Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Из варяг в греки


Сообщений в теме: 250

#51 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 октября 2015 - 13:52

кран маньяна


  • 0

#52 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 14 октября 2015 - 17:20

Офигеть! То есть зимой обязан возить теплую гидру для всех?! Сразу ощущаешь - Болгария для России родственная страна! В смысле - государственные органы страсть как любят совать свой нос в то, что их не сильно должно касаться. 

В Эстонии, кстати, в 90-х тоже тьма всяких мелких регулировок было для водителей маломера. А главное - все с удовольствием контролировалось. Сейчас практически так же как в "старых" морских странах - можно сказать, ничего не регулируется и не контролируется, ну разве что обязательная регистрация лодок сохранилась. То есть если сам с головой не дружишь - это не проблема государства. По моему это правильно.


  • 1

#53 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 октября 2015 - 17:28

Офигеть! То есть зимой обязан возить теплую гидру для всех?! Сразу ощущаешь - Болгария для России родственная страна! В смысле - государственные органы страсть как любят совать свой нос в то, что их не сильно должно касаться. 

В Эстонии, кстати, в 90-х тоже тьма всяких мелких регулировок было для водителей маломера. А главное - все с удовольствием контролировалось. Сейчас практически так же как в "старых" морских странах - можно сказать, ничего не регулируется и не контролируется, ну разве что обязательная регистрация лодок сохранилась. То есть если сам с головой не дружишь - это не проблема государства. По моему это правильно.

К сожалению, государству не получается самоустраниться от регулирования. Потому что проблемы нерадивых яхтсменов потом разгребать государству: спасать их и пр. Тут как в здравоохранении: своевременная диагностика и диспансеризация позволяет сэкономить на лечении тяжелых заболеваний.


  • 2

#54 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 14 октября 2015 - 18:06

Вы хотите сказать, что будет официальный запрет на выход лодок в море? В общем то я собираюсь использовать лодку в Болгарии именно зимой. В заполярной Норвегии я пользовался маломерным флотом до -10 градусов воздух, отчёт здесь  http://www.mooir.ru/...5-по-фиордам-2/   при этом вода +4. Главное чтобы вода была жидкой. За ориентировки по ценам спасибо. Т. к. часть местного народа от русской речи цены увеличивает в три раза. Наверно Вы все здесь олигархи, деньги не считаете и цены разогнали.

 

Наоборот, мы далеко не олигархи и местных воспитываем от неуемного рвачества. Очень часто это удается. Стоимость крана во многом зависит от его грузоподъемности и ,как правильно сказал Серега, от расстояния. На первую лодку я заплатил 120€, но кран был огромный и ехал с сопровождением на другой конец города, а на вторую-70лв., но это был простой КАМАЗ.

Запрет выхода будет обязательно. Разрешено будет выходить после целой кучи предписаний: теплые гидрокостюмы и т.п.


Сообщение отредактировал briz112: 14 октября 2015 - 18:09

  • 0

#55 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 октября 2015 - 18:06

Офигеть! То есть зимой обязан возить теплую гидру для всех?! Сразу ощущаешь - Болгария для России родственная страна! В смысле - государственные органы страсть как любят совать свой нос в то, что их не сильно должно касаться. 

В Эстонии, кстати, в 90-х тоже тьма всяких мелких регулировок было для водителей маломера. А главное - все с удовольствием контролировалось. Сейчас практически так же как в "старых" морских странах - можно сказать, ничего не регулируется и не контролируется, ну разве что обязательная регистрация лодок сохранилась. То есть если сам с головой не дружишь - это не проблема государства. По моему это правильно.

 В Норвегии тоже  нужен тёплый костюм поплавок. И зимой и летом, т. к. вода по температуре отличается не существенно.


  • 1

#56 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 14 октября 2015 - 20:46

кран маньяна

Дядь Вова! Как прошёл спуск? От идеи опустить лодку в воду вместе с тралом пришлось отказаться? Малые глубины?
  • 0

#57 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 14 октября 2015 - 21:03

Некоторые болгарские законы просто провоцируют сменить страну регистрации... Так и сделал сосед по марине и очень доволен. Ходит теперь под голландским флагом и в ус не дует.


  • 0

#58 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 806 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 14 октября 2015 - 21:14

Из варяг в греки (в хорошем смысле), или туда и обратно  без отрыва от дома.

 

О добрые граждане Рима! Уморительное событие произошло в далёких землях свеев, что находятся на берегах Сарматского океана. Не секрет, что среди свеев, ранее известных своим буйным нравом, нынче почти забыты традиции свирепых северных мореходов. Уже многие годы в этих землях обитает племя, названное греческим словом «ксипстеры». Они носят длинные бороды по примеру своих далёких предков, но при этом едва ли сумеют состязаться с северными варварами в мужестве и отваге. Они ежегодно покупают себе новых учёных рабов от парфянского торговца Кукиса, едят бобовые лепёшки из иудейской провинции и носят дорогие греческие одежды из тонкого шёлка. Но так случилось, что нескольких бородатых сторонников греческого образа жизни заметили свейские стражники в тот момент, когда они пытались водрузить на скалу чёрное знамя, похожее издалека на тряпку, используемую кровавыми огнепоклонниками из сирийской пустыни. Учитывая, что все они носили чёрные бороды и обрядились в чёрные шелка, стражники тут же обнажили мечи и бросились на ксипстеров, приняв их за пустынных варваров! К счастью для изнеженных любителей потрогать друг друга за бороду, недоразумение быстро разрешилось. Стражники же, узнав, кем на самом деле оказались варвары, покатились со смеху. Добрые квириты! Не будьте такими, как эти ксипстеры, и да поможет вам Юпитер во всех ваших делах!

 

(из записок легата Гая Анонимуса)


Сообщение отредактировал Aleksk: 14 октября 2015 - 21:15

  • 0

#59 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 14 октября 2015 - 21:58

Дядь Вова! Как прошёл спуск? От идеи опустить лодку в воду вместе с тралом пришлось отказаться? Малые глубины?

Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий.

 Спасибо тебе за знакомство с Петром. Толковый мужик, все заготовки для лебёдки сделал. 


  • 0

#60 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 14 октября 2015 - 22:07

Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий. Спасибо тебе за знакомство с Петром. Толковый мужик, все заготовки для лебёдки сделал.

Это правильно, заодно и мачту поставит? Я рад, что Петя не подвел.
  • 0

#61 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 октября 2015 - 23:00

Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий.

Башмаки можно двигать по одному и красить. А под килем можно не париться - там немного, на скорость не влияет (у меня оба киля не крашены снизу).
  • 1

#62 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 14 октября 2015 - 23:25

Некоторые болгарские законы просто провоцируют сменить страну регистрации... Так и сделал сосед по марине и очень доволен. Ходит теперь под голландским флагом и в ус не дует.

 

Что не нравится в болгарских законах и как удалось сменить страну регистрации? :coffee:


  • 0

#63 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 октября 2015 - 23:53

Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий.

 Спасибо тебе за знакомство с Петром. Толковый мужик, все заготовки для лебёдки сделал. 

Фото покрашенной яхты очень украшает тему. :)

Видел видео спуска Веги по слипу. Там сделали удлинитель на фаркоп и спокойно спустили на воду с помощью легковушки. Прицеп длинный - можно попробовать съехать по слипу, привязав опоры веревками, чтобы не обнажились уголки.

Под ними можно не красить. В холодной воде обрастать не будет скорее всего вообще. Хотя, если оставлять на зиму на воде, лучше покрасить сейчас, чтобы весной опять не поднимать. Как правильно коллеги подсказывают, обычно домкратом приподнимают яхту и красят под опорами. Сначала нос, потом корму.


  • 0

#64 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 15 октября 2015 - 08:33

Фото покрашенной яхты очень украшает тему. :)

Видел видео спуска Веги по слипу. Там сделали удлинитель на фаркоп и спокойно спустили на воду с помощью легковушки. Прицеп длинный - можно попробовать съехать по слипу, привязав опоры веревками, чтобы не обнажились уголки.

Под ними можно не красить. В холодной воде обрастать не будет скорее всего вообще. Хотя, если оставлять на зиму на воде, лучше покрасить сейчас, чтобы весной опять не поднимать. Как правильно коллеги подсказывают, обычно домкратом приподнимают яхту и красят под опорами. Сначала нос, потом корму.

Холодная вода это 18 градусов. В Норвегии случайно опущенный в воду причальный конец к возвращению с рыбалки уже мохнатый от обрастания. Но там и рыба водится, хотя вода летом 7 гр. Всё зависит от биологической продуктивности, наверно есть специалисты, которые знают ответ, почему эта продуктивность разная. Здесь 30 рыбацких лодок за сутки ловят ведро рыбы размером с палец, выставляя километры сетей. В Норвегии я с удочкой кормил весь кемпинг рыбой. 

  По спуску, сегодня есть договорённость с очередным краном. Если опять у кранового будет восемь причин почему не получилось, попытаюсь договориться в порту Бургас. Отвезу туда лодку и спущу, затем перегоню под мотором в своё пристанище. Если нет, буду спускать по слипу, сейчас глубины проверю. 


  • 1

#65 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 октября 2015 - 09:13

я буду изучать вопрос обрастания. Современные необрастайки стали экологичными и от обрастания на 100% не защищают. Скоро мы станем настолько экологичны и толерантны, что перестанем убивать микробов, вирусы и бактерии. Поэтому противовирусные препараты, антибиотики и глистогонные окажутся под запретом. :)

Так есть ли смысл в необрастайке в условиях Подмосковья? Или достаточно раз в месяц щеткой по днищу пройтись и будет чисто, красиво и гладко? Гоночные маленькие лодки у нас не покрывают необрастайкой, а периодически чистят. 


  • 0

#66 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 15 октября 2015 - 10:37

Очень мало нарастает в наших водах,красил в 2012.След год не буду, разве что от безделья))
  • 0

#67 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 15 октября 2015 - 10:39

Очень мало нарастает в наших водах,красил в 2012.След год не буду, разве что от безделья))

А боны на ЧЕАЗе видели в июне ? Можно оценить необрастайку и просто .

#68 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 15 октября 2015 - 11:05

Их годами не чистят!)
  • 0

#69 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 15 октября 2015 - 11:10

Наверное, я неправильно выразился.красить необрастайкой надо, но хватает её надолго
  • 0

#70 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 15 октября 2015 - 12:51

В пресняке обрастает значительно меньше, чем в морской воде. У нас при температуре воды в море макс.15 гр, (в лучшие лета), если редко ходить, необрастайка обрастает, в основном - балянусом. Года 2 назад лодка, свежо покрашенная (Nautix А 3)  месяц стояла у пирса, балянус оживился и начал весело плодиться. Сходил вверх по реке в пресную воду на 5 дней - сдох и отвалился моментально.  Не зря в парусном флоте до медной обшивки  при возможности старались зайти отстояться в устья рек при невозможности кренгования.

Чтобы необрастайка не обрастала - надо чаще ходить, потихоньку смывается вместе с этими гадами. К сожалению, да - необрастайки теперь значительно менее токсичны, чем 20 лет назад, хотя, все равно чешуться плохо закрытые участки кожи, когда готовишь поверхность


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 15 октября 2015 - 12:53

  • 0

#71 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 16 октября 2015 - 19:03

 Знамнательный день. Всё сложилось. Кран пришёл в 9 утра. На пару часов позже и ветер бы не дал работать. Подогнвл трал ближе к крану МАЗ советских времён. Начали с подъёма и установки мачты.  На четыре ванты из под краспиц. Затем приподняли лодку на пол метра. Закрасил пятаки. Затем подняли выше, закрасил низ киля. Поставили на воду. Отстропились, запустил двиг.ушел на свой черноморский причал. 

Прикрепленные изображения

  • начинаем с мачты.jpg
  • стыковка как на МКС.jpg
  • закрашиваем пятаки.jpg
  • начальник порта помогает.jpg
  • красим низ киля.jpg
  • понесли в воду.jpg
  • есть касание.jpg

  • 2

#72 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 16 октября 2015 - 19:17

 Причвлил на своё место. Зашвартовались. Кое какие первоочередные работы. Крановщику заплатил 120 лев. не спрашивая.. Обет торжественный. Помогал мне Рафиль, сосед по пристанищу, его и фотот.

Прикрепленные изображения

  • подход к причалу.jpg
  • первоочередные работы.jpg
  • заслуженный обед.jpg

Сообщение отредактировал дядь Вова: 16 октября 2015 - 19:19

  • 3

#73 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 16 октября 2015 - 20:49

 Причвлил на своё место. Зашвартовались. Кое какие первоочередные работы. Крановщику заплатил 120 лев. не спрашивая.. Обет торжественный. Помогал мне Рафиль, сосед по пристанищу, его и фотот.

 

Поздравляем! Удачи!


  • 0

#74 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 16 октября 2015 - 21:47

Поздравляю с благополучным спуском на воду (второй раз за сезон)!
  • 0

#75 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 октября 2015 - 00:17

Поздравляю со спуском!

Нарушение ТБ, при работе крана, нахождение под грузом, конечно, совсем нехорошо. Особенно учитывая "советский МАЗ".  Сколько динамометр показал вес?

Когда первый выход и куда?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей