Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Большая секционная гребная лодка.

Лодка Гребля Фанера Разборная Секционная

Сообщений в теме: 459

#401 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 августа 2018 - 22:24

 В Буревестнике есть занятия с тренером. 

Думаю стоит заплатить за пару уроков. Не только ради уроков, но и для контакта. Тренер многое подскажет. Скорее всего и найдет по вменяемой цене академические аксесуары.


  • 0

#402 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 01 сентября 2018 - 07:49

На сколько шверт оказался необходим? У Ангусов вроде тоже плоскодонка, без шверта руля и скега и они и те кто строил пишут о стабильном хорошем поведении в любых условиях.

Если у корпуса есть некоторая килеватость хотя бы в носу и корме, это уже дает курсовую устойчивость. У ангусов она есть. И плоский участок по центру. У меня этот корпус полностью плоскодон. Если не делать колодцев, достаточно небольшого скега убирающегося, как Руслан Пирожков делает на своих каяках.https://vk.com/wall6119544_713
Но недавно кто-то подсказал совсем простой и эффективный метод. На транце зажать между двух уголков полоску фанеры, или металла. И даже не зажать, а сделать качающейся.На одном болтике.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 01 сентября 2018 - 07:55

  • 0

#403 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 01 сентября 2018 - 08:28

У Ангуса expedition дно плоское без килеватостей. У скегов есть один недостаток, в щель между колодцем и скегом ингда попадают камушки и его клинит, а так да, его за глаза хватает для удержания каяка на курсе.
Каяк с дном имеющем килеватость как на фото2 ведет себя идеально при задней загрузке, а при передней отказывается идти прямолинейно совсем

Прикрепленные изображения

  • expeditionPlans04_(1).jpg
  • rps20180901_073324_369.jpg

  • 0

#404 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 сентября 2018 - 00:24

Весёлый Роджер с лопатами Калибр к приключениям готов.
SGSWYhIf8ek.jpg Mj1VOH49jc0.jpg urdLv-QnCu4.jpg
 


  • 2

#405 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 02 сентября 2018 - 08:52

Весёлый Роджер с лопатами Калибр к приключениям готов.

 

Михаил, у вас в качестве полозьев используется мебельный профиль? Достаточно ли его жесткости, не прогибается под весом? Какое расстояние пролета между опорами?


  • 0

#406 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 сентября 2018 - 22:44

Он самый,родимый. 110 см на моей первой, между шпангоутами. На этом ялике 30 см рундуки под тушкой. Поэтому говорить о прогибе не имеет смысла.
  • 0

#407 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 сентября 2018 - 17:21

Хотел отметить, что наш опыт показал, что если ставить весла на уключины как у вас на фото выше (весло позади колышка по ходу движения лодки), весло при гребке больше стремится вывернуться, так как силы его "наталкивают" на колышек.

Стабильнее весло, установленное впереди колышка, тогда силы его оттягивают от колышка и положение лопасти при гребке ровнее.

(Понятно, что уголок с отверстиями в последнем случае должен быть прикручен к веслу с другой стороны...)

 

Что скажете, Михаил, не делали наблюдений?


  • 0

#408 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 сентября 2018 - 17:52

index.php?app=core&module=attach&section

 

Колеса от?... Детские ролики?


  • 0

#409 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:31

Да. Но и там есть минусы. При жаре становятся мягче, визжат и тормозят. Приходится воды в рельс подливать каждые 10-15 мин. А это напрягает.


  • 0

#410 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:34

тогда силы его оттягивают от колышка и 

и будут стремится вырвать из весла саморезы, или болты. В случае же кельтской народной системы весло давит на ось, да еще через фанерную прокладку, что механически верно. Ну чуток стремится кувыркнутся, если штырь коротковат. Штырь должен быть выше  накладки . Но а фото видна эта ошибка.
https://vk.com/wall34630157_2527
nz-130.jpg?w=660&h=495


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 сентября 2018 - 00:18

  • 0

#411 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:07

Хотя фины- сулкавы  вовсю используют обратную схему, что вы предлагаете- на отрыв. И с сверлением весла насквозь. Что для моего понимания- не понимаю. По видимому их весла из особого  дерева. 
http://puuvenepiste....s_oarlocks.html


  • 0

#412 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:47

Михаил, у вас в качестве полозьев используется мебельный профиль? Достаточно ли его жесткости, не прогибается под весом? Какое расстояние пролета между опорами?

Сегодня опробовал монорельс. Это не прогнется и под двумя центнерами. Монолит !
UNobhUo63Eg.jpg


  • 3

#413 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 сентября 2018 - 06:14

 Как удивительны на Волге вечера. Уж небо осенью дышало, короче становился день.
Идеальная парковка водного болида :w00

eASl3h3qdbE.jpg
E_n5-fe7yjo.jpg


  • 4

#414 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 11 сентября 2018 - 17:47

Прямо хокку получилось ))))
  • 1

#415 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 сентября 2018 - 23:28

Вот еще сегодня в цехе ребята побаловались на ЧПУ. Стоит один день отгулять, и что нибудь сотворят.
https://vk.com/wall34630157_3989

Весло для каноэ «Апониви»
1500х230мм ( толщина лезвия 5мм)
Сосна/кедр/береза/махагон
Тунговое масло
d452sc812wA.jpg

--_Ytp4mS24.jpg

  • 1

#416 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 сентября 2018 - 10:58

че-то распил не правильный((((


  • 2

#417 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 12 сентября 2018 - 11:19

Сегодня опробовал монорельс. Это не прогнется и под двумя центнерами. Монолит !
UNobhUo63Eg.jpg

Да и места больше в лодке с ним.


  • 1

#418 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 сентября 2018 - 22:41

Да. Эта штуковина компактнее, и как то дает ощущение причастности к миру Артура Мартина, основателя рекриационной гребли( народная гребля- неудавшийся аналог, умерший вместе с СССР) /
Гребной станок для легких лодок был впервые изготовлен Артуром Мартином в 1973 г. И тогда же были изготовлены корпуса Альден , именно под этот станок. Станок запросто устанавливается и в турбайдарку, и на доску.
http://www.new.arthu...p/photo-gallery
http://rowalden.com/...-folding-rigger
Гарри  Пинтедоси, олимпийский чемпион-академист, сейчас главный конструктор  гребных станков, продолжатель дела Артура Мартина.
bZiCcAPlBv0.jpg

 

DF7PMPlZ_EA.jpg

 


  • 0

#419 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 сентября 2018 - 23:42

да блин все у них, все там

у нас вокруг как будто одни уроды и дураки, дебилы и ворье...

почему так ? 

Дядь Миш - как монорельс качку отрабатывает ? 


  • -1

#420 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 сентября 2018 - 10:12

так просто они не пытаются сделать и г и палок, чтоб подешевле и попроще. они не ленятся, делают пусть сложнее и дороже но как положено, и не стесняются купить нормальные материалы, ищут их. а у нас - непытаются, сразу говорят "это же дорого, у нас нет, заказывать геммор, ничего не буду" и просто ставят крест на нормальной реализации.


  • 0

#421 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 сентября 2018 - 14:04

Да, это более естественная посадка, чем "ноги вместе"... На качке все гуд, я думаю, ведь ноги раздвинуты - треугольник получается!

Эх, глянуть бы поближе, как ходит тележка у Алденов....


  • 0

#422 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 сентября 2018 - 22:50

да блин все у них, все там

у нас вокруг как будто одни уроды и дураки, дебилы и ворье...

Сударь. Я вас за язык не тянул :cry: Даже желтолицые соседи отжигают по полной.

Этот комплекс зданий фабрики по производству лодок WinTech был открыт в 2005 г. и впечатляет своими размерами: более 50 тыс кв метров помещений, где трудятся более 300 рабочих и инженеров. Могли бы трудоустроить и больше, но квалифицированных кадров в бурно развивающемся Ханчжоу не хватает. В год фабрика выпускает более 4 тыс лодок, из них лишь половина - для академической гребли, а остальные – байдарки, винд-серфы, яхты. Могли бы выпускать и больше, от заказчиков отбоя нет, но мощностей пока не хватает.
 

 

 

http://rowingnews.ru.../2011-03-14-369


  • 0

#423 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 сентября 2018 - 22:54

Естественно монорельс шириной 80 мм не может быть таким же устойчивым, как рельсы 350мм. Вернее не сам монорельс,он железобетон. А банка на нем, хотя и ролики с минимальным зазором, чуть бултыхляется . Я спрашивал, на станке Концепт в тренажерке тоже самое. Если зажать туже, катится будет плохо.


  • 0

#424 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 13 сентября 2018 - 23:43

Естественно монорельс шириной 80 мм не может быть таким же устойчивым, как рельсы 350мм. Вернее не сам монорельс,он железобетон. А банка на нем, хотя и ролики с минимальным зазором, чуть бултыхляется . Я спрашивал, на станке Концепт в тренажерке тоже самое. Если зажать туже, катится будет плохо.


А скажите мне, не посвящённому в тайны, если нельзя разнести ролики на слайде шире, почему не развести их дальше по длинне ? ... что с того, если рельс от этого станет длиннее ?
  • 0

#425 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 сентября 2018 - 23:55

1. Можно. 2. А зачем ? .  О чем идет речь ? Монорельсе, или рельсах -полозках ? Мутер бутер какой то. Как разнос по длине влияет на поперечную устойчивость ? Это ж не корпус в воде, а сидушка в корпусе. :)


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 13 сентября 2018 - 23:57

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Лодка, Гребля, Фанера, Разборная, Секционная

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей