Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая секционная гребная лодка.

Лодка Гребля Фанера Разборная Секционная

Сообщений в теме: 459

#326 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 31 марта 2017 - 18:51

Механизм понятен.Попадал на такой. Оплата парковки пропорциональна квадрату длины. :D.

Механизм классный. Увеличивает стоимость корпуса в два раза. В отличие от болтов М10

ага и вес тоже. а вместе с весом и мощность мотора и расход горючки.


  • 0

#327 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 31 марта 2017 - 19:34

ага и вес тоже. а вместе с весом и мощность мотора и расход горючки.

Добавлю: и вообще утюг утюгом, никакой культуры веса... Даже и с учётом механизма складывания.


  • 0

#328 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 31 марта 2017 - 21:55

Но зато каков эффект для окружающих!  :D


  • 0

#329 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 апреля 2017 - 20:28

Народ российский  ,в основной массе, предпочитает  лодочки 2,5 метра,и моторчик 2,5 силы.  Тема картопов как-то ранее была мной игнорирована. Но мысль одна давно крутилась. Если  два картопа с прямой кормой и перпендикулярным транцем,типа Гарвей 11, соединить, получится гребнуха типа джонбот. Если из трехметровой фанеры, получается 290х130/100х50. ФСФ 6 мм .Вес 30 кг. Водоизмещение 300 кг при 20см.

Джонбот (5).jpg Джонбот (6).jpg Джонбот (4).jpg Джонбот (3).jpg Джонбот 600.png Джонбот (2).jpg  


  • 0

#330 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 132 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 01 апреля 2017 - 23:22

Народ российский  ,в основной массе, предпочитает  лодочки 2,5 метра,и моторчик 2,5 силы.  Тема картопов как-то ранее была мной игнорирована. Но мысль одна давно крутилась. Если  два картопа с прямой кормой и перпендикулярным транцем,типа Гарвей 11, соединить, получится гребнуха типа джонбот. Если из трехметровой фанеры, получается 290х130/100х50. ФСФ 6 мм .Вес 30 кг.

Картоп не помещается на одном листе 3х1.5 в таких размерах :(( Вес 30 кг из 6 мм ФСФ голый не окрашенный и без удельных вещщей, привальника и прочего... По факту если Антикризисных Мотолодку утоптать в раскрое на лист 3х1.5 по длинне и убрать килеватость на транце, будет красивенько и вместительненько. Любит наш народ острые форштевни :)
  • 0

#331 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 02 апреля 2017 - 00:32

Тема картопов как-то ранее была мной игнорирована. Но мысль одна давно крутилась. Если  два картопа с прямой кормой и перпендикулярным транцем,типа Гарвей 11, соединить, получится гребнуха типа джонбот.

 

Мысль тоже крутилась, только в креплении с помощью болтов М10 сильно сомневаюсь.

Вот выдержка опытного человека с Мотолодки :

============================

Автор: MAG37 (---.20.97.83.permonline.ru) Дата: 26-02-09 04:35

 

Путешествую на такой складной лодке уже несколько лет Задавай вопросы? Фанера 4 мм Набор деревянный Сухой вес 49 кг На крыше авто носовая часть укладывается в кормовую Мотор В12 или М15 или М9,9 или Я15 Режим водоизмещающий Скорость около 20

длина 6,4 м в собранном состоянии

Рассказываю из практики как крепятся половинки

 Долго с товарищем думали и в конце концов сложилось и успешно работает такое крепление

 Киль снизу Вставлена металлическая часть можно назвать петлей заподлицо с килем И половинки просто шнуруются тонкой капроновой веревочкой Много много раз Получается крепко и несколько гибко

 Скулы снизу Тоже самое Петли спрятаны в скулу

 Сверху по краю борта справа и слева Две металлические петли в виде сквозных болтов которые шнуруются теми же тонкими капроновыми веревочками дающими небольшое покачивание и упругую связь

 Поверх верхнего соединения накладывается планка из фанеры армированной алюминиевыми уголками и прикручивается планка к борту длинными шурупами

 Точность соединений половинок обеспечивается алюминиевыми деталями папа-мама 5 штук

 Итак корпуса получают не жесткое металлическое соединение а мягкое и упругое соединения капроновыми веревочками

 Правильность геометрии соединения обеспечивает папа-мама

 Надежность конструкции позволяет эксплуатировать соединять разъединять часто (веревочки изнашиваясь заменяются)

!!!! Соединение подобного типа появилось после аварии когда лодка на полном ходу сложилась пополам Утонуло очень много вещей Сломался мотор !!!!

Теперь соединение имеет запас прочности упругости и отдельные элементы страхуют друг друга

 Сборка занимает около часа Разборка минут 20

=====================================================


  • 1

#332 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 00:57

Картоп не помещается на одном листе 3х1.5 в таких размерах 

 

. Я  о длине говорил,не о количестве листов.

 

только в креплении с помощью болтов М10 сильно сомневаюсь.

 

А в чем сомнения ? .  Разборка 5 минут,сборка 15-20. Два сезона пользую. А вот что словами пытались передать......ссылка нагляднее. И наверняка с картинкой.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 01:11

  • 0

#333 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 апреля 2017 - 09:54

Извините что опятьвас беспокою,но я корпуса уже своял центральный уж больно похож на обсуждаемый свесь поэтому по неопытности забрался в вашу тему . Пишу на коме 2 ой раз в жизни без стеба .когда разрешат скину фотки .Провел стат испытания,транспортировку , погруз разгруз , согласование гипдд Может в эту навигацию испытаю на воде .
  • 0

#334 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 10:35

У  вас уже 11 сообщений, иможете размещать фото. Жмете кнопку внизу вашего ответа Расширенная форма. Появится загрузчик картинок и файлов. Там все просто.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 10:39

  • 0

#335 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 11:24

На листы 240х120. Водоизмещение 300кг при 15 см.

461 Палуба.jpg 461 (5).jpg 461 (6).jpg  


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 11:32

  • 0

#336 Эдуардович

Эдуардович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Бартендер, Скиф

Отправлено 02 апреля 2017 - 12:36

. Я  о длине говорил,не о количестве листов.

 

А в чем сомнения ? .  Разборка 5 минут,сборка 15-20. Два сезона пользую. А вот что словами пытались передать......ссылка нагляднее. И наверняка с картинкой.

Если поставить моторчик, парус, разогнать груженую да по волне, да вдруг мель..

Лучше перестраховаться.

http://forum.motolod...=589783&imatt=1  Вот темы, картинка только лодки, креплений не было.

http://forum.motolod...751854&t=751854  


  • 0

#337 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:33

Если поставить моторчик, парус, разогнать груженую да по волне, да вдруг мель..
Лучше перестраховаться.

 

 

Выход один. Забыть о разборности. Или один раз разломится на волне, и геройски намочить штаны,чем всю жизнь думать-кабы что не случилось. Там по ссылке дракон 15 метров на болтах М8.А может и М6. А он весит 200 кг почти.У нас на базе стоит. В одного даже 1 конец не поднять.Восьмерки академички все разборные,и точно так же,на шпильках М8,и транцах 26 мм.А они длиной 100 метров. :D 
Изображение

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 13:42

  • 0

#338 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:07

Извините за нахальство не со зла , а по незнанию , влез в ваше общение . Просто своял корпуса , средний пяти секционный 8,5 м1,2 шириной 0,7 борт вес кг200-250 погрузка разгрузка освоена , транспортировка на прицепе за легковым а/ м с гпдд согласована . С уважением Николай.
  • 0

#339 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:10

Ознакомительная фотография .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#340 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:24

Да это целый лайнер круизный. Сейчас вопросы посыпятся,ответы.Смело тему открывайте. Это просто. Там кнопочка есть. В разделе Деревянное судостроение,внизу. Новая тема. Жмите,все получится.

 И все таки у меня больше про гребную секционную лодку,остальное второстепенно. А  ваша больше мотолодка.Новая тема.png


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 16:29

  • 0

#341 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:26

Сделал плоское дно по центру 2 метра. Водоизмещение при тех же 15 см осадки возросло с 300 до 400 кг. Тут призадумаешься.И топтаться удобнее в центре. И половинки под моторчик на глиссер выйдут легче...на полутора силах :D Прям.уч. (6).jpg Крой.jpg


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 02 апреля 2017 - 17:38

  • 0

#342 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:20

Гребная потому что при установке поплавков на запалубленых мостах предусмотрена установка 6-8 станков. Младшенький сынок занимается академической так уник вкладе неимоверное количество молодых лосей со своими углепластиковыми вёслами плюс тренер да и я рулевым , кто чего им за зря Невку утюжить тренировка и я в Кронштадте , вторая, опять Питере чего бензин полить, ятка думаю.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#343 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:28

image.jpeg
  • 1

#344 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 297 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:42

А на счёт моторная конечно , а мы дифферентиком на пару тройку градусов корма иподвсплывет ходкая рубка планируется в нос от мидель, умения несколько вариантов надстроек , поплавков и мостов. Малыш вернётся попробуем открыта сами , не велел ничего трогать, а яйца , если они учат надо слушать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#345 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 02 апреля 2017 - 22:40

  В каждой шутке есть доля шутки :)

.

 

 ИзображениеIMG_20160605_104705.jpg  если две такие соединить транцами - получится одна БОЛЬШАЯ СЕКЦИОННАЯ ГРЕБНАЯ ЛОДКА с габаритами 6,6 х 1,5 :) :beer: .

 


  • 0

#346 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 02 апреля 2017 - 22:47

Сделал плоское дно по центру 2 метра. Водоизмещение при тех же 15 см осадки возросло с 300 до 400 кг. Тут призадумаешься.И топтаться удобнее в центре. И половинки под моторчик на глиссер выйдут легче...на полутора силах :D
ИзображениеПрям.уч. (6).jpgИзображениеКрой.jpg

  А по этой из личного опыта , да и на форуме уже встречалось - днище шириной 80см для картопа маловато, глиссировать не будет и остойчивость плохая.

Как минимум - 110 лучше 120см.

 

  С уважением и наилучшими пожеланиями.


  • 0

#347 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:56

 

  В каждой шутке есть доля шутки :) ИзображениеIMG_20160605_104705.jpg  если две такие соединить транцами - получится одна БОЛЬШАЯ СЕКЦИОННАЯ ГРЕБНАЯ ЛОДКА с габаритами 6,6 х 1,5 :) :beer: .

Так не шутка это. Да именно из такой и получится. Прямой участок на корме и в плане,и сбоку,и прямой транец- залог успеха.


  • 0

#348 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 апреля 2017 - 00:11

 Как минимум - 110 лучше 120см.

Не лучше. Это уже понято и выведено мной. Приоритет- ход под веслами в сборе. Две баржи с днищем именно 110 и 120 я уже сделал,по желанию заказчика. И больше пока не горю желанием грести на гробах. Под мои хотелки предел 100см для кроя из трехметровых листов, и 80 см из 2,4 метровых. 100см- половинка пойдет под мотор нормально. 80-тоже пойдет.Но  и без моторчика  она пойдет,будет более легкой для кантовки в одного на багажник. т.е совсем легкий картопчик ,как альтернатива рыбацкой резинке,с небольшими веслами,для рыбалки в припляжной зоне,без дальних перемещений. Вот ДЖекбот стругает по таким размерам,по бортам 130,как и у меня. http://jackboat.ru/c...a-dzhekbot-240/


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 03 апреля 2017 - 00:12

  • 1

#349 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 03 апреля 2017 - 00:42

Так не шутка это. Да именно из такой и получится. Прямой участок на корме и в плане,и сбоку,и прямой транец- залог успеха.

  Дык и я вполне серьезно, еще в 262 посте стр11 в этой теме.

 

Вот с прямым транцем есть проблемка - импортные моторы любят слегка наклонный.

Возможно придется какой-то съемный клинышек предусмотреть.


  • 0

#350 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 03 апреля 2017 - 00:44

Да продумать проставку клиновидную.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Лодка, Гребля, Фанера, Разборная, Секционная

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей