Такую машину делают в России
[color=#000000;]Судно на воздушной подушке [код ПП 050][/color] [color=#000000;]Тип судна/Оборудование[/color]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Судно на воздушной подушке [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Длина[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]25 м[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Ширина[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]12 м[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Высота[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]7 м[/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Судно на воздушной подушке с двумя газотурбинными двигателями АИ-24 второй серии мощностью по 2500 л.с., полным водоизмещением 50 тонн, грузоподъемностью 25 тонн, габаритными размерами [/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]L[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]x[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]B[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]x[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]H[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] = 25 х 12 х 7 м, грузовой площадкой размерами 18 х 3,5 м.
Результаты испытаний показали высокую маневренность, скорость 100 км/ч, возможность перевозки различных грузов и пассажиров при мореходности до 4 баллов.
Грузовая площадка позволяет транспортировку кранового модуля для производства монтажных работ буровых вышек в условиях бездорожья (аппарат строился для использования в Васюганских болотах Томской области, где толщина торфяного слоя более 16 метров).
Использование различных авиационных ГТУ для амфибийного аппарата типа позволяет создавать суда грузоподъемностью от 5 тонн с двигателями ТВД-10 и до 400 тонн с двигателями
НК-12МА.
С точки зрения эксплуатации и обслуживания аппарата, судно может представлять интерес для перевозки грузов весом до 25 тонн и пассажиров (до 200 человек) на расстояние до 1000 километров, так как по экономическим параметрам эксплуатации аппарат значительно превосходит вертолетные перевозки. При уменьшении перевозимого груза до 20 тонн (или пассажиров) и соответственно, увеличения запаса топлива, дальность увеличивается до 7000 км. В этой связи очень перспективные направления - вдоль рек и по морским просторам - связь материковой части страны с о. Сахалин, Курильскими островами, Камчаткой, Чукоткой, а также просторы морей Северного Ледовитого океана.
Цена аппарата на настоящий момент - [/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]3[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"].000.000 долларов США. Срок поставки - 12 месяцев.
Имеется возможность масштабирования проекта (увеличения линейных размеров судна) для достижения большей грузоподъемности (грузоподъемностью 50 и 200 тонн) и увеличения мореходности. Проект грузоподъемностью 50 тонн интересен тем, что там была успешно решена проблема перевода авиадвигателей на дизельное топливо (на другом проекте). Проект грузоподъемностью 50 тонн будет стоить примерно [/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]5[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] млн. долларов США, а проект грузоподъемностью 200 тонн будет стоить [/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]17[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] млн. долларов США. Мореходность (высота волны) проекта на 200 тонн составит 4 метра. [/color][/font]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал TANRA: 17 апреля 2015 - 23:39