Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#901 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 октября 2018 - 01:33

Юра при возможнрсти сбрось и свой трек ок?
  • 1

#902 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 октября 2018 - 02:20

Не ругайтесь, Слава кинь пож свой лавировочный угол и трек при волне 1-1.5м в течении 1-2часов, как я сделал просто факты не более того. Ок? пожжааааалуйстаМое сообщение 881,


Серега, да я не ругаюсь...., просто не люблю когда в глаза не видел, в руках не держал, а уже тележку дерьма вываливает.... 25 лет под парусом хожу, вижу как идёт.... Слава вообще любителеЬ по всем темам быть крутым спецом в последней инстанции, я его мимо ушей.... Попросили рассказать про кат, что и делаю, на сегодня самый востребованный по продажам... и все дураки получается.... Сосед по марине, тоже Серега , яхта Анна Мария, кстате помешанный на гонках, попросил показать кат своему приятелю, тот специально приехал на два дня и мы вышли.... Ветер появился только после обеда и то гулял между островов то отходил, то заходил потом вообще скис, для тебя прошлись под стакселем и поставили код, Славы с нами не было , но он уже все посчитал и угол и дрейф.... и успел тележку вывалить, а люди которые разбираются в парусах что были со мной при этом остались очень довольны его ходовыми.... Как то так....
  • 0

#903 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 октября 2018 - 02:25

Юра при возможнрсти сбрось и свой трек ок?


В этом году уже не получится, уже консервирую лодку на зиму, мои меня ждут в Болгарии тёща рвётся в Питер, а Маньки с двумя малышами не справиться..... Теперь наверное до апреля....
  • 0

#904 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 октября 2018 - 11:00

А ты пробегись и покажи что это так, а то опять на словах.... Вот так и рождаются легенды что каты не ходят от чартерников на чартерных катах, как сказал Фил с палками и тряпками вместо парусов и да ещё с "богатым " опытом после двух чартеров эти тряпки настраивать..... Ты сравни лучше в твоём размере Леопард 48, он 20 тонн весит, а ходок получше твоего будет на порядок твоих 11,8 тонн, получается что не все так вкусно как тебе кажется с твоей Салиной, должна в два раза быстрее Леопарда бежать по твоей теории... ан нет, не бежит... Значит есть секреты тебе неведомые в парусах....


На порядок - это в 10 раз. Уверен в этом? :)

Леопард 48 весит 17т (и в отличии от европейцев ЮА пишут реальный вес), и парусов соответственно имеет больше Салины. Мы катались с Маратом по заливу Фетие в слабый ветер - ничего особенного. Он его разгоняет в крепкий ветер, передозя паруса (Лео сделан крепче FP), рифы не берет до 30уз.
На ветер Лео выходит хорошо за счет огромного квадратного грота и длинных килей.

Ну подождем отчета Фила на L42 :))
  • 0

#905 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 октября 2018 - 11:03

Славы с нами не было , но он уже все посчитал и угол и дрейф....


Так всё на фото есть, чего там считать? COG, TWA, откуда ветер дует. Приборы врут конечно :))
  • 0

#906 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 октября 2018 - 11:10

Спасибо, будет возможность в другом месте-кинь трек
Так у меня, волна 1-1.5м, греция, ветер на парусе 25-30, грот второй риф, стаксель полный, лавировочный угол 130гр.
Вот еще
Вот еще

Да нет у нас таких мест, где можно ровно лавироваться в обе стороны. Ветер неровный плюс... приливное течение, до 2уз в проливах между островами - или очень помогает, или заводи мотор.

Из Греции были похожие треки, 120-130гр. Плюс FP - все модели (от Тобаго Фила до моей Салины) едут примерно одинаково, более длинные чуть быстрее. Но после 48ft начинаются "бегемоты", Sanya и Saba уже не едут (у нас в марине Саба стояла, хозяин честно сказал).

Вообще, чтобы понять, что такое вес и паруса на круизном кате - нужно порулить на true performance cruising cat, 140m2 основных парусов на 7т и 54фт. И геннакер 200м2 к этому.

После этого все наши каты - бегемоты :)))

мой бегемот идет где-то на узел быстрее с пустым баком пресной воды (минус 700кг).
Солярки у меня всегда полбака и меньше :))

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 октября 2018 - 11:24

  • 0

#907 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 октября 2018 - 12:18

https://youtu.be/OEkOmrfSgJ8 небольшой обзор лагун42 от литвиненко
  • 0

#908 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 октября 2018 - 13:26

https://youtu.be/OEkOmrfSgJ8 небольшой обзор лагун42 от литвиненко


Серёжа , это он снимал мой кат, я его попросил со мной перейти Бискай.... в одного первый раз на кате с женой и дочкой было бы неправильно это делать.... Бискай прошли практически по штилю, больше моторили это по парусам видно....и это был его первый выход и знакомство с 42,.... Сейчас погонит 42 с Ле Сабля на Канары, а потом его на Карибы тогда будет интересно послушать обзор....
  • 0

#909 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 октября 2018 - 14:52

Да нет у нас таких мест, где можно ровно лавироваться в обе стороны. Ветер неровный плюс... приливное течение, до 2уз в проливах между островами - или очень помогает, или заводи мотор. :))


Во как.... и сразу в кусты....))))
  • 0

#910 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 15 октября 2018 - 15:17

На порядок - это в 10 раз. Уверен в этом? :)
Леопард 48 весит 17т (и в отличии от европейцев ЮА пишут реальный вес), и парусов соответственно имеет больше Салины. Мы катались с Маратом по заливу Фетие в слабый ветер - ничего особенного. Он его разгоняет в крепкий ветер, передозя паруса (Лео сделан крепче FP), рифы не берет до 30уз.
На ветер Лео выходит хорошо за счет огромного квадратного грота и длинных килей.
Ну подождем отчета Фила на L42 :))


Наконец здравые мысли появились что на лодках из полиэфирки уменьшения веса уменьшение прочности..... С весом понятно когда говорят про уголь...., а тут только в минус.... и думаю ФР взвешивает пустые корпуса как ты правильно подметил...., у них даже шторки и маскитные сетки в опциях не говоря об остальном...потому и просишься про кран в 15 тонн узнать для подъёма твоего 10 тонного ката как ты его везде позицианируешь.....

Ну и то что сейчас Фил ходил на 42 он же написал что он в минимальной парусной комплектации чисто чартерный вариант, стаксель и серповидный грот, как дословно сказал ( палки и тряпки) , а хотел бы протестировать с нормальными парусами....
  • 0

#911 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 15 октября 2018 - 18:43

На порядок - это в 10 раз. Уверен в этом? :)

Леопард 48 весит 17т (и в отличии от европейцев ЮА пишут реальный вес), и парусов соответственно имеет больше Салины. Мы катались с Маратом по заливу Фетие в слабый ветер - ничего особенного. Он его разгоняет в крепкий ветер, передозя паруса (Лео сделан крепче FP), рифы не берет до 30уз.
На ветер Лео выходит хорошо за счет огромного квадратного грота и длинных килей.

Ну подождем отчета Фила на L42 :))

Марат давно уже ходит с постоянно зарифленным гротом, и я соглашусь, что мана мана в легкий ветер не очень шустра. Хотя на ветер идет реально хорошо. Лео 39 просто ужасно.


  • 0

#912 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 октября 2018 - 19:00

Во как.... и сразу в кусты....))))


C течением я могу снять 80гр лавировочный трек, не поверите :)))
15т прошу с запасом, кат взвешивали в Дубаи при погрузке и разгрузке с палубы, 11т с копейками без воды и топлива, где-то даже Bill of Lading остался. Ну и в Дубаи поднимались краситься, 12.6т полностью снаряженный, с полными баками.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 октября 2018 - 20:33

  • 0

#913 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 октября 2018 - 20:49

C течением я могу снять 80гр лавировочный трек, не поверите :)))
15т прошу с запасом, кат взвешивали в Дубаи при погрузке и разгрузке с палубы, 11т с копейками без воды и топлива, где-то даже Bill of Lading остался. Ну и в Дубаи поднимались краситься, 12.6т полностью снаряженный, с полными баками.

В Дубаях весы неточные :D

 

5b5f47f1f2026340a6529bc2.jpg


Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 октября 2018 - 20:49

  • 0

#914 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 октября 2018 - 22:12

Серёжа , это он снимал мой кат, я его попросил со мной перейти Бискай.... в одного первый раз на кате с женой и дочкой было бы неправильно это делать.... Бискай прошли практически по штилю, больше моторили это по парусам видно....и это был его первый выход и знакомство с 42,.... Сейчас погонит 42 с Ле Сабля на Канары, а потом его на Карибы тогда будет интересно послушать обзор....

Понравилось как солнечные панели на крыше установлены. Выглядит аккуратно и концы управления кареткой погона гика шкота не мешают.

Угловые кронштейны крепления панелей вместе с ними в комплекте шли или где-то отдельно пришлось искать?


Сообщение отредактировал Villy: 15 октября 2018 - 22:20

  • 0

#915 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 октября 2018 - 01:43

Понравилось как солнечные панели на крыше установлены. Выглядит аккуратно и концы управления кареткой погона гика шкота не мешают.
Угловые кронштейны крепления панелей вместе с ними в комплекте шли или где-то отдельно пришлось искать?


На Али заказывал, Слава навёл..... , французы у которых панели брал и которые Ле Сабле занимаются B&G и панелями,
рядом с причалом сдачи катов владельцам, спросили разрешения сфотографировать как у меня сделано и так ещё при мне на два ката поставили....
  • 1

#916 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 октября 2018 - 02:00

Седня сбор катамаранщиков был...редко, но метко!

Прикрепленные изображения

  • FB_IMG_1539640575761.jpg

  • 3

#917 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 октября 2018 - 22:53

Сегодня занимался промывкой холодильников пресной водой перед зимним хранением на двигателях..... Сначала просто промываю водой , для этого есть кусок 2 метрового шланга с наконечником по диаметру плотно входящему в заборное отверстие в фильтре. В фильтр наливаю воду после того как вставил наконечник для контроля подсоса воздуха, шланг опускаю в баллон и туда подаю воду с водопровода, завожу двигатель и подачу воды балансирую с работай помпы и промываю так минут 20 пока температура не стабилизируется ( у меня 70 гр)..., потом глушу и в заполненный баллон отключив воду насыпаю лимонную кислоту и пустив двигатель высасываю боллон почти до конца заполняя теплообменник и оставляю часа на два остывать чтобы кислота съела налёт извести.... Потом промываю водой и в конце закрываю подачу чтобы помпа выплюнула воду из теплообменника

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал lvov: 18 октября 2018 - 01:50

  • 2

#918 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 октября 2018 - 23:07

У тебя охлаждение холодильника морской водой?
  • 0

#919 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 октября 2018 - 00:03

У тебя охлаждение холодильника морской водой?


Да, а как по другому.... Холодильник на янмаре тосолом охлаждает а не с продуктами в холодильнике....
  • 0

#920 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 18 октября 2018 - 01:18

Бывают и холодильники для продуктов с водяным охлаждением.
За фильтрами надо следить, а так холодят зверски!
  • 0

#921 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 октября 2018 - 01:31

Сергей, я когда долго не пользуюсь или на зимнее хранение опресняю контур солёной воды на движках чтобы теплообменник не кис внутри в солёной воде зиму.... Закрываю подачу забортной снимаю крышку с фильтра вытаскиваю сетку и в шланг который идёт на импелер в фильтре вставляю шланг с бутыля а в бутыль идёт вода с колонки.... Импелер сосет воду с бутыля и таким образом промываю теплообменник...., та же аналогия как с подвесным мотором который надо опреснять после солёной воды....

Сообщение отредактировал lvov: 18 октября 2018 - 01:37

  • 0

#922 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 октября 2018 - 01:40

Бывают и холодильники для продуктов с водяным охлаждением.
За фильтрами надо следить, а так холодят зверски!


Паша, ни разу не пользовался таким но тоже думаю надо промывать....
  • 0

#923 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 18 октября 2018 - 09:32

Вот теперь все понятно. Конечно надо опреснять теплообменник. И я подвесник опреснил. Купил насадку на забор воды в ноге подвесника и 5 мин на пресной.
  • 0

#924 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 18 октября 2018 - 10:08

Промывать надо все, после морской воды!
А холодильники очень мощные, у меня их два, один можно полностью использовать как морозилку, если нужно конечно...
Минус это помпа подачи воды, все, что крутится-ломается, фильтр и шумит стекающая вода.

Вот теперь все понятно. Конечно надо опреснять теплообменник. И я подвесник опреснил. Купил насадку на забор воды в ноге подвесника и 5 мин на пресной.


Имею большое, пластиковое ведро, ногу подвесника туда и шланг с пресняком, и пусть себе работает...
  • 0

#925 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 18 октября 2018 - 14:57

В нашу гавань заходили корабли.....))))

Два рядом поднятые, Леопард 48 и SaeWind 52.... На 52 при выборки якоря который выходит из моста практически на середине ката похоже цепью частенько проходились по корпусу.... Содрана необрастайка и частично потертости гелькоута....

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей