Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер и СВП

Что эффективней?

Сообщений в теме: 189

#176 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:02

 

Я сам сам формулы не знаю, какие секреты?  :) У  Emets попробуйте спросить, ответит думаю,  только толку Вам не будет.

 Да уж куда нам, к суперсекретным военным разработкам, с немытым рылом, даже спрашивать боязно, а вдруг привлекут :) Да и толку,все одно не в коня корм. Вам надобно на другой форум по космическим технологиям там поймут. :)
  • 0

#177 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:19

   Да уж куда нам, к суперсекретным военным разработкам, с немытым рылом, даже спрашивать боязно, а вдруг привлекут :) Да и толку,все одно не в коня корм. Вам надобно на другой форум по космическим технологиям там поймут. :)

Я правда не знаю! какой Вам нужен секрет? всё вроде есть!!!  Сами в космос хотите? :)


Сообщение отредактировал Вованыч: 01 апреля 2016 - 11:49

  • 0

#178 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:03

Вспоминаются другие, почти столь-же секретные технологии изготовления РИБов.
ИзображениеIMG_2133.JPG

Я именно на этот Риб изготавливал борта. 4 катера уходят на тихо океанский флот. 2 риба уже там.

Нет ничего сверх естественного. Просто правильно бодобраные материалы


  • 0

#179 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:50

 

Я правда не знаю! какой Вам нужен секрет? всё вроде есть!!!  Сами в космос хотите? :)

 Мне вообще отсюда ничего не нужно. Мое мнение. очередной пустой проэкт, ничего нового в нем нет. Опять теже грабли. За 700-800 рублей возить свою жопу, подставляя лицо ветру с 65 л.с. это не очень интересно. Тем более одноразовый катер. Наезд на любое препятствие, и можно его ставить как памятник, или ехать в Питер за немалые деньги, востонавливать корпус, если это на воде то попавшая внутрь вода, вообще никуда не денитца, и сгнивший корпус Вам обеспечен. Посредственная аммартизация, грозит деформацией корпуса, и трещинами на моторной раме. Все это уже проходили.
  • 1

#180 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:06

Я именно на этот Риб изготавливал борта. 4 катера уходят на тихо океанский флот. 2 риба уже там. Нет ничего сверх естественного. Просто правильно бодобраные материалы

А вроде на Байкал... Но дело не в этом. Насчет правильности подобранных материалов для РИБа, сомнений нет. По крайней мере у меня, как человека к РИБам имеющего очень отдалённое отношение. На РИБах эти баллоны выполняют в основном декоративную функцию. Редко-редко используются в качестве привальников, и почти совсем никогда обеспечивают аварийную плавучесть. На аэролодке задачи баллонов совсем другие, и условия тоже. Обобщать их с РИБами не совсем правильно.

Всем понятно лучше СВП ничего нет :)

Да, но в данном случае не из-за этого.
  • 0

#181 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:14

А вроде на Байкал... Но дело не в этом. Насчет правильности подобранных материалов для РИБа, сомнений нет. По крайней мере у меня, как человека к РИБам имеющего очень отдалённое отношение. На РИБах эти баллоны выполняют в основном декоративную функцию. Редко-редко используются в качестве привальников, и почти совсем никогда обеспечивают аварийную плавучесть. На аэролодке задачи баллонов совсем другие, и условия тоже. Обобщать их с РИБами не совсем правильно. Да, но в данном случае не из-за этого.

Вот именно на этих РИБах используются в качестве привала. Эти катера под морским регистром. Уже не один год они трутся о пристани и бетонные причальные стенки, и только на одном было повреждение, его проткнули вилочным погрузчиком, и то не значительно.


  • 0

#182 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:24

Вот именно на этих РИБах используются в качестве привала. Эти катера под [color=#ff0000;]М[/color]орским [color=#ff0000;]Р[/color]егистром....

Ну эти, пока ещё не совсем :) А хоть-бы и так, то что, это +1000 к несминаемости?

Вспоминается другая Питерская организация, которые хвалились что их полиуретановый наполнитель стеклопластиковых корпусов аж самой "Береговой Охраной США" сертифицирован. Но че-то не помогло, потом этот наполнитель заказчики лопатой выгребали. Поры наполнителя и в самом деле оказались закрытыми, попавшая в них вода оттуда никак не удалялась.


  • 0

#183 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:26

   Мне вообще отсюда ничего не нужно. Мое мнение. очередной пустой проэкт, ничего нового в нем нет. Опять теже грабли. За 700-800 рублей возить свою жопу, подставляя лицо ветру с 65 л.с. это не очень интересно. Тем более одноразовый катер. Наезд на любое препятствие, и можно его ставить как памятник, или ехать в Питер за немалые деньги, востонавливать корпус, если это на воде то попавшая внутрь вода, вообще никуда не денитца, и сгнивший корпус Вам обеспечен. Посредственная аммартизация, грозит деформацией корпуса, и трещинами на моторной раме. Все это уже проходили.

Вы бы себя слышали!! Какая деформация корпуса??? Корпус из АМг с двойным листом и  усилителями. Как сгниет АМГ 5 Отгрунтованый??  Каое должно быть препятствие чтоб его порвать???? все острые торосы-это даже не о чем, налетели на стеклянную бутылку вмерзшую в лунку сбили горлышко, проехались по металлическому уголку и осталась ели заметная царапина, Как вы собираетесь рвать кевларовое дно???? 


  • 0

#184 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:30

Ну эти, пока ещё не совсем :) А хоть-бы и так, то что, это +1000 к несминаемости?

Вспоминается другая Питерская организация, которые хвалились что их полиуретановый наполнитель стеклопластиковых корпусов аж самой "Береговой Охраной США" сертифицирован. Но че-то не помогло, потом этот наполнитель заказчики лопатой выгребали. Поры наполнителя и в самом деле оказались закрытыми, попавшая в них вода оттуда никак не удалялась.

Мне привозили и с финляндии и с франции и из канады и из сша  образцы вспененных бортов. Так там все одно и тоже. Просто есть очень дорогие материалы, а есть не много попроще... я выполняю работы под ЦКБ Нептун, средненевский завод, так вот они тоже говорят, что у всех борта устроены примерно одинаково.


  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:34

Мне привозили и с финляндии и с франции и из канады и из сша  образцы вспененных бортов. Так там все одно и тоже. Просто есть очень дорогие материалы, а есть не много попроще... я выполняю работы под ЦКБ Нептун, средненевский завод, так вот они тоже говорят, что у всех борта устроены примерно одинаково.

А про борта, в данном случае, никакого обсуждения и нет. Что на РИБах, что на других лодках, висит на борту вспененный материал в точности одинаково. На аэролодке больший интерес представляет материал который на днище, который мочится в воде и испытывает циклические нагрузки.


  • 0

#186 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:39

 

Вы бы себя слышали!! Какая деформация корпуса??? Корпус из АМг с двойным листом и  усилителями. Как сгниет АМГ 5 Отгрунтованый??  Каое должно быть препятствие чтоб его порвать???? все острые торосы-это даже не о чем, налетели на стеклянную бутылку вмерзшую в лунку сбили горлышко, проехались по металлическому уголку и осталась ели заметная царапина, Как вы собираетесь рвать кевларовое дно????

 Я то себя слышу, и Вам советую других слышать. Видел я и в хлам погнутые АМГ и гнелые и пробитые листы ПНД. Но чешую можно снять, балоны проклеять,корпус рихтануть, просушить, а Вам только изготовить новый корпус. Удачи! :)
  • 0

#187 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:54

   Я то себя слышу, и Вам советую других слышать. Видел я и в хлам погнутые АМГ и гнелые и пробитые листы ПНД. Но чешую можно снять, балоны проклеять,корпус рихтануть, просушить, а Вам только изготовить новый корпус. Удачи! :)

Причем здесь корпус??? у Меня же съемные сигменты и все они снимаются и ремонтируются или меняются. А чтоб корпус не мялся, для этого и сделана эластичная прослойка на днище в 150 мм. мы его тестируем и в хвост и в гриву.. пока ни каких разрушений не видно, и на камни налетали, да так что взлетали на 30-50 см от земли...  мы же его не от болды строили, привлекали разных конструкторов с верфей...


  • 0

#188 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:30

... привлекали разных конструкторов с верфей...

А Вы уверены, что это именно те конструктора что умеют строить аэроглиссеры с пористым материалом для амортизации днища?


  • -1

#189 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 01 апреля 2016 - 15:03

   Я то себя слышу, и Вам советую других слышать. Видел я и в хлам погнутые АМГ и гнелые и пробитые листы ПНД. Но чешую можно снять, балоны проклеять,корпус рихтануть, просушить, а Вам только изготовить новый корпус. Удачи! :)

С дуру можно ..уй сломать.  Вы уверенны? что Вы видели больше меня.  Проткнуть можно, А с дырявой подушкой куды )))


  • 0

#190 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 01 апреля 2016 - 15:06

Да, но в данном случае не из-за этого.

Мне кажется именно из за этого,  Вы батенька маньяк  :)

Прошу меня простить, это по доброму .


Сообщение отредактировал Вованыч: 01 апреля 2016 - 15:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей