Коллеги! Объясните что за кораблик изображён чуть дальше и левее парусника? Что это за мачты с какими то шарами?davis_pw_ld.jpg
Ну тогда еще один ...
Чьё - не помню , но понравилось .
Вероятно , т.н. sandbagger .
#83
Отправлено 28 февраля 2018 - 10:26
Читать критику ну оччень интересно) Между прочим часто справедливую.
Про Крым. Если попытаться прочитать что там написано, то можно увидеть, что карта выполнена по образцу карты 1777года. Уж не помню чья это карта (какого-то иностранца), но только мне именно то и понравилось, что в те времена некоторые видели Крым островом. Вообще, мне очень нравится рассматривать не слишком старые карты, где уже есть претензия на правдоподобность, но ещё достаточно всяких "косяков".
Моя карта лишь копия карты 1777 года, где я дал "русские" названия взятые из других карт Крыма примерно того же периода.
Про картины. Как-то у художника Александра Карелова, оформлявшего одно время журнал "Морской сборник", спросили, как он относится к работам Айвазовского, ведь там так много ошибок. На что Карелов ответил, что Иван Константинович писал живопись, в которой присутствовали корабли, а потому мог фантазировать сколько ему угодно, если это было необходимо его художественному замыслу. Он предавал настроение.
Я тоже не рисую пособие по корабельному делу. В изобразительном искусстве, среди множества направлений, существуют такие два: формализм - точная передача изображаемого предмета; и реализм - то, что вы видите у большинства художников. Я отношусь ко второй категории и часто пренебрегаю разными "профессиональными деталями" при изображении предметов. Так, часто я рисую на верхушке мачты красный вымпелок, никакого отношения не имеющий к содержанию изображения, но очень важный для построения композиции и распределения цвета на картине. Многие ошибки я допуская сознательно. Но есть ошибки которые являются результатом моего невежества. В самом деле, я понятия не имею куда движется течение на Неве, и даже если бы узнал, то всё равно проигнорировал бы. Видите ли я не перестану рисовать от того только, что я не имею профессиональных знаний в кораблестроении, в парусном деле или топографии местности. Так что рисовать я буду, а вы покритикуйте, Это будет забавно))
Так вот, оказывается, что твоё погоняло означает! ..
Оказывается...)))
#84
Отправлено 28 февраля 2018 - 11:19
Можно просто смотреть на красивые картины с кораблями и представлять себя в ТЕХ местах и в ТОМ месте. А можно пристать к человеку с критикой,почему не так написал нарисовал. Не нравится---не смотри!!! Вот же натура у людей!
Александр,спасибо за ваши картины! Опять добавлю себе на комп в отдельную папку,где и раньше ваши картины сохранил. С уважением Юрий.
Лично мне очень нравится! Собака лает--караван идёт.
#85
Отправлено 28 февраля 2018 - 20:47
Можно просто смотреть на красивые картины с кораблями и представлять себя в ТЕХ местах и в ТОМ месте.
Пожалуй, это и есть правильный взгляд на искусство! Благодарю! Признаюсь, мне самому гораздо ближе Айвазовский и Боголюбов ( а так же ряд иностранных художников) с их романтизмом, чем художники досконально изображающие раксы, фордуны и соблюдающие соотношения брам-стеньги к стеньге и стеньги к мачте. Это хорошо! Но за этим не к живописцам.
#86
Отправлено 28 февраля 2018 - 23:24
Ага, только сегодня коллегам рассказывал, что всегда возмущался, что у Айвазовского, где больше двух кораблей, на каждом третьем ветер не в ту сторону (ну, кроме "Смотра Черноморского флота", конечно). Пока сам не стал рисовать морской бой с большим количеством парусных кораблей. И всё! Композиция требует, чтобы часть кораблей стояла явно против ветра, который дует для других.
Картины - шикарные!
#87
Отправлено 03 марта 2018 - 07:49
А вот это должно быть интересно каждому уважающему себя водоплавающему: выкладываю иллюстрации сделанные мной к роману Джека Лондона "Морской волк". Если кто-то не читал, то уж наверное смотрел фильм.
Прошу прощения за невысокое качество, так, как пока не имею права выложить их в качестве высоком - условия договора. Книга должна выйти не раньше осени этого года, так что...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Нантакет: 03 марта 2018 - 07:49
#88
Отправлено 03 марта 2018 - 10:47
Большой ПЛЮС. Спасибо.
Творческих успехов.
Джозефа Конрада иллюстрировать ?
Или меня? http://forum.katera....da-o-samostroe/
# 1, 77, 85, 86, 105, 109, 194, 255. Этт, шутю.
#89
Отправлено 03 марта 2018 - 11:36
Большой ПЛЮС. Спасибо.
Творческих успехов.
Джозефа Конрада иллюстрировать ?
Или меня? http://forum.katera....da-o-samostroe/
# 1, 77, 85, 86, 105, 109, 194, 255. Этт, шутю.
Пишете Вы славно, коллега, аж зачитываюсь. И верно хорошо получается, потому, что я и сам пишу, а тем не менее, читая Ваши "заметки" носом не ворочу - нравится))
А с оформлением других морских авторов сказать ничего не могу, ибо это решает издательство - что им там выгодно, что не выгодно... Но ежели интерес не оскудевает, то постараюсь выложить оформление "33 румб" Марии Голиковой и "Белого бушлата" Германа Мелвилла.
#91
Отправлено 03 марта 2018 - 12:29
А вот это должно быть интересно каждому уважающему себя водоплавающему: выкладываю иллюстрации сделанные мной к роману Джека Лондона "Морской волк". Если кто-то не читал, то уж наверное смотрел фильм.
Прошу прощения за невысокое качество, так, как пока не имею права выложить их в качестве высоком - условия договора. Книга должна выйти не раньше осени этого года, так что...
Сказать тут нечего----молодец! И пусть критики слюни пускают. Хотя им всё равно не понять.
#92
Отправлено 03 марта 2018 - 20:31
#93
Отправлено 03 марта 2018 - 22:44
................... жди ................
#94
Отправлено 03 марта 2018 - 23:22
До появления фототехники, такие картины были в принципе невозможны. До сих пор ни одной не найдено.
Сообщение отредактировал Aleksk: 03 марта 2018 - 23:22
#95
Отправлено 04 марта 2018 - 08:21
Да, я видел в сети такие работы. Нужно отдать должное техническому мастерству таких художников. Именно техническому, не более. Здесь возникает вопрос - зачем это нужно? То есть самому художнику пожалуйста, хочет рисовать именно так - пусть рисует, его право. А как вклад в искусство очень сомнительно. То есть тут всё просто: есть фотография и есть точно такая же картина, и что дальше? Есть индивидуальность фотографа сделавшего снимок, а где индивидуальность художника? Даже если фотографию и сделал сам художник. У живописи нет цели поймать мнгновение, она преследует иные задачи. Так что увы, такие картины, как холостой выстрел: есть работа, есть потраченное время, старание, а в результате что? Вторая такая же фотография? Смысл?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей