Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1689

#226 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 17 февраля 2016 - 00:15

Очень коротко.

 

1) Не надейтесь на отсутсвие шума на мэйнстриме в принципе

2) 90% времени из тех 20% , которые вы намерены ходить, вы будете моторить. По определению. Те каты, на которые вы смотрите - они  слишком тяжелы и ваши переходы будут слишком коротки для парусов. 

 

Продать то, что вы купите  вам рано или поздно придется. Это тоже по определению. Потому как вы хотите МАСКИМАЛЬНО ОБЛЕ/ГЧИТЬ СЕБЕ жизнь, следуя тому выбору, который кладут в вашу голову спецы по психологии продаж. 

 

Вопрос (из рекламы): зачем платить больше (за рангоут-такелаж-паруса), если все равно ходить под мотором и продавать через пару-тройку лет?

 

А там уже купите то, до чего дорастете ... ! ;)

 

Блин! ... и поспорить не с чем.

Всё просто в точку. Чем больше я примеряю на себя ту или иную лодку, тем больше поглядываю на моторы .... старею. Жаль гибридные технологии не достигли пока достойного уровня. Иметь 4-5 часов тихого (электро) хода было бы для меня идеалом. Но всё, что я видел гибридного не оправдано дорого. 

Ох! ... разворошили Вы мой тараканник. Ко мне опят вернулись муки выбора между парусом и мотором. Но чартер двух лагун у меня уже проплачен, там дальше будет видно.


Сообщение отредактировал TemaS: 17 февраля 2016 - 00:19

  • 0

#227 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 17 февраля 2016 - 00:29

Еще момент: кругосветка и моторный кат несовместимы. Хотя кругосветка еще под вопросом, как я понял.

Сообщение отредактировал Т-250: 17 февраля 2016 - 00:30

  • 0

#228 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 17 февраля 2016 - 01:30

Еще момент: кругосветка и моторный кат несовместимы. Хотя кругосветка еще под вопросом, как я понял.

 

Кругосветка не то, чтоб под вопросом, просто согласно моим, даже самым оптимистическим, планам до неё далеко. По этому о кругосветке говорю как о теории, но если честно то кругосветка это главная цель моего переселения на яхту.

Просто для начала надо купить яхту, подождать пока её построят, походить по Средиземке два - три года, осилить Атлантику, пошарить по Карибам, а потом и в кругосветку. 

На счёт того, что кругосветка и моторы не совместимы, задумывался и не раз. Но по-моему это миф. У того же Санрифа 60 мото - рейндж (автономка) 3 500 миль, при скорости 8 узлов. Как мне кажется этого достаточно. Правда сколько стоит 60-й Мото-Санриф пока не знаю, буду пробивать.

Если нет, т.е. кругосветка и моторы не совместимы, то прейдётся однозначно покупать парус или сразу (сейчас), или когда всё-таки соберусь вокруг света. Ибо кругосветка, как большая мечта, - превыше всего, хоть до неё ещё и далеко.


Сообщение отредактировал TemaS: 17 февраля 2016 - 01:57

  • 0

#229 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 17 февраля 2016 - 01:51

 

Если нет, т.е. кругосветка и моторы не совместимы, то прейдётся 

 

Вы, коллега, не можете не чувствовать что решение есть, и что оно где-то рядом. 

Но вам, увы, требуется или время, чтобы стать по-настоящему свободным в выборе, или совет того, кому вы сможете доверять.

Сразу или не сразу, но вы врубитесь, что парус (правильный парус) - это единственно верный выбор ... ("мотористов", надеюсь,

нет на ветке?!)  B)


  • 1

#230 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 10:57

Минусы: Расходы на саляру. И самое главное - это ШУМ!!!

Поворошу еще. Расходы солярки при стоянии - прибрежном расслабленном криузе минимальны. При правильной электросистеме и маленьком генераторе - литр-два в сутки, ниочем. На ходу не надо торопиться. 5уз на одном двигателе на 1800 - шума почти нет. Особенно на флайбридже моторного ката ;) расход солярки литр на милю, терпимо. Один моторный отсек можно наглухо шумоизолировать. Макс скорость в 20уз нужна только туристов возить. 10ти полностью достаточно, моторы меньше в 4(!) раза. Рекомендую глянуть Leo 51PC, $500k. Это как "Мана-мана", плюс кокпит побольше, флай и гидроплатформа для тузика ;) Я его смотрел на прошлой неделе вживую, хорош! Только моторы 2х380 (8-цилиндров) я бы не брал, 2 по 75/100 вполне хватит. Разница между моторным и парусным катом простая - моторки переходят, когда солнышко и не дует (или несильно дует попутно), парусники стоят на якоре. Парусники переходят, когда дует (но не сильно), моторки стоят. Дней таких в Средиземке 50/50 летом. На Лагуне Вы будете моторить и в "несильно", ему, чтобы ехать, нужно 20+, а это уже волна. Тесты обычно проводят под бережком, где дует 15-20, но ровно, волны нет - потенциальные покупатели довольны ;)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 11:05

  • 1

#231 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:13

Поворошу еще. Расходы солярки при стоянии - прибрежном расслабленном криузе минимальны. При правильной электросистеме и маленьком генераторе - литр-два в сутки, ниочем. На ходу не надо торопиться. 5уз на одном двигателе на 1800 - шума почти нет. Особенно на флайбридже моторного ката ;) расход солярки литр на милю, терпимо. Один моторный отсек можно наглухо шумоизолировать. Макс скорость в 20уз нужна только туристов возить. 10ти полностью достаточно, моторы меньше в 4(!) раза. Рекомендую глянуть Leo 51PC, $500k. Это как "Мана-мана", плюс кокпит побольше, флай и гидроплатформа для тузика ;) Я его смотрел на прошлой неделе вживую, хорош! Только моторы 2х380 (8-цилиндров) я бы не брал, 2 по 75/100 вполне хватит.

 

 

 

Я бы не стал менять......Моторы 75/100 хороши когда есть альтернатива в виде паруса, а так если что с одним двигателем эта махина не выгребет в сильный ветер и волнение на одном.., а о 20 уз. придется забыть однозначно и о продаже его с такими моторами в перспективе тоже....  


  • 1

#232 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:43

Слава, противник дизеля, ему одного подвесника, от тузика, хватит и на saline, да вешать некуда...
  • 0

#233 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:22

Я бы не стал менять......Моторы 75/100 хороши когда есть альтернатива в виде паруса, а так если что с одним двигателем эта махина не выгребет в сильный ветер и волнение на одном.., а о 20 уз. придется забыть однозначно и о продаже его с такими моторами в перспективе тоже....

У меня 2 по 55 прекрасно гребут против ветра в 50-55уз, скорость 4.5-5уз. Против большой волны они выгребут, да люди не выдержат - укачает всез нафиг. Скорость в 20 достигается только по относительно ровному по тем же причинам. Расход солярки на 20уз у L51PC с 2по380 - 120л.ч. (дилер прокололся), далеко не уйлешь...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 15:24

  • 0

#234 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 17 февраля 2016 - 19:09

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]На ходу не надо торопиться. 5уз на одном двигателе на 1800 - шума почти нет. Особенно на флайбридже моторного ката [/color] ;)[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] расход солярки литр на милю, терпимо. Один моторный отсек можно наглухо шумоизолировать.[/color]
 

 

Подозревал, что на флайбридже не должно быть шума при средних оборотах. Проверю в мае - буду чартить 62-ю Лагуну (парус). Когда нам показывали 63-ю мото-лагуну, то врубили полные обороты - показывали как она держит 16 узлов (по паспорту 17). Короче хвастались скоростью, но в памяти остался шум.  

А вот на счёт шумоизоляции моторного отсека - идея, спасибо! Вопрос: Почему одного отсека? Дорого? Лишний вес? Или просто изоляция второго - лишняя заморочка?


  • 0

#235 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:17

Подозревал, что на флайбридже не должно быть шума при средних оборотах. Проверю в мае - буду чартить 62-ю Лагуну (парус). Когда нам показывали 63-ю мото-лагуну, то врубили полные обороты - показывали как она держит 16 узлов (по паспорту 17). Короче хвастались скоростью, но в памяти остался шум.  

А вот на счёт шумоизоляции моторного отсека - идея, спасибо! Вопрос: Почему одного отсека? Дорого? Лишний вес? Или просто изоляция второго - лишняя заморочка?

 

Обычно на одном движке горячая вода и мощный альтернатор для зарядки сервисных батарей - его шумоизолируете, и потихоньку на нем идете. Второй включаете на подходе к марине, для маневренности.

 

Шум на максимальных оборотах - это ниочем. Гораздо важнее шум (и тембр его) на круизных, 5-6 узлов например. На одном движке.

Еще момент: кругосветка и моторный кат несовместимы. Хотя кругосветка еще под вопросом, как я понял.

 

Расскажите это хозяину Jambo (моторный Sunreef 70)... :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 20:20

  • 1

#236 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:34

... Разница между моторным и парусным катом простая - моторки переходят, когда солнышко и не дует (или несильно дует попутно), парусники стоят на якоре. Парусники переходят, когда дует (но не сильно), моторки стоят. Дней таких в Средиземке 50/50 летом. ...

 

Интересно, почему парусная Лануна 62 способна пойти в ветер, а моторная Лагуна 630 будет стоять? Корпуса у них идентичны.

Или речь идёт о моторках с глиссирующим корпусом? 


  • 0

#237 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 20:42

Интересно, почему парусная Лануна 62 способна пойти в ветер, а моторная Лагуна 630 будет стоять? Корпуса у них идентичны.

Или речь идёт о моторках с глиссирующим корпусом? 

 

Ветер = волна... обычно

Парус на кате (и не только) обладает хорошим стабилизирующим эффектом против боковой качки. Поэтому если волна в борт или встречная - на моторном лучше остаться в порту или на закрытой якорной стоянке. Можно, но будет некомфортно на борту (читай - укачает всех нафиг :)))

 

Если волна разумных размеров попутная, на моторном можно двигаться, он не будет сильно ее замечать.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 20:46

  • 1

#238 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 17 февраля 2016 - 21:32

 

Расскажите это хозяину Jambo (моторный Sunreef 70)... :)

 

Читал про этот кат - он сразу строился для кругосветки, но не знал, что у хозяина есть блог, почитаю, спасибо.

- Два бака по 10 000 л.

- Два движка по 500 л.с.

- Расход 2 литрамиля (скорость не указана).

Интересно во сколько он обошёлся.

 

Lagoon 630 MY при переходе через Атлантику показал следующие цифры:

- Два движка по 300 л.с.

- При средней скорости 8,1 уз. расход - 12,5 литрчас.

Если я правильно считаю, то расход соответственно 12,5/8,1= 1,54 литрмиль. (на волне).

Это на движке в 300 л.с. и при скорости 8,1 уз., в базе у них идёт 260 л.с., и при скорости узлов в 6 думаю будет ближе к 1 литру. 

В общем расход лит - полтора, при переходах раз в неделю, на 40-60 миль - уже не выглядит таким разорительным. 


Сообщение отредактировал TemaS: 17 февраля 2016 - 21:43

  • 0

#239 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 февраля 2016 - 21:48

Читал про этот кат - он сразу строился для кругосветки, но не знал, что у хозяина есть блог, почитаю, спасибо.

- Два бака по 10 000 л.

- Два движка по 500 л.с.

- Расход 2 литрамиля (скорость не указана).

Интересно во сколько он обошёлся.

 

Lagoon 630 MY при переходе через Атлантику показал следующие цифры:

- Два движка по 300 л.с.

- При средней скорости 8,1 уз. расход - 12,5 литрчас.

Если я правильно считаю, то расход соответственно 12,5/8,1= 1,54 литрмиль. (на волне).

Это на движке в 300 л.с. и при скорости 8,1 уз., в базе у них идёт 240 л.с., и при скорости узлов в 6 думаю будет ближе к 1 литру. 

В общем расход лит - полтора, при переходах раз в неделю, на 40-60 миль - уже не выглядит таким разорительным. 

 

Jambo продается, $2m кажется.

 

Lagoon не является эталоном моторного ката. Он ОЧЕНЬ тяжелый. Leo тоже не пушинка.

Я вообще не понимаю, зачем они ставят движки в 2 по 300? На низких оборотах они не работают в эффективном режиме + проблема закоксовывания.

 

ИМХО водоизмещаемому катамарану достаточно движков, стоящих на его парусной версии, ну может чуть мощнее. Плюс винты у них нескладные и более эффективные. Всё, что сильно мощнее - лишний расход солярки и сомнительный прирост скорости. 

 

Не упирайтесь сразу в размер... Гляньте Bali 4.3MY - он стоит меньше EUR400k,  может быть готов уже летом, и я думаю, будет очень ликвиден. Легкий и современный (заявляют range 3000nm). Хороший входной билет попробовать, что именно Вам нужно.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 февраля 2016 - 21:54

  • 1

#240 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2016 - 14:36

 

- Два движка по 300 л.с.

 

 

Хоть я и лично поучаствовал в предложении подумать о моторке, и, смотрю, к этому все и идет, но все равно, как говорил киногерой, немного его перефразировав, "рыбок жалко" (с). И я сам в этом виноват. :(  Желающих ездочить им по мозгам становится все больше ...

 

А океан от этого ... (смолчим) ... А наши дети наших внуков  ... (тож смолчим для приоичия)

 

Эх, хомо, так сказать,  сапиенс ... :smilie_none:


Сообщение отредактировал Steamer: 18 февраля 2016 - 14:37

  • 0

#241 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 18 февраля 2016 - 18:55

Хоть я и лично поучаствовал в предложении подумать о моторке, и, смотрю, к этому все и идет, но все равно, как говорил киногерой, немного его перефразировав, "рыбок жалко" (с). И я сам в этом виноват. :(  Желающих ездочить им по мозгам становится все больше ...

 

А океан от этого ... (смолчим) ... А наши дети наших внуков  ... (тож смолчим для приоичия)

 

Эх, хомо, так сказать,  сапиенс ... :smilie_none:

 

 

Да, ладно  :D !

А кротов, червячков и прочих тушканчиков Вам не жалко?

Вон как, пол суши в асфальт и бетон закатали и не чего, не кто не грустит - едут все по хайвею из одного мегаполиса в другой "бетонный рай" и только улыбаются  :) .

Если Вам жалко рыбок, то пожалейте и тушканчиков - продайте авто, купите самокат, в руки парус, в ноги педали и вперёд ....  ;) .


Сообщение отредактировал TemaS: 18 февраля 2016 - 19:38

  • 0

#242 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2016 - 19:22

 

 

купите самокат, в руки парус, в ноги педали и вперёд ....  ;) .

 

 

Есть и первое, и второе, и третье ... и у детей и внуков тоже ... И кроты жируют на участке ... - и ничего, все растет... 

И внуки едят с грядки-куста ...  и очень рады, тому, что их "баба" своими руками это все умеет ...  

Авто - да, есть, но тушканчиков им не давлю ...

Короче, пробую не забывать ...  И пока случается встречать таких же, который пробуют ... А еще есть те, кто старается

жить в еще бОльшей гармонии с ней - с природой ... 

 

Так что РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ! А вдруг понравится!? ;)

 

Дополню еще, что и птичек зимой кормим - слатетаются и диковинные - всех их видно всем, когда садимся за столом  ... 

А яблоки после того, как синицы начали жить на участке, без чревяков ...   ...

...

А отопление у меня центральное от закрытого камина  - зимой топлю опилкобриткетами ...

...

 

++

 

А вы клубнику-яблоки, наверно, в магазине покупаете? Товарищи-бизЬнесмены свое г@@нецо подвозят?

 

ПРОБУЙЕТЕ. И поймете о чем я! :)

 

++

 

КСТАТИ!

 

Я был условно в вашем возрасте, когда построив дом мы решили сходить в магазин и купить там пачку семян.

Купили. Огурцы. 20 зернышек в пачке. Посадили по инструкции. А они взяли, и выросли, и на удивление лето хорошим оказалось, и эти 20 зернышек, закопанные в землю, кормили нас всех ВСЕ ЛЕТО, и еще в банку кое-что было уложено и засолено. ...

 

ПРОБУЙТЕ! 


Сообщение отредактировал Steamer: 18 февраля 2016 - 19:45

  • 0

#243 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 18 февраля 2016 - 19:37

 

Не упирайтесь сразу в размер...

 

В общем то не упираюсь. Да и вообще в плане моторных катов я - tabula rasa. Про Мото-Лагуну писал потому как, совершенно случайно оказался в нужном месте, в нужное время и с нужным знакомым - предложили, я есЕЙсино не смог отказаться. Когда тестили я даже не думал о покупки мото-ката. 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Интересно, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про [color=#000000;]Fountaine Pajot QUEENSLAND MY 55 ? [/color][/font]

 

P.S. Вот такой экземпляр откопал Jaguar JC48 ( http://www.jaguarcat...idge-catamaran/ )

Очень прельщает хозяйская каюта, точнее то где её разместили. Для 48 футов это редкость.

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


  • 0

#244 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:17

...

ПРОБУЙЕТЕ. И поймете о чем я! :)

 

++

 

КСТАТИ!

 

Я был условно в вашем возрасте, когда построив дом мы решили сходить в магазин и купить там пачку семян.

Купили. Огурцы. 20 зернышек в пачке. Посадили по инструкции. А они взяли, и выросли, и на удивление лето хорошим оказалось, и эти 20 зернышек, закопанные в землю, кормили нас всех ВСЕ ЛЕТО, и еще в банку кое-что было уложено и засолено. ...

 

ПРОБУЙТЕ! 

 

Да понимаю я. Что такое своё и своими раками знаю, ой как знаю.

 

До 13 лет прожил в столице Молдавской республики, после того как русских погнали перебрался в самую обычную российскую деревню, где имел счастье взращивать всё что взращивается. 16 соток возле дома, 40 соток в поле (это не 20 зернышек) ;) . В сарае по пять свиней одновременно, свиноматка, пару коз,  куры, утки ......... и прочие прелести натурального хозяйства. Мука с мельницы, масло с маслобойни. Ух как я всё это знаю.  Кстати, на каникулах, школьных, работал штурвальным на комбайне - два сезона (две страды). Так, что как хлебушек добывается тоже знаю. Между всем этим делом сходил в армию. После армии поступил в институт и с деревней завязал.  Вот как-то так.

Так, что пусть ПРОБУЕТ! кто нибудь другой - я уже напробывался.

 

А про рыбок и тушканчиков - я к тому, что человек в океане гадит (а он таки гадит), но не как не больше чем не суше.


Сообщение отредактировал TemaS: 18 февраля 2016 - 20:48

  • 1

#245 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:25

Оба ката просторные. Queensland - старый дизайн, его уже делают лет 10.

Хозяйская каюта хороша, но Jaguar это не мэйнстрим ни разу - ликвидность низкая.

Оба ката весят далеко за 20 тонн, поэтому двигать их будет шумно и дорого :)

 

Моторный кат хорош в размере 42-44 фута, еще достаточно легок, там обычные 4-цилиндровые двигатели с валами.

Вы не захотите обслуживать, ремонтировать и кормить два движка по 300-400лс с новомодными под-драйвами.


  • 1

#246 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:59

 

- ой как знаю.

-(а он таки гадит)

 

-Получается, что я по сравнению с вами в песочнице играю. Но ваши уроки-то, они ведь не только  чтобы "руку набить" ...

-И ?!

 

НЕ СДАВАЙТЕСЬ.

 

(А я свой должок по посту насчет "моторок" отработал уж как получилось...  Теперь "ваша вахта".)

 

УДАЧИ.

 

Всех прошу прощения за ОФФТОПППП.


  • 0

#247 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 18 февраля 2016 - 21:52

-Получается, что я по сравнению с вами в песочнице играю. ....

 

Да я без понятий - играете Вы или как, в песочнице или где.

Я вообще за МИР во всём МИРЕ. Я за всё хорошее и против всего плохого.

Если Вы решили, что я где то посмел Вас обидеть - извините, и в мыслях не было.

Так же прошу прощение у уважаемых форумчан за посторонний флуд.

Виноват  :blu:, исправлюсь .  :)


Сообщение отредактировал TemaS: 18 февраля 2016 - 22:01

  • 0

#248 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 18 февраля 2016 - 22:51

Хоть я и лично поучаствовал в предложении подумать о моторке, и, смотрю, к этому все и идет, но все равно, как говорил киногерой, немного его перефразировав, "рыбок жалко" (с). И я сам в этом виноват. :(  Желающих ездочить им по мозгам становится все больше ...

 

А океан от этого ... (смолчим) ... А наши дети наших внуков  ... (тож смолчим для приоичия)

 

Эх, хомо, так сказать,  сапиенс ... :smilie_none:

 

Это ничего.  Пока один переходит на соляру, другой переходит на чистое электричество.  Баланс сохраняется :)


  • 1

#249 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2016 - 23:26

 

Если Вы решили,

 

ДЫк этА ... я наоборот  ...  :)


  • 0

#250 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 24 февраля 2016 - 23:55

.....Появились первые отзывы с воды Лагуна 42, шкипир перегонявший первый корпус на Багамы положительно оценил ходовые качества лодки..."в умеренный ветер легко и уверенно разгоняется  до 16 узлов"

Прикрепленные изображения

  • duo.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей