Если было, то накидайте ссылок, чёт не нашел.
Какие краски , грунт, обдирать ли гелькоут до ламината?
Отправлено 01 октября 2015 - 21:22
Отправлено 01 октября 2015 - 21:40
Если было, то накидайте ссылок, чёт не нашел.
Какие краски , грунт, обдирать ли гелькоут до ламината?
Есть книга.
http://forum.katera....ga-pro-okrasku/
Я приобрёл.
Отправлено 02 октября 2015 - 00:26
Нашел такую краску http://regatta-shop....oducts/19429185
Пишут что по пластику грунт не нужен.
Поди врут?
Отправлено 02 октября 2015 - 00:57
Нашел такую краску http://regatta-shop....oducts/19429185
Пишут что по пластику грунт не нужен.
Поди врут?
Дык, лучше всего спросить у Андрея http://forum.katera....2227-lakirovka/
Отправлено 02 октября 2015 - 01:10
Дык, лучше всего спросить у Андрея http://forum.katera....2227-lakirovka/
Спасибо
Отписал ему в личку
гелькоат зачем отдирать... он вроде самый защитный слой
Когда красят полиэфирные лодки так делают. Потом наносят эпоксидный, защитный грунт и сверху краску.
НО у меня лодка эпоксидная, осмосом не страдает, значит грунт ей не нужен....или таки нужен?
Поэтому вопрос и возник.
Отправлено 02 октября 2015 - 01:27
Спасибо
Отписал ему в личку
Когда красят полиэфирные лодки так делают.
Да ладно... Если гелькоат нормальный, ни один здравомыслящий человек, его сдирать не будет... Пошкурить для лучшей адгезии грунта, это да...
Сообщение отредактировал V.A.P.: 02 октября 2015 - 01:27
Отправлено 02 октября 2015 - 12:43
Понятно, зачем гелькаут на полиэфирке. А зачем он нужен на эпоксидке? Если в качестве декоративного слоя, то краска не нужна. А если вы собираетесь красить лодку на эпоксидке, то не нужен гелькаут, просто красите эпоксидной краской.
Я не в курсе, что за покрытие на моей лодке. Может быть какой нибудь гелькоут для эпоксидки, может быть просто смола отколерованная, но этот слой есть и это не краска. Хрен его знает какая там технология была в 1992 году в Актау.
Вот и думаю , сдирать его или заматовать и краской покрыть.
Отправлено 02 октября 2015 - 21:03
Я не в курсе, что за покрытие на моей лодке. Может быть какой нибудь гелькоут для эпоксидки, может быть просто смола отколерованная, но этот слой есть и это не краска. Хрен его знает какая там технология была в 1992 году в Актау.
Вот и думаю , сдирать его или заматовать и краской покрыть.
Коллега, В Актау в 1992г скорее всего была полиэфирная технология))). Я так думаю...(с)
А Эпоксидная или нет лодка, при покраске разница небольшая. Заматить (прошкурить), эпоксидный грунт, потом полиуретан (двухкомпонентный конечно, если начнут рассказывать про однокомпонентный, не верьте - такого не бывает). Это если качественно. Дешевле - автокраски и грунты, еще дешевле всякая мазута, которую через каждые пару лет перекрашивать (если стойко, но не очень красиво - эпоксидные краски - но они боятся УФ - выгорают, меняют цвет, мелятся ).
Вот если не красить, а гель положить, тогда есть разница - на эпоксид ляжет только эпоксивинилэфирный гель.
Отправлено 02 октября 2015 - 22:26
Добавлю к ответу от коллеги антоша:
Из атомобильных наиболее приемлем Имрон от ДЮПОН. Немлохо работает краска СУПЕРТРАФИК(краска для дальнобойных грузовиков)
Можно и полиэфирным гелем задуть,загрунтовав поверхность предварительно смолой Дион9100,но при строгом соблюдении технологии(тем)пература поверхности и материала напыления и т.п.)Смола не тексотропная ,текучая.Потом- топкоут ложится крупной шагренью,вышкуривать до блеска(если надо),то еще "удовольствие".
Наутика краски хорошие. и ценники везде "веселые"
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 02 октября 2015 - 22:28
Отправлено 02 октября 2015 - 23:51
Коллега, В Актау в 1992г скорее всего была полиэфирная технология))). Я так думаю...(с)
А Эпоксидная или нет лодка, при покраске разница небольшая. Заматить (прошкурить), эпоксидный грунт, потом полиуретан (двухкомпонентный конечно, если начнут рассказывать про однокомпонентный, не верьте - такого не бывает). Это если качественно. Дешевле - автокраски и грунты, еще дешевле всякая мазута, которую через каждые пару лет перекрашивать (если стойко, но не очень красиво - эпоксидные краски - но они боятся УФ - выгорают, меняют цвет, мелятся ).
Вот если не красить, а гель положить, тогда есть разница - на эпоксид ляжет только эпоксивинилэфирный гель.
Лодка Микро тип Лена, она 100% эпоксидная.
Ещё вопрос:
Ну про краски понятно, двухкомпонентный полиуретан, а вот скока брать? сколько грамм на метр поверхности.
И... хотелось бы днище покрасить бютжетно, ибо всё равно необрастайку класть. Типо просто эпоксидкой или ещё чем.
Краска Супер трафик, это эпиталовская для дорожной разметки?
Сообщение отредактировал ИВ М450: 02 октября 2015 - 23:55
Отправлено 03 октября 2015 - 23:55
Если нет осмоса и других повреждений гелькаута то с чего вдруг родилась идея, что лодку надо покрасить?
Если с гелькаутом все в порядке то может будет достаточно просто отполировать? А красить только необрастайкой на подводной поверхности.
А вот если он поврежден то тут надо смотреть что и как. Если повреждения существенные и затрагивают большую площадь, то придется удалять и восстанавливать по новой. Локальные - ремонтировать, зашкуривать, располировывать. Короче вопрос в том в чем собственно кроется жжелание покрасить и в том какого качества хочется добиться.
Одно из ведущих мест в мире по материалам для ремонта гелькоатов на лодках (да и по ремонту стеклопластика) занимает West system, (кстати по материалам для зашкуривания и полировки - 3М).
http://www.westsyste...w-to-use-demos/
На youtube найдется еще масса видео на эту тему, например:
http://www.youtube.c...today/playlists
http://www.youtube.c...Epoxy/playlists
Отправлено 04 октября 2015 - 09:56
Лодка Микро тип Лена, она 100% эпоксидная.
Ещё вопрос:
Ну про краски понятно, двухкомпонентный полиуретан, а вот скока брать? сколько грамм на метр поверхности.
И... хотелось бы днище покрасить бютжетно, ибо всё равно необрастайку класть. Типо просто эпоксидкой или ещё чем.
Краска Супер трафик, это эпиталовская для дорожной разметки?
Коллега, просто в нашем деле не бывает , - либо "загоны" в виде экспериментов с непредсказуемым результатом, либо "просто по технологии производителя материалов". А чудить можно по всякому, например, использовать автомалярные материалы для ремонта повреждений, а потом покрасить фирменными, дорогими красками для лодок.
Отправлено 04 октября 2015 - 23:27
Коллега, просто в нашем деле не бывает , - либо "загоны" в виде экспериментов с непредсказуемым результатом, либо "просто по технологии производителя материалов". А чудить можно по всякому, например, использовать автомалярные материалы для ремонта повреждений, а потом покрасить фирменными, дорогими красками для лодок.
Да чудить можно по разному, вот потому и интересуюсь, чудил ли кто нибудь уже.
Если просто покрыть днище смолой, а сверху необрастайку. Через неё ультрафиолету не добраться когда на берегу стоит.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 04 октября 2015 - 23:27
Отправлено 05 октября 2015 - 02:38
Авы пробовали покрывать ровную негоризонтальную поверхность смолой? Поверхность после этого обычно становится неровной. Запаритесь её вышкуривать.
Не пробовал, поэтому и спарашиваю кто как делал.
Я красил днище эпоксидной краской БЭП (смола с пигментом и разбавителем) - дает заметную шагрень. Наносил в 2 слоя валиком с ворсом 4мм.
Что за краска , где применяется, где брали.
Как боролись с шагренью?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей