кран маньяна
Из варяг в греки
#52
Отправлено 14 октября 2015 - 17:20
Офигеть! То есть зимой обязан возить теплую гидру для всех?! Сразу ощущаешь - Болгария для России родственная страна! В смысле - государственные органы страсть как любят совать свой нос в то, что их не сильно должно касаться.
В Эстонии, кстати, в 90-х тоже тьма всяких мелких регулировок было для водителей маломера. А главное - все с удовольствием контролировалось. Сейчас практически так же как в "старых" морских странах - можно сказать, ничего не регулируется и не контролируется, ну разве что обязательная регистрация лодок сохранилась. То есть если сам с головой не дружишь - это не проблема государства. По моему это правильно.
#53
Отправлено 14 октября 2015 - 17:28
Офигеть! То есть зимой обязан возить теплую гидру для всех?! Сразу ощущаешь - Болгария для России родственная страна! В смысле - государственные органы страсть как любят совать свой нос в то, что их не сильно должно касаться.
В Эстонии, кстати, в 90-х тоже тьма всяких мелких регулировок было для водителей маломера. А главное - все с удовольствием контролировалось. Сейчас практически так же как в "старых" морских странах - можно сказать, ничего не регулируется и не контролируется, ну разве что обязательная регистрация лодок сохранилась. То есть если сам с головой не дружишь - это не проблема государства. По моему это правильно.
К сожалению, государству не получается самоустраниться от регулирования. Потому что проблемы нерадивых яхтсменов потом разгребать государству: спасать их и пр. Тут как в здравоохранении: своевременная диагностика и диспансеризация позволяет сэкономить на лечении тяжелых заболеваний.
#54
Отправлено 14 октября 2015 - 18:06
Вы хотите сказать, что будет официальный запрет на выход лодок в море? В общем то я собираюсь использовать лодку в Болгарии именно зимой. В заполярной Норвегии я пользовался маломерным флотом до -10 градусов воздух, отчёт здесь http://www.mooir.ru/...5-по-фиордам-2/ при этом вода +4. Главное чтобы вода была жидкой. За ориентировки по ценам спасибо. Т. к. часть местного народа от русской речи цены увеличивает в три раза. Наверно Вы все здесь олигархи, деньги не считаете и цены разогнали.
Наоборот, мы далеко не олигархи и местных воспитываем от неуемного рвачества. Очень часто это удается. Стоимость крана во многом зависит от его грузоподъемности и ,как правильно сказал Серега, от расстояния. На первую лодку я заплатил 120€, но кран был огромный и ехал с сопровождением на другой конец города, а на вторую-70лв., но это был простой КАМАЗ.
Запрет выхода будет обязательно. Разрешено будет выходить после целой кучи предписаний: теплые гидрокостюмы и т.п.
Сообщение отредактировал briz112: 14 октября 2015 - 18:09
#55
Отправлено 14 октября 2015 - 18:06
Офигеть! То есть зимой обязан возить теплую гидру для всех?! Сразу ощущаешь - Болгария для России родственная страна! В смысле - государственные органы страсть как любят совать свой нос в то, что их не сильно должно касаться.
В Эстонии, кстати, в 90-х тоже тьма всяких мелких регулировок было для водителей маломера. А главное - все с удовольствием контролировалось. Сейчас практически так же как в "старых" морских странах - можно сказать, ничего не регулируется и не контролируется, ну разве что обязательная регистрация лодок сохранилась. То есть если сам с головой не дружишь - это не проблема государства. По моему это правильно.
В Норвегии тоже нужен тёплый костюм поплавок. И зимой и летом, т. к. вода по температуре отличается не существенно.
#58
Отправлено 14 октября 2015 - 21:14
Из варяг в греки (в хорошем смысле), или туда и обратно без отрыва от дома.
О добрые граждане Рима! Уморительное событие произошло в далёких землях свеев, что находятся на берегах Сарматского океана. Не секрет, что среди свеев, ранее известных своим буйным нравом, нынче почти забыты традиции свирепых северных мореходов. Уже многие годы в этих землях обитает племя, названное греческим словом «ксипстеры». Они носят длинные бороды по примеру своих далёких предков, но при этом едва ли сумеют состязаться с северными варварами в мужестве и отваге. Они ежегодно покупают себе новых учёных рабов от парфянского торговца Кукиса, едят бобовые лепёшки из иудейской провинции и носят дорогие греческие одежды из тонкого шёлка. Но так случилось, что нескольких бородатых сторонников греческого образа жизни заметили свейские стражники в тот момент, когда они пытались водрузить на скалу чёрное знамя, похожее издалека на тряпку, используемую кровавыми огнепоклонниками из сирийской пустыни. Учитывая, что все они носили чёрные бороды и обрядились в чёрные шелка, стражники тут же обнажили мечи и бросились на ксипстеров, приняв их за пустынных варваров! К счастью для изнеженных любителей потрогать друг друга за бороду, недоразумение быстро разрешилось. Стражники же, узнав, кем на самом деле оказались варвары, покатились со смеху. Добрые квириты! Не будьте такими, как эти ксипстеры, и да поможет вам Юпитер во всех ваших делах!
(из записок легата Гая Анонимуса)
Сообщение отредактировал Aleksk: 14 октября 2015 - 21:15
#59
Отправлено 14 октября 2015 - 21:58
Дядь Вова! Как прошёл спуск? От идеи опустить лодку в воду вместе с тралом пришлось отказаться? Малые глубины?
Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий.
Спасибо тебе за знакомство с Петром. Толковый мужик, все заготовки для лебёдки сделал.
#60
Отправлено 14 октября 2015 - 22:07
Это правильно, заодно и мачту поставит? Я рад, что Петя не подвел.Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий. Спасибо тебе за знакомство с Петром. Толковый мужик, все заготовки для лебёдки сделал.
#61
Отправлено 14 октября 2015 - 23:00
Башмаки можно двигать по одному и красить. А под килем можно не париться - там немного, на скорость не влияет (у меня оба киля не крашены снизу).Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий.
#62
Отправлено 14 октября 2015 - 23:25
Некоторые болгарские законы просто провоцируют сменить страну регистрации... Так и сделал сосед по марине и очень доволен. Ходит теперь под голландским флагом и в ус не дует.
Что не нравится в болгарских законах и как удалось сменить страну регистрации?
#63
Отправлено 14 октября 2015 - 23:53
Спуск не прошёл. Новый план на завтра. Лодка стоит на киле и на башмаках, под ними не покрашено необрастайкой. Кран приподнимет, докрашу, а спустить на трале, останутся в качестве ферм для мидий.
Спасибо тебе за знакомство с Петром. Толковый мужик, все заготовки для лебёдки сделал.
Фото покрашенной яхты очень украшает тему.
Видел видео спуска Веги по слипу. Там сделали удлинитель на фаркоп и спокойно спустили на воду с помощью легковушки. Прицеп длинный - можно попробовать съехать по слипу, привязав опоры веревками, чтобы не обнажились уголки.
Под ними можно не красить. В холодной воде обрастать не будет скорее всего вообще. Хотя, если оставлять на зиму на воде, лучше покрасить сейчас, чтобы весной опять не поднимать. Как правильно коллеги подсказывают, обычно домкратом приподнимают яхту и красят под опорами. Сначала нос, потом корму.
#64
Отправлено 15 октября 2015 - 08:33
Фото покрашенной яхты очень украшает тему.
Видел видео спуска Веги по слипу. Там сделали удлинитель на фаркоп и спокойно спустили на воду с помощью легковушки. Прицеп длинный - можно попробовать съехать по слипу, привязав опоры веревками, чтобы не обнажились уголки.
Под ними можно не красить. В холодной воде обрастать не будет скорее всего вообще. Хотя, если оставлять на зиму на воде, лучше покрасить сейчас, чтобы весной опять не поднимать. Как правильно коллеги подсказывают, обычно домкратом приподнимают яхту и красят под опорами. Сначала нос, потом корму.
Холодная вода это 18 градусов. В Норвегии случайно опущенный в воду причальный конец к возвращению с рыбалки уже мохнатый от обрастания. Но там и рыба водится, хотя вода летом 7 гр. Всё зависит от биологической продуктивности, наверно есть специалисты, которые знают ответ, почему эта продуктивность разная. Здесь 30 рыбацких лодок за сутки ловят ведро рыбы размером с палец, выставляя километры сетей. В Норвегии я с удочкой кормил весь кемпинг рыбой.
По спуску, сегодня есть договорённость с очередным краном. Если опять у кранового будет восемь причин почему не получилось, попытаюсь договориться в порту Бургас. Отвезу туда лодку и спущу, затем перегоню под мотором в своё пристанище. Если нет, буду спускать по слипу, сейчас глубины проверю.
#65
Отправлено 15 октября 2015 - 09:13
я буду изучать вопрос обрастания. Современные необрастайки стали экологичными и от обрастания на 100% не защищают. Скоро мы станем настолько экологичны и толерантны, что перестанем убивать микробов, вирусы и бактерии. Поэтому противовирусные препараты, антибиотики и глистогонные окажутся под запретом.
Так есть ли смысл в необрастайке в условиях Подмосковья? Или достаточно раз в месяц щеткой по днищу пройтись и будет чисто, красиво и гладко? Гоночные маленькие лодки у нас не покрывают необрастайкой, а периодически чистят.
#70
Отправлено 15 октября 2015 - 12:51
В пресняке обрастает значительно меньше, чем в морской воде. У нас при температуре воды в море макс.15 гр, (в лучшие лета), если редко ходить, необрастайка обрастает, в основном - балянусом. Года 2 назад лодка, свежо покрашенная (Nautix А 3) месяц стояла у пирса, балянус оживился и начал весело плодиться. Сходил вверх по реке в пресную воду на 5 дней - сдох и отвалился моментально. Не зря в парусном флоте до медной обшивки при возможности старались зайти отстояться в устья рек при невозможности кренгования.
Чтобы необрастайка не обрастала - надо чаще ходить, потихоньку смывается вместе с этими гадами. К сожалению, да - необрастайки теперь значительно менее токсичны, чем 20 лет назад, хотя, все равно чешуться плохо закрытые участки кожи, когда готовишь поверхность
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 15 октября 2015 - 12:53
#71
Отправлено 16 октября 2015 - 19:03
Знамнательный день. Всё сложилось. Кран пришёл в 9 утра. На пару часов позже и ветер бы не дал работать. Подогнвл трал ближе к крану МАЗ советских времён. Начали с подъёма и установки мачты. На четыре ванты из под краспиц. Затем приподняли лодку на пол метра. Закрасил пятаки. Затем подняли выше, закрасил низ киля. Поставили на воду. Отстропились, запустил двиг.ушел на свой черноморский причал.
#72
Отправлено 16 октября 2015 - 19:17
Причвлил на своё место. Зашвартовались. Кое какие первоочередные работы. Крановщику заплатил 120 лев. не спрашивая.. Обет торжественный. Помогал мне Рафиль, сосед по пристанищу, его и фотот.
Сообщение отредактировал дядь Вова: 16 октября 2015 - 19:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей