Перейти к содержимому

Фотография

Коммерческое, грузовое СВП для северных районов


Сообщений в теме: 145

#1 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 апреля 2015 - 21:43

Коллеги просветите!

Планируется строительство на территории ЯНАО неких телекоммуникационных объектов в труднодоступных местах, доступных в основном по воде. Но навигация короткая, цены на доставку водой зверские.

Зимники есть не везде, там где есть, тоже короткие, 3-4 мес. в году, декабрь-март. Транспортная схема одна головная боль и много рублей.

Проблему могло бы решить грузовое СВП. Самый большой груз, контейнер 3,2х2,4х2,5 м, вес 3 т. Металлоконструкции разборные, технологическое оборудование россыпью.

Есть такие СВП? Я в этой теме не разбираюсь, поиском посмотрел, какие-то картинки попадаются, насколько они реальны для жёсткой эксплуатации?. Может быть что-то посоветуете. Спасибо!

 

 

 


  • 0

#2 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2015 - 21:55

Коллеги просветите!

Планируется строительство на территории ЯНАО неких телекоммуникационных объектов в труднодоступных местах, доступных в основном по воде. Но навигация короткая, цены на доставку водой зверские.

Зимники есть не везде, там где есть, тоже короткие, 3-4 мес. в году, декабрь-март. Транспортная схема одна головная боль и много рублей.

Проблему могло бы решить грузовое СВП. Самый большой груз, контейнер 3,2х2,4х2,5 м, вес 3 т. Металлоконструкции разборные, технологическое оборудование россыпью.

Есть такие СВП? Я в этой теме не разбираюсь, поиском посмотрел, какие-то картинки попадаются, насколько они реальны для жёсткой эксплуатации?. Может быть что-то посоветуете. Спасибо!

Вам купить такое свп или нанять интересует,  можно изготовить Вам платформу для перевозки таких грузов!

изготовить на территории ЯНАО в г.Ноябрьск...


  • 0

#3 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 апреля 2015 - 21:59

Готов рассмотреть варианты, и купить и нанять.


  • 0

#4 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2015 - 22:10

Готов рассмотреть варианты, и купить и нанять.

нанять не получится- нет финансирования для изготовления.

изготовить можно- все вопросы по изготовлению и срокам в ЛС или по телефону...


  • 0

#5 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 апреля 2015 - 22:44

 

Коллеги просветите!

Планируется строительство на территории ЯНАО неких телекоммуникационных объектов в труднодоступных местах, доступных в основном по воде. Но навигация короткая, цены на доставку водой зверские.

Зимники есть не везде, там где есть, тоже короткие, 3-4 мес. в году, декабрь-март. Транспортная схема одна головная боль и много рублей.

Проблему могло бы решить грузовое СВП. Самый большой груз, контейнер 3,2х2,4х2,5 м, вес 3 т. Металлоконструкции разборные, технологическое оборудование россыпью.

Есть такие СВП? Я в этой теме не разбираюсь, поиском посмотрел, какие-то картинки попадаются, насколько они реальны для жёсткой эксплуатации?. Может быть что-то посоветуете. Спасибо!

 

Есть. Называется квадро-АTASD. 4 единицы ATASD собираете в одну платформу. Совершаете необходимые действия. После разбираете и используете каждый из ATASD по назначению. Единственная проблема - долго в очереди на покупку придется стоять и недешево это получится.


  • 0

#6 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:38

Такую машину делают в России

 

 

 

[color=#000000;]Судно на воздушной подушке [код ПП 050][/color] [color=#000000;]Тип судна/Оборудование[/color]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Судно на воздушной подушке [/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Длина[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]25 м[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Ширина[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]12 м[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Высота[/color][/font]

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]7 м[/color][/font]

 

 

[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Судно на воздушной подушке с двумя газотурбинными двигателями АИ-24 второй серии мощностью по 2500 л.с., полным водоизмещением 50 тонн, грузоподъемностью 25 тонн, габаритными размерами [/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]L[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]x[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]B[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]x[/color][/font] [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]H[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] = 25 х 12 х 7 м, грузовой площадкой размерами 18 х 3,5 м.

Результаты испытаний показали высокую маневренность, скорость 100 км/ч, возможность перевозки различных грузов и пассажиров при мореходности до 4 баллов.

Грузовая площадка позволяет транспортировку кранового модуля для производства монтажных работ буровых вышек в условиях бездорожья (аппарат строился для использования в Васюганских болотах Томской области, где толщина торфяного слоя более 16 метров).

Использование различных авиационных ГТУ для амфибийного аппарата типа позволяет создавать суда грузоподъемностью от 5 тонн с двигателями ТВД-10 и до 400 тонн с двигателями
НК-12МА.

С точки зрения эксплуатации и обслуживания аппарата, судно может представлять интерес для перевозки грузов весом до 25 тонн и пассажиров (до 200 человек) на расстояние до 1000 километров, так как по экономическим параметрам эксплуатации аппарат значительно превосходит вертолетные перевозки. При уменьшении перевозимого груза до 20 тонн (или пассажиров) и соответственно, увеличения запаса топлива, дальность увеличивается до 7000 км. В этой связи очень перспективные направления - вдоль рек и по морским просторам - связь материковой части страны с о. Сахалин, Курильскими островами, Камчаткой, Чукоткой, а также просторы морей Северного Ледовитого океана.

Цена аппарата на настоящий момент - [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]3[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"].000.000 долларов США. Срок поставки - 12 месяцев.

Имеется возможность масштабирования проекта (увеличения линейных размеров судна) для достижения большей грузоподъемности (грузоподъемностью 50 и 200 тонн) и увеличения мореходности. Проект грузоподъемностью 50 тонн интересен тем, что там была успешно решена проблема перевода авиадвигателей на дизельное топливо (на другом проекте). Проект грузоподъемностью 50 тонн будет стоить примерно [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]5[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] млн. долларов США, а проект грузоподъемностью 200 тонн будет стоить [/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]17[/color][/font][color=#000000;][font="arial, sans-serif;"] млн. долларов США. Мореходность (высота волны) проекта на 200 тонн составит 4 метра. [/color][/font]

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Sibir.jpg

Сообщение отредактировал TANRA: 17 апреля 2015 - 23:39

  • 0

#7 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:42

Такую машину делают в России

Такую машину в России не делают. Единственный экземпляр был построен в СССР в 1990. Ни людей строивших СВП Сибирь, ни строительной документации практически не сохранилось.

 

http://sibir.boxmail..._article=223008


  • 0

#8 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 17 апреля 2015 - 23:50

Коллеги просветите!

....

Проблему могло бы решить грузовое СВП. Самый большой груз, контейнер 3,2х2,4х2,5 м, вес 3 т. Металлоконструкции разборные, технологическое оборудование россыпью.

Есть такие СВП? Я в этой теме не разбираюсь, поиском посмотрел, какие-то картинки попадаются, насколько они реальны для жёсткой эксплуатации?. Может быть что-то посоветуете. Спасибо!

Обратитесь по Этому адресу [color=#ff0000;]***[/color]  На этой фирме подготовлеты два варианта грузовых СВП на базе Пантеры (Нептун23) Модульный, и Буксируемый. НО на самом сайте этой информации нет. И обращаться целесообразно кпроизводителю

ОФИС:
[color=#ff0000;]***[/color]

ПРОИЗВОДСТВО:
[color=#ff0000;]***[/color]


Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 апреля 2015 - 10:12
реклама

  • 0

#9 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:26

"...Большегрузный амфибийный аппарат на воздушной подушке "Сибирь" (судно на воздушной подушке "Сибирь" - СВП "Сибирь") проектировался по заданию Томского обкома КПСС для перевозки модулей весом 18 тонн, геологоразведочных буровых установок, доставки расходуемых материалов, буровых и монтажных вахт. Аппарат входил в обеспечение программы разработки нефти в Васюганских болотах..."

 

Знакомые места эти болота, довелось. Сижу читаю ссылки, на следующей неделе сделаю звонки, пока понял, что бюджет на стройку СВП типа Сибирь превышает бюджет моего проекта, плюс год по времени на его строительство. Интересно понять, почему проект Сибири не пошел, видимо экономика больших СВП не очень? Там на этих болотах дорог до сих пор за прошедшие 30 лет так и не построили.


  • 0

#10 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:37

"...Большегрузный амфибийный аппарат на воздушной подушке "Сибирь" (судно на воздушной подушке "Сибирь" - СВП "Сибирь") проектировался по заданию Томского обкома КПСС для перевозки модулей весом 18 тонн, геологоразведочных буровых установок, доставки расходуемых материалов, буровых и монтажных вахт. Аппарат входил в обеспечение программы разработки нефти в Васюганских болотах..."

 

Знакомые места эти болота, довелось. Сижу читаю ссылки, на следующей неделе сделаю звонки, пока понял, что бюджет на стройку СВП типа Сибирь превышает бюджет моего проекта, плюс год по времени на его строительство. Интересно понять, почему проект Сибири не пошел, видимо экономика больших СВП не очень? Там на этих болотах дорог до сих пор за прошедшие 30 лет так и не построили.

Предложенный вариант см.пост8 этой темы вполне реален, если что пишите в личку.


Сообщение отредактировал en-svp: 18 апреля 2015 - 00:40

  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:38

"...Большегрузный амфибийный аппарат на воздушной подушке "Сибирь" (судно на воздушной подушке "Сибирь" - СВП "Сибирь") проектировался по заданию Томского обкома КПСС для перевозки модулей весом 18 тонн, геологоразведочных буровых установок, доставки расходуемых материалов, буровых и монтажных вахт. Аппарат входил в обеспечение программы разработки нефти в Васюганских болотах..."

 

Знакомые места эти болота, довелось. Сижу читаю ссылки, на следующей неделе сделаю звонки, пока понял, что бюджет на стройку СВП типа Сибирь превышает бюджет моего проекта, плюс год по времени на его строительство. Интересно понять, почему проект Сибири не пошел, видимо экономика больших СВП не очень? Там на этих болотах дорог до сих пор за прошедшие 30 лет так и не построили.

 

За год такую машину построить очень сложно. Я думаю, что даже при запрашиваемых деньгах, машина размера Сибирь будет реально строиться не менее 2-2.5 лет.


  • 0

#12 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:49

Коллеги, спасибо за информацию, проработаем. 


Сообщение отредактировал a1000: 18 апреля 2015 - 00:49

  • 0

#13 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:53

Коллеги, спасибо за информацию, проработаем. 

"Не откладывай назавтра то, что можно сделать сейчас.Инфа на сайтах не вечна и здесь не исключение.


  • 0

#14 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 18 апреля 2015 - 03:06

Так, а Хивус А48 б/у уже никак не подходит?


  • 0

#15 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 18 апреля 2015 - 04:32

Разовый наем вертолета для большого контейнера и уже существующее СВП (хивус десятку ?) для перевоза россыпи, людей и снабжения туда-сюда.

 

С несуществующими монстроидальными СВП не связываться. Дорого и геморойно в эксплуатации.

 

Как вариант не СВП, а аэролодки (по типу анаконды или патруля) - бензину жрут больше, но в эксплуатации малоопытным персоналом попроще. Расход бензина решить организацией промежуточных баз.


  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 апреля 2015 - 06:36

или изготовить прям на территории ЯНАО- цену рассмотреть и делать меньше года!


  • 0

#17 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 апреля 2015 - 07:11

По-моему, разумнее использовать "буксируемые платформы на ВП"  https://youtu.be/Kd6c12pL0rA

Участника нашего форума  :)

По цене ,времени изготовления  самый приемлемый вариант . Тягачем для платформы в зависимости поверхности ,времени года могут служить : СВП ,аэроглиссер ,снегоход ,водомет,гряземет ,бульдозер и даже шнековый движитель . 

Указать в ТЗ чтобы нагнетатели были сьемными модулями . Тогда их легко хранить ,проводить ремонт -сняв и перенеся в помещение . Платформа на время простоев ,может храниться .без нагнетателей ..........

Платформа удобна для размещения груза ...........условно разборная конструкция ...........Изготовит первый пилотный экземпляр - опробовать " в бою " и принять решение . Цена такой пробы ,не соимеримо мала  в сравнении с любым другим вариантом затеи с производством . Так как Эта платформа уже опробована ,есть прототип ,есть практическое опробование ее ( видео ) и у производителя есть опыт ,ее изготовления и даже эксплуатации .............


Сообщение отредактировал tankov: 18 апреля 2015 - 07:15

  • 0

#18 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 18 апреля 2015 - 13:48

По-моему, разумнее использовать "буксируемые платформы на ВП"  https://youtu.be/Kd6c12pL0rA

Участника нашего форума  :)

.........

 

"платформа участника форума" имеет грузоподъемность 3 тонны ? :)

ну-ну.

 

Чтоб нести три тонны сосредоточенной нагрузки примем полную массу платформы в 6 тонн. (да, я оптимист)

Пусть давление в подушке 150 кГс/квадрат (многовато, но при такой площади сойдет)

Тогда площадь подушки 40 квадратов и размеры, скажем 12х4 метра. Небольшая такая платформочка.

А как её по узким речкам тащить (снегоходом, ага) и с ветром бороться - сказка !

А стоить она будет несколько миллионов (а скорее несколько десятков миллионов :) )

 

А тем временем можно нанять вертолет всего-то за 160 килорублей в час из расчетной скорости 180 км/ч

У банальнейшего Ми-8 как раз 3 тонны на внешней подвеске и возятся, если мне склероз не изменяет.

Т.е. операция по вертолетной заброске 3х тонного контейнера на 360 км обойдется нам всего 640 килорублей.

 

Сколько раз можно забросить контейнер вертолетом, если не покупать "платформочку" ?    (каковой платформочки в природе не существует и поедет ли она после разработки и постройки никому не известно)

 

 

Но вообще, мне кажется, это все пустые умствования. Если для ТС "цены доставки по воде зверские", то скорее всего все печально с бюджетом.


  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 апреля 2015 - 17:37

"платформа участника форума" имеет грузоподъемность 3 тонны ? :)

ну-ну.

 

Чтоб нести три тонны сосредоточенной нагрузки примем полную массу платформы в 6 тонн. (да, я оптимист)

Пусть давление в подушке 150 кГс/квадрат (многовато, но при такой площади сойдет)

Тогда площадь подушки 40 квадратов и размеры, скажем 12х4 метра. Небольшая такая платформочка.

А как её по узким речкам тащить (снегоходом, ага) и с ветром бороться - сказка !

А стоить она будет несколько миллионов (а скорее несколько десятков миллионов :) )

 

А тем временем можно нанять вертолет всего-то за 160 килорублей в час из расчетной скорости 180 км/ч

У банальнейшего Ми-8 как раз 3 тонны на внешней подвеске и возятся, если мне склероз не изменяет.

Т.е. операция по вертолетной заброске 3х тонного контейнера на 360 км обойдется нам всего 640 килорублей.

 

Сколько раз можно забросить контейнер вертолетом, если не покупать "платформочку" ?    (каковой платформочки в природе не существует и поедет ли она после разработки и постройки никому не известно)

 

 

Но вообще, мне кажется, это все пустые умствования. Если для ТС "цены доставки по воде зверские", то скорее всего все печально с бюджетом.

ага- еще если возить такие грузы раз в два дня и на расстояние в 400км- прикольно отдавать по 160000руб/ч )))


  • 0

#20 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 18 апреля 2015 - 23:49

Для а 1000.

Ван Йок правильно сказал: Забросить всё оборудование на вертолете Ми-8, а вот дальше работу проводить при помощи аэроботов - они неприхотливы и надежнее многих СВП. Надо просто рассчитать смету расходов - Прямые затраты(Транспортировка оборудования Москва - ЯНАО + место проведение работ "Тьма-таракань") А.тр + М.р (стоимость работ для монтажа Ваших конструкций) = Х рубли. (искомое число будет общим бюджетом) ... однако будет гораздо выгодней и нервы будут целы !


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 18 апреля 2015 - 23:52

  • 0

#21 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 апреля 2015 - 07:31

Для а 1000.

Ван Йок правильно сказал: Забросить всё оборудование на вертолете Ми-8, а вот дальше работу проводить при помощи аэроботов - они неприхотливы и надежнее многих СВП. Надо просто рассчитать смету расходов - Прямые затраты(Транспортировка оборудования Москва - ЯНАО + место проведение работ "Тьма-таракань") А.тр + М.р (стоимость работ для монтажа Ваших конструкций) = Х рубли. (искомое число будет общим бюджетом) ... однако будет гораздо выгодней и нервы будут целы !

а можно уточнить про очень грузоподъемных аэроботов?


  • 0

#22 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:10

а можно уточнить про очень грузоподъемных аэроботов?

Наверно такие

 

 

 


  • 0

#23 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 апреля 2015 - 09:02

Наверно такие

 

 

с расходом как у вертолета- выгодно очень)))


  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 апреля 2015 - 16:25

или изготовить прям на территории ЯНАО- цену рассмотреть и делать меньше года!

Вложить деньги в несуществующий проэкт, подождать годок, потерять контракт и сидеть на недостроенной плотформе и тихо посмеиватся. Отличная перспектива. Тогда уж лучше экраноплан, там результат 100% известен.


Сообщение отредактировал Медведев: 19 апреля 2015 - 16:28

  • 0

#25 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 апреля 2015 - 17:58

Вложить деньги в несуществующий проэкт, подождать годок, потерять контракт и сидеть на недостроенной плотформе и тихо посмеиватся. Отличная перспектива. Тогда уж лучше экраноплан, там результат 100% известен.

боюсь вас расстроить- но у нас реки не такие прямые как у вас! очень извилистые и по берегам очень высокие кедры растут (как раз цель для экраноплана)

да и грузовые свп в наличие ни у кого не стоят для их быстрого приобретения-ждать все равно придется...

вот по цене еще интереснее (половина точно сделана из золота)...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей