове нету.  Поднялся еще выше , альтиметр показывает 400 метров, окутали пространство облака, и сразу стало холодно и сыро!  Мухи ,жужжащие на ухо сразу слиняли в низ, остались только козы, бараны ,овцы. Перешел  перевал и появилась современная цивилизация. Автомобильная дорога для джипа, домики с участками, некоторые уже под замками. Около одного домика ,колодец горный, стоит две лавки и стол. Монумент с греческой надписью. Наверное последняя точка для группового тура. Вода в колодце с привкусом  земли ,хотя на вид чистая. Дальше огромная долина, прошел её сотовая  связь здесь  иногда проскакивала. По моим расчетам , я километров 7 уже отпахал. После долины, внизу открылся Авалон. До мыса не дойду и до Авалона то же. Здесь появилась связь, внизу работали фермеры ,стояло пару пикапов. Найдя обзорную удобную площадку, уселся на обед. Банка сосисок и пачка печенья –улетела на ура!!!Да глухомань и делать здесь не чего , хотя одел кроссовки ноги отнимались из-за камней. Если идти то только в военных берцах с жесткой подошвой. Обратно шел , мечтал что искупаюсь. Дед встретил меня как уже старого приятеля. Я ему сказал что добрался только до Авалона. Бабулька загорала на Солнышке не долго правда,погода внесла свои коррективы ,поднялся ветер и дул всю ночь. Поужинав на яхте меня окутало приятное усталое томление , под гул ветра генератора провалился в сон!!![/color]

Прикрепленные изображения

  • Испытания круиз-шута..JPG
  • Рыбацкая марина..JPG
  • Плантации мака..JPG

  • 6

#33 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 23 апреля 2015 - 13:25

[color=#000000;]21.04.15. Бухта Тристома(о.Карпатос)  С.35.49.385 В.027.13.095 Заход под двигателем( с права до 3 м , слева до 2 м.), прикрыта со всех сторон, эффект аэротрубы более 10 узлов ветра. Рыба , морские ежи есть. Достопримечательности;  мельница, пиратское бывшие поселение, древние покинутые деревни. Не связи, не авто-дорог не имеются!!![/color]

 

 

[color=#000000;]С утра ветер еще свирепствовал, я пол ночи боролся с перезарядкой аккумуляторов. Подняв якорь, дно  серая глина решил проверить  маршрут  чарплотера  и рискнут выйти с самого правого острова. После через пролив между островами, держа курс на столицу Пигадиа (Карпатос). Ветер север- западный около 10-12 узлов. Аккуратно выйдя с бухты между островами, глубина у меня дошла до 2 метров не большой кусочек. Я раскрыл стаксель и повернул в пролив. С севера пролив широкий , глубокий, но ближе к  юго-востоку он сужается и делает не большой поворот. Лучше держатся правой стороны, там хоть и огромные валуны торчащие из воды, глубины позволяют. У меня минимум показала 3 метра, слева по чарплотору  1,5 метра.  На выходе встретил рыбака, видно ставил сети. Ветер срывался с гор  с 2 узлов до 15, так и шел мили три с 2 до 5 узлов скорости. В центре острова устаканилось  дуя равномерно около 10 узлов. В заливе Пигадиа , он снова стал срываться и около города совсем утих. Когда зашел в залив в городе две стоянки, один порт  не очень с севера прикрыт, другая заброшенная марина. Она прикрыта со всех сторон , с севера- запада двумя не большими островками. Решил идти туда, ближайший прогноз показывал северный, севера–запад до 40 узлов. Остров подтверждал  статус одного из самого ветреного  в Греции. Зашел в марину, на карте она у меня больше по масштабу- на самом деле оказалось не большой или так сузили её рыбацкие и местные туристические  лодки. Расставлены они  как попало, кто лагом, кто вторым бортом  и по размерам полный бардак. Могла стоять гулета , рядом с обыкновенной шлюпкой. Присмотрел место в самом углу марины, развернулся кое –как. Сдаю задом, но зачалю я задние швартовые ,а  что с  якорем  не кинешь ,здесь плиты. Мурингов на пирсе нет, можно конечно попытаться отвязать второй муринг  у соседа, так и  к нему не знаю как зачалится, не одной утки нету. Вообщем промучился минут 10 , пару рыбаков  посмотрели со своих лодок и на этом внимание закончилось. Яхту крутит вот, вот  навалюсь на маленькие рыбацкие лодки. К черту пошел на выход, там стоит большой пассажирский катер Константинос и пару метров оконечности пирса. А главное там якорь можно кинуть. Решил попробовать туда . на  катере делали работы ,греки увидели  что я швартуюсь привлек внимание, один слез мне помогать  со второй палубы. Якорь далеко  скидывать не мог, перекрывал якорь с Константина.  Но самое неприятное ,у него с правого борта выступал на 30 см железная труба  и диаметром 20 мм.  Одну чалку он  закрепили спереди, завязав её на леера второй палубы. Я нырнул проверить якорь, а он лежит спокойно на спине в 4 метрах справа от яхты. Выпустив цепь , я начал в ручную его переносить по дальше. Глубина вроде не большая около 8 метров , но у меня почему то дыхалки не хватало, какая то паника. Все казалось , что из-за мола пойдет  судно , а мне в это время выныривать придется. Потащил еще на метра 2 подальше ,закинул его за валун и по цепи спустил  предохранительный груз, что бы якорь прижимало. Все на большие у меня сил не хватало. Между бортами яхтой и катером было около 2 метров, с  севера я прикрыт, с севера- запада попадает нос но если запад и цепь не выдержит , кинет на борт Константина. Кранцы не спасут и  труба –возможно пробьет борт.  Тут мне пришла идея поставить тузик между бортами для страховки!!! Вроде все зачалился  , воды в марине не нашел электричество я даже не пытался подсоединить, половину колонок вывернуто. Северные ветра такие , что рядом со мной  металлический фонарный столб  был согнут и вот,  упадет мне прямо на солнечные батареи.  Соседи показали, где ближайший супермаркет. Я нашел два, в одном брали только кешом. До вечера готовил , отдыхал и наслаждался, город изучать решил завтра- все равно два дня торчать.[/color]

Прикрепленные изображения

  • Заброшеная дервня..JPG
  • Бухта Тристома с проливом..JPG
  • Высота 400 м-уже облака..JPG

  • 5

#34 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 23 апреля 2015 - 13:34

Редактировать не буду, весь сок уйдёт :)

 

В поле ответа жми "Расширенную форму", там будут смайлы.

 

Все нашел!!! :D

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В субботу  рвану на Крит,пойду вдоль северного берега не спеша. Если есть у кого не будь информация о бесплатных маринах, хороших якорных стоянок и интересных красивых местах -пишите плиз!!! Желательно координаты!!! :rolleyes:[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]

Прикрепленные изображения

  • Шашни с Константином..JPG
  • Парковка..JPG

  • 0

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 апреля 2015 - 13:39

Так один и бродишь?


  • 0

#36 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 23 апреля 2015 - 13:56

Так один и бродишь?

Пока да, всех друзей которые могли пере катал!!!  Возможно буду приглашать , со стороны только не знаю на каких еще условиях. Финансово с каждым годом все тяжелее- еще этот кризис долбаный, ели выкрутился!!! :)


  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 апреля 2015 - 14:16

Пиши ещё! :)


  • 0

#38 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 24 апреля 2015 - 12:57

[color=#000000;]                                               Пигадиа -  Апери.[/color]

 

[color=#000000;]  Начались штормовые дни. Пол ночи просыпался, Лютюрну дергало на чалках. Амортизаторы  лень  устанавливать, с утра поставил шпринг с правой стороны. Положение улучшилось. К обеду собрал велосипед и поехал осматривать город. Велик привез из России раскладной алюминиевый 6 скоростной форвард, плавал полностью один раз  в море не чего- бегает. Через 2 года только все тросики заменил. У самой марины справа стоит стела  греческому  летчику, который  сбил турецкий самолет. На верху находится археологический музей. Когда подъехал ,он уже закрывался- служащий сказал что через час будет. Поехал на кладбище,  его еще  на яхте заходил- приметил. Стоит высоко на мысу, под ним  вымытые волнами  огромные пещеры- еще подумал такая красота может обвалится.  [/color]

[color=#000000;] Кладбище красивей наверное не где не видел, вид ошеломляющий ,сама территория не большая, но такое ощущение, что ты находишься в музее. Лежат , там не простые смертные, не богачи скорее всего выдающиеся !!! Рядом со склепами стоит храм Николаю Чудотворцу. За кладбищем внизу раскинулся не большой акрополь Посейдона- напоминавший природный амфитеатр!!! Покатался по городу, супермаркетов полно, все на второй линии около марин, полно проката мотиков и машин, отели , кафешки  сувениры- вообщем все для туриста- которых пока еще нету!!! Решил сгонять в старую столицу Апери до нее 8 км. Дорога горная в отличном состоянии –какую то часть шел пешком –слишком сильный ветер.  По дороге попалась военная база- фотографировать нельзя таблички. Стоят две устаревшие гаубицы, казармы , вертолетная площадка  и ангар со старыми допотопными тягачами.  На КПП не кого не рассмотрел. Доехав до Апери повернул на  храм Святого Георгия указывает  табличка без километража - дорога вниз, лечу ловлю кайф на фоне зеленых гор. Горы будто  ты не в Греции а минимум в Зеландии . Потом подумал – мне же подымится снова – остановился и  вдалеке на верху  увидел монастырь, до него около трех километров от Апери.  Не сворачивать же на половине пути, доехал а он закрыт. Внутри парк , чистенько красиво и тишина. Ворота хоть чисто символически , человек легко пролезет,  нарушать не стал. Зашел в часовенку , рядом стоявшею, там мне обрадовался черный кот.  Сам Апери стоит на возвышенности  в долине , но ветра здесь совсем не чувствуется. Очень красивая деревня , много храмов , часовенок и всяких там приходов. Но деревня как вымерла, не кого народу -хоть сейчас снимай какой не будь фильм-катастрофа. Машины ,велики дома и не кого. На узких парковках весят таблички штрафа еще в драхмах. Время остановилось здесь. Проехав всю деревню вдоль ,не нашел не одного минимаркета , только одна аптека и то закрыта. За все время попалось пару стариков. Обратно с горы скатившись ,вернулся на яхту. Вовремя  , ветер  сменился на западный и яхту стало жать к соседнему борту. Тузик не доходил до злополучной трубы  сантиметров 10-15. Натянул шпринг, хоть как то будет оттягивать нос, потягивать цепь побоялся- если якорь перекинется через валун, то дальше поползет скорее всего. Но свистопляска не долго продолжалась и через пол часа опять сменился на севера –запад. В районе марины полно открытых вай-фаев, подсоединится удалось только к  Делмар кафе. Чем 2 дня и пользовался, скорость не большая но пару фильмов удалось скачать. На второй день ветер  бушевал, чистый север. Еще раз сходил в супермаркет, затарился вином и овощами. На обратном пути пошел в музей- опять закрыт и тут увидел я табличку. Работает с 9 до часу –понедельник выходной. Не судьба, хотя кто знает -если ветра не будет завтра, то может попаду. Ребятам с Константина подогнал спасательный жилет за помощь , забрав  поблагодарили.  Рыбаки на Родосе в марине –отказались. Может примета плохая???  Вообщем с Карпатасом закончено, красивый остров, классно прокатится вдоль него  на машине, или на мотике. Пиво здесь вкусное, особенно понравился под названием Муфос. Родосовское местное пил -не очень, на любителя.  По путеводителю еще хвалят гору Олимпус, но до неё 65 км – автобусы не ходят. Очень много красивых пляжей и бухт. Есть пляж для  серфинга , в проливе Касоса– вроде как открыли заповедник для дайверов. Утром решил уходить на Касос –нашел там не далеко от порта пару пещер, к которым у меня слабость ,если конечно успею  попасть. В субботу планирую  уходить на Крит.[/color]

Прикрепленные изображения

  • археологический музей..JPG
  • Кладбище шедевр..JPG
  • Акрополь Посейдона..JPG

  • 4

#39 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 25 апреля 2015 - 12:07

[color=#000000;]24.04.15  Пигадиа(ст.Карпатос) местная марина (бесплатная) С35.30.586  В.027.12.629  Со всех сторон  прикрыта, бардак с расстановкой судов, комары. Достопримечательности: самый крупный город, археологический музей , прокат транспорта, акрополь Посейдона, вкусное пиво  и др.[/color]

 

 

[color=#000000;]С утра встал тяжело, от ветра не следа в марине. Собрал кроме правой кормовой  все чалки, завел движок , включил передачу на малых оборотах. Поднял якорь, яхту начало сносить не много в право, до бежав до кормы ,отпустил один конец швартового. Яхта тронулась и стала заваливаться на право, прямо на угол пристани. Бросив штурвал руками ,начал отжимать от бетона, увидел в чем причина .Чалка зацепилась за бетон и держит  судно. Зданию передачу ,опять отжим от угла. Подбежав к ослабленной чалке ,рванул ее что есть сил, получилось. Каждая парковка становится стрессом для меня. В Турляндии полно прекрасных якорных стоянок и опыта не набрался в этом деле. Вышел из марины ,в порт пришел паром. Ветер севра- запад  5-8 узлов. Волна большая в заливе, правильно вчера показал  грек руками  с Константина. Взял курс на юг в сторону о.Касос- как зашел за мыс похожий на гриб- волна стала более пологой. И ветер начал затухать. Встретилась английская яхта , что то ковырялись два чела на борту, хотя идут под движком и гротом. Установили Геную, и Лютюрна скрипнув вышла  из зоны ветра.  Подул слабый –юга –восток. По прогнозами сменится он должен только завтра.  Меня сопровождают стая дельфинов, близко подплывать опасаются но им любопытно. Один додумался  как сёрфер,  внутри волны рассматривая как в телевизоре меня.[/color]

[color=#000000;]    Пошел галсами, через милю опять слабый север и так до южного мыса то в корму, то в нос.  На мысу стоит аэропорт, разбитый траулер весит на рифах. Между островами черная дорожка-ветер есть.  Зарифил грот   на всякий случай , опять пошел галсами. Подойдя к Касосу  с северо-востока ветер начал спадать. Опять разрифился ,начал пробиваться по проливу. Углы не держит, сносит хорошо- течение то же против меня. К 5 вечера только прошел полностью пролив. Ветер совсем скис , дул мне точно в морду со скоростью 3-5 узла. До порта оставалось 3,5 мили -не чего до темноты должен успеть. По борту обогнала моторная  двухпалубная моторная яхта «Принцеса Касоса».  200 литров в час горючки!!! В Касосе два  порта , один старый другой  с названием Фри, с большим защитным молом, мариной и небольшой рыбацкой  бухтой. В бинокль рассмотрел там все яхты стоят , на пирсе  две фуры- видно ждут парома. Старый порт совершенно пустой, решил заглянуть туда. Понравилось пальмы, спугнул сразу трех девчонок. Где то прочитал, что надо в нем вставать или носом или кормою. Сбросил цепь , зачалился. Яхта начала покачиваться мягко на проливных волнах. Посмотрел внимательно основание пирса, вроде не чего с подводным правда уклоном. Но яхта то же под водой имеет скос. Решил встать лагом. Встал растянулся, конец тяжелому переходу  . Планировал по погоде прийти сюда в обед ,но ветер подкачал. Посмотрел прогноз , решил остаться  на денек  посмотреть город и пещеры. Поужинал и залег спать!!!  [/color]

Прикрепленные изображения

  • Апери..JPG
  • Апери с обратной стороны!.JPG
  • карта Карпатоса..JPG

  • 4

#40 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 26 апреля 2015 - 13:53

Ну нет, транзит лог нужен, я его в офисе марины купил. Потом ещё в какой то из контор, не помню как называется, что-то заплатил за внесение наших данных в базу. Приход оформлял долго, пол дня ходил из конторы в контору. А при уходе ничего не платил, прошёл капитанерию, таможню и погранцов. Каждый поставил свою печать и вырвал свою страничку из транзит лога. 
Посмотрел записи - транзит лог 45 евро, регистрация в Ship Chamber - 15. А нам предлагали по дешёвке отход за 80. Я писал про все эти хождения - [color=#555533;][font="Tahoma, sans-serif;"]2011 Турция-Греция-Мальта-Италия. [/color][/font]Приход - Бодрум, уход - Мармарис.

Ключевое слово - 2011 год
Вот если бы Вы рассказали, как сейчас это сделать. В капитанериях совершенно официально отправляют к агенту и даже разговаривать не хотят.
  • 0

#41 леонард

леонард

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Gruben Sprint

Отправлено 26 апреля 2015 - 20:15

Пока да, всех друзей которые могли пере катал!!!  Возможно буду приглашать , со стороны только не знаю на каких еще условиях. Финансово с каждым годом все тяжелее- еще этот кризис долбаный, ели выкрутился!!! :)

Добрый день, хочу поговорить по условиям, стою перед выбором лодку взять или с человеком походить толковым с разделением  затрат, лучше по скайпу leoleo53524, при возможности маякните как с Вами связаться


  • 0

#42 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:02

Ключевое слово - 2011 год
Вот если бы Вы рассказали, как сейчас это сделать. В капитанериях совершенно официально отправляют к агенту и даже разговаривать не хотят.

Всё может быть. Но и тогда мне говорили, что без агента нельзя. Я вот прочитал, что даже Панамский канал люди проходя без агента. Сейчас.

На Noonsite пишут - [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13.3333330154419px;]There seems to be some confusion as to whether it is possible to clear in and out on your own. [/color]


Сообщение отредактировал Marinaio: 26 апреля 2015 - 21:05

  • 0

#43 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 27 апреля 2015 - 06:07

Добрый день, хочу поговорить по условиям, стою перед выбором лодку взять или с человеком походить толковым с разделением  затрат, лучше по скайпу leoleo53524, при возможности маякните как с Вами связаться

Мой скайп garikmen108. С удовольствием поговорю!
  • 0

#44 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 27 апреля 2015 - 16:40

Услышаны были мои увещевания и молитвы. Гарик начал летопись ;) Предыдущие приключения http://forum.katera....s-imenem-nimfy/
  • 1

#45 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 27 апреля 2015 - 17:06

Всё может быть. Но и тогда мне говорили, что без агента нельзя. Я вот прочитал, что даже Панамский канал люди проходя без агента. Сейчас.
На Noonsite пишут - [color=#000000;][font="Arial, Helvetica, sans-serif;"]There seems to be some confusion as to whether it is possible to clear in and out on your own. [/size][/color][/font]

При мне Невзоров утонченно выедал мозг чайной ложкой чиновнику в капитанерии Каша. Все равно закончилось агентом. Ему опыта в этом вопросе не занимать.
В любом случае, если расскажете, как это сделать сейчас, буду очень благодарен, да и не только я.
Года три назад я тоже оформлялся сам в Мармарисе.
  • 0

#46 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 27 апреля 2015 - 18:04

[color=#000000;]      Фри - Агиа Марина.[/color]

 

[color=#000000;]С утра проснулся от того, что кто то лазает - вставать  лень , вырубился по новой. Когда завыл ветер, стало не до сна. Вышел из каюты , вижу рыжий наглый кот , такой обшарпанный , весь больной .Меня сразу пробила чесотка !!! Я на него кричать- Пошел от сюда – он не в какую!!! Только трется об меня. Скорее перчатки одевать , схватил его  ,вылез в одних трусах на пирс. Он наглец прыгает обратно, я от него бежать закрылся брандер щитом. Так он сидит и смотрит , через него !!![/color]

[color=#000000;] Скорее ноги протер спиртом, начал осмотр  как он хозяйничал внутри ? Кекс обгрызен  сверху ,остальное вроде у меня закрыто!!! Скорее мыть посуду и следы кота. Открыл ему банку сайры ,кекс  не доеденный, отнес подальше от яхты, вроде клюнул !!! Ветер все усиливался , юга -восточный жал меня к пристани- восток  просто дул в корму. На всякий случай проложил по середине, пластмассовый кранец,  его выловил в одном заливе в прошлом году. Котяра  покушал ,прибежал  опять на яхту- начал метить. Моему терпению настает конец. Да у меня даже зеленки нету , что бы тебя всего облить!!! Вспомнил , что привез с России фонарь –электрошокер, купил на яхтенной выставке. Потрещал, у него перед глазами, испугался ! С яхты срулил, сидел на пирсе и  рушил  советь на корню!!!  Были три попытки , проникнуть на яхту ,  уплыть на Крит!!! Трещотка шокера действовала без отказано!!!  Пока писал, потом обедал, смотрю и след его пропал!!! Ну Слава богу , скорее велик собирать и в путь!!![/color]

[color=#000000;] Доехал до нового порта, там меньше дуло , не образовалось волны как у меня!!! Стояло две яхты иностранных , один швейцарец, другой  англичанин катер мой вчерашней, остальные рыбаки!!! Местечко было и для меня лагом, теперь уже поздно рыпатся, смотрю швейцарца так же, поджимает  к пирсу!!! Спросил у местных как  попасть в пещеру Элина камара??? Сказали ехать в Агиа Марина. По пути увидел музей археологический, закрыт  такое ощущение, что и не когда не открывался! Фри обычная  деревня, с добродушными жителями , без всяких туристических пантов и демократическими ценами в магазинах. Понравилась гавань для рыбаков, уютная и сто процентов защищенная!!! Аги Марина не далеко ,в 1,5 км от Фри.  Спросил у булочника про пещеру ,он начал объяснять потом видно надоело- остановил микроавтобус с веселым греком, который  довез меня в месте с велосипедом!!! На месте показал  идущую грунтовку в горы  ,дальше виднелась , мраморная лента дороги  уходящая верх-Это и есть пещера!!![/color]

[color=#000000;]   Я стал спрашивать про вторую пещеру Селаи??? Он долго меня не понимал, как назло забыл как слово «одинаковые»- по английский- помню только по турецкий!!!  Показал ему переводчик в планшете- он улыбнулся и показал ,что дальше по тропе. В принципе  в инете так и записано, одна 1,5 км от Аги Марина, другая в трех. Я его поблагодарил , он спросил обратно тебя забирать???[/color]

[color=#000000;]    Показал ему на велик - Ноу проблем!!! [/color]

[color=#000000;] Он переживал – как найду дорогу обратно?- я уверил что найду и мы расстались!!! [/color]

[color=#000000;]   Мраморная тропинка вверх, это облагораживали пещеру для туристов с 2009 года. Пещера вся была огорожена, калитка замотана на проволоку - по сему видно ,что она закрыта. Распутал проволоку- если повяжут скажу, - Подумал что от коз. [/color]

[color=#000000;] Пещера не глубокая с тремя залами, с вытяжкой ,там когда то велись раскопки, крышу укрепляли то же. В этой пещере местные прятались от пиратов с Карпатоса.  На Касосе почти все были связаны с морем , в 19 веку разжились  личным флотом,  начали  доставать  турецкого султана  Ибрагима. Флот  этот прятался в Тристоме!!! Султану надоела эта кота-вася,  7 июня 1824 он высадился на остров, все сжег и вырезал 90% населения. Теперь это  национально - островной  день памяти, сборища всех жителей острова!!!  Тусовка короче говоря!!! [/color]

[color=#000000;]  Координаты пещеры Элина  Камара С.35.24.196 В 026.54.233, меня особо она не впечатлила. Поехал  к другой пещере , та более интересней со сталактитами и т.д. Тропа закончилась храмом сделанной в скале ,раньше чем 1,5 км.  Обойдя вокруг храма,  было утыкано не большими пещерами как кельи , но все это было не то!!! Обратно я поехал по указателям, дорога получилась в 2 раза длиннее, через аэропорт, где взлетная полоса  живописно  лежала вдоль бирюзового  моря. В Аги Марине  очень много храмов и часовенок, считаю что греки в миниатюрном  изготовления ,лучшие в мире в этом деле!!! Их не когда не закрывают на замок ,обычно  вход всегда доступен для любого человека!!!  В маркете  заехал , купил пиво. Спросил у грека – Бир???  -показывая ему красивую бутылку???[/color]

[color=#000000;]   Нэ,нэ  рецина- супер гуд- ответил он мне! [/color]

[color=#000000;]Спросил –Рецина это пиво по греческий???- на что получил утвердительный ответ.[/color]

[color=#000000;]   Только я достал на яхте орешки , оказалось сухое белое вино. По голове дает как кувалдой, сразу в сон потянуло и полная  раслабуха!!! Которая закончилась и превратилась в 2 дня  ада!!! Но об этом  в следующей главе!!![/color]

Прикрепленные изображения

  • наглый гость!.JPG
  • Рыбацкая гавань!.JPG
  • Пещера Элина Камара!.JPG
  • Рецина!.JPG

  • 4

#47 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 27 апреля 2015 - 18:08

Услышаны были мои увещевания и молитвы. Гарик начал летопись ;) Предыдущие приключения http://forum.katera....s-imenem-nimfy/

Макс привет- рад тебя слышать!!! Я сейчас на Крите в Ситии на якоре, собираюсь в город на разведку сходить!!! :rolleyes:


  • 2

#48 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 28 апреля 2015 - 12:30

[color=#000000;]                                                         Капкан!!![/color]

 

[color=#000000;]Когда  подъехал в старый порт  ,вода там кипела!!! Ветер срывал верхушки волн , которые вообще не понятно как образовались в такой маленькой акватории!!! Яхта пыталась выпрыгнуть  из воды на пирс от  ужаса и воя!!!Пластмассовый кранец был раздавлен , остальные  всмятку сдерживали борт в 2-3 см от бетона!!! У ветра-генератора  сработал  при моем появлении предохранитель ,он пошел в разнос пытаясь перекрыть  звук ветра!!! Я бросил велик , побежал включать автомат предохранитель генератора!!! Между делом соображая как выходить из этого положения? Дополнительный  кранец втиснуть не смогу , вспомнил о халявных спас жилетах . Один засунул быстро с другим пришлось повозится , что бы засунуть  между бортом и пирсом. Отжать получалось  упиравшись  спиной в рубку , ногами в пирс в такт волны раскачивать что есть сил!!! Прогноз показывал  до 17 узлов , мой прибор показывал 25. И 25 какие не рывками , а как в трубе  напор не прекращающейся мощи. Еще проблема стала , корма!!! Когда ставил яхту лагом , автоматом заходил против ветра , корма была в сторону выхода из порта, куда в нее била вся волна. Волна та не большая ,но злючая  всего то пол куба максимум в ней воды!!! Удар такой, что пол яхты сотрясалось  , впечатление  будто  киль бьется об бетон!!!  В минуту  проскакивало ударов от 5 до 10 раз. Потрогал штурвал, руль выставлен в Д.П. и не реагирует на удары!!! Да теперь я понимал выгодность острой кормы перед кормой со скосом!!! Правда и у нее есть какой то не достаток ??? На завтра по плану должен был идти на Крит, начал думать как выходить из положения. Вычитал в умной книге, что можно отойти от пирса , с помощью переднего шпринга.  Привязываешь шпринг на нос, прокладываешь кранцами носовую область. Поворачиваешь штурвал в сторону пирса и включаешь передний ход. Яхта придерживаемая шпрингом , заводит корму от причала , включаешь задний ход и отпускаешь чалку. Решил попробовать с утра.  Можно конечно было на тузике попробовать закинуть якорь , с помощью него оттянуть нос.  Но яхта стояла по середине пирса , через 20 метров мель с камнями. Если попытаться выходить носом  и движок не вытянет моментальный  разворот, то выбросит прямо на камни.
Утро вечера мудренее!!! То что борт выдержит ,  не сомневался а вот корма меня смущала, там двигатель , вал который подтекает. Наступила ночь, уснуть как  не старался не возможно. К вою ветра  привыкший а вот удары в корму ,отдавались в моем сердце. Уходил даже в форпик , затыкал уши бесполезно.  Ночью обычно ветер умеряет свой пыл, здесь получилось все наоборот. Услышал я какой то скрежет, вылез на верх там сплошная стена брызг , тузик бесится на кран балках и пытается  улететь вместе с ветра генератором.  Включил прожектор, начал крепить тузик оттяжками в низ. Через 5 минут весь мокрый.  Спасжилет  на который приходилась  вся нагрузка борта , постоянно пытался вылезти из щели от вибрации  на волнах. Я его опять засовывать ,но сил нет яхту отжать хоть на сантиметр. Ветер непрерывной силы не давал окна. Засунул кое как, прибежал  кот и воспользовшись ситуацией, что у меня заняты  руки и ноги , начал тереться.  Не чего не оставалось делать, как дать ему пенка. Больше я его не видел, не понимает русских слов. Долго воевал со спасжилетом , рискуя пальцы раздавить . Как его  не пытался закрепить,  все заслоны он обходил . Пока  ножом не проткнул две дырки и накрепко не прикрепил  веревкой к борту.  Вроде тузик не пытается улететь , спасжилет спасает яхту.  Посмотрел, какой максимальный ветер был зафиксирован на погодной станции. Она показывала 37,4 , можно смело прибавлять еще 5 узлов. Датчик стоит не на топе мачты, а сбоку солнечных батарей на рамке. Перекрываясь иногда ими или радаром, плюс в последние время  начал подклинивать. Т,е ветер за 40 и это не порыв , это сплошной поток мощи .В среднем если брать то дуло  30-ку при прогнозе 15-17 узлов. В внутрь вернулся  весь мокрый, выпил рома. Холодильник боровшийся от перезарядки не спасал – ветра генератор побил все рекорды  энергии. Включил вентиляцию вебасто, запахло соляркой , потом пошло тепло. Вебасто заработало, оказывается  не так его включал , вентиляцию вместо  запуска. Сразу вспомнились не давние трех градусные ночи!!! Ну хоть какая то приятная новость. [/color]

[color=#000000;] До 6 утра уснуть  так и не смог  ждал с нетерпением рассвета , когда же уберусь из этого кромешного ада!!! Как только рассвело ,переодевшись начал операцию по спасению. Под  яхтой собралось ,куча мелкого мусора , вся она была мокрая и в соли. На палубе валялось много мелких камней то ли с гор , то ли рассыпался пирс. Решил попробовать  совет со шпрингом.  Корма отходит от пирса градусов на тридцать ,но дальше не в какую- ветер не дает. Переключаешь резко на задний ход , давал 3000 оборотов без толку, сразу прижимает к пирсу. Решил попробовать уйти передом, для этого решил оттащить яхту к началу пирса для разгона. Дал задний ход, вода в низу кипела от винта, яхта не чем не закрепленная, даже не шелохнулась. Пришлось отталкивать в ручную ,от пирса в раскачку  по 10 – 15 см отрезками оттащить ее под задним  полным ходом.  Переключил  вперед , дал 3000 оборотов ,руль не много  в сторону воды. Выпрыгнул на пирс ,начал откидывать нос –Главное успеть запрыгнуть- крутилось в голове.[/color]

[color=#000000;] Да она пошла по ветру  пошла ,но корме не удавалось  оторваться  , прошкурила  кранцами  все расстояние , с трудом  отвоевавшие не давно!!!  Опять весь мокрый, решил обратно оттащить к началу , там волна была поменьше и по чище.  На  смену ветра наедятся не приходилось , по прогнозам должна сменится еще вчера. Оставалось только ждать спада ветра, это должно произойти в 6 вечера.  Думал ,что делать с проблемой кормы, как ее защитить от волны. [/color]

[color=#000000;]  -Может трап как не будь привязать параллельно, нет глупая затея разобьет блин всю корму.[/color]

[color=#000000;] Оставалось только ждать!!! Морально и физически был раздавлен. Попытки уснуть днем не  чему не привели. Какого хрена  залез в этот старый порт , ведь мог же не поленится и пойти в новый!!!  Видно география гор  была такой, что весь ветер на той стороне  собирался и через какой не будь каньон  ,обрушивала на этот порт. Тогда зачем изначально строить ,не могли же не заметить. Лежал  на диване и мучил вопросами себя!!! С другой стороны , это опыт. Нельзя чалить эту лодку  кормой к волне.  Генератор снова взревел,  кинулся включить предохранитель, не включается . Тогда  просто закоротил его , дотронулся до диодного моста, обжог все пальцы раскаленный до придела!!! В  шесть часов вечера ветер не утих . Прибор иногда падал до 6-10 узлов, но как только высунешься он сразу подымался до 20-ки. Экспериментировал несколько раз!!! К  семи не много стих и  благополучно вылез из капкана задним ходом. Хотелось бы знать ,может кто не будь попадал в такую ситуацию и как выходили из неё??? Ну и так советы бывалых конечно!!! После смотрел потери: два спасжилета разорванные в хлам( халява), пластмассовый кранец с разплющиным  концом, чехлы  на кранцы превратились в тряпки , менял в прошлом году ( менять больше не буду, удовольствие красивое но не практичное  только в условиях марин), ручку вырвал когда толкал (уже починил), ручка-руль лодочного мотора разломило на 2 части тузиком когда трепало ( думаю можно починить), вся защитная сетка в хлам ( её уже давно пора меня вся гнилая)  и защита от волн кокпита то же порвалась (уже зашил). Вся яхта в соли и в какой то коричневой пыли . Борта потом проверил , нормально сохранил но клюз не много вывернут, думаю можно попытаться установить на место!!! Вроде все.[/color]

     

Прикрепленные изображения

  • Защита.JPG
  • Волны.JPG
  • Потери!.JPG
  • + 5 узлов..JPG

  • 5

#49 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 28 апреля 2015 - 18:48

"Да теперь я понимал выгодность острой кормы перед кормой со скосом!!! " Теперь ты понял почему я свою Замину купил? ;) Недостаток только один. Утебя есть кормовая каюта, а у меня нет. И сейчас с ремонтом вала такой гемор с доступом, что караул.

Сообщение отредактировал Maxveritas: 28 апреля 2015 - 18:50

  • 0

#50 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 28 апреля 2015 - 20:25

"Да теперь я понимал выгодность острой кормы перед кормой со скосом!!! " Теперь ты понял почему я свою Замину купил? ;) Недостаток только один. Утебя есть кормовая каюта, а у меня нет. И сейчас с ремонтом вала такой гемор с доступом, что караул.

Это да Макс, в какой то книге я читал что любят северные амереканцы острою корму, есть еще один у нее не достаток, если не изменяет память, захлестывает сильно ее волной, когда уходишь от шторма.Из за этого чаще разварачивает лагом! Но это только я читал, на практике не слышал!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей