Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между двумя лодками


Сообщений в теме: 84

#26 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2015 - 08:14

1) Не хочу постоянно бояться встретить камень или топляк на своем пути. Не хочу с опаской щупать мутную воду подкрадываясь к берегу.  :o

2) Не представляю себе как даже сложенный риб влезет в мой седан. :(

а что будет с жетским рибом от топляка ? а надуван с топляком якобы дружит ? :) 

на берег на жстком корпусе выходите свободно. на надуване как раз надо вглядеться -нет ли острых камешков, стекла, и прочего колюще режущего что не страшно рибу но опасно для надуванки.

вам нужен трейлер. и риб на трейлере. просто шикарный комплект


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2015 - 08:19

 Для жены куплен надувной SUP, как раз высокого давления. И после этой покупки у меня появилась вера в подобные плюшки. Этот трехметровый SUP можно переехать на машине, а он и не прогнется.

и сколько раз она на нем вышла на воду ? :) хотела похудеть ? :) фитнесс ?  начиталась кулл-журнальчиков ? такой подход вас разорит :) 

вот бесполезная и дорогая игрушка :) грош цена этому супу в нестерильных условиях - маленький порез и все на выброс. заклеить его нельзя. 


  • 0

#28 Имя пользователя

Имя пользователя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Финн

Отправлено 18 июня 2015 - 10:39

Увы, надо смотреть реально на вещи - риб не в моем случае. Трейлером я обзаводиться не собираюсь, а складной риб в машину не запихнуть и собирать сложнее.

Поэтому надувнушку. 

 

Ротан, конечно, не бюджетен ни разу. Да и мотор в 10лс для него идет как минимальный. Ямаха 9.9 даже переделанная в 15 будет для него маловата.

 

Для Фрегата 9.9(15) вроде само то.

 

По обитаемости Ротан, конечно, Фрегату фору даст.

По качеству изготовления сказать ничего не могу.

 

Получается, либо Ротан + 9.9(15) в следующем сезоне, либо Фрегат 330 фм + 9.9(15) уже в этом.

 

Осталось понять, как ведет себя на волне балонный Фрегат. Продавцы в магазинах всегда агитируют за пайолки, в то время как друзья-товарищи и статьи в интернете уверяют, что надувнушки на волне себя чувствуют лучше.


  • 0

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июня 2015 - 22:05

Осталось понять, как ведет себя на волне балонный Фрегат. Продавцы в магазинах всегда агитируют за пайолки, в то время как друзья-товарищи и статьи в интернете уверяют, что надувнушки на волне себя чувствуют лучше.

вы и правда верите что в масштабе 3 метра надуваны могут категорически себя по разному вести на "волне" ? :) 

да у катамарана снижены перегрузки за счет корпусов, это аксиома, вы промысловик-волновик-штормовик ?  :) 

мне кажется вы себя загоняете в ненужные рамки ,ограничивая свободу и смысл выбора.

если продать суп жены - можно купить прицеп :) для начала так сказать ....


  • 0

#30 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 834 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 июня 2015 - 08:09

То говорите о том что к берегу не подъехать чтоб надувнушку выгрузить из багажника, то предлагаете трейлер спускать, вы уж определитесь.

Пайолку дольше собиать и разбирать, с цельнонадувной проще
  • 0

#31 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2015 - 09:44

То говорите о том что к берегу не подъехать чтоб надувнушку выгрузить из багажника, то предлагаете трейлер спускать, вы уж определитесь.

Пайолку дольше собиать и разбирать, с цельнонадувной проще

с трейлером вы вступаете в общество белых людей - для них везде есть слипы и услуги возле слипов. 

а с гондорашкой - есть соблазн подумать что скинусь где угодно, вот тут и начинается засада..

в нижнем я думаю мест для слипования хватает с избытком.

а сап жены говорит о том что автор человек небедный. 

и чего тогда кроить и экономить ? 

все эти пайолки и прочие матрасы - чушь по сравнению в полноценным рибчиком о пяти метрах на трейлере , мотор на транце, ходовой тент, пульт управления, просто сказка ! 


  • 0

#32 Имя пользователя

Имя пользователя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Финн

Отправлено 19 июня 2015 - 10:42

с трейлером вы вступаете в общество белых людей - для них везде есть слипы и услуги возле слипов. 

а с гондорашкой - есть соблазн подумать что скинусь где угодно, вот тут и начинается засада..

в нижнем я думаю мест для слипования хватает с избытком.

а сап жены говорит о том что автор человек небедный. 

и чего тогда кроить и экономить ? 

все эти пайолки и прочие матрасы - чушь по сравнению в полноценным рибчиком о пяти метрах на трейлере , мотор на транце, ходовой тент, пульт управления, просто сказка ! 

 

Нужно реально смотреть на вещи. Трейлер и риб - это хорошо. Но, не в этом году и не в следующем. Лет через пять. А пока просто нужна лодка на которой можно брать на рыбалку сыновей и иногда катать жену. 

Важно сборка-разборка на месте, т.к. хранить лодку в собранном виде негде + обе машины седаны.

Я не из Нижнего, а из Великого Новгорода. А это значит, что рядом 2 крупных озера: Ильмень и Ладога. Поэтому и интересуюсь о поведении надувнушки на волне.

 

Ну и плюс ко всему - кризис на дворе. С деньгами стало не важно.


  • 0

#33 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2015 - 10:55

иногда катать жену. 

Важно сборка-разборка на месте, т.к. хранить лодку в собранном виде негде + обе машины седаны.

две машины в семье , три видеокамеры :) куртка замшевая - тоже три :) 

вангую - машинки свежие, страховка каско, все дела по феншую :) ога ? 

хранить негде ? а арендовать гараж ? у нас в Подмосковье это стоит около 2 тыс руб в мес. 

место на автостоянке - 1.5 руб. лодко-тема никогда не была бюджетной и даже бесплатной. готовьте денежки, иначе на воде будет мучительно больно за бесцельно сэкономленные средства  ... 

не знаю. вам решать конечно же. но брать браторотан за цену риба .... 

единственное достоинство фрегата - цена. для гондорашки это вполне себе. и кстати вопрос фрегатам - зачем клеить одинаковые лодки отличающиеся на десять сантиметров ? :) речь про 300 ? 330 и 350.  стоит почитать их ТТХ - и можно сразу понять что на фрегате кто то курит очень хорошую траву, а возможно и нюхает порошок :) 


  • 0

#34 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2015 - 13:13

рядом 2 крупных озера: Ильмень и Ладога. 

кстати я подумал - можно же с мужичками договориться на стоянку жесткого корпуса - местные наверняка ставят занедорого, полно баз и гаражей возле воды, главное поискать...

потери при эксплуатации: новый фрегат никому не нужен. бэушный никому не нужен в квадрате. вы купите лодку за 45000 - будьте готовы ее продать через пару тройку лет (факт что надоест как собака и захочется жесткий корпус) за 20.000 максимум и мотор со скидкой при ней, без мотора вообще даже даром не продадите.

а потом разделите потерянные деньги на количество выходов на воду или моточасы...

и поймете что вам для ваших потребностей при наличии мотора - дешевле брать на месте в аренду жесткий корпус 


  • 0

#35 Имя пользователя

Имя пользователя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Финн

Отправлено 19 июня 2015 - 13:14

две машины в семье , три видеокамеры :) куртка замшевая - тоже три :)

вангую - машинки свежие, страховка каско, все дела по феншую :) ога ? 

хранить негде ? а арендовать гараж ? у нас в Подмосковье это стоит около 2 тыс руб в мес. 

место на автостоянке - 1.5 руб. лодко-тема никогда не была бюджетной и даже бесплатной. готовьте денежки, иначе на воде будет мучительно больно за бесцельно сэкономленные средства  ... 

не знаю. вам решать конечно же. но брать браторотан за цену риба .... 

единственное достоинство фрегата - цена. для гондорашки это вполне себе. и кстати вопрос фрегатам - зачем клеить одинаковые лодки отличающиеся на десять сантиметров ? :) речь про 300 ? 330 и 350.  стоит почитать их ТТХ - и можно сразу понять что на фрегате кто то курит очень хорошую траву, а возможно и нюхает порошок :)

 

В планах на будущее есть приобретение катера. Но это будущее настанет лет через 5-6. Там уже планируется и трейлер и место на станции. Но это уже совсем другая история и другие деньги. Речь пока идет про мобильную компактную лодку под двигатель 10 лс.

Всё просто - дети хотят ездить со мной на рыбалку, плюс лодка которая есть ужасно себя ведет даже при небольшом волнении.

Двигатель в 10 лс уже есть. Осталось определиться с лодкой.

 

Забыл уточнить:

- В рыболовных и лодкомоторных тусовках не состою

- Лодка и мотор это легкое хобби, а не увлечение всей жизни. Способ добраться до интересных мест, а не самоцель.

- Ну и вопросом владею поверхностно. Мотор сам не разбираю, теорией лодкостроения не владею, гидродинамику не изучал, прав ГИМС не имею.

Короче, обыкновенный любитель-потребитель, а не профи.

На форуме зарегистрировался именно за советом профи.


Сообщение отредактировал Имя пользователя: 19 июня 2015 - 13:20

  • 0

#36 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2015 - 16:09

На форуме зарегистрировался именно за советом профи.

зря вы так думаете :) здесь дилетантов больше чем профи :) а самые матерые профи требуют фильтрации ибо как известно самые страшные аварии совершают исключительно водители профессионалы. 

вот взять бротан - вам почему его парят ? как вы думаете ? вовсе не потому что он какой то исключительный. а просто потому что люди имеют к нему отношение так или иначе. вот и все.

за 77 килорублей вам фрегат по инд.заказу склеит катамаран в два раза длиннее и толще :) 

или на штатную лодку приклеит баллоны - будет лодка катамаран :) 

 

короче. ваша цель потерять сейчас как можно меньше денег на пути к катеру и нормальной жизни.

любая лодка , хоть квадратная, хоть круглая, хоть перпендикулярная в размерности 3 метра ведет себя на озерной волне практически одинаково, разница будет не очень ощутима, если только в экстремальных режимах на которых вы с женой и мотором 9 сил в принципе не способны никак.

выбирайте что дешевле. пайол или многобаллонник - без разницы на ваш вкус выбора. 

значимых и знаковых преимуществ ни та ни другая - не несет. 

равно как и бротан. 

 

кстати - люди тут на форуме сами строят простейшие фанерные картопчики под 9 сил , на багажник авто. жесткий корпус. бюджет примерно 10.000 руб. размерность ваша 3 метра. 


  • 0

#37 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 19 июня 2015 - 18:31

Папик знатный троль:-):-)
  • 3

#38 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 19 июня 2015 - 20:49

Чисто для рыбалки с детьми...

Примитивный, плоскодонный, разборный кат, хоть на болтовом соединении...

по скорости - лодка (любая) будет  проигрывать, при прочих равных характеристиках...

а детям - плоского пространства - по максимуму...

И сделать его можно часа за 3 - без покраски, ежели ПУ использовать, а не ЭС...


  • 0

#39 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июня 2015 - 20:59

 

Примитивный, плоскодонный, разборный кат, хоть на болтовом соединении...

по скорости - лодка (любая) будет  проигрывать, при прочих равных характеристиках...

 

ну ну :) 


  • 0

#40 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 20 июня 2015 - 09:25

ну ну :)

Угу - даже фотки есть, друг делал себе, за день склепал... - но он перфекционист, ежели вылизыванием не заниматься там боле 3 часов делать нечего...


  • 0

#41 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 июня 2015 - 14:22

Ну вот, теперь появился третий вариант - закончить сезон на своей лодке, зимой подкопить денег и взять Ротан 380К.
Заманчиво...
Именно 380, потому как мотор в 9.9 лс уже куплен у знакомого с рук.

Буду брать надувнушку, вопрос какую.

Нормальное, здоровое желание.

9.9 переделанная в 15 нормально справляется и с Братан 430К, у моего другана есть такой комплект.


вас фалуют на ротан люди имеющие к нему отношение :) прямо или косвенно. 

вот взять бротан - вам почему его парят ? как вы думаете ? вовсе не потому что он какой то исключительный. а просто потому что люди имеют к нему отношение так или иначе. вот и все.

Накажу за наговор\враньё!

 

Я владею несколькими лодками этих фирм разного размера, но отношения к фирмам Ротан\Братан не имею НИКАКОГО!


  • 0

#42 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 22 июня 2015 - 04:42

Ну, нафлудили-то!  :o 

Топикстартеру, вначале - коротко и по существу.

1. Выбирайте ФМ, однозначно!
2. Страхи о проколах многобаллонки - миф и пережитки бывших владельцев сифных советских "резинок".

 

Теперь немного разверну ответы:
1. Почему ФМ, а не пайолка. 

- Надёжность (отсеков 7,а не 2-3)
- Лучший профиль днища и выше скорость

- Лучшее поведение на волне.

- Самоотливной кокпит. Хороший ливень накачает в пайолку воды минут за 10 (особенно, в маленькую)

 

2. Есть и минусы:

- Есть такое понятие в эргономике "Высота сидения" (расстояние от пяток до попы). В ФМ-ке оно меньше. Ноги будут затекать при длительном неподвижном сидении.

- Покупая многобаллоник надо забыть про ножную помпу. Дело в том, что днищевые баллоны надо качать до давления в 0,35 атм избыточных! Чтоб Вы понимали, что это такое, я встаю своими 120 кг на этот баллон и он подо мной не прогибается даже! Такое давление весьма сложно и хлопотно создать обычным насосом - нужен электрический, причём не всякий. Те, что подешевле, рассчитаны на максимальное давление 0,25 атм. Этого хватит на борта и фальшборта, но не хватит на днище. Потому, нужен насос, рассчитанный до 0,8 атм. Других в продаже не видел.

 

Ну, и в третьей части - о личных предпочтениях.

- За последние 10 лет у меня было три лодки Фрегат.

1. 280 ЕК (легонькая пайолка), которая совсем не подходила для Иваньковского водохранилища

2. 340 ФМ Люкс, над которой экспериментировал более всего, ставя моторы от 5-кобыльника яхтенного длинноногого до 30-сильного Мерка. Лодочка была и на Ладоге (в одном из приведённых коллегой Savage роликов она присутствует), но стала мне маловата

3. 390 ФМ Люкс, которая прошла и Ладогу и Белое море и поныне радует меня комплектом с Тохой 9,8.

- Коллега Savage тоже имеет устоявшиеся предпочтения, которые он весьма горячо и аргументированно отстаивает.

- Некоторые же участники дискуссии таких устоявшихся предпочтений не имеют и потому готовы поговорить на любые отвлечённые темы, сбивая с толку оную.

 

И ещё! Я совсем не ходил на Ротанах/Братанах (да, и название мне не нравится, если честно), но ничего не утверждаю об их поведении на волне.
Иван, aka Savage, один раз прошёлся по Ладоге пару километров на моём Фрегате и ему - не понравилось, зато я ходил и по Иваньковскому и по Ладоге и по Белому и в грузу и почти порожняком и в штиль и в свежую погоду и мне - не надо никаких "Бандитско-головешечных" изделий! Мне нравится Фрегат! Может быть, у нас понятия о комфорте с Иваном разные?

К чему я это! Поскольку мы с Иваном - не профессионалы в области надувного лодкостроения, просто активные пользователи с некоторым стажем, то вопрос выбора определяется только личными предпочтениями! Как в известном анекдоте:

- у Вас яд гюрзы есть?

- есть!

- а яд кобры?

- тоже есть!

- а какой лучше?

- а это - ПРОБОВАТЬ НАДО!


  • 0

#43 Имя пользователя

Имя пользователя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Финн

Отправлено 22 июня 2015 - 12:01

Ну, нафлудили-то!  :o 

Топикстартеру, вначале - коротко и по существу.

1. Выбирайте ФМ, однозначно!
2. Страхи о проколах многобаллонки - миф и пережитки бывших владельцев сифных советских "резинок".

 

Теперь немного разверну ответы:
1. Почему ФМ, а не пайолка. 

- Надёжность (отсеков 7,а не 2-3)
- Лучший профиль днища и выше скорость

- Лучшее поведение на волне.

- Самоотливной кокпит. Хороший ливень накачает в пайолку воды минут за 10 (особенно, в маленькую)

 

2. Есть и минусы:

- Есть такое понятие в эргономике "Высота сидения" (расстояние от пяток до попы). В ФМ-ке оно меньше. Ноги будут затекать при длительном неподвижном сидении.

- Покупая многобаллоник надо забыть про ножную помпу. Дело в том, что днищевые баллоны надо качать до давления в 0,35 атм избыточных! Чтоб Вы понимали, что это такое, я встаю своими 120 кг на этот баллон и он подо мной не прогибается даже! Такое давление весьма сложно и хлопотно создать обычным насосом - нужен электрический, причём не всякий. Те, что подешевле, рассчитаны на максимальное давление 0,25 атм. Этого хватит на борта и фальшборта, но не хватит на днище. Потому, нужен насос, рассчитанный до 0,8 атм. Других в продаже не видел.

 

Ну, и в третьей части - о личных предпочтениях.

- За последние 10 лет у меня было три лодки Фрегат.

1. 280 ЕК (легонькая пайолка), которая совсем не подходила для Иваньковского водохранилища

2. 340 ФМ Люкс, над которой экспериментировал более всего, ставя моторы от 5-кобыльника яхтенного длинноногого до 30-сильного Мерка. Лодочка была и на Ладоге (в одном из приведённых коллегой Savage роликов она присутствует), но стала мне маловата

3. 390 ФМ Люкс, которая прошла и Ладогу и Белое море и поныне радует меня комплектом с Тохой 9,8.

- Коллега Savage тоже имеет устоявшиеся предпочтения, которые он весьма горячо и аргументированно отстаивает.

- Некоторые же участники дискуссии таких устоявшихся предпочтений не имеют и потому готовы поговорить на любые отвлечённые темы, сбивая с толку оную.

 

И ещё! Я совсем не ходил на Ротанах/Братанах (да, и название мне не нравится, если честно), но ничего не утверждаю об их поведении на волне.
Иван, aka Savage, один раз прошёлся по Ладоге пару километров на моём Фрегате и ему - не понравилось, зато я ходил и по Иваньковскому и по Ладоге и по Белому и в грузу и почти порожняком и в штиль и в свежую погоду и мне - не надо никаких "Бандитско-головешечных" изделий! Мне нравится Фрегат! Может быть, у нас понятия о комфорте с Иваном разные?

К чему я это! Поскольку мы с Иваном - не профессионалы в области надувного лодкостроения, просто активные пользователи с некоторым стажем, то вопрос выбора определяется только личными предпочтениями! Как в известном анекдоте:

- у Вас яд гюрзы есть?

- есть!

- а яд кобры?

- тоже есть!

- а какой лучше?

- а это - ПРОБОВАТЬ НАДО!

 

Минимальный по размеру Фрегат серии ФМ Люкс - 340. В этом размере он весит 67 кг в неделимой упаковке. Я с трудом представляю себе, как его ворочать. Слишком тяжелая.

 

Братан-ротан 380к и Фрегат 330 фм легче 50 кг. Но ФМ и ФМ Люкс различаются кординально.


  • 0

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2015 - 13:46

Накажу за наговор\враньё!

 

Я владею несколькими лодками этих фирм разного размера, но отношения к фирмам Ротан\Братан не имею НИКАКОГО!

пардон, а не вы ли на профильном форуме бротан представляли новинки этой конторы ? 

я сделал вывод что вы в команде производителя ? нет ? 

да и владеете вы ТОЛЬКО бротанами , с чего бы это ? 


Минимальный по размеру Фрегат серии ФМ Люкс - 340. В этом размере он весит 67 кг 

 

Братан-ротан 380к и Фрегат 330 фм легче 50 кг. 

для одного это как скидка при покупке мерседеса - ниочем.

одинаково трудно будет ворочать и 67 кг и 50 ...

нужна телега :) 

складная желательно. и к мотору тоже силовая рама если по феншую. 

в общем вы скоро убедитесь что я был прав. 


  • 0

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2015 - 13:56

 

- Есть такое понятие в эргономике "Высота сидения" (расстояние от пяток до попы).

 

- Покупая многобаллоник надо забыть про ножную помпу. Дело в том, что днищевые баллоны надо качать до давления в 0,35 атм избыточных! Чтоб Вы понимали, что это такое, я встаю своими 120 кг на этот баллон и он подо мной не прогибается даже! 

товарищь Адмирал - позвольте подвинуться чтобы пропустить вашу стерлядь (с) :) 

высота сидения это высота сидения относительно кхм...напольного покрытия :) а расстояние от пяток до попы - это длинна ноги :) если вытянуть ноги оно может полегче будет сидеть на низком сидении :) 

про давления я немножко не понял - 0.3 атм это треть атмосферы.  добивается ребенком на обычном сифном интековском насосе. 

я качаю колеса велосипеда автомобильным ножным насосом до 6 атм. шесть атмосфер. 

про прогиб баллона ? вы имели в виду продольную деформацию ?

0.3 атм это сила 300 грамм на сантиметр квадратный.

ваш вес 120 кг и если представить что у вас 45 размер ноги :) то давление ваших прелестных стоп достигнет около 4 кгсм :) что почти в десять раз больше штатного :) странно что баллон не прогибается хотя бы местно :) 


  • 0

#46 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 22 июня 2015 - 17:35

К чему я это! Поскольку мы с Иваном - не профессионалы в области надувного лодкостроения, просто активные пользователи с некоторым стажем, то вопрос выбора определяется только личными предпочтениями! 

Паша, выбор определяет попа и кишки... :)

 

Достаточно один раз пройти и почувствовать разницу, что я и сделал прокатившись на Фрегате, хорошая добротная лодка, но тяжёлая и не для волны.

 

И ещё! Я совсем не ходил на Ротанах/Братанах (да, и название мне не нравится, если честно), 

Странно, в вашей тусовке был Р520 + М25


  • 0

#47 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 22 июня 2015 - 17:44

пардон, а не вы ли на профильном форуме бротан представляли новинки этой конторы ? 

я сделал вывод что вы в команде производителя ? нет ? 

да и владеете вы ТОЛЬКО бротанами , с чего бы это ? 

Я могу представлять любые новинки где угодно, это зависит от моего желания. Я сам по себе, но очень хорошо отношусь к лодкам Братан из за их отличных ходовых качеств.

Не стоит делать скорополительных выводов, они могут оказаться неверными, это просто домыслы не подтверждённые ничем.

Да и владею я одним РИБом 530 - перестроенным в Мобиле Групп, второй у меня Ротан 850 - экспериментальный болван, третью же лодку в данный момент делают Братан 460. 

 

Да и флуд всё это не относящийся к данной теме.

"Лучше жевать, чем говорить" (С,)

 

Так что, очень большая просьба, не пустословить и не говорить того, что не знаешь.


  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 414 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 июня 2015 - 19:20

владею я одним РИБом 530 - перестроенным в Мобиле Групп, второй у меня Ротан 850 - экспериментальный болван, третью же лодку в данный момент делают Братан 460.

ну звиняйте, на мой взгляд это конечно любопытно с точки зрения фактов и обстоятельств, но коль скоро так то пусть будет так...


  • 0

#49 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 22 июня 2015 - 20:43

Минимальный по размеру Фрегат серии ФМ Люкс - 340. В этом размере он весит 67 кг в неделимой упаковке. Я с трудом представляю себе, как его ворочать. Слишком тяжелая.

 

Братан-ротан 380к и Фрегат 330 фм легче 50 кг. Но ФМ и ФМ Люкс различаются кординально.

- Различия в длине боковых днищевых баллонов - в люксовом варианте и обеспечиваются те самые 40+ килограммов, вытаскиваемых на глисс одной кобылой мотора! И ещё - в обрамлении банок. В Люксовом варианте они - мягкие и с сумками под ними.

- Упаковка совсем не неделимая! Если исключить вёсла и банки - кил на 10 легче будет! Фрегат всегда честно указывает вес в полной комплектации, включая ремнабор, чехол, насос, вёсла и банки...

- Ворочаем 390 вдвоём с женой, Это по паспорту - 78 кг, а таскаем мы - 60 с небольшим, без банок, вёсел и прочего!хотя, мы - не спортсмены, отнюдь, и нам - шестой десяток! Да, и Тоха 9,8 - это не остальные моторы той же мощности! Он 27 кг весит всего - ибо разогнанная 8-ка, а не "задушенная" 15-ка, как все остальные! Потому и 15-ку из него не сделать! Зато, вес!!!

 

Странно, в вашей тусовке был Р520 + М25

 

 М30, если помнишь! Именно его я ставил на 340-го Фрегата, вопреки всем нормам! Пуляли тогда вчетвером 44,4 км/час!
А, на том Андрюхином комплекте мы вдесятером ездили в ЗАГС в Дубне. Поскольку, рулил не сам - думал не об этом!

 

 

Паша, выбор определяет попа и кишки... :)

Достаточно один раз пройти и почувствовать разницу, что я и сделал прокатившись на Фрегате, хорошая добротная лодка, но тяжёлая и не для волны.

Во-о-о-от! Банки у меня - мягкие! Кишки - проспиртованные!  :D

Вань! Про волну я и не спорил! Мне - нормально! Вполне допускаю, что я мог не видеть лучшего, но меня греет вера в качество поклейки и толщина материала! Извини, но я Замилова знаю, чуть не вдвое дольше, чем тебя!

 

высота сидения это высота сидения относительно кхм...напольного покрытия :) а расстояние от пяток до попы - это длинна ноги :) если вытянуть ноги оно может полегче будет 

Блин! Папик! Помимо того, что Вы мало что понимаете в физике, Вы ещё и Русского языка не знаете!

Разве я говорил о "Высоте сиденЬя"? Я, с Вашего позволения, говорил о "Высоте сиденИя" Разницу чувствуете? Эргономика, видать, за версту Вас обошла!

Чем гнать пургу из славного Можайска, где Вас никто в глаза не видел - не проще-ли разок на какую-никакую тусовку приехать, чтоб Вас в глаза увидели и за порядочного человека считать стали! А не за тролля записного!


  • 0

#50 Имя пользователя

Имя пользователя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: Финн

Отправлено 23 июня 2015 - 08:52

- Различия в длине боковых днищевых баллонов - в люксовом варианте и обеспечиваются те самые 40+ килограммов, вытаскиваемых на глисс одной кобылой мотора!

 

А вот тут можно поподробнее?

Я думал FM Light отличается от FM Lux только наличием фальшбортов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей