Пожалели-бы человека...
Беееедненький... сколь ж лавэ потратить придёться маааленькому... может ему конфетку дать пососать для утешения?...
Отправлено 19 ноября 2015 - 15:48
Крупнейшее на сегодняшний день 16-палубное судно «Allure of the Seas» было построено в 2010 году в Финляндии. Его длина составляет 363 метра, вместительность — 6400 пассажиров плюс 2100 членов экипажа и обслуживающего персонала.
Такое судно стоит примерно 1 млрд Евро или чуть дороже. Я смотрел историю его постройки и прохода датскими проливами
Яхта всегда была дороже коммерческих судов, но в данном случае не дотягивает по размеру до круизера
Думаю цена в 200-300 млн Евро вполне разумная для такой яхты (это типа мэйстрим)
___________________________
Теперь о целях и задачах.
Возможно это реклама своего бизнеса. "Абрамовичи" мне не представляются как люди не умеющие считать деньги (особенно свои)
Ухитряются извлечь прибыль из любого мероприятия...
Для рекламы 20-100 млн евро/год - это чуть ли не стандарт для очень крупных компаний, учитывая что яхта будет на страницах лакшери изданий не один год - может всё не так и глупо
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:36
вполне возможно - а они ещё друг с другом делят постоянно - жизнь явно тяжелая
есть один владелец алмазных рудников в Якутии - марки собирает и не ездит за границу - бабок не хватает на отпуск
вчера только отшвартовался рядом с новенькими 80-100 футовиками. Посмотрел и мне их стало безумно жалко, вокруг говно плавает, народ с пылесосами бегает....швартовали кат полчаса в штиль вчетвером. Да красиво но безумно тяжело и нелепо всё выглядит
Сообщение отредактировал тарантул: 19 ноября 2015 - 16:41
Отправлено 19 ноября 2015 - 16:46
Кстати размер 150 м можно поставить только на оффшорный причал для круизных лайнеров, а где они стоят на постоянной стоянке я даже не знаю, вижу такие на заправке. По 20 цистерн с топливом (жаль фотку не сделал).
Потом они уходят с причалов. Флаги все оффшорные тоже, по причине невозможности зарегить эти монстры по-нормальному и как полагается надо покидать ЕС раз в 18 месяцев на полгода минимум - наверное уходят на карибы в тьму таракань
Сообщение отредактировал тарантул: 19 ноября 2015 - 16:51
Отправлено 20 ноября 2015 - 14:13
Кстати размер 150 м можно поставить только на оффшорный причал для круизных лайнеров, а где они стоят на постоянной стоянке я даже не знаю, вижу такие на заправке. По 20 цистерн с топливом (жаль фотку не сделал).
Потом они уходят с причалов. Флаги все оффшорные тоже, по причине невозможности зарегить эти монстры по-нормальному и как полагается надо покидать ЕС раз в 18 месяцев на полгода минимум - наверное уходят на карибы в тьму таракань
Вот-вот! Именно так!
В этом году пошел я в Кос прикупить винца грецкого в кубике. А там возле отираются две калоши Р. Абрамовича. Бо-о-о-о-ольшие такие. Их даже не швартуют, Рома - бедняга вынужден вертолетом до берега добираться. А я ничего, водиночку (люблю иногда один побыть в лодке, - они не могут) зашел в старый порт Кос, пришвартовался без проблем (лодка у меня маленькая - везде пролезет) на берегу зашел в ресторанчик свининки скушать, потом винца и свининки в банках прикупил и обратно в Турцию пошел, - там помидоры вкуснее. Глядь а Ромины громадины пошли в турецкие воды, видать совершают прерывание 18-ти месяцев в Европе. Да уж! Не легко ему со своим лодочным парком управляться. И отдохнуть в одиночку для него уже непозволительная роскошь.
Излишество денег пожирает личную свободу!
Отправлено 21 ноября 2015 - 23:43
Ну можно порадоваться за голландских-коллег -яхтостроителей. Срубили денежку, обеспечили работой кучу хороших людей. Надеюсь эти корабли скоро перестанут устраивать их владельцев и они закажут еще больше и дороже. Закон перераспределения ценности в действии.
Всё это очень хорошо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей