Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Сменил зажигание вместо кулачкового поставил бесконтактное (электронное) ничего более не делал старое снял новое поставил. В итоге мотор заводится только когда газ на самом минимуме но ведь при этом дросельная заслонка закрыта полностью в итоге ничего. попробовал газ на минимум и отверточкой открыть заслонку, мотор работает чисто без перебоев. А без всяких монипуляций как обычно заводил раньше с кулочковым зажиганием не какких признаков жизни не подает Подскажите что делать. заранее спасибо
#2
Отправлено 22 июня 2015 - 15:59
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Сменил зажигание вместо кулачкового поставил бесконтактное (электронное) ничего более не делал старое снял новое поставил. В итоге мотор заводится только когда газ на самом минимуме но ведь при этом дросельная заслонка закрыта полностью в итоге ничего. попробовал газ на минимум и отверточкой открыть заслонку, мотор работает чисто без перебоев. А без всяких монипуляций как обычно заводил раньше с кулочковым зажиганием не какких признаков жизни не подает Подскажите что делать. заранее спасибо
А проблема то в чем?
И какие Вы манипуляции проводили ранее при запуске с мех.зажиганием?
#3
Отправлено 22 июня 2015 - 16:16
мотор заводиться только когда газ на самом минимуме до упора. и сразу глохнет так как дросельная заслонка закрыта. когда пытаюсь завести при нормальном режиме т.е выставляю газ по метке на пластинчатом кулачке он не заводится. не знаю как объяснить по другому
#10
Отправлено 22 июня 2015 - 20:26
Ставьте УОЗ при помощи стробоскопа, если нет возможности снимите привод дросселя с карба и экспреиментально найдите место запуска, методом смещения угла опережения зажигания, возможно уоз требует корректировки. еще более точный вариант сделать моментоскоп -
#14
Отправлено 23 июня 2015 - 11:09
ТОЧНО НЕ МОГ ПОПУТАТЬ ЕСЛИ Б ПОПУТАЛ ОН БЫ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ
Когда"перелив",то "хватает",но не работает,как у Вас...
Стробоскоп дело хорошее,но его делать надо...Тут на соседней ветке с Нептуном уже две страницы исписали в догадках...
По Ветерку-метка на маховике,метка на "тарелке",все это совмещается на открытой полностью заслонке.Имеется винт регулировки с контргайкой.До ВМТ 3.2-3.7мм..
Но что-то у Вас не так...Я бы поставил на место механику для пробы,убедился в прочих возможных проблемах.
И еще,просмотрите визуально ЭСЗ(саму печ.плату.Схема неплохая,монтаж тоже,но плата на гетинаксе,это по-советски...)
Удачи!
Ответить
Темы с аналогичным тегами электронное зажигание
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Электронное зажигание на старом моторе.Автор Руфат , 15 окт 2019 электронное зажигание, Альбин022 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей