Перейти к содержимому

Фотография

В чём разница между цепями разного назначения?

якорная цепь

Сообщений в теме: 42

#26 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 мая 2015 - 16:40

Из госта ,что дал Юла: грузоподъемные цепи должны состоять из звеньев с коротким шагом

 

Т.е. грузоподъёмные ( и якорные без рапорок) , наверное, должны выглядеть как на картинке слева.

 

Это более-менее понятно... непонятно другое - если есть две цепи, с длинным звеном и с коротким, на одинаковое рабочее усилие, то какая между ними разница применительно к якорному устройству и есть ли она вообще?


  • 0

#27 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 12 мая 2015 - 16:41

Из госта ,что дал Юла: грузоподъемные цепи должны состоять из звеньев с коротким шагом

 

Т.е. грузоподъёмные ( и якорные без рапорок) , наверное, должны выглядеть как на картинке слева.

 

Тоесть быть короткозвенной. Логично. Спасибо.


  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 011 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2015 - 16:42

... а цепь на вид такая же...

 

Ничего она не такая же.

Посмотри, какие широкие звенья на цепи с той фотки, и какие узкие на твоей.


  • 0

#29 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 12 мая 2015 - 16:46

 - если есть две цепи, с длинным звеном и с коротким, то какая между ними разница

 грузоподъемные цепи должны состоять из звеньев с коротким шагом

Тоесть быть короткозвенной. Логично. Спасибо.

Это Юле спасибо. Он гост раскопал.


  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 011 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2015 - 16:47

Запрещено использовать для грузоподъема..

 

 

Живя в городе, где с завода "Красный якорь", можно нормально поехать, и купить якорную цепь, зачем смотреть на какие-то крепежные?

 

Она не калибрована ни под какую звездочку, и звенья у неё такие длинные, что могут согнуться на роульсе, или на выходе из клюза.

 

Оно те зачем? Сильно дешевая? Насколько дешевле якорной, в смычках?


  • 0

#31 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 мая 2015 - 16:48

А вот ежели на приблуде звёздочку поменять под другую цепь - потянет же?

А где ты её брать будешь?


  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 мая 2015 - 16:48

Живя в городе, где с завода "Красный якорь", можно нормально поехать, и купить якорную цепь, зачем смотреть на какие-то крепежные?

...

 

 

Из какого металла и почём?


  • 0

#33 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 мая 2015 - 16:53

Может что-то от стали зависит, калёное, хрупкое не годятся для грузоподъёма, при рывке разрушится может


  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 011 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2015 - 16:54

Из какого металла и почём?

Представления не имею. Есть гуголь, а в нём телефоны отдела сбыта.

 

Когда мне было надо, поехал, и купил. 100 метров целой смычкой. Было это несколько лет назад, даже порядок цен не помню. 

Из какого металла она была, честное слово, не интересовался. Мне хватило, что она была испытана на цепопробном станке, имела клеймо, номер смычки, и сертификат регистра.

Брал черную, но могли и оцинковать. 

 

И, да. Ездил на завод, везя в багажнике шпиль, для примеривания цепи по звёздочке. Почему-то долго не пускали на завод, с этим шпилём, потом выписали-таки пропуск.


  • 0

#35 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 мая 2015 - 16:55

Это более-менее понятно... непонятно другое - если есть две цепи, с длинным звеном и с коротким, на одинаковое рабочее усилие, то какая между ними разница применительно к якорному устройству и есть ли она вообще?

Всё то-же самое что и с грузоподъёмными механизмами. Та на которую рассчитано ляжет в пазы, а другая нет...


  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 мая 2015 - 16:56

 

...

Из какого металла она была, честное слово, не интересовался. Мне хватило, что она была испытана на цепопробном станке, имела клеймо, номер смычки, и сертификат регистра.

Брал черную, но могли и оцинковать. 

...

 

Вот как раз чёрную неохота... цепной ящик меня Андрей отговорил делать, вся ржа с цепи будет течь на палубу.


  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 011 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2015 - 17:03

Имхо, якорная цепь - штука, иногда оказывающаяся предметом последней надежды. 

Брать китайское изделие, похожее с виду на цепь, я бы не советовал. Хватит уже китайского главного двигателя... :)

Вот как раз чёрную неохота... цепной ящик меня Андрей отговорил делать, вся ржа с цепи будет течь на палубу.

Возьми оцинкованную.

 

Я не морской яхтсмен, а речной. :) Юзал цепи в пресной воде - вполне хватает и черных. 

... цепной ящик меня Андрей отговорил делать, вся ржа с цепи будет течь на палубу.

Т.е., цепь будет лежать на палубе?


  • 0

#38 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 мая 2015 - 17:14

 

...

Т.е., цепь будет лежать на палубе?

 

Типа того. Верёвка с куском цепи у якоря. Или на барабане лебёдки намотана.


  • 0

#39 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 мая 2015 - 17:18

Вот как раз чёрную неохота... цепной ящик меня Андрей отговорил делать, вся ржа с цепи будет течь на палубу.

Эт из нержи чтоль? кучеряво....... :)


  • 0

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 мая 2015 - 17:20

Эт из нержи чтоль? кучеряво....... :)

 

Очень :(


  • 0

#41 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 мая 2015 - 17:27

Очень :(

Тут тема есть, что бы мотор не стырили его цепью привязывают, а чем привязывать что бы цепь не стырили..??? :)


  • 0

#42 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 мая 2015 - 17:32

Тут тема есть, что бы мотор не стырили его цепью привязывают, а чем привязывать что бы цепь не стырили..??? :)

 

Тросом :) И видеокамеру ставить  :D


  • 0

#43 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 14 мая 2015 - 08:54

Понять что переводтут не причем. Что отечественный производитель делая крепежную цепь пишет на ней чтоп не юзали для подъема. Тоесть есть какието существенные моменты, а не просто некорректный перевод.

 

Бирку проще зацепить на звено цепи, и в комплекте это не будет означать что именно все устройство не предназначены для подъема.

ЮЛА правильно сказал о крюках, именно поэтому и не предназначена для подъема, так как крюки там не о чем. Скорее всего в связи с этим и предупреждение.


Сообщение отредактировал yfafyz: 14 мая 2015 - 09:11

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами якорная цепь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей