Механизм понятен.Попадал на такой. Оплата парковки пропорциональна квадрату длины. .
Механизм классный. Увеличивает стоимость корпуса в два раза. В отличие от болтов М10
ага и вес тоже. а вместе с весом и мощность мотора и расход горючки.
Отправлено 01 апреля 2017 - 20:28
Народ российский ,в основной массе, предпочитает лодочки 2,5 метра,и моторчик 2,5 силы. Тема картопов как-то ранее была мной игнорирована. Но мысль одна давно крутилась. Если два картопа с прямой кормой и перпендикулярным транцем,типа Гарвей 11, соединить, получится гребнуха типа джонбот. Если из трехметровой фанеры, получается 290х130/100х50. ФСФ 6 мм .Вес 30 кг. Водоизмещение 300 кг при 20см.
Отправлено 01 апреля 2017 - 23:22
Картоп не помещается на одном листе 3х1.5 в таких размерах ( Вес 30 кг из 6 мм ФСФ голый не окрашенный и без удельных вещщей, привальника и прочего... По факту если Антикризисных Мотолодку утоптать в раскрое на лист 3х1.5 по длинне и убрать килеватость на транце, будет красивенько и вместительненько. Любит наш народ острые форштевниНарод российский ,в основной массе, предпочитает лодочки 2,5 метра,и моторчик 2,5 силы. Тема картопов как-то ранее была мной игнорирована. Но мысль одна давно крутилась. Если два картопа с прямой кормой и перпендикулярным транцем,типа Гарвей 11, соединить, получится гребнуха типа джонбот. Если из трехметровой фанеры, получается 290х130/100х50. ФСФ 6 мм .Вес 30 кг.
Отправлено 02 апреля 2017 - 00:32
Тема картопов как-то ранее была мной игнорирована. Но мысль одна давно крутилась. Если два картопа с прямой кормой и перпендикулярным транцем,типа Гарвей 11, соединить, получится гребнуха типа джонбот.
Мысль тоже крутилась, только в креплении с помощью болтов М10 сильно сомневаюсь.
Вот выдержка опытного человека с Мотолодки :
============================
Автор: MAG37 (---.20.97.83.permonline.ru) Дата: 26-02-09 04:35
Путешествую на такой складной лодке уже несколько лет Задавай вопросы? Фанера 4 мм Набор деревянный Сухой вес 49 кг На крыше авто носовая часть укладывается в кормовую Мотор В12 или М15 или М9,9 или Я15 Режим водоизмещающий Скорость около 20
длина 6,4 м в собранном состоянии
Рассказываю из практики как крепятся половинки
Долго с товарищем думали и в конце концов сложилось и успешно работает такое крепление
Киль снизу Вставлена металлическая часть можно назвать петлей заподлицо с килем И половинки просто шнуруются тонкой капроновой веревочкой Много много раз Получается крепко и несколько гибко
Скулы снизу Тоже самое Петли спрятаны в скулу
Сверху по краю борта справа и слева Две металлические петли в виде сквозных болтов которые шнуруются теми же тонкими капроновыми веревочками дающими небольшое покачивание и упругую связь
Поверх верхнего соединения накладывается планка из фанеры армированной алюминиевыми уголками и прикручивается планка к борту длинными шурупами
Точность соединений половинок обеспечивается алюминиевыми деталями папа-мама 5 штук
Итак корпуса получают не жесткое металлическое соединение а мягкое и упругое соединения капроновыми веревочками
Правильность геометрии соединения обеспечивает папа-мама
Надежность конструкции позволяет эксплуатировать соединять разъединять часто (веревочки изнашиваясь заменяются)
!!!! Соединение подобного типа появилось после аварии когда лодка на полном ходу сложилась пополам Утонуло очень много вещей Сломался мотор !!!!
Теперь соединение имеет запас прочности упругости и отдельные элементы страхуют друг друга
Сборка занимает около часа Разборка минут 20
=====================================================
Отправлено 02 апреля 2017 - 00:57
Картоп не помещается на одном листе 3х1.5 в таких размерах
. Я о длине говорил,не о количестве листов.
только в креплении с помощью болтов М10 сильно сомневаюсь.
А в чем сомнения ? . Разборка 5 минут,сборка 15-20. Два сезона пользую. А вот что словами пытались передать......ссылка нагляднее. И наверняка с картинкой.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 01:11
Отправлено 02 апреля 2017 - 09:54
Отправлено 02 апреля 2017 - 12:36
. Я о длине говорил,не о количестве листов.
А в чем сомнения ? . Разборка 5 минут,сборка 15-20. Два сезона пользую. А вот что словами пытались передать......ссылка нагляднее. И наверняка с картинкой.
Если поставить моторчик, парус, разогнать груженую да по волне, да вдруг мель..
Лучше перестраховаться.
http://forum.motolod...=589783&imatt=1 Вот темы, картинка только лодки, креплений не было.
http://forum.motolod...751854&t=751854
Отправлено 02 апреля 2017 - 13:33
Если поставить моторчик, парус, разогнать груженую да по волне, да вдруг мель..Лучше перестраховаться.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 13:42
Отправлено 02 апреля 2017 - 16:07
Отправлено 02 апреля 2017 - 16:24
Да это целый лайнер круизный. Сейчас вопросы посыпятся,ответы.Смело тему открывайте. Это просто. Там кнопочка есть. В разделе Деревянное судостроение,внизу. Новая тема. Жмите,все получится.
И все таки у меня больше про гребную секционную лодку,остальное второстепенно. А ваша больше мотолодка.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 16:29
Отправлено 02 апреля 2017 - 17:26
Отправлено 02 апреля 2017 - 18:20
Отправлено 02 апреля 2017 - 18:42
Отправлено 02 апреля 2017 - 22:40
В каждой шутке есть доля шутки
IMG_20160605_104705.jpg если две такие соединить транцами - получится одна БОЛЬШАЯ СЕКЦИОННАЯ ГРЕБНАЯ ЛОДКА с габаритами 6,6 х 1,5 .
Отправлено 02 апреля 2017 - 22:47
Сделал плоское дно по центру 2 метра. Водоизмещение при тех же 15 см осадки возросло с 300 до 400 кг. Тут призадумаешься.И топтаться удобнее в центре. И половинки под моторчик на глиссер выйдут легче...на полутора силах
Прям.уч. (6).jpgКрой.jpg
А по этой из личного опыта , да и на форуме уже встречалось - днище шириной 80см для картопа маловато, глиссировать не будет и остойчивость плохая.
Как минимум - 110 лучше 120см.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отправлено 02 апреля 2017 - 23:56
В каждой шутке есть доля шутки IMG_20160605_104705.jpg если две такие соединить транцами - получится одна БОЛЬШАЯ СЕКЦИОННАЯ ГРЕБНАЯ ЛОДКА с габаритами 6,6 х 1,5 .
Так не шутка это. Да именно из такой и получится. Прямой участок на корме и в плане,и сбоку,и прямой транец- залог успеха.
Отправлено 03 апреля 2017 - 00:11
Как минимум - 110 лучше 120см.
Не лучше. Это уже понято и выведено мной. Приоритет- ход под веслами в сборе. Две баржи с днищем именно 110 и 120 я уже сделал,по желанию заказчика. И больше пока не горю желанием грести на гробах. Под мои хотелки предел 100см для кроя из трехметровых листов, и 80 см из 2,4 метровых. 100см- половинка пойдет под мотор нормально. 80-тоже пойдет.Но и без моторчика она пойдет,будет более легкой для кантовки в одного на багажник. т.е совсем легкий картопчик ,как альтернатива рыбацкой резинке,с небольшими веслами,для рыбалки в припляжной зоне,без дальних перемещений. Вот ДЖекбот стругает по таким размерам,по бортам 130,как и у меня. http://jackboat.ru/c...a-dzhekbot-240/
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 апреля 2017 - 00:12
Отправлено 03 апреля 2017 - 00:42
Так не шутка это. Да именно из такой и получится. Прямой участок на корме и в плане,и сбоку,и прямой транец- залог успеха.
Дык и я вполне серьезно, еще в 262 посте стр11 в этой теме.
Вот с прямым транцем есть проблемка - импортные моторы любят слегка наклонный.
Возможно придется какой-то съемный клинышек предусмотреть.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Про фанеруАвтор МВС , 01 фев 2024 Фанера |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Корабль на домуАвтор YoungSailor , 06 янв 2024 Оптимист, лодка |
|
|
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Паруса в наличии 12 штук разных размеровАвтор sskipperr , 06 мая 2022 продажа паруса, грот, стаксель и 5 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Нерегистрат из ПНДАвтор ribik , 19 дек 2021 ПНД, нерегистрат, лодка |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей