Можете мне почтой переслать, вставлю
Краб-800. Кто-нибудь из форумчан строил?
#29
Отправлено 30 мая 2016 - 01:15
Как вставить в свой ответ картинку?
Под окном, в котором Вы набираете ответ, есть окошко «Загрузка файла». Можно нажать кнопку «Обзор», и выбрать нужный файл, а можно ввести имя в строке по памяти. Ядро форума самостоятельно распознает файлы форматов GIF, JPG, PNG и покажет их как изображение. Файлы формата TIFF как картинки показаны не будут.
Не превышайте разрешенного размера файла (60 Кб для непривилегированных посетителей КК).
Как приложить к своему сообщению какой-нибудь файл?
Точно так же, как и картинку (см. выше). Ограничения на размер - те же.
-Нет кнопки "обзор"
Цитата
Как вставить в свой ответ картинку?
Под окном, в котором Вы набираете ответ, есть окошко «Загрузка файла». Можно нажать кнопку «Обзор», и выбрать нужный файл, а можно ввести имя в строке по памяти. Ядро форума самостоятельно распознает файлы форматов GIF, JPG, PNG и покажет их как изображение. Файлы формата TIFF как картинки показаны не будут.
Не превышайте разрешенного размера файла (60 Кб для непривилегированных посетителей КК).
Как приложить к своему сообщению какой-нибудь файл?
Точно так же, как и картинку (см. выше). Ограничения на размер - те же.
Простите ради бога,но я никак не нахожу окошка "загрузка файла"
-Не нахожу окошка "загрузить файл"
- В трех браузерах посмотрел, но пока не осилил, если не разберусь - ну и ...
#31
Отправлено 30 мая 2016 - 12:14
-Нет кнопки "обзор"
Цитата
Простите ради бога,но я никак не нахожу окошка "загрузка файла"
-Не нахожу окошка "загрузить файл"
- В трех браузерах посмотрел, но пока не осилил, если не разберусь - ну и ...
Нажмите "Расширенная форма" и всё "появится"
Ещё лучше: кнопка "Ответить" в сообщении (или "Цитата") -- в браузере "открыть в новой вкладке", будет удобнее.
#34
Отправлено 31 мая 2016 - 11:22
Пробовал, не получается, да и бог с ним,стройка идет, готовлю стапель, штевень сегодня сделал.
Вот - стапель как раз и я бы глянул, тоже на этом этапе .Поэтому нужно обязательно разобраться с вставками фото. Может еще быть, что возможность вставлять фото появляется не сразу, а сколько то сообщений нужно набрать,может 10,может 20. Браузер не при чем , пиши в личку , там быстрее будет разрулить эту проблему.
#39
Отправлено 01 июня 2016 - 21:35
Внутренний набор пока не вырезал, на чертеже все есть ,но только схематично (примерно).
Думаю над интерьером ,в проекте все угловатое, как в икее, буду уходить от этого.
.Нет камбуза, нет приборной доски, нет детализации двери гальюна
Или отрежет от цены проекта 1/3 .
Смысл делать детальные чертежи внутрянки?
Все равно каждый строитель, как истинный художник, видит внутреннее обустройство по своему!
Плитки-мойки, количество и размеры ящиков у всех будут разные, наборы приборов тоже будут разные и располагать их на приборке каждый будет по-своему.
На счет отрезания от цены возражений нет!!!
#41
Отправлено 01 июня 2016 - 23:19
В том то и дело, что истинный художник в таком деле как правило не новичок, а что делать новичкам, покупающим такой недешевый проект, в надежде не греть голову что и как!
К сожалению, как правило, чем в большей степени человек в чем-то новичок, тем в большей степени он как правило кромсает проект, меняет двигатели (по массе, по мощности), двигает значительные массы в нос или в корму и т.д. и т.п., то есть ведет себя как истинный художник (а я это так вижу!) .
И потом, ИМНО "Краб-800" достаточно внушительный катер для повторения новичком. Я согласен, что не боги горшки обжигают, но цена ошибок при постройке будет весьма и весьма значительной.
#42
Отправлено 01 июня 2016 - 23:43
К сожалению, как правило, чем в большей степени человек в чем-то новичок, тем в большей степени он как правило кромсает проект, меняет двигатели (по массе, по мощности), двигает значительные массы в нос или в корму и т.д. и т.п., то есть ведет себя как истинный художник (а я это так вижу!) .
И потом, ИМНО "Краб-800" достаточно внушительный катер для повторения новичком. Я согласен, что не боги горшки обжигают, но цена ошибок при постройке будет весьма и весьма значительной.
Надо уточнить, что на сей момент именно по "800" я так понял претензий особых нет . Это я тут тусуюсь, т.к. проект "620" из этой серии .До кучи. И это мои претензии , что нет того,этого и пр. И чтобы все это доделать, то постоянно нужно запрашивать у проектировщика, то то, то это, то еще что нибудь. А это время + ощущение, что купил авто, а ехать пока можно от столба до столба, и все время спрашивать- а дальше как ехать?
А про какие ошибки речь? Пусть хоть "800" , хоть "620"? Какие это страшилки?
#43
Отправлено 02 июня 2016 - 00:56
Всем, Добрый день !
После 10-го сообщения могу добавлять фото, форма появилась.
Переборки все собраны ( сегодня подрезал штевень), 3 детали в переборках с косяками в проекте (SSM_NN говорил мне месяца 2-3 назад что есть неточности - если он меня вспомнит, я к нему приезжал), после этого слежу и отмеряю по семь раз (фото могу выложить, но с разрешения автора проекта - есть фото)
Далее, фрезерный распил на станке дает много экономии времени, а также много потраченного времени на сборку переборок , погрешности никто не отменил,(Фанера в России - КРИВАЯ, ведет при распиле, + оператор должен быть "правильный", выбирать очередность распила от края к центру листа фанеры, ПОТОМУ ЧТО ВЕДЁТ ЛИСТ фанеры который неизвестно где и из чего сделали) при распиле сломали фрезу.
Далее , где фото крепить, здесь или в новом посте, вопрос к SSM_NN?
#44
Отправлено 02 июня 2016 - 01:06
Надо уточнить, что на сей момент именно по "800" я так понял претензий особых нет . Это я тут тусуюсь, т.к. проект "620" из этой серии .До кучи. И это мои претензии , что нет того,этого и пр. И чтобы все это доделать, то постоянно нужно запрашивать у проектировщика, то то, то это, то еще что нибудь. А это время + ощущение, что купил авто, а ехать пока можно от столба до столба, и все время спрашивать- а дальше как ехать?
А про какие ошибки речь? Пусть хоть "800" , хоть "620"? Какие это страшилки?
Претензий особых нет, неточности есть везде и всегда, меня пока не "грузят", если не смогу решить, буду искать ответ.
#45
Отправлено 02 июня 2016 - 01:23
К сожалению, как правило, чем в большей степени человек в чем-то новичок, тем в большей степени он как правило кромсает проект, меняет двигатели (по массе, по мощности), двигает значительные массы в нос или в корму и т.д. и т.п., то есть ведет себя как истинный художник (а я это так вижу!) .
И потом, ИМНО "Краб-800" достаточно внушительный катер для повторения новичком. Я согласен, что не боги горшки обжигают, но цена ошибок при постройке будет весьма и весьма значительной.
С деревом до этого не работал,только в школе. Потом помогал при стройке домов из бруса .
Хочу в проекте изменить ВООБЩЕ все, НО это тогда будет другой проект. Поэтому делаю все только в рамках проекта ( назовем - улучшайзинг, и без самодеятельности, иначе автор проекта не сможет "ответить на вопросы" ,соответственно будет долгострой)
#47
Отправлено 02 июня 2016 - 02:12
Надо уточнить, что на сей момент именно по "800" я так понял претензий особых нет . Это я тут тусуюсь, т.к. проект "620" из этой серии .
А про какие ошибки речь? Пусть хоть "800" , хоть "620"? Какие это страшилки?
Наиболее частые ошибки: хочу длиннее или шире или выше, хочу мощнее, хочу подвесник вместо стационара, на двигатель типа Vetus нет денег, но есть халявный от "Беларусь", правда в три раза тяжелее и т.д.
"Краб 800" тоже делался пропорциональным увеличением Краба из "15 проектов" Курбатова с последующими гидростатическими расчетами ватерлиний, остойчивости и т.д. это все и подразумевает собой проект.
А вольное изменение размеров или весовых нагрузок ведет к изменению ватерлиний, остойчивости и т.д и т.п. и предусмотреть последствия этих изменений без должного опыта сложно.
#48
Отправлено 02 июня 2016 - 02:29
Наиболее частые ошибки: хочу длиннее или шире или выше, хочу мощнее, хочу подвесник вместо стационара, на двигатель типа Vetus нет денег, но есть халявный от "Беларусь", правда в три раза тяжелее и т.д.
"Краб 800" тоже делался пропорциональным увеличением Краба из "15 проектов" Курбатова с последующими гидростатическими расчетами ватерлиний, остойчивости и т.д. это все и подразумевает собой проект.
А вольное изменение размеров или весовых нагрузок ведет к изменению ватерлиний, остойчивости и т.д и т.п. и предусмотреть последствия этих изменений без должного опыта сложно.
Хочу мощнее и длиннее и .. другой проект, цель - "вписаться в размеры" проекта , экономлю на vetus- меняю на китайца,масса и характеристики схожие.
А так мнение менялось несколько раз, набор склеил, вроде мало, лес на стапель купил,примерил-в ангаре не могу разместить, штевень сейчас склеил - ледокол получился, потом после сборки(думаю) все встанет на свои места,сейчас просто у меня в голове буйство фантазий.
#49
Отправлено 02 июня 2016 - 08:11
Далее, фрезерный распил на станке дает много экономии времени, а также много потраченного времени на сборку переборок , погрешности никто не отменил,(Фанера в России - КРИВАЯ, ведет при распиле, + оператор должен быть "правильный", выбирать очередность распила от края к центру листа фанеры, ПОТОМУ ЧТО ВЕДЁТ ЛИСТ фанеры который неизвестно где и из чего сделали) при распиле сломали фрезу.
Какой был сорт фанеры? Детали в листе выпиливали с перемычками? Есть фото листов с деталями?
#50
Отправлено 02 июня 2016 - 10:29
Какой был сорт фанеры? Детали в листе выпиливали с перемычками? Есть фото листов с деталями?
Кад файлы я переработал, увеличил расстояние между деталями, с 6 до 15-20 мм под диаметр фрезы 3мм.(плюс 1 лист к раскрою)
Фанера 9 береза, фсф, 2/4. Выбирал каждый лист,от "винта", сучков поменьше.. перебрал 2 пачки.
Детали в листе выпиливал с перемычками, фреза за 2 прохода выпиливала каждую деталь.
В результате, у 2 листов фанеры шпон в середине расслоился ,(+2 листа к раскрою),
у деталей из набора через 2-3-дня, началось коробление " винт" ,не у всех, но 10-20% деталей кривых.
Хотя, может, фанера брак досталась.
После распила ,забрал из под станка ,перевез и разложил на столе.
Сообщение отредактировал rar07: 02 июня 2016 - 10:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей