килей не вижу...украли?
меня аналогично пару раз цепью скреб по борту. тк спуск цепи не на носу а у мачты :-(
Отправлено 18 октября 2018 - 16:07
SaeWind 52.... На 52 при выборки якоря который выходит из моста практически на середине ката похоже цепью частенько проходились по корпусу.... Содрана необрастайка и частично потертости гелькоута....
Надо же, кто-то поднял лодку из Вьетнама! Интересно флаг на ней еврорпейский?
В определенном смысле лодка интересная, корпус из вполне себе приличных материалов, архитектор с именем, судя по всему выбирали его с прицелом малость изменить традиционный внешний вид лодки ...
Сообщение отредактировал Steamer: 18 октября 2018 - 16:49
Отправлено 18 октября 2018 - 19:45
Флаг убран, но Регистрация присутствует....Надо же, кто-то поднял лодку из Вьетнама! Интересно флаг на ней еврорпейский?
В определенном смысле лодка интересная, корпус из вполне себе приличных материалов, архитектор с именем, судя по всему выбирали его с прицелом малость изменить традиционный внешний вид лодки ...
Отправлено 18 октября 2018 - 23:42
Шверты выдвижные электричеством....
Отправлено 20 октября 2018 - 22:44
Salina?Правильный кат немного дорогой, правда...
FB_IMG_1540059449398.jpg
Отправлено 21 октября 2018 - 00:30
Правильный кат немного дорогой, правда...
FB_IMG_1540059449398.jpg
На мой вкус еще более правильный кат, от тех-же архитекторов и вроде немного подешевле.
Отправлено 22 октября 2018 - 10:53
Правильный кат немного дорогой, правда...
FB_IMG_1540059449398.jpg
Я правильно понимаю: при истинном ветре 22 узла полного бейдевинда кат прёт 18? Кхм...
Отправлено 22 октября 2018 - 12:07
Helia 44
лавировка, скорость при разном ветре
www.youtube.com/watch?v=5JNb8hdJR0U&feature=youtu.be
Думаю, если снимать с максимально высокой точки, то волны будут на видео выглядеть более адекватно. Спасибо за видео. Информативно. Только покороче бы...
А еще 3Д сьемку можно попробовать. Интересно, что получится...
Сообщение отредактировал alexk61: 22 октября 2018 - 12:08
Отправлено 22 октября 2018 - 15:15
Я правильно понимаю: при истинном ветре 22 узла полного бейдевинда кат прёт 18? Кхм...
Ага. И это полноценный круизер, не гонщик: https://www.sailmaga...oat-review-hh55
Отправлено 22 октября 2018 - 15:34
Ага. И это полноценный круизер, не гонщик: https://www.sailmaga...oat-review-hh55
Да... Атомный аппарат!
Отправлено 22 октября 2018 - 16:18
Ага. И это полноценный круизер, не гонщик: https://www.sailmaga...oat-review-hh55
Было бы интересней рассмотреть примеры "полноценных" быстрых круизеров в размере до 50'.
Сейчас эти ребята работают над 48, посмотрим.
Как Вы относитесь к идеи переднего кокпита?
Отправлено 22 октября 2018 - 16:35
Было бы интересней рассмотреть примеры "полноценных" быстрых круизеров в размере до 50'.
Сейчас эти ребята работают над 48, посмотрим.
Как Вы относитесь к идеи переднего кокпита?
Отправлено 22 октября 2018 - 17:46
Передний кокпит с лебедками выглядит отлично, но его мало кто пробовал в реале.
Пробовал в свежую погоду. Джакузи и душ шарко в одном флаконе. Клиент, который сначала молился на этот оч. модный прибабас
в итоге не просто отказался, а перекрестился, что не поддался искушению.
Тем не менее лодка лодке, как и владелец владельцу рознь, и если стоять на якоре, то почему не быть переднему кокпиту?
Отправлено 22 октября 2018 - 17:47
Быстрый 48 не будет существенно дешевле 55, но будет существенно теснее.
Передний кокпит с лебедками выглядит отлично, но его мало кто пробовал в реале.
Базовая цена на 55 указана как 2.4млн. Где-то попадалось что предполагаемая цена на 48 будет 1.5млн. На Gunboat 48, если не ошибаюсь, цена была 1.3млн.
Отправлено 22 октября 2018 - 22:38
Пробовал в свежую погоду. Джакузи и душ шарко в одном флаконе. Клиент, который сначала молился на этот оч. модный прибабас
в итоге не просто отказался, а перекрестился, что не поддался искушению.
Тем не менее лодка лодке, как и владелец владельцу рознь, и если стоять на якоре, то почему не быть переднему кокпиту?
Я где-то видел этот передний кокпит застекленным. Лебедки и штурвал внутри. Пост управления сзади, - хорошо швартоваься, но обзор вперед не очень. Пост управления впереди, - швартоваться одному не очень.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей