Всё в рамках обычной конкуренции. Автомобили и трактора тоже денег стоят. И простои их в межсезонье, и эксплуатационные расходы, всё тоже деньги, и всё можно посчитать. Но в наш прогрессивный век всё меняется очень быстро. Изменения в соотношении различных статей затрат заставляют искать новые пути. Может быть и СВП своё место найдут.Ежели все эти ТГП будут стоить по запредельным ценам, то хана придет для любой здравой мысли! Будут зимники автомобили, трактора или плавающие вездеходы. Почти как во времена СССР жили же и работали и строили. Должна быть адекватная цена на изделие, которая будет удобной производителю, чтобы не прогореть с производством и покупателю, чтобы можно было купить ... тогда всем будет хорошо, все будут иметь свою выгоду!
Коммерческое, грузовое СВП для северных районов
#76
Отправлено 21 апреля 2015 - 14:55
#77
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:07
Разве кто-то против? Всё как обычно, утром деньги вечером СВП.Товарищи конструкторы перестаньте спорить! Нам не нужны мерки Ваших возможностей, нам нужны нормальные работающие конструкции ... дайте их нам и мы купим их, но только чтобы и МЫ отбили свои затраченные деньги на своих перевозках, после покупки Ваших ТГП
#78
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:16
S_smirnov!
Всё дело в том, что МЫ к тракторам да машинам привычные и знаем наперечет их слабые места и сильные возможности. Да и запасных частей море ... сам, когда то после окончания 10-ти классов ремонтировал их ... и стоимости запчастей знаем. Конечно надо менять и старые подходы МЫ только за ... вот и давайте сотрудничать правильно, а тактику и стратегию и логистику маршрутов отработаем по месту и заранее без спешки.
Сообщение отредактировал Sever-ykt: 21 апреля 2015 - 15:20
#79
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:23
Подозреваю, что не имея опыта в эксплуатации СВП, тактику стратегию и логистику заранее Вы отработать не сможете. Также и конструктор СВП. Даже имея опыт проектирования "Нептуна-23"(к примеру), не сможет правильно спроектировать грузовое СВП для северных рек.S_smirnov! Всё дело в том, что МЫ к тракторам да машинам привычные и знаем наперечет их слабые места и сильные возможности. Да и запасных частей море ... сам, когда то после окончания 10-ти классов ремонтировал их ... и стоимости запчастей знаем. Конечно надо менять и старые подходы МЫ только за ... вот и давайте сотрудничать правильно, а тактику и стратегию и логистику маршрутов отработаем по месту и заранее без спешки.
#81
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:35
Змей-6 уже давно катается. Змей-4 тоже катается. Строится серия из нескольких "Змей-3". Их разработку я делал за свой счет, поскольку имел представление как и для чего эти катера должны использоваться. Также, есть довольно большой опыт эксплуатации СВП типа "Стрелец". По СВП большей грузоподъёмности пока опыта нет. По крайней мере у меня. Готовых ходячих решений у других СВПстроителей я тоже не видел.Так где готовые ТГП их пока нет? Вы только ещё в стадии проведения экспериментов имею ввиду СВП "Змей-6".
#82
Отправлено 21 апреля 2015 - 15:36
Можем дать всю картографию Якутских рек, куда в какие НП предположительно будем таскать весь груз. А с логистикой у нас все нормально применительно к местностям мы живем у себя и знаем, каждый речной перекат и сколько река имеет в тех местах мелей ... реки они же наши путеводные дороги!
#84
Отправлено 21 апреля 2015 - 18:08
Подозреваю, что не имея опыта в эксплуатации СВП, тактику стратегию и логистику заранее Вы отработать не сможете. Также и конструктор СВП. Даже имея опыт проектирования "Нептуна-23"(к примеру), не сможет правильно спроектировать грузовое СВП для северных рек.
Конечно не сможет, ведь он стоил "Бизон", которое успешно осваивало наш север...
#86
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:35
Есть такие СВП? Я в этой теме не разбираюсь, поиском посмотрел, какие-то картинки попадаются, насколько они реальны для жёсткой эксплуатации?. Может быть что-то посоветуете. Спасибо!
Человек просто просил совета про СВП, а Вы как дети уже переругались за право строительства. Скажите есть или нету, а все остальное "Маниловщина"
#87
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:36
Человек просто просил совета про СВП, а Вы как дети уже переругались за право строительства. Скажите есть или нету, а все остальное "Маниловщина"
даже если и есть такое свп- то его в наличие нет! нужно ждать его изготовления на фирме- проще сделать по индивидуальному проекту!
#88
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:40
Человек просто просил совета про СВП, а Вы как дети уже переругались за право строительства. Скажите есть или нету, а все остальное "Маниловщина"
Особенность форумного обсуждения
Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером
даже если и есть такое свп- то его в наличие нет! нужно ждать его изготовления на фирме- проще сделать по индивидуальному проекту!
А чем проще-то? И в сравнении с чем?
Я думаю что как раз таки наоборот. Гораздо проще строить по типовому проекту чем по индивидуальному. И намного дешевле.
#89
Отправлено 21 апреля 2015 - 19:43
Особенность форумного обсуждения
Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером
А чем проще-то? И в сравнении с чем?
Я думаю что как раз таки наоборот. Гораздо проще строить по типовому проекту чем по индивидуальному. И намного дешевле.
ну уж про дешевле- улыбнуло))) 5 тонн груза и 48мл.руб?
#92
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:20
Глядя на видео сразу можно понять, что в таскании настоящих грузов Вы мужики не имеете понимания - это без обиды!. Лучше буду таскать на тракторных санях груз, но буду уверен, что дотащу до места назначения. Если уж СВП "Арктика3Д" сдувает с курса, то Ваши маленькие СВП будут подобно листочкам сносить. Видать конструкторам СВП из Н.Новгорода надо побывать на Северах и не просто побывать, а пожить неделю, а то и две и каждый день и даже на дню два раз брать метеопрогноз. То бишь в прямую ощутить на себе все те условия в которых живет весь Крайний Север! Мужики с Севером шутить нельзя с ним надо обращаться на ВЫ ведь, температуры 40-45*С и так на протяжении 3-4 месяцев и постоянные ветра 10м/с с порывами 15м/с особенно в тундре. Скажу честно нам тоже трудно!
#93
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:28
Глядя на видео сразу можно понять, что в таскании настоящих грузов Вы мужики не имеете понимания - это без обиды!. Лучше буду таскать на тракторных санях груз, но буду уверен, что дотащу до места назначения. Если уж СВП "Арктика3Д" сдувает с курса, то Ваши маленькие СВП будут подобно листочкам сносить. Видать конструкторам СВП из Н.Новгорода надо побывать на Северах и не просто побывать, а пожить неделю, а то и две и каждый день и даже на дню два раз брать метеопрогноз. То бишь в прямую ощутить на себе все те условия в которых живет весь Крайний Север! Мужики с Севером шутить нельзя с ним надо обращаться на ВЫ ведь, температуры 40-45*С и так на протяжении 3-4 месяцев и постоянные ветра 10м/с с порывами 15м/с особенно в тундре. Скажу честно нам тоже трудно!
Поэтому пиндосы и строят аэробоуты с 4-мя моторами по 600 л.с каждый, а не СВП. Потому, что аэробоут находясь в контакте с поверхностью не сносится порывами ветра. При достаточной энерговооруженности он более управляемый и предсказуемый.
#94
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:30
Поэтому пиндосы и строят аэробоуты с 4-мя моторами по 600 л.с каждый, а не СВП. Потому, что аэробоут находясь в контакте с поверхностью не сносится порывами ветра. При достаточной энерговооруженности он более управляемый и предсказуемый.
у пиндосов наверное заправки вдоль рек даже стоят- у нас расстояния в глуши между населенными пунктами далеко не 100км!
#95
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:33
у пиндосов наверное заправки вдоль рек даже стоят- у нас расстояния в глуши между населенными пунктами далеко не 100км!
Да, навроде...Сделают 20 минутный круг почета и на заправку - пополнять 200 литровые баки С другой стороны современные двигатели настолько легкие и мощные, на СВП могут запросто устанавливаться моторы с большим запасом мощности для каких то экстренных преодолевания препятствий. Вот мы например на ATASD ставим турбированные моторы Ford Eco-boost 252 л.с., весом 110 кг. Хотя нахрен эти лошади не сдались, но в случае с ветром или перегрузом запас мощности будет не лишним. Будем ездить на 2500-3000RPM мотора, а не на 4200-4500.
#96
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:47
Глядя на видео сразу можно понять, что в таскании настоящих грузов Вы мужики не имеете понимания - это без обиды!. Лучше буду таскать на тракторных санях груз, но буду уверен, что дотащу до места назначения. Если уж СВП "Арктика3Д" сдувает с курса, то Ваши маленькие СВП будут подобно листочкам сносить. Видать конструкторам СВП из Н.Новгорода надо побывать на Северах и не просто побывать, а пожить неделю, а то и две и каждый день и даже на дню два раз брать метеопрогноз. То бишь в прямую ощутить на себе все те условия в которых живет весь Крайний Север! Мужики с Севером шутить нельзя с ним надо обращаться на ВЫ ведь, температуры 40-45*С и так на протяжении 3-4 месяцев и постоянные ветра 10м/с с порывами 15м/с особенно в тундре. Скажу честно нам тоже трудно!
Странные какие-то выводы. Они наверное были у Вас уже припасены заранее, поскольку к представленному видео отнесены быть не могут.
А ещё, Вам прежде чем рассуждать о конструкторах СВП из Нижнего Новгорода, можно рекомендовать сходить к примеру на мыс Челюскин.
#98
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:54
Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером
...
Прикольно, а ветер от аэроглиссера не тормозит сам себя?
Тормозит. При том чем сильнее дует, тем сильней тормозит. Особенно наглядно видна управляемость, точнее её практически полное отсутствие.
Пробовали и наоборот буксировать, Змеем тащить лодку. Примерно тоже самое получалось. По прямой кое как едет.
Лучше всего получалось тащить аэроглиссером, СВП с заведённым нагнетателем.
#99
Отправлено 21 апреля 2015 - 20:59
я про то же! да и за меньшую сумму думаю будет можно сертифицировать данную платформу
Тебя понять очень сложно.
Меньшую сумму чем что? Меньшую чем упомянутые 48млн?
Да, сертифицировать можно за гораздо меньшую сумму:
http://yandex.ru/yan...ат соответствия
Только мне помнится, что сертифицировать никто ничего не просил.
#100
Отправлено 21 апреля 2015 - 22:06
S_smirnov!
Мои рассуждения не относятся к Вашему видео и они заранее не припасены. Вы тут в средней полосе живете, а я в Якутии и все время, за редким исключением, когда у детей бываю в Москве. Про разовый эпизодический пробег на мыс Челюскин да, супер здорово, сам Дербенев был на "Хивусе -10", а как же !!! Так, там надо работать на этом СВП возить пассажиров или маленький груз и постоянно, каждый день, чтобы потом сказать себе самому испытания Севером пройдены по честному. Хотите сравнить температурные показатели, так и сравнивать нечем -45-50*С - это для нас постоянная норма жизни. Взять п.Тикси, там люди вообще, как (парашютисты) с пристегнутыми страховочными поясами по натянутому тросу ходят, чтобы не сдуло сильным ветром и снегом не занесло и чтобы можно было найти и затащить в тепло да отогреть бедолагу, который в назначенное время и в назначенное помещение не явился, тогда да, ТРЕВОГА! Местные ещё ничего выдерживают, а со средней полосы или с юга, так им вообще, как "каторга" жить не в кайф. Вот поэтому во всех северных ВЧ служат исключительно северяне они люди привычные уже. А ВЫ похоже сами севера по настоящему не "нюхали", не родились и не жили днями, месяцами, годами, десятилетиями. Мыс Челюскин эка невидаль удивили меня ... везде все одно с одним большим словом СЕВЕР. Есть предложение подумать, как сделать правильное СВП. Вон "Хивусы -10" во время обычного ледохода стоят в Якутии, а "аэроботы" ходят по битому льду и более того не боятся торосов или всплывающих льдин. Ведь едут же "чертяки" едут и это в ледяном то крошеве ... конечно люди рискуют, но сама наша жизнь заставляет нас идти на риски !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей