Вот вы... Э то всё другое... Хорошее, но другое... Мертвяк... (Топим его, зимой.., со льда... Прицелиться можно хорошо...)) А за него, деревянный плотик.., с мосточками... Хотите бороться со стихией (ветер).., крепим крепко.., не хотите.., через блок (носит к берегу)... Но, всё равно на гибком... Лёд, он с жесткими сваями не дружит...
Нужна идея причала на даче.
#27
Отправлено 26 сентября 2015 - 14:21
А какая часть задачи собственно смущает?
Вы должны разместить понтон там где он заведомо не будет обсыхать ни при каких условиях, т.е. у Вас получается примерно 25 м от берега.
Он должен стоять на мертвяках, на цепях. Принципиально можно было бы на трубах, но если эта часть акватории открытая и подвержена штормам то льдом трубы положит.
На него надо обеспечить проход т.е. потребуются мостки. Это. учитывая размеры (25 м) более трудная часть задачи, но тоже решаемая в каждом конкретном случае.
Начиная от простых мостков на столбиках с площадками просто стоящими на дне, и последней секцией с опорой например на поплавок (если столбики не проходят) И вплоть до подвесного вантового моста - вопрос фантазии и финансов.
На зиму мостки убрать, на якорных цепях дать слабину, понтон вмерзнет в ледовое поле и дело с концом.
Мы регулярно делаем понтоны для подобных условий. Вот например:
Только здесь глубина быстро нарастает и мостки короткие, а проход на основной понтон обеспечивается другим понтоном.
#34
Отправлено 02 октября 2015 - 11:28
Насколько я понял, уровень меняется от ветрового нагона?
Интересует:
1.Разница уровней высокой и низкой воды.
2.Высота ветровой волны в шторм.
3. профиль дна от границы обсушки (низкой воды) до глубины 3м.
4. глубина на расстоянии 100м от границы обсушки.
5. Предполагаемый размер понтона.
6. Что Вы предполагаете к нему чалить?
7. Наличие течений.
#35
Отправлено 03 октября 2015 - 20:22
С зависимостью от ветра непонятно - в последние выходные ветер и волна были на берег, а вода отступала буквально на глазах...
7. Течений, вроде, нет, но волны обычно гонит на берег.
#36
Отправлено 05 октября 2015 - 10:00
Не заморачивайтесь-при Вашем уклоне 1.5см/м достаточно легкого трейлера. На нем можно вывозить лодку или понтон на берег. Понтон можно ставить на глубине под днищем понтона не менее 0.75метра при самой низкой воде. Длина мостков получается порядка 50-70м. Дороговато получается. Как вариант положить мертвяк на нужной глубиине и таскать понтон по веревке как паром к мосткам. Т.е. понтон стоит на глубине, когда нужно, Вы его подтянули к мосткам. В этом случае можно сделать их покороче -метров 30. Мостки к понтону обязательно нужно снимать перед зимой. Льдом их снесет, покорежитС зависимостью от ветра непонятно - в последние выходные ветер и волна были на берег, а вода отступала буквально на глазах... 1. Дно, повторяю, отлогое - т.е. можно говорить о том, как далеко вода от дома (типа точка отсчета). 2. Лично волн выше пол-метра не видел. 3. Дно, повторяю, отлогое, практически плоское - смотри фото. 4. Примерно по плечи - лодки-то пока нет... 5. 2 на 3 метра. 6. Гребно-моторную лодочку метра 4... 7. Течений, вроде, нет, но волны обычно гонит на берег.
Сообщение отредактировал apred: 05 октября 2015 - 10:30
#37
Отправлено 05 октября 2015 - 11:05
Дело обычно не в лодке и трейлере. Пирс это нечто иное - поутру вышел, потянулся. Вечером взял удочку, забросил. Без суеты с лодками и т.п.
Понтонная переправа красива только на бумаге, по факту это не такое уж и простое инженерное сооружение.
На мой взгляд - легкие сварные мостики-сегменты на полозьях как у санок или вертолета, квадрик для весенне-осенней постановке/убирания. Один понтон из бочек на глубину.
Не сильно дорого. Я наверно так себе пирс модернизирую в следующем году. Тоже до глубины 50-70 метров мелководья
Сообщение отредактировал filichev: 05 октября 2015 - 12:16
#38
Отправлено 05 октября 2015 - 17:18
Не забудьте про ночное освещение. А то кто нибудь на моторке въедет, не дай Бог покалечится.Дело обычно не в лодке и трейлере. Пирс это нечто иное - поутру вышел, потянулся. Вечером взял удочку, забросил. Без суеты с лодками и т.п. Понтонная переправа красива только на бумаге, по факту это не такое уж и простое инженерное сооружение. На мой взгляд - легкие сварные мостики-сегменты на полозьях как у санок или вертолета, квадрик для весенне-осенней постановке/убирания. Один понтон из бочек на глубину. Не сильно дорого. Я наверно так себе пирс модернизирую в следующем году. Тоже до глубины 50-70 метров мелководья
#40
Отправлено 06 октября 2015 - 01:43
Не забудьте про ночное освещение. А то кто нибудь на моторке въедет, не дай Бог покалечится.
#41
Отправлено 07 октября 2015 - 01:38
С уважениемАлександр.P.S. Тут, кстати, обдумываю еще одну идею - недалеко от берега лежит в воде валун, причем он всегда в воде, т.е. вода дальше его не уходит. Если вокруг него накидать камешков поменьше и сделать что-то вроде искусственного островка, а на него уже в сезон как-то крепить тот пирс?
Тут вам самому решать, мы этот валун не видим. Я, как говорил, залил дорожку бетоном до такого валуна. Но это мой случай. И.... дорогу осилит идущий. Нам, владельцам 1-й линии, пирс нужен. Это просто кайф.
#42
Отправлено 07 октября 2015 - 05:23
Тут вам самому решать, мы этот валун не видим. Я, как говорил, залил дорожку бетоном до такого валуна. Но это мой случай. И.... дорогу осилит идущий. Нам, владельцам 1-й линии, пирс нужен. Это просто кайф.
Проблема в том, что, как я уже тут писал, 6 футов берега является общественным достоянием, а весь этот район (а особенно озеро) находится под опекой очень серьезной природоохранной организации - очень сильно сомневаюсь, что они мне разрешат строить/бетонировать что-либо в воде - а вот груда камней в возле берега вроде как природой скучковалась, а я просто сверху временно щит деревянный пристроил...
Сообщение отредактировал Alexashka: 07 октября 2015 - 05:27
#44
Отправлено 07 октября 2015 - 10:00
Повторюсь - вы не найдете на форуме готового решения, пока сами не начнете действовать сoобразно вашей ситуации. Тогда появятся более частные вопросы, а сейчас только вы в теме, как и что у вас можно, а что нельзя.
Вы, безусловно, правы - но ведь, задавая вопросы здесь, я пытаюсь получить советы людей, имеющих больший опыт по интересующему меня вопросу - я, к сожалению, еще ни одного причала не построил (хотя готовыми пользовался...). И, согласитесь, ситуация у меня не совсем обычная - или, скажем, обычная в том смысле, что хочу нечто необычное (или сложное), но занедорого - поверьте, что идея с строительством пирса в 50 метров длиной формально очевидна - только стоить такой пирс будет в здешних реалиях как пол моей дачи - оно мне надо... Так что еще раз спасибо всем высказавшимся!
P.S. Просто когда-то (в прошлой жизни) несколько лет отработал в отделе главного конструктора нестандртного оборудования на ЛМЗ им. 22-го партсЪезда и абсолютно точно знаю, что иногда бывают нестандартные и простые решения как в стандарных ситуациях с сложным стандартным решением, так и в ситуациях, когда стандартного решения просто не существует...
Сообщение отредактировал Alexashka: 07 октября 2015 - 10:16
#45
Отправлено 01 декабря 2015 - 11:04
Еще несколько фото - шторм на озере у нашего берега и тот камень, о кот. я уже упомянал, во время "отлива". Кстати, набросал камней поменьше (подъемных, так сказать) рядом с тем камнем (со стороны озера, не берега) - тем штормом их слегка разбросало. Думаю, идея с искусственным островком не сработает - думаю о другой идее (буду ее осуществлять уже на следующий год).
#46
Отправлено 01 декабря 2015 - 14:20
Из собственного опыта - если озеро зимой покрывается льдом такой толщины, что держит вес автомобиля, то вариант с несколькими навезенными камнями - это выброшенные усилия. Лед их переместит за несколько зим на значительное расстояние. Вам надо либо делать массивное основание из искусственного камня на дне (опалубка, специальная бетонная смесь с пластификаторами для таких работ) и любую конструкцию соединить с этим основанием, либо отсыпать сотни валунов широкой загнутой косой от берега, создавая искусственный мысок, на котором затем поверху можно что-то дощатое сооружать - так делали коренные жители Финского залива для своих лодок, Но для Вас все это не вариант, так как природоохранная зона. Вы бы для начала у природоохранителей узнали, что они сами акцептировали бы. А то окажется, что и обычный мертвый якорь будет табуирован.
#47
Отправлено 01 декабря 2015 - 20:01
#48
Отправлено 25 марта 2016 - 14:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей