Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ветерок 8 помогите с зажиганием

электронное зажигание

Сообщений в теме: 13

#1 alex43rus

alex43rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 июня 2015 - 15:14

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Сменил зажигание вместо кулачкового поставил бесконтактное (электронное) ничего более не делал старое снял новое поставил. В итоге мотор заводится только когда газ на самом минимуме но ведь  при этом дросельная заслонка закрыта полностью в итоге ничего. попробовал газ на минимум и отверточкой открыть заслонку, мотор работает чисто без перебоев. А без всяких монипуляций как обычно заводил раньше с кулочковым зажиганием не какких признаков жизни не подает Подскажите что делать. заранее спасибо


  • 0

#2 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 июня 2015 - 15:59

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Сменил зажигание вместо кулачкового поставил бесконтактное (электронное) ничего более не делал старое снял новое поставил. В итоге мотор заводится только когда газ на самом минимуме но ведь  при этом дросельная заслонка закрыта полностью в итоге ничего. попробовал газ на минимум и отверточкой открыть заслонку, мотор работает чисто без перебоев. А без всяких монипуляций как обычно заводил раньше с кулочковым зажиганием не какких признаков жизни не подает Подскажите что делать. заранее спасибо

А проблема то в чем?

И какие Вы манипуляции проводили ранее при запуске с мех.зажиганием? :)


  • 0

#3 alex43rus

alex43rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 июня 2015 - 16:16

мотор заводиться только когда газ на самом минимуме до упора. и сразу глохнет так как дросельная заслонка закрыта. когда пытаюсь завести при нормальном режиме т.е выставляю газ по метке на пластинчатом кулачке он не заводится. не знаю как объяснить по другому 


  • 0

#4 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 июня 2015 - 16:38

Вы УОЗ как-то выставляли?

Дома есть книженция Фишбейна ,вечером посмотрю,что там с  методикой регулировки...

При полностью закрытой заслонке Вы его"заливаете"до немогу,искра проскакивает когда-то,вот и подхватывает... 


  • 0

#5 alex43rus

alex43rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 июня 2015 - 17:17

нет угол не выставлял я снял зажигание с другого ветерка 8го на нем все работало 


  • 0

#6 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 июня 2015 - 17:21

Магнитопровода(торцы краской,лаком вскройте для проверки) не затирает башмаками магнитов маховика?


  • 0

#7 alex43rus

alex43rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 июня 2015 - 17:56

ставил маховик от старого мотора на котором зажигание работало, та же ситуация


  • 0

#8 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 июня 2015 - 18:07

Чудесов не бывает :) ...

Могли провода ВЦ-НЦ попутать...


  • 0

#9 alex43rus

alex43rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 июня 2015 - 19:08

ТОЧНО НЕ МОГ ПОПУТАТЬ ЕСЛИ Б ПОПУТАЛ ОН БЫ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ


  • 0

#10 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 22 июня 2015 - 20:26

Ставьте УОЗ при помощи стробоскопа, если нет возможности снимите привод дросселя с карба и экспреиментально найдите место запуска, методом смещения угла опережения зажигания, возможно уоз требует корректировки. еще более точный вариант сделать моментоскоп - 


  • 0

#11 alex43rus

alex43rus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 июня 2015 - 20:49

ВСЕМ СПАСИБО ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ ЧЕ ПОЛУЧИТСЯ ОТПИШУСЬ


  • 0

#12 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 22 июня 2015 - 23:08

Если с карбом будет порядок то должен работать вот так - 


  • 0

#13 nickgord

nickgord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: парусная лодка
  • Название: Лахта

Отправлено 22 июня 2015 - 23:52

Маховик Вы поставили так же от Ветерка с электронным зажиганием?

Ан, нет. Извините. Посмотрел у Фишбейна - маховики одинаковые! 


Сообщение отредактировал nickgord: 23 июня 2015 - 00:20

  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 июня 2015 - 11:09

ТОЧНО НЕ МОГ ПОПУТАТЬ ЕСЛИ Б ПОПУТАЛ ОН БЫ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ

Когда"перелив",то "хватает",но не работает,как у Вас...

Стробоскоп дело хорошее,но его делать надо...Тут на соседней ветке с Нептуном уже две страницы исписали в догадках...

По Ветерку-метка на маховике,метка на "тарелке",все это совмещается на открытой полностью заслонке.Имеется винт регулировки с контргайкой.До ВМТ 3.2-3.7мм..

Но что-то у Вас не так...Я бы поставил на место механику для пробы,убедился в прочих возможных проблемах.

И еще,просмотрите визуально ЭСЗ(саму печ.плату.Схема неплохая,монтаж тоже,но плата на гетинаксе,это по-советски...)

Удачи!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами электронное зажигание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей