Это сетка фильтра в бензонасосе:
Типа такой она дрлжна быть:
Фильтр в карбюраторе такой же . (Забыл сфоткать)
Это поплавковая камера:
ЛУКОЙЛ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ В ОПРАВДАНИЕ????
Отправлено 09 июня 2019 - 19:06
Это сетка фильтра в бензонасосе:
Типа такой она дрлжна быть:
Фильтр в карбюраторе такой же . (Забыл сфоткать)
Это поплавковая камера:
ЛУКОЙЛ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ В ОПРАВДАНИЕ????
После чистки-полетел? А то по осени такая же беда,не тянет после прогрева.
Сообщение отредактировал влюбленный: 09 июня 2019 - 19:08
Отправлено 06 июля 2019 - 23:16
Такая мысль.
Надоела мне верхняя сальница вала от двигателя к редуктору. Из-за того что мы поставили крестовины у вала всегда есть незначительное осевое биение. (Сам вал отбалансирован в специальной конторе) из-за этого биения постоянно разбивает набивку в сальнице. Пару раз в сезон. После этого раскидывает салидол из сальницы по прилегающим поверхностям и появляется вибрация, передающаяся по корпусу.
При набитой сальнице все ок
Вот и думаю-а заменю ко я эту набивку на закрытый подшипник. Скорости там не большие, нагрузок нет. А если НЕ ДАЙ БОГ! будем тонуть, то течь через закрытый подшипник будет минимальная. Можно будет чайной ложкой вычерпать
Отправлено 11 августа 2020 - 15:54
Просто информация... Проект на крыле. Сезон активно проходит. Вчера была первая поломка - Открутился шкив приводных ремней от коленвала. Х.З. как это смогло произойти. Все болты с гровершайбами, были затянуты. Грешу на китайские болты - вытянуло резьбы. Процесс перехода на моновпрыск в процессе медленной эволюции.
Отправлено 17 августа 2020 - 21:41
перехода на моновпрыск в процессе медленной эволюции.
Тупиковый проект, я об этом уже писал, тот-же карбюратор. только с электронным управлением , не дающий равномерного распределения топлива по цилиндрам,особенно проявляется на V образных двигателях, а отсюда и недобор мощности. Проблему решает распределённый впрыск. https://www.youtube....A-QhBFjcПроцесс
Сообщение отредактировал kater61: 17 августа 2020 - 21:44
Отправлено 25 августа 2020 - 11:32
Не надо не чего изобретать. https://www.youtube....h?v=ZDC1ZVO7cHQ
Сообщение отредактировал kater61: 25 августа 2020 - 11:43
Отправлено 21 июня 2021 - 10:58
погода прекрасная. Сезон в разгаре. 140 моточасов на счетчике.... Пора обновить значит слани
Брат снял сидухи. Я весь день шкурил пол. Жара как в бане. Постоянные окунания в реку не помогают.
Доделывать вечером решил. За одно пылесосом пыль со всех щелей убрать. Так до 2х ночи и провозился. И то лаком покрыть не успел. Впереди еще один заход.
Сообщение отредактировал Volgovod: 21 июня 2021 - 11:33
Отправлено 02 ноября 2021 - 12:50
здравствуйте хотел связаться с вами по телефону посоветоваться при покупке катера волги
погода прекрасная. Сезон в разгаре. 140 моточасов на счетчике.... Пора обновить значит слани
Брат снял сидухи. Я весь день шкурил пол. Жара как в бане. Постоянные окунания в реку не помогают.
Доделывать вечером решил. За одно пылесосом пыль со всех щелей убрать. Так до 2х ночи и провозился. И то лаком покрыть не успел. Впереди еще один заход.
Отправлено 11 декабря 2021 - 20:27
Отправлено 06 июня 2022 - 11:55
Ну что ж, Сезон начат. Проблем нет. Пришла пора менять масло, а это повод для усорвершенствований!!
Для начала избавился от масляной каланчи. Каждый раз, когда меняешь фильтрующий элемент в фильтре весь в говне сам, катер весь и эллинг тоже.
Для решения проблемы установил переходник для стандартного одноразового фильтра.
Потом добавил в систему насос выкачки масла.
Как известно, слив масла в волге проблема. Или сливать в брюхо, а потом отмывать все моторное или мутить систему выкачки масла. Покупная, через щуп, на мой взгляд менее удобная.
Поставил насос. Подсоединил его к штуцеру, ввернутому вместо сливной пробки двигателя. Поставил специально как можно ниже, для большей эффективности откачивания, так, чтоб слив насоса был фактически на уровне поверхности масла в поддоне картера. Ну и немного промашка вышла - видимо из-за давления картерных газов, а может их за наклона катера на крыле или качки масло начало салиться из выкачного насоса. Пришлось снова все разобрать и добавить в магистраль перекрывающий крантик.
Кстати, для установки насоса на корпус идеально подошли хомуты для крепления сантехнических труб. Только пришлось выкрутить из них дюбельшуруп и заменить его на обычный болт М8
В общем все заработало. Отработка в канистре. В моторном чистота. Новое масло в движке. Давление в норме.
Полет нормальный!!!
Сообщение отредактировал Volgovod: 06 июня 2022 - 13:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей