Да уж куда нам, к суперсекретным военным разработкам, с немытым рылом, даже спрашивать боязно, а вдруг привлекут Да и толку,все одно не в коня корм. Вам надобно на другой форум по космическим технологиям там поймут.Я сам сам формулы не знаю, какие секреты? У Emets попробуйте спросить, ответит думаю, только толку Вам не будет.
#176
Отправлено 01 апреля 2016 - 11:02
#177
Отправлено 01 апреля 2016 - 11:19
Да уж куда нам, к суперсекретным военным разработкам, с немытым рылом, даже спрашивать боязно, а вдруг привлекут Да и толку,все одно не в коня корм. Вам надобно на другой форум по космическим технологиям там поймут.
Я правда не знаю! какой Вам нужен секрет? всё вроде есть!!! Сами в космос хотите?
Сообщение отредактировал Вованыч: 01 апреля 2016 - 11:49
#178
Отправлено 01 апреля 2016 - 12:03
Вспоминаются другие, почти столь-же секретные технологии изготовления РИБов.
IMG_2133.JPG
Я именно на этот Риб изготавливал борта. 4 катера уходят на тихо океанский флот. 2 риба уже там.
Нет ничего сверх естественного. Просто правильно бодобраные материалы
#179
Отправлено 01 апреля 2016 - 12:50
Мне вообще отсюда ничего не нужно. Мое мнение. очередной пустой проэкт, ничего нового в нем нет. Опять теже грабли. За 700-800 рублей возить свою жопу, подставляя лицо ветру с 65 л.с. это не очень интересно. Тем более одноразовый катер. Наезд на любое препятствие, и можно его ставить как памятник, или ехать в Питер за немалые деньги, востонавливать корпус, если это на воде то попавшая внутрь вода, вообще никуда не денитца, и сгнивший корпус Вам обеспечен. Посредственная аммартизация, грозит деформацией корпуса, и трещинами на моторной раме. Все это уже проходили.Я правда не знаю! какой Вам нужен секрет? всё вроде есть!!! Сами в космос хотите?
#180
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:06
А вроде на Байкал... Но дело не в этом. Насчет правильности подобранных материалов для РИБа, сомнений нет. По крайней мере у меня, как человека к РИБам имеющего очень отдалённое отношение. На РИБах эти баллоны выполняют в основном декоративную функцию. Редко-редко используются в качестве привальников, и почти совсем никогда обеспечивают аварийную плавучесть. На аэролодке задачи баллонов совсем другие, и условия тоже. Обобщать их с РИБами не совсем правильно.Я именно на этот Риб изготавливал борта. 4 катера уходят на тихо океанский флот. 2 риба уже там. Нет ничего сверх естественного. Просто правильно бодобраные материалы
Да, но в данном случае не из-за этого.Всем понятно лучше СВП ничего нет
#181
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:14
А вроде на Байкал... Но дело не в этом. Насчет правильности подобранных материалов для РИБа, сомнений нет. По крайней мере у меня, как человека к РИБам имеющего очень отдалённое отношение. На РИБах эти баллоны выполняют в основном декоративную функцию. Редко-редко используются в качестве привальников, и почти совсем никогда обеспечивают аварийную плавучесть. На аэролодке задачи баллонов совсем другие, и условия тоже. Обобщать их с РИБами не совсем правильно. Да, но в данном случае не из-за этого.
Вот именно на этих РИБах используются в качестве привала. Эти катера под морским регистром. Уже не один год они трутся о пристани и бетонные причальные стенки, и только на одном было повреждение, его проткнули вилочным погрузчиком, и то не значительно.
#182
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:24
Вот именно на этих РИБах используются в качестве привала. Эти катера под [color=#ff0000;]М[/color]орским [color=#ff0000;]Р[/color]егистром....
Ну эти, пока ещё не совсем А хоть-бы и так, то что, это +1000 к несминаемости?
Вспоминается другая Питерская организация, которые хвалились что их полиуретановый наполнитель стеклопластиковых корпусов аж самой "Береговой Охраной США" сертифицирован. Но че-то не помогло, потом этот наполнитель заказчики лопатой выгребали. Поры наполнителя и в самом деле оказались закрытыми, попавшая в них вода оттуда никак не удалялась.
#183
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:26
Мне вообще отсюда ничего не нужно. Мое мнение. очередной пустой проэкт, ничего нового в нем нет. Опять теже грабли. За 700-800 рублей возить свою жопу, подставляя лицо ветру с 65 л.с. это не очень интересно. Тем более одноразовый катер. Наезд на любое препятствие, и можно его ставить как памятник, или ехать в Питер за немалые деньги, востонавливать корпус, если это на воде то попавшая внутрь вода, вообще никуда не денитца, и сгнивший корпус Вам обеспечен. Посредственная аммартизация, грозит деформацией корпуса, и трещинами на моторной раме. Все это уже проходили.
Вы бы себя слышали!! Какая деформация корпуса??? Корпус из АМг с двойным листом и усилителями. Как сгниет АМГ 5 Отгрунтованый?? Каое должно быть препятствие чтоб его порвать???? все острые торосы-это даже не о чем, налетели на стеклянную бутылку вмерзшую в лунку сбили горлышко, проехались по металлическому уголку и осталась ели заметная царапина, Как вы собираетесь рвать кевларовое дно????
#184
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:30
Ну эти, пока ещё не совсем А хоть-бы и так, то что, это +1000 к несминаемости?
Вспоминается другая Питерская организация, которые хвалились что их полиуретановый наполнитель стеклопластиковых корпусов аж самой "Береговой Охраной США" сертифицирован. Но че-то не помогло, потом этот наполнитель заказчики лопатой выгребали. Поры наполнителя и в самом деле оказались закрытыми, попавшая в них вода оттуда никак не удалялась.
Мне привозили и с финляндии и с франции и из канады и из сша образцы вспененных бортов. Так там все одно и тоже. Просто есть очень дорогие материалы, а есть не много попроще... я выполняю работы под ЦКБ Нептун, средненевский завод, так вот они тоже говорят, что у всех борта устроены примерно одинаково.
#185
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:34
Мне привозили и с финляндии и с франции и из канады и из сша образцы вспененных бортов. Так там все одно и тоже. Просто есть очень дорогие материалы, а есть не много попроще... я выполняю работы под ЦКБ Нептун, средненевский завод, так вот они тоже говорят, что у всех борта устроены примерно одинаково.
А про борта, в данном случае, никакого обсуждения и нет. Что на РИБах, что на других лодках, висит на борту вспененный материал в точности одинаково. На аэролодке больший интерес представляет материал который на днище, который мочится в воде и испытывает циклические нагрузки.
#186
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:39
Я то себя слышу, и Вам советую других слышать. Видел я и в хлам погнутые АМГ и гнелые и пробитые листы ПНД. Но чешую можно снять, балоны проклеять,корпус рихтануть, просушить, а Вам только изготовить новый корпус. Удачи!Вы бы себя слышали!! Какая деформация корпуса??? Корпус из АМг с двойным листом и усилителями. Как сгниет АМГ 5 Отгрунтованый?? Каое должно быть препятствие чтоб его порвать???? все острые торосы-это даже не о чем, налетели на стеклянную бутылку вмерзшую в лунку сбили горлышко, проехались по металлическому уголку и осталась ели заметная царапина, Как вы собираетесь рвать кевларовое дно????
#187
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:54
Я то себя слышу, и Вам советую других слышать. Видел я и в хлам погнутые АМГ и гнелые и пробитые листы ПНД. Но чешую можно снять, балоны проклеять,корпус рихтануть, просушить, а Вам только изготовить новый корпус. Удачи!
Причем здесь корпус??? у Меня же съемные сигменты и все они снимаются и ремонтируются или меняются. А чтоб корпус не мялся, для этого и сделана эластичная прослойка на днище в 150 мм. мы его тестируем и в хвост и в гриву.. пока ни каких разрушений не видно, и на камни налетали, да так что взлетали на 30-50 см от земли... мы же его не от болды строили, привлекали разных конструкторов с верфей...
#189
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:03
Я то себя слышу, и Вам советую других слышать. Видел я и в хлам погнутые АМГ и гнелые и пробитые листы ПНД. Но чешую можно снять, балоны проклеять,корпус рихтануть, просушить, а Вам только изготовить новый корпус. Удачи!
С дуру можно ..уй сломать. Вы уверенны? что Вы видели больше меня. Проткнуть можно, А с дырявой подушкой куды )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей