Перейти к содержимому

Фотография

Коммерческое, грузовое СВП для северных районов


Сообщений в теме: 145

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 14:55

Ежели все эти ТГП будут стоить по запредельным ценам, то хана придет для любой здравой мысли! Будут зимники автомобили, трактора или плавающие вездеходы. Почти как во времена СССР жили же и работали и строили. Должна быть адекватная цена на изделие, которая будет удобной производителю, чтобы не прогореть с производством и покупателю, чтобы можно было купить ... тогда всем будет хорошо, все будут иметь свою выгоду!

Всё в рамках обычной конкуренции. Автомобили и трактора тоже денег стоят. И простои их в межсезонье, и эксплуатационные расходы, всё тоже деньги, и всё можно посчитать. Но в наш прогрессивный век всё меняется очень быстро. Изменения в соотношении различных статей затрат заставляют искать новые пути. Может быть и СВП своё место найдут.
  • 0

#77 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:07

Товарищи конструкторы перестаньте спорить! Нам не нужны мерки Ваших возможностей, нам нужны нормальные работающие конструкции ... дайте их нам и мы купим их, но только чтобы и МЫ отбили свои затраченные деньги на своих перевозках, после покупки Ваших ТГП

Разве кто-то против? Всё как обычно, утром деньги вечером СВП.
  • 0

#78 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:16

S_smirnov!

Всё дело в том, что МЫ к тракторам да машинам привычные и знаем наперечет их слабые места и сильные возможности. Да и запасных частей море ... сам, когда то после окончания 10-ти классов ремонтировал их ... и стоимости запчастей знаем. Конечно надо менять и старые подходы МЫ только за ... вот и давайте сотрудничать правильно, а тактику и стратегию и логистику маршрутов отработаем по месту и заранее без спешки.


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 21 апреля 2015 - 15:20

  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:23

S_smirnov! Всё дело в том, что МЫ к тракторам да машинам привычные и знаем наперечет их слабые места и сильные возможности. Да и запасных частей море ... сам, когда то после окончания 10-ти классов ремонтировал их ... и стоимости запчастей знаем. Конечно надо менять и старые подходы МЫ только за ... вот и давайте сотрудничать правильно, а тактику и стратегию и логистику маршрутов отработаем по месту и заранее без спешки.

Подозреваю, что не имея опыта в эксплуатации СВП, тактику стратегию и логистику заранее Вы отработать не сможете. Также и конструктор СВП. Даже имея опыт проектирования "Нептуна-23"(к примеру), не сможет правильно спроектировать грузовое СВП для северных рек.
  • 0

#80 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:27

Так где готовые ТГП их пока нет? Вы только ещё в стадии проведения экспериментов имею ввиду СВП "Змей-6".


  • 0

#81 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:35

Так где готовые ТГП их пока нет? Вы только ещё в стадии проведения экспериментов имею ввиду СВП "Змей-6".

Змей-6 уже давно катается. Змей-4 тоже катается. Строится серия из нескольких "Змей-3". Их разработку я делал за свой счет, поскольку имел представление как и для чего эти катера должны использоваться. Также, есть довольно большой опыт эксплуатации СВП типа "Стрелец". По СВП большей грузоподъёмности пока опыта нет. По крайней мере у меня. Готовых ходячих решений у других СВПстроителей я тоже не видел.
  • 0

#82 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 21 апреля 2015 - 15:36

Можем дать всю картографию Якутских рек, куда в какие НП предположительно будем таскать весь груз. А с логистикой у нас все нормально применительно к местностям мы живем у себя и знаем, каждый речной перекат и сколько река имеет в тех местах мелей ... реки они же наши путеводные дороги!


  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 16:01

Вот сейчас только звонил заказчик Жука-4, посёлок Сангар, на Лене ниже Якутска 200км. Осваивает местные дороги и управление СВП. Говорит весна началась, +5. Ещё один Жук-4 уже отправлен в г. Мирный. Так что не всё так плохо с СВП на северных реках :)
  • 0

#84 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 апреля 2015 - 18:08

Подозреваю, что не имея опыта в эксплуатации СВП, тактику стратегию и логистику заранее Вы отработать не сможете. Также и конструктор СВП. Даже имея опыт проектирования "Нептуна-23"(к примеру), не сможет правильно спроектировать грузовое СВП для северных рек.

Конечно не сможет, ведь он стоил "Бизон", которое успешно осваивало наш север...


  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:23

Конечно не сможет, ведь он стоил "Бизон", которое успешно осваивало наш север...

По Вашему, из этого факта чего-то следует?


  • 0

#86 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:35

 

Есть такие СВП? Я в этой теме не разбираюсь, поиском посмотрел, какие-то картинки попадаются, насколько они реальны для жёсткой эксплуатации?. Может быть что-то посоветуете. Спасибо!

Человек просто просил совета про СВП, а Вы как дети уже переругались за право строительства. Скажите есть или нету, а все остальное "Маниловщина"


  • 0

#87 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:36

Человек просто просил совета про СВП, а Вы как дети уже переругались за право строительства. Скажите есть или нету, а все остальное "Маниловщина"

даже если и есть такое свп- то его в наличие нет! нужно ждать его изготовления на фирме- проще сделать по индивидуальному проекту!


  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:40

Человек просто просил совета про СВП, а Вы как дети уже переругались за право строительства. Скажите есть или нету, а все остальное "Маниловщина"

 

Особенность форумного обсуждения :)

 

Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером

 

даже если и есть такое свп- то его в наличие нет! нужно ждать его изготовления на фирме- проще сделать по индивидуальному проекту!

А чем проще-то? И в сравнении с чем?

Я думаю что как раз таки наоборот. Гораздо проще строить по типовому проекту чем по индивидуальному. И намного дешевле.


  • 0

#89 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 апреля 2015 - 19:43

Особенность форумного обсуждения :)

 

Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером

 

А чем проще-то? И в сравнении с чем?

Я думаю что как раз таки наоборот. Гораздо проще строить по типовому проекту чем по индивидуальному. И намного дешевле.

ну уж про дешевле- улыбнуло))) 5 тонн груза и 48мл.руб?


  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:10

ну уж про дешевле- улыбнуло))) 5 тонн груза и 48мл.руб?

Не совсем понятно к чему ты привёл эти цифры. Сами по себе они не доказывают по какому проекту дешевле строить, по типовому или по индивидуальному.


  • 0

#91 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:13

Не совсем понятно к чему ты привёл эти цифры. Сами по себе они не доказывают по какому проекту дешевле строить, по типовому или по индивидуальному.

я про то же! да и за меньшую сумму думаю будет можно сертифицировать данную платформу


  • 0

#92 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:20

Глядя на видео сразу можно понять, что в таскании настоящих грузов Вы мужики не имеете понимания - это без обиды!. Лучше буду таскать на тракторных санях груз, но буду уверен, что дотащу до места назначения. Если уж СВП "Арктика3Д" сдувает с курса, то Ваши маленькие СВП будут подобно листочкам сносить. Видать конструкторам СВП из Н.Новгорода надо побывать на Северах и не просто побывать, а пожить неделю, а то и две и каждый день и даже на дню два раз брать метеопрогноз. То бишь в прямую ощутить на себе все те условия в которых живет весь Крайний Север! Мужики с Севером шутить нельзя с ним надо обращаться на ВЫ ведь, температуры 40-45*С и так на протяжении 3-4 месяцев и постоянные ветра 10м/с с порывами 15м/с особенно в тундре. Скажу честно нам тоже трудно!


  • 0

#93 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:28

Глядя на видео сразу можно понять, что в таскании настоящих грузов Вы мужики не имеете понимания - это без обиды!. Лучше буду таскать на тракторных санях груз, но буду уверен, что дотащу до места назначения. Если уж СВП "Арктика3Д" сдувает с курса, то Ваши маленькие СВП будут подобно листочкам сносить. Видать конструкторам СВП из Н.Новгорода надо побывать на Северах и не просто побывать, а пожить неделю, а то и две и каждый день и даже на дню два раз брать метеопрогноз. То бишь в прямую ощутить на себе все те условия в которых живет весь Крайний Север! Мужики с Севером шутить нельзя с ним надо обращаться на ВЫ ведь, температуры 40-45*С и так на протяжении 3-4 месяцев и постоянные ветра 10м/с с порывами 15м/с особенно в тундре. Скажу честно нам тоже трудно!

Поэтому пиндосы и строят аэробоуты с 4-мя моторами по 600 л.с каждый, а не СВП. Потому, что аэробоут находясь в контакте с поверхностью не сносится порывами ветра. При достаточной энерговооруженности он более управляемый и предсказуемый.


  • 0

#94 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:30

Поэтому пиндосы и строят аэробоуты с 4-мя моторами по 600 л.с каждый, а не СВП. Потому, что аэробоут находясь в контакте с поверхностью не сносится порывами ветра. При достаточной энерговооруженности он более управляемый и предсказуемый.

у пиндосов наверное заправки вдоль рек даже стоят- у нас расстояния в глуши между населенными пунктами далеко не 100км!


  • 0

#95 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:33

у пиндосов наверное заправки вдоль рек даже стоят- у нас расстояния в глуши между населенными пунктами далеко не 100км!

Да, навроде...Сделают 20 минутный круг почета и на заправку - пополнять 200 литровые баки :D С другой стороны современные двигатели настолько легкие и мощные, на СВП могут запросто устанавливаться моторы с большим запасом мощности для каких то экстренных преодолевания препятствий. Вот мы например на ATASD ставим турбированные моторы Ford Eco-boost 252 л.с., весом 110 кг. Хотя нахрен эти лошади не сдались, но в случае с ветром или перегрузом запас мощности будет не лишним. Будем ездить на 2500-3000RPM мотора, а не на 4200-4500.


  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:47

Глядя на видео сразу можно понять, что в таскании настоящих грузов Вы мужики не имеете понимания - это без обиды!. Лучше буду таскать на тракторных санях груз, но буду уверен, что дотащу до места назначения. Если уж СВП "Арктика3Д" сдувает с курса, то Ваши маленькие СВП будут подобно листочкам сносить. Видать конструкторам СВП из Н.Новгорода надо побывать на Северах и не просто побывать, а пожить неделю, а то и две и каждый день и даже на дню два раз брать метеопрогноз. То бишь в прямую ощутить на себе все те условия в которых живет весь Крайний Север! Мужики с Севером шутить нельзя с ним надо обращаться на ВЫ ведь, температуры 40-45*С и так на протяжении 3-4 месяцев и постоянные ветра 10м/с с порывами 15м/с особенно в тундре. Скажу честно нам тоже трудно!

Странные какие-то выводы. Они наверное были у Вас уже припасены заранее, поскольку к представленному видео отнесены быть не могут.

А ещё, Вам прежде чем рассуждать о конструкторах СВП из Нижнего Новгорода, можно рекомендовать сходить к примеру на мыс Челюскин.


  • 0

#97 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:48

Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером

 

Прикольно, а ветер от аэроглиссера не тормозит сам себя? :)


  • 0

#98 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:54

Кстати, вот разговор был про буксировку аэроглиссером

 

...

Прикольно, а ветер от аэроглиссера не тормозит сам себя? :)

Тормозит. При том чем сильнее дует, тем сильней тормозит. Особенно наглядно видна управляемость, точнее её практически полное отсутствие. 

Пробовали и наоборот буксировать, Змеем тащить лодку. Примерно тоже самое получалось. По прямой кое как едет.

Лучше всего получалось тащить аэроглиссером, СВП с заведённым нагнетателем.


  • 0

#99 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2015 - 20:59

я про то же! да и за меньшую сумму думаю будет можно сертифицировать данную платформу

Тебя понять очень сложно.

Меньшую сумму чем что? Меньшую чем упомянутые 48млн? 

Да, сертифицировать можно за гораздо меньшую сумму:

http://yandex.ru/yan...ат соответствия

Только мне помнится, что сертифицировать никто ничего не просил.


  • 0

#100 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 21 апреля 2015 - 22:06

S_smirnov!

 

Мои рассуждения не относятся к Вашему видео и они заранее не припасены. Вы тут в средней полосе живете, а я в Якутии и все время, за редким исключением, когда у детей бываю в Москве. Про разовый эпизодический пробег на мыс Челюскин да, супер здорово, сам Дербенев был на "Хивусе -10", а как же !!! Так, там надо работать на этом СВП возить пассажиров или маленький груз и постоянно, каждый день, чтобы потом сказать себе самому испытания Севером пройдены по честному. Хотите сравнить температурные показатели, так и сравнивать нечем -45-50*С - это для нас постоянная норма жизни. Взять п.Тикси, там люди вообще, как (парашютисты) с пристегнутыми страховочными поясами по натянутому тросу ходят, чтобы не сдуло сильным ветром и снегом не занесло и чтобы можно было найти и затащить в тепло да отогреть бедолагу, который в назначенное время и в назначенное помещение не явился, тогда да, ТРЕВОГА! Местные ещё ничего выдерживают, а со средней полосы или с юга, так им вообще, как "каторга" жить не в кайф. Вот поэтому во всех северных ВЧ служат исключительно северяне они люди привычные уже. А ВЫ похоже сами севера по настоящему не "нюхали", не родились и не жили днями, месяцами, годами, десятилетиями. Мыс Челюскин эка невидаль удивили меня ... везде все одно с одним большим словом СЕВЕР. Есть предложение подумать, как сделать правильное СВП. Вон "Хивусы -10" во время обычного ледохода стоят в Якутии, а "аэроботы" ходят по битому льду и более того не боятся торосов или всплывающих льдин. Ведь едут же "чертяки" едут и это в ледяном то крошеве ... конечно люди рискуют, но сама наша жизнь заставляет нас идти на риски ! 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей