выбор катамарана 44 -48фт.
#902
Отправлено 15 октября 2018 - 02:20
Не ругайтесь, Слава кинь пож свой лавировочный угол и трек при волне 1-1.5м в течении 1-2часов, как я сделал просто факты не более того. Ок? пожжааааалуйстаМое сообщение 881,
Серега, да я не ругаюсь...., просто не люблю когда в глаза не видел, в руках не держал, а уже тележку дерьма вываливает.... 25 лет под парусом хожу, вижу как идёт.... Слава вообще любителеЬ по всем темам быть крутым спецом в последней инстанции, я его мимо ушей.... Попросили рассказать про кат, что и делаю, на сегодня самый востребованный по продажам... и все дураки получается.... Сосед по марине, тоже Серега , яхта Анна Мария, кстате помешанный на гонках, попросил показать кат своему приятелю, тот специально приехал на два дня и мы вышли.... Ветер появился только после обеда и то гулял между островов то отходил, то заходил потом вообще скис, для тебя прошлись под стакселем и поставили код, Славы с нами не было , но он уже все посчитал и угол и дрейф.... и успел тележку вывалить, а люди которые разбираются в парусах что были со мной при этом остались очень довольны его ходовыми.... Как то так....
#904
Отправлено 15 октября 2018 - 11:00
А ты пробегись и покажи что это так, а то опять на словах.... Вот так и рождаются легенды что каты не ходят от чартерников на чартерных катах, как сказал Фил с палками и тряпками вместо парусов и да ещё с "богатым " опытом после двух чартеров эти тряпки настраивать..... Ты сравни лучше в твоём размере Леопард 48, он 20 тонн весит, а ходок получше твоего будет на порядок твоих 11,8 тонн, получается что не все так вкусно как тебе кажется с твоей Салиной, должна в два раза быстрее Леопарда бежать по твоей теории... ан нет, не бежит... Значит есть секреты тебе неведомые в парусах....
На порядок - это в 10 раз. Уверен в этом?
Леопард 48 весит 17т (и в отличии от европейцев ЮА пишут реальный вес), и парусов соответственно имеет больше Салины. Мы катались с Маратом по заливу Фетие в слабый ветер - ничего особенного. Он его разгоняет в крепкий ветер, передозя паруса (Лео сделан крепче FP), рифы не берет до 30уз.
На ветер Лео выходит хорошо за счет огромного квадратного грота и длинных килей.
Ну подождем отчета Фила на L42 )
#906
Отправлено 15 октября 2018 - 11:10
Да нет у нас таких мест, где можно ровно лавироваться в обе стороны. Ветер неровный плюс... приливное течение, до 2уз в проливах между островами - или очень помогает, или заводи мотор.Спасибо, будет возможность в другом месте-кинь трек
Так у меня, волна 1-1.5м, греция, ветер на парусе 25-30, грот второй риф, стаксель полный, лавировочный угол 130гр.
Вот еще
Вот еще
Из Греции были похожие треки, 120-130гр. Плюс FP - все модели (от Тобаго Фила до моей Салины) едут примерно одинаково, более длинные чуть быстрее. Но после 48ft начинаются "бегемоты", Sanya и Saba уже не едут (у нас в марине Саба стояла, хозяин честно сказал).
Вообще, чтобы понять, что такое вес и паруса на круизном кате - нужно порулить на true performance cruising cat, 140m2 основных парусов на 7т и 54фт. И геннакер 200м2 к этому.
После этого все наши каты - бегемоты ))
мой бегемот идет где-то на узел быстрее с пустым баком пресной воды (минус 700кг).
Солярки у меня всегда полбака и меньше )
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 октября 2018 - 11:24
#907
Отправлено 15 октября 2018 - 12:18
#908
Отправлено 15 октября 2018 - 13:26
https://youtu.be/OEkOmrfSgJ8 небольшой обзор лагун42 от литвиненко
Серёжа , это он снимал мой кат, я его попросил со мной перейти Бискай.... в одного первый раз на кате с женой и дочкой было бы неправильно это делать.... Бискай прошли практически по штилю, больше моторили это по парусам видно....и это был его первый выход и знакомство с 42,.... Сейчас погонит 42 с Ле Сабля на Канары, а потом его на Карибы тогда будет интересно послушать обзор....
#910
Отправлено 15 октября 2018 - 15:17
На порядок - это в 10 раз. Уверен в этом?
Леопард 48 весит 17т (и в отличии от европейцев ЮА пишут реальный вес), и парусов соответственно имеет больше Салины. Мы катались с Маратом по заливу Фетие в слабый ветер - ничего особенного. Он его разгоняет в крепкий ветер, передозя паруса (Лео сделан крепче FP), рифы не берет до 30уз.
На ветер Лео выходит хорошо за счет огромного квадратного грота и длинных килей.
Ну подождем отчета Фила на L42 )
Наконец здравые мысли появились что на лодках из полиэфирки уменьшения веса уменьшение прочности..... С весом понятно когда говорят про уголь...., а тут только в минус.... и думаю ФР взвешивает пустые корпуса как ты правильно подметил...., у них даже шторки и маскитные сетки в опциях не говоря об остальном...потому и просишься про кран в 15 тонн узнать для подъёма твоего 10 тонного ката как ты его везде позицианируешь.....
Ну и то что сейчас Фил ходил на 42 он же написал что он в минимальной парусной комплектации чисто чартерный вариант, стаксель и серповидный грот, как дословно сказал ( палки и тряпки) , а хотел бы протестировать с нормальными парусами....
#911
Отправлено 15 октября 2018 - 18:43
На порядок - это в 10 раз. Уверен в этом?
Леопард 48 весит 17т (и в отличии от европейцев ЮА пишут реальный вес), и парусов соответственно имеет больше Салины. Мы катались с Маратом по заливу Фетие в слабый ветер - ничего особенного. Он его разгоняет в крепкий ветер, передозя паруса (Лео сделан крепче FP), рифы не берет до 30уз.
На ветер Лео выходит хорошо за счет огромного квадратного грота и длинных килей.
Ну подождем отчета Фила на L42 )
Марат давно уже ходит с постоянно зарифленным гротом, и я соглашусь, что мана мана в легкий ветер не очень шустра. Хотя на ветер идет реально хорошо. Лео 39 просто ужасно.
#912
Отправлено 15 октября 2018 - 19:00
Во как.... и сразу в кусты....))))
C течением я могу снять 80гр лавировочный трек, не поверите ))
15т прошу с запасом, кат взвешивали в Дубаи при погрузке и разгрузке с палубы, 11т с копейками без воды и топлива, где-то даже Bill of Lading остался. Ну и в Дубаи поднимались краситься, 12.6т полностью снаряженный, с полными баками.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 15 октября 2018 - 20:33
#913
Отправлено 15 октября 2018 - 20:49
C течением я могу снять 80гр лавировочный трек, не поверите ))
15т прошу с запасом, кат взвешивали в Дубаи при погрузке и разгрузке с палубы, 11т с копейками без воды и топлива, где-то даже Bill of Lading остался. Ну и в Дубаи поднимались краситься, 12.6т полностью снаряженный, с полными баками.
В Дубаях весы неточные
Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 октября 2018 - 20:49
#914
Отправлено 15 октября 2018 - 22:12
Серёжа , это он снимал мой кат, я его попросил со мной перейти Бискай.... в одного первый раз на кате с женой и дочкой было бы неправильно это делать.... Бискай прошли практически по штилю, больше моторили это по парусам видно....и это был его первый выход и знакомство с 42,.... Сейчас погонит 42 с Ле Сабля на Канары, а потом его на Карибы тогда будет интересно послушать обзор....
Понравилось как солнечные панели на крыше установлены. Выглядит аккуратно и концы управления кареткой погона гика шкота не мешают.
Угловые кронштейны крепления панелей вместе с ними в комплекте шли или где-то отдельно пришлось искать?
Сообщение отредактировал Villy: 15 октября 2018 - 22:20
#915
Отправлено 16 октября 2018 - 01:43
Понравилось как солнечные панели на крыше установлены. Выглядит аккуратно и концы управления кареткой погона гика шкота не мешают.
Угловые кронштейны крепления панелей вместе с ними в комплекте шли или где-то отдельно пришлось искать?
На Али заказывал, Слава навёл..... , французы у которых панели брал и которые Ле Сабле занимаются B&G и панелями,
рядом с причалом сдачи катов владельцам, спросили разрешения сфотографировать как у меня сделано и так ещё при мне на два ката поставили....
#917
Отправлено 17 октября 2018 - 22:53
Сообщение отредактировал lvov: 18 октября 2018 - 01:50
#921
Отправлено 18 октября 2018 - 01:31
Сообщение отредактировал lvov: 18 октября 2018 - 01:37
#924
Отправлено 18 октября 2018 - 10:08
А холодильники очень мощные, у меня их два, один можно полностью использовать как морозилку, если нужно конечно...
Минус это помпа подачи воды, все, что крутится-ломается, фильтр и шумит стекающая вода.
Вот теперь все понятно. Конечно надо опреснять теплообменник. И я подвесник опреснил. Купил насадку на забор воды в ноге подвесника и 5 мин на пресной.
Имею большое, пластиковое ведро, ногу подвесника туда и шланг с пресняком, и пусть себе работает...
#925
Отправлено 18 октября 2018 - 14:57
Два рядом поднятые, Леопард 48 и SaeWind 52.... На 52 при выборки якоря который выходит из моста практически на середине ката похоже цепью частенько проходились по корпусу.... Содрана необрастайка и частично потертости гелькоута....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей