Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#176 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 15:09

Солярки лишней не бывает.

Их пустыми редко возят (иначе зачем брать), и к живому весу здорово прибавляет. У нас один бак на 450л, по факту 200-250л плещется. Заправки в регионе на каждом углу, доливаешь по 100-200л (есть повод за водой зайти ;)) А куда-то далеко - можно гибкий бак-два приобрести.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 февраля 2016 - 15:11

  • 0

#177 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 12 февраля 2016 - 15:44

Дополнительный бак можно и пустым возить. Резиновые баки даже комментировать не буду.
  • 0

#178 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:49

А зачем движки такие мощные? У меня 55л.с. на 48фт. И доп. баки для солярки? Вы ж не торопитесь никуда? ;)

 Слава,в базе движки 45 л;с;, доплата за 57 за оба всего 1147 евро и при той же скорости лодки, на них обороты можно держать меньше, а вот мото ресурс более мощных на порядок будет выше и запас при встречном ветре, волне, течении никогда лишним не был.......... Истины прописные, почему не воспользоваться. Я же писал, в отличии от собратьев по цеху у Лагуна всегда была достойная база. У Бали например в базе нет даже якорной лебедки и движки по 20л.с. А доплата за 40 л.с. 5000 евро или крепление для подвисника за 820евро, называется почувствуйте разницу . Доп. бак у Лагуна для солярки и электрическая лебедка идет в общем пакете вместе с системами подъема тузика, зарядников и прочими полезными вещами, потому так я это не помешает, чем потом канистры вязать на палубе.   ....я вначале повелся на Бали, но когда поработал со спецификацией, стала понятна политика ....база ни о чем, пакет с духовками и шторками за 30 тыс евро и две позиции в нем без которых никак и опции космос, конечно все на любителя и каждый тавар находит своего покупателя, но мне с этими ребятами не по пути оказалось..... Я 20 с лишним лет на воде, да и в экстремальных видах не новичек начиная с мотоспорта, сплавов по горным рекам, снегоходов, моторных дельтапланов..... причем все девайсы были в собственности, а не рядом с ними стоял, я к тому что запас топлива и мощности еще никогда лишним не был....


Сообщение отредактировал lvov: 12 февраля 2016 - 18:17

  • 2

#179 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:58

15 тонн "живого" веса гротом в 55м2 и стакселем в 35м2 не сильно разгонишь  :(

Коректировачка..... пока 12т грот 59 м2 ну а насчет разгонишься....покатаемся будет видно, пока отзывы младшего собрата Лагун 39 обнадеживают...


  • 0

#180 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:09

Коректировачка..... пока 12т 

 

Без намерения спорить, но 12 тонн, это заявленное водоизмещение порожнем.

 

Что в понятие порожнем включено можно примерно догадаться. С вашей спецификацией "порожнем" будет поболее: разница в весах двигателей, генеретор, кондиционер, ... одной только цепи (поправьте, если я неправильно вспомнил!) 40 метров в дополнение к базе станет вам в 400 кило ... 

 

Поэтому когда я выше обозначил 15 тонн "живого" веса для вашей комплектации, я сталался быть оптимистичнее. Судя по всему "по жизни" к этой цифре надо предполагать дополнительный  "хвостик". Понятно, все с определением веса станет на места, когда лодка будет взвешена ...

 

Удачи вам! 


Сообщение отредактировал Steamer: 12 февраля 2016 - 18:09

  • 0

#181 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:17

 Слава,в базе движки 45 л;с;, доплата за 57 за оба всего 1147 евро 

 

Будешь смеяться, но - это один и тот-же двигатель :)) Янмар-маркетинг в действии... даж турбину не поставили - просто другая прошивка DI и common-rail...

Проверь, что сейлдрайвы они новые ставят - SD60. Предыдущие SD50 были очень косячные...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 февраля 2016 - 18:24

  • 0

#182 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:22

Коректировачка..... пока 12т грот 59 м2 ну а насчет разгонишься....покатаемся будет видно, пока отзывы младшего собрата Лагун 39 обнадеживают...

 

Надеюсь, вес указан в контракте?

А тот тут один местный коллега хорошо упакованный 450 взвесил - 25t (!). Хотя по паспорту 15.


  • 0

#183 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:41

Надеюсь, вес указан в контракте?

А тот тут один местный коллега хорошо упакованный 450 взвесил - 25t (!). Хотя по паспорту 15.

Ну ты надеюсь знаешь этот анегдот когда стюардесса перед палетом начинает перечислять что имеется на лайнере включая бассейны.... в завершение говорит.... а теперь со всей этой х....й мы попробуем взлететь. Не надо захламлять лодку не нужными девайсами и идти на поводу у женщин и тогда с весом все будет в порядке


  • 0

#184 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:10

Ну ты надеюсь знаешь этот анегдот когда стюардесса перед палетом начинает перечислять что имеется на лайнере включая бассейны.... в завершение говорит.... а теперь со всей этой х....й мы попробуем взлететь. Не надо захламлять лодку не нужными девайсами и идти на поводу у женщин и тогда с весом все будет в порядке

 

Да это понятно. Просто мне показалось, что некоторые верфи не утруждают себя соответствием веса базовой версии рекламным буклетам (маленькими буквами пишут, что subject to change). Хорошо бы базовые 12t в контракт вставить и взвесить при приемке. Доп. компоненты посчитать легко, вес их есть в сопроводительной документации.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 февраля 2016 - 19:11

  • 0

#185 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:49

Да это понятно. Просто мне показалось, что некоторые верфи не утруждают себя соответствием веса базовой версии рекламным буклетам (маленькими буквами пишут, что subject to change). Хорошо бы базовые 12t в контракт вставить и взвесить при приемке. Доп. компоненты посчитать легко, вес их есть в сопроводительной документации.

Возможно, не проверял.... но мне например больше кайфа скатить палубу и пройтись босичком по мокрой тиковой палубе в кокпите чем  шлепать по пластику в угоду половине узла скорости , который я могу потерять из-за его веса.... тут у каждого своя правда


  • 1

#186 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 07:57

Возможно, не проверял.... но мне например больше кайфа скатить палубу и пройтись босичком по мокрой тиковой палубе в кокпите чем шлепать по пластику в угоду половине узла скорости , который я могу потерять из-за его веса.... тут у каждого своя правда

Тик положить нетрудно, но как с него детскую еду (и прочее) потом выводить? ;)
  • 0

#187 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:46

Тик положить нетрудно, но как с него детскую еду (и прочее) потом выводить? ;)

 

Коллега, ну предпочитает человек тиковую палубу! Сегодня проблем с поддержанием чистоты палубы нет - есть средства как для защиты, так и для чистки. Д а и сколько там тика сегодня кладут - 5 мм?! А это 5 кило на м2. Съестные запасы в холодильнике бывает больше весят, чем тик в кокпите!  :)


  • 1

#188 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 13:37

тут у каждого своя правда

Юрий, а чего не FP с его новым 40ft? Ну или уже обкатанная Helia 44ft?
  • 0

#189 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 13 февраля 2016 - 13:42

Тик положить нетрудно, но как с него детскую еду (и прочее) потом выводить? ;)

Слава, у меня на лодке в кокпите тик и с двух месяцев ребёнок на ней растёт и Бобик 7 лет на нем столуется и как новый.... Фишка в том что его надо почаще скатывать водой, в мокрый внутри тик в себя ничего не впитывает.....
  • 1

#190 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:31

Юрий, а чего не FP с его новым 40ft? Ну или уже обкатанная Helia 44ft?

Был я на FP40 , стоял в 20м от 42.... , если честно не зацепил, со стороны впечатление что надули лягушку, так его раздули, пластик на бортах волнами, кривоват, в районе крепления ванты вообще яма.... Производители рябыми рекламными наклейками это заклеили на невнимательных и молодых потенциальных владельцев, толщина пластика тоже вызывает сомнения, под видом борьбы за вес реальная экономия смолы..... Внутри отделка конкретный бюджет, колонка с пером в самой корме, как ты говорил на волне точно оголится.... Наклонное остекление точно соберёт все солнце в салон и будет бликовать, но это естественно мои ощущения и все-таки 40 ф сложный компромис обитаемости и мореходности.... Слава, я хожу один , и прекрасно отдаю себе отчёт с какой площадь парусов это реально сделать одному в любых условиях, я вообще люблю стаксель, особенно в свежую погоду, прикрученная Генуя под стаксель на мой взгляд это порнография.... В свежую погоду со стакселем автоматом в одного управляться не проблема, в слабые и умеренные ветра код 0 на закрутке тоже, так зачем покупать FP44 которая по обитаемости не лучше по вооружениям проблемней и на 100 тыс будет дороже.... Приятель с которым мы были на выставки и влюблённый в 44 FP и бравший его два раза в чартер когда увидел и полазил по Лагуну42 купил его тоже...
  • 0

#191 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:47

А, ну понятно.

 

В защиту Хелии - мы как-то шли с новенькой новозеландской Хелией параллельными курсами в слабый ветер - пришлось  подсуетиться, чтобы они нас не догнали - на штатных парусах хорошо Хелия идет.

 

Просто сейчас тенденция катамарано-строения такая - кто тяжелее, у кого шире поплавки и квадратнее корпус. FP туда же ввязался - Салина 48 была 10.5t (ну пустая, понятно), Хелия 44 уже 10.8t, приемница Саба 50 уже 15.6t (!). Это всё пустые лодки, понятно...

 

Дальше вообще жо. Виктория 67 (моей жене нравится, такая Салина на стероидах :) заявлена как 26t, так новая Ипанема58 блин 23t. Куда катится мир? :(

 

Хотя стоять на якоре наверно нет разницы.

 

А площадь парусов на мульти воспринимается по-другому - крена нет, палуба широкая, лебедки в кучу. Я спокойно один управлялся с Catana 471, а там парусов еще больше, чем у меня...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 февраля 2016 - 16:50

  • 0

#192 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:30

-Хотя стоять на якоре наверно нет разницы.

 

-Я спокойно один управлялся с Catana 471, а там парусов еще больше, чем у меня...

 

-Все (почти все) бросились окучивать эту нишу ... :(

-Уверен вы и сами почувствовали, что это (471) не предел для одиночки ... ;)


  • 0

#193 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:42

-Уверен вы и сами почувствовали, что это (471) не предел для одиночки ... ;)

Далеко не предел, но: - пока че нидь не сломалось - если не швартоваться в забитом порту на ветру.
  • 0

#194 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:31

Далеко не предел, но: - пока че нидь не сломалось - если не швартоваться в забитом порту на ветру.

 

Не-е, так не пойдет, отговорки не принимаются! :D


  • 0

#195 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 13 февраля 2016 - 21:57

Я Катану 52 брал... Очень хороша. Слав, какая разница что швартовать?)))
  • 0

#196 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 22:05

Я Катану 52 брал... Очень хороша. Слав, какая разница что швартовать?)))

 

Сильно большой разницы правда нет. Ширина сейчас у всех под 8м (L42= Salina 48 кстати :). А длина до 20м не сильно критична.


  • 0

#197 TemaS

TemaS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:М.О.

Отправлено 14 февраля 2016 - 05:05

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=#000000;]Давно хотел спросить, но всё стеснялся  :) :[/color][/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=#000000;]А какой на Ваш взгляд (взгляд опытных катамарановодов) максимальный размер ката, чтоб с ним мог справляться один капитан? На крайняк есть помощник в виде жены, но ей и без парусов забот хватает (дети и пр.). О дальних походах речи не идёт. Исключительно дневные переходы, от стоянки до стоянки, ну что то вроде режима уважаемого  [/color][color=#0000ff;]The_Average_KZ_male[/color][color=#000000;] [/color][color=#000000;](исхожу из отчётов о прошедшем сезоне в Средиземноморке), т.е. без особых подвигов и испытаний для экипажа.[/color][/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=#000000;]Когда то читал, что[/color][color=#0000ff;] [/color][color=#0000ff;]МИ-2008[/color][color=#000000;] оценив свои силы взял 44 фт, но теперь хочет побольше. [/color][/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=#000000;]Знаю, что [/color][color=#0000ff;]Marten[/color][color=#000000;] с помощью старпома (Надежды, если не ошибаюсь) отлично справляется с 48 фт. [/color][/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]С интересом бы хотел услышать мнения бывалых. Т.е. применительно лично к себе, исходя из своего опыта и мастерства. Ясное дело, что для человека без особых навыков и опыта (новичка), образно говоря - чем меньше тем лучше. [/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Но меня интересует какой размер для Вас лично является максимально возможным. Ценовой аспект (покупка, стоянка и пр. обслуживание) в расчёт не берётся[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=#000000;]P.S. Робко посматриваю в сторону Sunreef 58, но размер пугает. [/color][/font]


Сообщение отредактировал TemaS: 14 февраля 2016 - 05:37

  • 0

#198 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 14 февраля 2016 - 05:31

Я Вам так скажу: в спокойных условиях один опытный человек спокойно сможет управлять катом любого размера. Они все сейчас заточены под управление в одни руки. Случись какая- нибудь нештатная стиуация- захлестнул или порвался парус, швартовка в узком пространстве при сильном ветре, да любая " неспокойная" ситуация- и двух человек будет мало на 40 футах. Один не справится. Так что если есть деньги на покупку и содержание 58 футов- покупайте смело. А еще наймите капитана с матросом, да и ходите спокойно))).
  • 3

#199 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:05

[font="tahoma, geneva, sans-serif;font-size:14px;"]- какой размер для Вас лично является максимально возможным.[/font]

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=#000000;]-P.S. Робко посматриваю в сторону Sunreef 58, но размер пугает. [/color][/font]

 

-Было "дело на 300 миль"  в одиночку на 70-футовом катамаране. Ничего необычного, кроме того, что ощущаешь массу.

-Случается вижу пары - он+она -  на Санрифах, последний раз и менно на новом 58-м. К самому кату есть вопросы, но

 в качестве плавучего дворца - вполне себе. 

 

Однозначно поддержу коллегу МИ - наймите капитана. А учитывая "жилплощадь" помощник(-ца) был бы очень желателен.


Сообщение отредактировал Steamer: 14 февраля 2016 - 12:09

  • 1

#200 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 февраля 2016 - 14:28

Там есть другой вопрос - нахрена на двоих 58 футов с флайбриджем? При том, что ехать он будет только в сильный ветер. 48 без - в самый раз. И то кают на двоих слишком много...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 14 февраля 2016 - 14:29

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей