Перейти к содержимому

Фотография

Коммерческое, грузовое СВП для северных районов


Сообщений в теме: 145

#26 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:17

с расходом как у вертолета- выгодно очень)))

Да с чего бы? Во первых дурь 4-х моторов нужна лишь страгивания с места и маневрировании. В остальное время оно едет на 1/4 от номинального режима, а вертолету нужно висеть в воздухе постоянно.


  • 0

#27 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:32

боюсь вас расстроить- но у нас реки не такие прямые как у вас! очень извилистые и по берегам очень высокие кедры растут (как раз цель для экраноплана)

да и грузовые свп в наличие ни у кого не стоят для их быстрого приобретения-ждать все равно придется...

вот по цене еще интереснее (половина точно сделана из золота)...

Боюсь Вас растроить я забыл после слов экраноплан поставить смайлик :) (думал и так понятно кто в теме) А на счет плотформ в том то и дело,что "нестоят "потому что их нет и предлогать воздух это детство. Придумайте , постройте испытайте. сертефицируйте и тогда предлогайте. Удачи.


  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:50

Одна из СВПстроительных организаций как раз сейчас делает грузовое СВП. Очень похожее на ТЗ автора темы. По готовности можно будет проверить рассуждения участников темы практикой.

Делаем ставки :)


  • 0

#29 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:01

Боюсь Вас растроить я забыл после слов экраноплан поставить смайлик :) (думал и так понятно кто в теме) А на счет плотформ в том то и дело,что "нестоят "потому что их нет и предлогать воздух это детство. Придумайте , постройте испытайте. сертефицируйте и тогда предлогайте. Удачи.

да уж...


  • 0

#30 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:01

Одна из СВПстроительных организаций как раз сейчас делает грузовое СВП. Очень похожее на ТЗ автора темы. По готовности можно будет проверить рассуждения участников темы практикой.

Делаем ставки :)

 

Я даже догадываюсь какая. Неужели на платформе Х-25?


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:03

Я даже догадываюсь какая. Неужели на платформе Х-25?

Одна ставка принята.


  • 0

#32 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 19 апреля 2015 - 19:23

Так, а Хивус А48 б/у уже никак не подходит?

"На те боже, что никому негоже..."


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:06

"На те боже, что никому негоже..."

У Вас лучше есть? Интересно взглянуть.

Только не пытайтесь опять совать рекламу производств. Покажите изделия.


  • 0

#34 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:35

Для Фандюшин А.Д* По 20 сообщению: Учитывался просто случай целевой заброски контейнеров с оборудованием при помощи вертолета Ми-8 в местности предполагаемого географического размещения коммуникационного объекта. На месте предполагаемого проведения работ разбивается временный базовый лагерь, монтируется надувной жилой модуль. Людей - специалистов монтажников и мелкий груз можно перевозить в базовый лагерь на аэроботах. Нам приходилось, таким многоходовым образом строить "объекты" в тайге на удалении 200-300 км от населенного пункта. В нашем случае в середине 80-х годах ставились армейские палатки на каркасы из подручных материалов и ничего жили, строили же! Про аэроботы, тогда и слыхом не слыхивали - все больше моторные лодки использовали. Все материалы завозились по зимнику в "тьму таракань" да и в зимник жилось спокойней без комаров и мошки! Летом только вертолет летал и то, по шибко сильной необходимости. Мобильной связи не было, а были рации. На отсутствие еды не жаловались свежее мясо и рыба была всегда, кругом тайга же!


  • 1

#35 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:01

Да с чего бы? Во первых дурь 4-х моторов нужна лишь страгивания с места и маневрировании. В остальное время оно едет на 1/4 от номинального режима, а вертолету нужно висеть в воздухе постоянно.

Вертолёту, максимальная мощность, нужна для взлёта! А летит он на крейсерской = 0.6 макс.

Но у него скорость больше!


Сообщение отредактировал СанычСан: 19 апреля 2015 - 22:03

  • 0

#36 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:15

Спасибо всем откликнувшимся!

Основная проблема для нас доставка грузов. Вертолеты регулярно летают во все населенные пункты ЯНАО. Людей и некоторую часть оборудования можно доставить, но все грузы, по разным причинам, вертолетом доставить не получается. По воде, в принципе все получается, минусы, мало времени, есть точка, где навигация открывается в середине августа, а закрывается в сентябре-октябре, можно не успеть вывезти технику, цены, конечно дешевле чем вертолетом, но тоже кусаются. Есть гибридный вариант вода и зимники, часть водой, часть зимниками, над ним сейчас работаем. Из обсуждения и просмотра ссылок, я понял, что СВП могут решить вопрос доставки людей, некоторой части не очень тяжелого оборудования, что мы можем сделать и вертолетом. Всю доставку грузов для нашего проекта, в том числе блок контейнеров, существующие СВП не обеспечивают, проблема не решается, все равно остается необходимость в баржах и зимниках.


  • 0

#37 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 апреля 2015 - 05:49

Спасибо всем откликнувшимся!

Основная проблема для нас доставка грузов. Вертолеты регулярно летают во все населенные пункты ЯНАО. Людей и некоторую часть оборудования можно доставить, но все грузы, по разным причинам, вертолетом доставить не получается. По воде, в принципе все получается, минусы, мало времени, есть точка, где навигация открывается в середине августа, а закрывается в сентябре-октябре, можно не успеть вывезти технику, цены, конечно дешевле чем вертолетом, но тоже кусаются. Есть гибридный вариант вода и зимники, часть водой, часть зимниками, над ним сейчас работаем. Из обсуждения и просмотра ссылок, я понял, что СВП могут решить вопрос доставки людей, некоторой части не очень тяжелого оборудования, что мы можем сделать и вертолетом. Всю доставку грузов для нашего проекта, в том числе блок контейнеров, существующие СВП не обеспечивают, проблема не решается, все равно остается необходимость в баржах и зимниках.

вот для этого и нужна платформа на ВП...

разговаривал я с одним коренным жителем ЯНАО (он капитанит на буксирчике) и он рассказывал, что ранее судоходные реки- уже далеко не судоходные! мелеют... и основная проблема как раз в отсутствии дорог летом и времени на образование льда, способного выдержать грузовой автомобиль! а сейчас теплеет на Севере.

тогда еще (около 2 лет назад) я ему предлагал построить платформу на ВП размером 5Х10 или 5Х12м для перевозки 3000кг груза (может и больше если вписался бы в вес самой платформы 2000кг)


  • 0

#38 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 20 апреля 2015 - 07:34

На Свирской судоверфи делали платформы на вп ,видел фото 75комплекс пво перевозили
  • 0

#39 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 апреля 2015 - 11:47

Для производителей СВП. Моя ситуация достаточно типовая. Аналогичные проекты идут по всему Северу и Дальнему Востоку.


Сообщение отредактировал a1000: 20 апреля 2015 - 11:47

  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2015 - 14:29

Для производителей СВП. Моя ситуация достаточно типовая. Аналогичные проекты идут по всему Северу и Дальнему Востоку.

Не совсем типовая. Для Ваших задач перевозки одного отдельно взятого контейнера массой 3т, СВП категорически не подходит, как уже было отмечено выше. Платформа которую я упоминал, которую строят коллеги, предназначена для работы на мелководьи Каспия. На ней планируется возить грузы регулярно и круглогодично. Для груза меньшей массы всё гораздо проще и дешевле. К примеру, каркасно-тканевый "Змей" можно делать на любую грузоподъёмность до 1т. Грубо, по 1000000руб за тонну грузоподъёмности. В неамфибийном варианте, с гребным движителем, дешевле.
  • 0

#41 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 20 апреля 2015 - 16:11

Моя задача достаточно типовая. Контейнер ставится на любую базовую станцию любой технологии радиодоступа, будь то 3G, LTE или цифровое телевидение DVB-T2, к нему же часто башня, высотой 20-40 м. По условиям прописанным в лицензиях все операторы 3G,LTE (МТС, Мегафон, ВымпелКом, Теле-2)  должны охватить н.п. с численностью населения более 1000 человек к 2018 году. На эту тему было два решения ГКРЧ в прошлом и позапрошлом году. По моей оценке количество труднодоступных н.п. с населением более 1000 чел., где будет 3G, LTE, DVB-T2, составляет в Сибири и на Дальнем Востоке порядка 600-700. 1 млн. руб. за тонну грузоподъемности очень даже приемлемая цифра. За скоростью в 100 км/час можно не гнаться, хватит 30-40 кмчас, при хорошей дальности.


  • 0

#42 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 апреля 2015 - 16:15

S_smirnov! Вы пишете: Для груза меньшей массы всё гораздо проще и дешевле. К примеру, каркасно-тканевый "Змей" можно делать на любую грузоподъемность до 1т. - очень интересно есть вопросы, ответьте пожалуйста!

 

1. В какое количество мест будет упакована такая самоходная платформа на ВП,

2. Какой транспортировочный вес будет (для перевозки на рейсовом самолете)такой платформы,

3. Какова будет мощность двигателя, чтобы гарантированно таскать на себе 1 тонну груза со скоростью 40 км/час, 

4. Какие будут габариты в рабочем состоянии (применительно к узким речкам)

5. Сколько будет стоить, такая платформа в более точном расчете в рублях.

 

Ваш вариант очень даже интересный!

 

1. По ценовой доступности,

2. Перевозится в любую точку и любым транспортом,

3. Быстро собирается и разбирается,

4. Обслуживание и ремонт легче производить.

 

Участник  а1000 правильно сказал: Крайний Север и Дальний Восток начали развиваться и есть потребность в мобильных грузоперевозках с меньшими затратами.


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 20 апреля 2015 - 16:16

  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2015 - 16:43

S_smirnov! Вы пишете: Для груза меньшей массы всё гораздо проще и дешевле. К примеру, каркасно-тканевый "Змей" можно делать на любую грузоподъемность до 1т. - очень интересно есть вопросы, ответьте пожалуйста!   1. В какое количество мест будет упакована такая самоходная платформа на ВП, 2. Какой транспортировочный вес будет (для перевозки на рейсовом самолете)такой платформы, 3. Какова будет мощность двигателя, чтобы гарантированно таскать на себе 1 тонну груза со скоростью 40 км/час,  4. Какие будут габариты в рабочем состоянии (применительно к узким речкам) 5. Сколько будет стоить, такая платформа в более точном расчете в рублях.   Ваш вариант очень даже интересный!   1. По ценовой доступности, 2. Перевозится в любую точку и любым транспортом, 3. Быстро собирается и разбирается, 4. Обслуживание и ремонт легче производить.   Участник  а1000 правильно сказал: Крайний Север и Дальний Восток начали развиваться и есть потребность в мобильных грузоперевозках с меньшими затратами.

На текущий момент, реально построен и испытан "Змей-6", подробности в соответствующей теме. Вот только вчера звонил заказчик, грузил 960кг груза, не считая его самого и бензина (примерно на 200км). Прошел по воде и по льду. Такой катер нельзя назвать быстроразборным. Корпус состоит из тканевой "шкуры", весом 70кг, каркаса примерно на 25...30кг в виде пучка труб. Габаритная длина труб по длине корпуса (6м). Фанерная палуба в виде листов фанеры нарезанных по вкусу шириной 1220мм. Движительная установка на мотораме с винтом 1700...1800мм, довольно неудобна в транспортировке. Нагнетательная установка. Кабина по вкусу. На лето можно совсем без кабины. Моторы 20+75лс. Вес около 400кг. Для ответа на остальные вопросы нужно считать и думать, искать компромиссы и правильно расставлять приоритеты. Что важнее: Быстрота сборки или грузоподъёмность? Экономичность или транспортные габариты? Надёжность или ремонтопригодность? Всё сразу, увы не получится, даже за много-много денег.
  • 0

#44 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 апреля 2015 - 18:07

вот для этого и нужна платформа на ВП...

разговаривал я с одним коренным жителем ЯНАО (он капитанит на буксирчике) и он рассказывал, что ранее судоходные реки- уже далеко не судоходные! мелеют... и основная проблема как раз в отсутствии дорог летом и времени на образование льда, способного выдержать грузовой автомобиль! а сейчас теплеет на Севере.

тогда еще (около 2 лет назад) я ему предлагал построить платформу на ВП размером 5Х10 или 5Х12м для перевозки 3000кг груза (может и больше если вписался бы в вес самой платформы 2000кг)

Пожалуй соглашусь с Андреем.

Я бы рассмотрел возможность изготовления такой платформы отдельно от ходового катера.

Платформу можно будет тащить хоть бурлаками, резиновой лодкой с электромотором или толкать имеющимися поблизости СВПшками, если очень мелко или лёд.


  • 0

#45 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 апреля 2015 - 19:07

Piti Вы пишете:

Пожалуй соглашусь с Андреем Я бы рассмотрел возможность изготовления такой платформы отдельно от катера ...

 

Сделать то её можно будет и тащить заявленную грузоподъемность тоже сможет. Тут проблема в том, как эту платформу саму привезти на место в район проведения работ при её габаритах 10 х 5 или 12 х 5 метров. Поездом или автомобилем или морским путем стало быть она должна быть разборной на секции. 

 

Вся суть той проблемы о которой рассказал Участник а1000 должна была начаться ещё год или два года назад. И к сезону этого года должна начаться работа по перевозке оборудования уже на действующей испытанной платформе с ВП, там в ЯНАО.

 

Читал об СВП "Арктика-3" её делают серийно и машина то рабочая, хорошо себя зарекомендовала часто по ТВ показывают!


  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2015 - 19:22

Пожалуй соглашусь с Андреем.

Я бы рассмотрел возможность изготовления такой платформы отдельно от ходового катера.

Платформу можно будет тащить хоть бурлаками, резиновой лодкой с электромотором или толкать имеющимися поблизости СВПшками, если очень мелко или лёд.

Только не надо забывать о необходимой тяговооруженности буксира-толкача. Тяговооруженность должна позволять выводить груженую платформу на глиссирование. И выполнять с этой платформой маневры в узостях и на перекатах.Таскание платформы на ВП бурлаками, по эффективности окажется примерно на том-же уровне как таскание деревянной баржи.


  • 0

#47 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:01

Только не надо забывать о необходимой тяговооруженности буксира-толкача. Тяговооруженность должна позволять выводить груженую платформу на глиссирование. И выполнять с этой платформой маневры в узостях и на перекатах.Таскание платформы на ВП бурлаками, по эффективности окажется примерно на том-же уровне как таскание деревянной баржи.

Один "Патруль" в качестве паровоза, и 3-4 СВП-вагончика грузоподьемностью по ~1т.  Думаю что посадить по одному рулевому на каждый СВП-вагончик вполне бюджетно.


Сообщение отредактировал AlexTim69: 20 апреля 2015 - 20:02

  • 0

#48 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:10

думаю возможно сделать платформу быстро разборную на 3т грузоподъемности (т.е. транспортабельную) и с движительной установкой...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 20 апреля 2015 - 20:10

  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 988 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2015 - 21:00

Один "Патруль" в качестве паровоза, и 3-4 СВП-вагончика грузоподьемностью по ~1т.  Думаю что посадить по одному рулевому на каждый СВП-вагончик вполне бюджетно.

Теперь попробуйте представить себе этот состав на речке. Хотя-бы даже не горной. Я попытался представить себе это на Волге, и то фигня полная получается. Примерно как я однажды Казанкой буксировал катер Волга. Буксировщик с плоским днищем неустойчив по курсу, и всё время пытается увалиться в сторону. А буксируемый пытается обогнать буксировщика, выворачивая его кормой вперёд.

Ради чего такие сложности? Чем не устраивает платформа самоходная?


  • 0

#50 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 апреля 2015 - 21:19

S_smirnov. Вопрос. Почему то цитата при ответе не копируется в рамке ответа и приходится набирать обычным путем печатанием текста, как исправить, такой казус ?


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 20 апреля 2015 - 21:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей