Перейти к содержимому

Фотография

турбостартер тс-21

гтд турбина

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#1 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 17 октября 2015 - 20:42

продам тс-21 в отличном состоянии без доков.с вала можно снять 55-60 л.сил 200н.м на 2300 оборотах-вес 40кг.для изобретателей,экспериментов.89099949787 сергей


  • 0

#2 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 416 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 18 октября 2015 - 14:50

а денег то сколько ? и фото желательно 


  • 0

#3 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 19 октября 2015 - 16:38

а денег то сколько ? и фото желательно 

фото будут и видео завтра..денег 30 т руб


  • 0

#4 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 20 октября 2015 - 12:45

вот а видео как сюда прикрепить

Прикрепленные изображения

  • IMG_0096.JPG
  • IMG_0101.JPG

  • 0

#5 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 20 октября 2015 - 12:52

вот видео http://vk.com/video50509790_171172423


  • 0

#6 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 октября 2015 - 13:48

Датчик температуры за лопатками есть?А то и на газу лопатки может выплюнуть.


  • 0

#7 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 20 октября 2015 - 15:10

Датчик температуры за лопатками есть?А то и на газу лопатки может выплюнут

ну вобще есть термопара когда гоняли его не более 700-800 держали


  • 0

#8 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 416 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 20 октября 2015 - 15:34

Какой ресурс у этого двигателя , остаточный имеется в виду .


  • 0

#9 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 октября 2015 - 15:57

Если такой двигатель уже в частных руках,то о ресурсе лучше не думать,по принципу,сколько то но отработает.


  • 0

#10 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 20 октября 2015 - 16:23

Если такой двигатель уже в частных руках,то о ресурсе лучше не думать,по принципу,сколько то но отработает.

по такому принципу можно о любом двигателе сказать.я же не знаю как вы катер свой эксплуатируете..может вы его к камазу привязываете и волочите по всем люберцам


  • 0

#11 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 20 октября 2015 - 17:29

Какой ресурс у этого двигателя , остаточный имеется в виду .

остаточный ресурс я вам не скажу.потому как этот агрегат используется как стартер к основному двигателю мига.расч на 1500 запусков.но ресурс авиации и наземного транспорта это очень разные вещи.списанные двигатели вк-1 потом ставили на снегоуборочные машины и они ходили по два ресусра до 2000 часов.по этому я и написал на  эксперименты..может кто то на водомет приладит или винт..может просто ктот то хочет друзей поудивлять котов пошугать..разбирали до подшибников перед пусками в прошлом году подшибники целые хорошие лопатки на обоих туурбинах целые без следов нагара прогара ...ну а больше там ломаться и нечему


Сообщение отредактировал valenus: 20 октября 2015 - 17:36

  • 0

#12 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 октября 2015 - 05:13

остаточный ресурс я вам не скажу

...потому как не знаю.

 

этот агрегат используется как стартер к основному двигателю мига.расч на 1500 запусков.но ресурс авиации и наземного транспорта это очень разные вещи.

          Не наводите тень на плетень. Чтобы "это" стало "наземной техникой" с соответствующим "бОльшим" ресурсом необходимо было проводить дефорсирование на стадии изготовления. В дефорсированном варианте это ГТДЭ-117. К Вам данный турбостартер попал скорее всего со свалки, там оказался выработав свой ресурс на авиационной технике.

         Сообщите людям сразу, что это очень опасная игрушка выработавшая свой ресурс. Обороты вала газогенератора более 50 500 об/мин, регуляторы или ограничители частоты вращения не предусмотрены. Частота вращения ГГ ограничена нагрузкой на выводной вал и газодинамикой. Перо лопатки оторвавшееся на таких оборотах пробивает самолет на сквозь. Справедливости ради надо сказать что ограничитель частоты вращения есть, но он установлен со стороны коробки самолетных агрегатов, т.е. со стороны запускаемого ГТД. Температура газа перед турбиной 850 гр. Цельсия, лопатки и сопловые аппараты неохлаждаемые, поэтому время работы ограниченно 55 сек., затем пауза 5 мин. и возможен повторный пуск, после пяти запусков стоянка 15 мин.

          Фактически продается "бешенный хорек" и Кулибин покупающий "это" для опытов должен хорошо понимать что он покупает. Хотя есть сведения что данный аппарат попавши в руки авиамоделистов с руками, головой и образованием творил чудеса, интересующиеся могут погуглить брошюру "Турбостартер ТС-21. Техническое описание. ТРД и ТВД на базе ТС-21" автор Юрий Карханов.


Сообщение отредактировал Bro: 21 октября 2015 - 05:20

  • 0

#13 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 октября 2015 - 05:23

по такому принципу можно о любом двигателе сказать.я же не знаю как вы катер свой эксплуатируете..может вы его к камазу привязываете и волочите по всем люберцам

Я знаю,что говорю,так как у самого лежит турбостартер,но чуть чуть помощнее чем Ваш,лошадей так на 250. B)


  • 0

#14 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 октября 2015 - 05:26

 

 

         Сообщите людям сразу, что это очень опасная игрушка выработавшая свой ресурс. Обороты вала газогенератора более 50 500 об/мин, регуляторы или ограничители частоты вращения не предусмотрены. Частота вращения ГГ ограничена нагрузкой на выводной вал и газодинамикой. Перо лопатки оторвавшееся на таких оборотах пробивает самолет на сквозь. Справедливости ради надо сказать что ограничитель частоты вращения есть, но он установлен со стороны коробки самолетных агрегатов, т.е. со стороны запускаемого ГТД. Температура газа перед турбиной 850 гр. Цельсия, лопатки и сопловые аппараты неохлаждаемые, поэтому время работы ограниченно 55 сек., затем пауза 5 мин. и возможен повторный пуск, после пяти запусков стоянка 15 мин.

       

У меня  регулятор оборотов,связан с топливной подачей.


Сообщение отредактировал rbt06: 21 октября 2015 - 05:27

  • 0

#15 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 626 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 октября 2015 - 05:29

У меня  регулятор оборотов,связан с топливной подачей.

Я пишу про ТС-21, вы про что-то другое.

 

В ТС-21 центробежный выключатель тоже есть, но он стоит на КСА, я об этом написал. Когда турбостартеры воруют со списаных самолетов центробежный выключатель остается на двигателе. В любом случае, с наличием ВЦ или без оного это очень опасная штука, особенно выработавшая ресурс, башку оторвет на раз-два и надо четко понимать что оказалось в твоих руках и что ты с этим делаешь.


Сообщение отредактировал Bro: 21 октября 2015 - 05:44

  • 0

#16 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 октября 2015 - 05:52

Мы один покрутили без регулятора,у нас лопатки выплюнуло.


  • 0

#17 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 13:03

...потому как не знаю.

 

          Не наводите тень на плетень. Чтобы "это" стало "наземной техникой" с соответствующим "бОльшим" ресурсом необходимо было проводить дефорсирование на стадии изготовления. В дефорсированном варианте это ГТДЭ-117. К Вам данный турбостартер попал скорее всего со свалки, там оказался выработав свой ресурс на авиационной технике.

         Сообщите людям сразу, что это очень опасная игрушка выработавшая свой ресурс. Обороты вала газогенератора более 50 500 об/мин, регуляторы или ограничители частоты вращения не предусмотрены. Частота вращения ГГ ограничена нагрузкой на выводной вал и газодинамикой. Перо лопатки оторвавшееся на таких оборотах пробивает самолет на сквозь. Справедливости ради надо сказать что ограничитель частоты вращения есть, но он установлен со стороны коробки самолетных агрегатов, т.е. со стороны запускаемого ГТД. Температура газа перед турбиной 850 гр. Цельсия, лопатки и сопловые аппараты неохлаждаемые, поэтому время работы ограниченно 55 сек., затем пауза 5 мин. и возможен повторный пуск, после пяти запусков стоянка 15 мин.

          Фактически продается "бешенный хорек" и Кулибин покупающий "это" для опытов должен хорошо понимать что он покупает. Хотя есть сведения что данный аппарат попавши в руки авиамоделистов с руками, головой и образованием творил чудеса, интересующиеся мо

Обороты вала не более 50000 это первое-но у пустозвонов может и выше я не знаю..Второе время ограниченно только автоматической панелью и если вы внимательно читали  Юрий Карханов то он сам пишет о расчетах и о крит сечении сопла а так же тяги полученной при испытаниях.лопатки там у кого то выплевывает ну у идиотов у некоторых и поршня плавятся в движке.потом если вы не покупаете и не занимаетесь гтд то не надо пож смуту наводить и писать чушь..и тень на плетень наводите вы когда копируете посты из других форомув где пишут люди никогда не имевшие дело с гтд в живую а только по книжкам как и вы судя по всему


Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 13:58

  • 0

#18 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 13:10

Мы один покрутили без регулятора,у нас лопатки выплюнуло.

у вас ничего не могло выплюнуть потому что вы в глаза не видели этого..а начитавшись вот таких умных как bro с их слов пишете такую фигню


Я знаю,что говорю,так как у самого лежит турбостартер,но чуть чуть помощнее чем Ваш,лошадей так на 250. B)

какой и фото плиз


  • 0

#19 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 13:26

Я пишу про ТС-21, вы про что-то другое.

 

В ТС-21 центробежный выключатель тоже есть, но он стоит на КСА, я об этом написал. Когда турбостартеры воруют со списаных самолетов центробежный выключатель остается на двигателе. В любом случае, с наличием ВЦ или без оного это очень опасная штука, особенно выработавшая ресурс, башку оторвет на раз-два и надо четко понимать что оказалось в твоих руках и что ты с этим делаешь.

как он может на двигателе остаться если он стоит на редукторе свободной турбины(см фото) это наверное агрегат 924 топливно масляный остается на движке

Прикрепленные изображения

  • IMG_0097.JPG

Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 13:31

  • 0

#20 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 13:35

для .....0 и тех у кого лопатки выплевывает https://youtu.be/QbbrarhPWU4

наши иностранные друзья https://youtu.be/esWQtwUtEeQ

к стати с польскими коллегами мы списывались лично так что не надо сюда лезть если не покупаешь.


Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 14:32

  • 0

#21 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 13:52

а вот скопировал из экранопланов для пустозвонов специально

Испытания Т-501 начались в 1982 г. и проводились на Пироговском водохранилище под Москвой. Испытания показали, что тяги двух двигателей недостаточно. После этого на экраноплан был установлен турбостартер ТС-21, развивавший стартовую тягу 240 кгс. Испытания Т-501 с турбостартером проводились в 1983 г. Но этот аппараттик и не смог подняться в воздух из-за неудовлетворительных гидродинамических обводов корпуса лодки. Кроме того, аэродинамическая компоновка аппарата оказалась не совсем удачной.

Неунывающий из-за неудач конструктор ЭСКА-1 и Т-501 явился автором идеи при


потом тут не обсуждение гтд а тема о продаже..если у кго то есть вопросы задавайте мне лично я все покажу обьясню расскажу..а пустозвонов прошу не писать тут..только тех кто хочет купить или имеет такой агрегат

имею дело с гтд более 8 лет щас готовим катер с гтд-350..фото и пр позже может тут и продавать будем.

да никогда у нас лопатки не выплевывало за все время только подгорали ну это по незнанию и впринципе нормальное явление..кач топлива,превышение давления на броске и пр..а те у кого выплевывало наверное туда лом засовывали или превышали обороты с температурой


Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 14:03

  • 0

#22 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 14:04

89099949787 тс-21


Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 14:32

  • 0

#23 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 14:09

 К Вам данный турбостартер попал скорее всего со свалки, там оказался выработав свой ресурс на авиационной технике.

значит так если ты лично bro тут на форуме не предоставишь док что я его на свалке нашел то будешь тут извинятся или я напишу что ты свой катер заработал торгуя жопой на трассе

я например могу показать реальному покупателю откуда он был взят при личной встрече а теперь я жду твоих обьяснений я конечно понимаю что на личные оскорбления переходить тут нельзя но ты реально провоцируешь конфликт..ты не покупатель не продавец ты никто вобще а пишешь тут свои необоснованные мнения и догадки ...если я не прав и ты занимаешься этими двигателями фото видео пож сюда..тех документации и прочеее..только не надо копировать с других форумов такой же бред..тех документацию сюда положи и докажи мне что обороты вала своб турбины больше 50000 должны быть начнем с этого..далее обсудим запуск стартера с топливномасляным агрегатом 924 со всеми параметрами а так же возможность запуска без него

 

я докажу это на след видео а ты как будешь доказывать..опять бред тут писать и свои байки травить

потом любой двигатель это прежде всего ..опасность.. будь то гтд или реактивный или поршневой..тут не детский сад и те кому он нужен его купят я никого не уговариваю и не убеждаю..а вот ты лично явно пытаешься помешать мне его продать говоря что я лазию по свалкам и металолому по этому доказывай или ты пустозвон торгующий жопой на трассе..


Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 14:24

  • 0

#24 valenus

valenus

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:дмитров

Отправлено 21 октября 2015 - 14:37

rbt06 сказал 21 Окт 2015 - 09:23:snapback.png

Я знаю,что говорю,так как у самого лежит турбостартер,но чуть чуть помощнее чем Ваш,лошадей так на 250.  B)

дайте координаты ваши я его куплю у вас обсудим цену ..нам как раз 250 лош надо на водомет..а то 350 тяжеловат с баком получ..может этот по легче и по меньше будет..что за гтд..как наз фото видео плиз


Сообщение отредактировал valenus: 21 октября 2015 - 14:41

  • 0

#25 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 октября 2015 - 15:57

https://my.mail.ru/bk/rbt06/photo/109

Только я не продаю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей