В Буревестнике есть занятия с тренером.
Думаю стоит заплатить за пару уроков. Не только ради уроков, но и для контакта. Тренер многое подскажет. Скорее всего и найдет по вменяемой цене академические аксесуары.
Отправлено 01 сентября 2018 - 07:49
На сколько шверт оказался необходим? У Ангусов вроде тоже плоскодонка, без шверта руля и скега и они и те кто строил пишут о стабильном хорошем поведении в любых условиях.
Если у корпуса есть некоторая килеватость хотя бы в носу и корме, это уже дает курсовую устойчивость. У ангусов она есть. И плоский участок по центру. У меня этот корпус полностью плоскодон. Если не делать колодцев, достаточно небольшого скега убирающегося, как Руслан Пирожков делает на своих каяках.https://vk.com/wall6119544_713
Но недавно кто-то подсказал совсем простой и эффективный метод. На транце зажать между двух уголков полоску фанеры, или металла. И даже не зажать, а сделать качающейся.На одном болтике.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 сентября 2018 - 07:55
Отправлено 01 сентября 2018 - 08:28
Отправлено 09 сентября 2018 - 17:21
Хотел отметить, что наш опыт показал, что если ставить весла на уключины как у вас на фото выше (весло позади колышка по ходу движения лодки), весло при гребке больше стремится вывернуться, так как силы его "наталкивают" на колышек.
Стабильнее весло, установленное впереди колышка, тогда силы его оттягивают от колышка и положение лопасти при гребке ровнее.
(Понятно, что уголок с отверстиями в последнем случае должен быть прикручен к веслу с другой стороны...)
Что скажете, Михаил, не делали наблюдений?
Отправлено 09 сентября 2018 - 23:34
тогда силы его оттягивают от колышка и
и будут стремится вырвать из весла саморезы, или болты. В случае же кельтской народной системы весло давит на ось, да еще через фанерную прокладку, что механически верно. Ну чуток стремится кувыркнутся, если штырь коротковат. Штырь должен быть выше накладки . Но а фото видна эта ошибка.
https://vk.com/wall34630157_2527
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 сентября 2018 - 00:18
Отправлено 10 сентября 2018 - 00:07
Хотя фины- сулкавы вовсю используют обратную схему, что вы предлагаете- на отрыв. И с сверлением весла насквозь. Что для моего понимания- не понимаю. По видимому их весла из особого дерева.
http://puuvenepiste....s_oarlocks.html
Отправлено 11 сентября 2018 - 23:28
Вот еще сегодня в цехе ребята побаловались на ЧПУ. Стоит один день отгулять, и что нибудь сотворят.
https://vk.com/wall34630157_3989
Отправлено 12 сентября 2018 - 22:41
Да. Эта штуковина компактнее, и как то дает ощущение причастности к миру Артура Мартина, основателя рекриационной гребли( народная гребля- неудавшийся аналог, умерший вместе с СССР) /
Гребной станок для легких лодок был впервые изготовлен Артуром Мартином в 1973 г. И тогда же были изготовлены корпуса Альден , именно под этот станок. Станок запросто устанавливается и в турбайдарку, и на доску.
http://www.new.arthu...p/photo-gallery
http://rowalden.com/...-folding-rigger
Гарри Пинтедоси, олимпийский чемпион-академист, сейчас главный конструктор гребных станков, продолжатель дела Артура Мартина.
Отправлено 13 сентября 2018 - 10:12
так просто они не пытаются сделать и г и палок, чтоб подешевле и попроще. они не ленятся, делают пусть сложнее и дороже но как положено, и не стесняются купить нормальные материалы, ищут их. а у нас - непытаются, сразу говорят "это же дорого, у нас нет, заказывать геммор, ничего не буду" и просто ставят крест на нормальной реализации.
Отправлено 13 сентября 2018 - 22:50
да блин все у них, все там
у нас вокруг как будто одни уроды и дураки, дебилы и ворье...
Сударь. Я вас за язык не тянул Даже желтолицые соседи отжигают по полной.
Этот комплекс зданий фабрики по производству лодок WinTech был открыт в 2005 г. и впечатляет своими размерами: более 50 тыс кв метров помещений, где трудятся более 300 рабочих и инженеров. Могли бы трудоустроить и больше, но квалифицированных кадров в бурно развивающемся Ханчжоу не хватает. В год фабрика выпускает более 4 тыс лодок, из них лишь половина - для академической гребли, а остальные – байдарки, винд-серфы, яхты. Могли бы выпускать и больше, от заказчиков отбоя нет, но мощностей пока не хватает.
http://rowingnews.ru.../2011-03-14-369
Отправлено 13 сентября 2018 - 22:54
Естественно монорельс шириной 80 мм не может быть таким же устойчивым, как рельсы 350мм. Вернее не сам монорельс,он железобетон. А банка на нем, хотя и ролики с минимальным зазором, чуть бултыхляется . Я спрашивал, на станке Концепт в тренажерке тоже самое. Если зажать туже, катится будет плохо.
Отправлено 13 сентября 2018 - 23:43
Естественно монорельс шириной 80 мм не может быть таким же устойчивым, как рельсы 350мм. Вернее не сам монорельс,он железобетон. А банка на нем, хотя и ролики с минимальным зазором, чуть бултыхляется . Я спрашивал, на станке Концепт в тренажерке тоже самое. Если зажать туже, катится будет плохо.
Отправлено 13 сентября 2018 - 23:55
1. Можно. 2. А зачем ? . О чем идет речь ? Монорельсе, или рельсах -полозках ? Мутер бутер какой то. Как разнос по длине влияет на поперечную устойчивость ? Это ж не корпус в воде, а сидушка в корпусе.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 сентября 2018 - 23:57
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Про фанеруАвтор МВС , 01 фев 2024 Фанера |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Корабль на домуАвтор YoungSailor , 06 янв 2024 Оптимист, лодка |
|
|
|
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа судового оборудования и дельных вещей →
Паруса в наличии 12 штук разных размеровАвтор sskipperr , 06 мая 2022 продажа паруса, грот, стаксель и 5 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Нерегистрат из ПНДАвтор ribik , 19 дек 2021 ПНД, нерегистрат, лодка |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей