Seawind строят во Вьетнаме?
Давно ...
Отправлено 24 января 2021 - 23:58
Очень похоже на Balance видимо Роджер Хилл дизайнер - правда сайта Крафтек не смог найти - или они его отключили, только в Facebook
Да, это Хилл. Читается сразу. Собственно и там на югах - в Австралии / Н.З.- можно повторить, но дороже.
Сообщение отредактировал Steamer: 25 января 2021 - 00:05
Отправлено 11 февраля 2021 - 12:46
Как вам новая Catana Ocean Class? Чуть выбивается из размера. Мечтаю о кате до 50 футов. Интересно мнение - кто целевая аудитория catana, outremer, gunboat? Это те кто погоняться хочет? Просто цены стартуют с сумм выше 1.5млн.Screenshot_20210211-113933_Chrome.jpgScreenshot_20210211-114034_Chrome.jpg
От размера и цена.
Судя по наблюдениям, новые катамараны покупают по наличию денег, без особого понимания деталей. Могут купить гоночный и ходить в прибрежке, а могут купить обычный и пойти вокруг света.
Отправлено 11 февраля 2021 - 12:57
Как вам новая Catana Ocean Class? . Интересно мнение - кто целевая аудитория catana, outremer, gunboat? Это те кто погоняться хочет? Просто цены стартуют с сумм выше 1.5млн.
ИМХО Катану стараются продавать тем, кто надеется, что получит нечто "побыстрее, но в комфорте", Отремер - тем, кто готов на меньший комфорт, но чуть большую скорость, Ганботы - тем, кто не очень много понимает в лодках, но хочет чтобы "круто", хотя есть исключения , когда подобные лодки покупают вполне себе понимающие владельцы, но которые "податливы в обработке". Я встречал не один Ганбот, уныло припаркованный в разгар сезона в марине, или имеющем на борту только наемный экипаж, который не знает чем себя занять, не зная появится ли в очередном сезоне на борту хозяин -тоскливые картинки.
Но вы вольно или невольно очень правильно отметили ту "тонкую черточку", что речь не о постройке, а о продажах.
Сообщение отредактировал Steamer: 11 февраля 2021 - 13:04
Отправлено 13 февраля 2021 - 12:25
Неужели все катаны, аутремеры и ганботы это только о продажах? Как найти золотую середину между скоростью и комфортом? Брать в чартер все? Seawind что фото выше разместили интересно какую скорость даст? По комфорту он вполне.ИМХО Катану стараются продавать тем, кто надеется, что получит нечто "побыстрее, но в комфорте", Отремер - тем, кто готов на меньший комфорт, но чуть большую скорость, Ганботы - тем, кто не очень много понимает в лодках, но хочет чтобы "круто", хотя есть исключения , когда подобные лодки покупают вполне себе понимающие владельцы, но которые "податливы в обработке". Я встречал не один Ганбот, уныло припаркованный в разгар сезона в марине, или имеющем на борту только наемный экипаж, который не знает чем себя занять, не зная появится ли в очередном сезоне на борту хозяин -тоскливые картинки.
Но вы вольно или невольно очень правильно отметили ту "тонкую черточку", что речь не о постройке, а о продажах.
Отправлено 13 февраля 2021 - 12:55
Как найти золотую середину между скоростью и комфортом? Брать в чартер все? Seawind что фото выше разместили интересно какую скорость даст? По комфорту он вполне.
Все конечно брать не перебрать ... Но попробовать для начала "крайние" (ни или близко к тому) с обоих концов - это один из вариантов. Вы, понимаю, пока пробовали только "чисто крейсера", вот и попробуйте что-то поживее.
На каком-то этапе вы научитесь ощущать на что способен катамаран исходя из известных "цифр", что даст вам возможность отсеивать "не те" варианты. На каком-то этапе - прокатившись, например, по "квадратной воде", по вы вполне можете прийти к выводу о материалах, на которые вы можете согласиться, и категорически не согласитесь на "тот же пластик", но классом пониже, потому что в этом "кроется" существенная разница.
Ваше мнение на "по комфорту он вполне" не видя живого воплощения того, что дорисовало ваше личное (и так у каждого) воображение исходя из предложенных картинок может не оправдаться.
Так что как артиллерист - пара пристрелочных выстрелов по краям, затем пара-тройка уже с понятием, а затем окончательный - в "10".
Ну или как пойдет. Тут все индивидуально.
Отправлено 16 апреля 2021 - 10:51
... а вот продать кастом, будет очевидно тяжело
А вот это и есть "современная беда" (если поскромнее, то "современная проблема") современных молодых яхтсменов, когда лодка покупается с прицелом (с "задней мыслью") на последующую продажу.
Одному из коллег в личной беседе я как-то говорил, что в лодку, прежде чем на ней жениться (покупать ее себе) нужно влюбиться по уши. Ну а какая тут "любовь", если речь идет только о деньгах за нее от послезавтрашней перепродажи.
Но такая "проблема" приходит не ко всем молодым яхтсменам, ищущим себе свою лодку. И хорошо для них это или плохо, умные они, или глупые - об этом можно долго и бесполезно спорить.
Отправлено 16 апреля 2021 - 21:22
а что такое "кастом" в отношении лодки/катамарана?
В узком смысле слова, это лодка, спроектированная и построенная под конкретного заказчика, и под его
хотелки.
На многих форумах этот "термин" приобрел как расширительный, так и совсем в вольный смысл!
Кроме этого в обиходе появился и "производный" термин - semi-custom, который отдельные товарищи применяют
частенько по отношению к мало-серийным лодкам, на которых "производители" готовы подвигать мебель
по усмотрению потенциального покупателя, че-нить добавить или убавить в плане оборудования и т.д и т.п.
Сообщение отредактировал Steamer: 16 апреля 2021 - 21:23
Отправлено 18 апреля 2021 - 09:30
Скажите, пожалуйста, а где можно посмотреть динамику падения цен вторички?
На любом сайте по продаже яхт. Но отследить эту динамику практически не получится. У новых яхт нет жестких комплектаций с жесткими ценами. Цена каждого нового катамарана будет отличаться. И как тогда их сравнить? Если купить на верфи голый катамаран и за год самостоятельно оборудовать его для автономного плавания, то его цена станет больше, чем самого дешевого нового на верфи. А если все это установить на верфи сразу, то его цена станет космической. Но для понимания этого, нужно связываться с верфью, заполнять многостраничную спецификацию и получать предложение. И это будет уникальная цена, поскольку второго такого катамарана нет.
Цена конкретной лодки зависит от конкретного времени продажи, конкретного места и внешних условий. Т.е. цена одного и того же катамарана в одной и той же комплектации (что практически нереально) в Майями, в Венесуэле/Гватемале, на Лазурке и в Таиланде может отличаться на 30-50%. Из-за карантина цена может как опуститься, если никто не может приехать и купить, так и подняться, поскольку дефицит лодок. Это нельзя угадать заранее.
Отправлено 18 апреля 2021 - 14:01
А вот это и есть "современная беда" (если поскромнее, то "современная проблема") современных молодых яхтсменов, когда лодка покупается с прицелом (с "задней мыслью") на последующую продажу.
Одному из коллег в личной беседе я как-то говорил, что в лодку, прежде чем на ней жениться (покупать ее себе) нужно влюбиться по уши. Ну а какая тут "любовь", если речь идет только о деньгах за нее от послезавтрашней перепродажи.
Но такая "проблема" приходит не ко всем молодым яхтсменам, ищущим себе свою лодку. И хорошо для них это или плохо, умные они, или глупые - об этом можно долго и бесполезно спорить.
Чем больше ходишь, тем точнее понимаешь, что нужно.С первой лодкой очень тяжело понять свои хотелки, а если первая она же и единственная в мире, то будет она твоя навсегда!
Когда примерно знаешь, что хочешь, можно и кастомною делать.Лодка это все же дом на воде, нужно строить основательно, пожив или побывыв в разных.
ну и для желающих получить новый "верх" может быть реализован вот такой вариант:
пропустил видимо, а что за проект?
Отправлено 18 апреля 2021 - 16:04
- Лодка это все же дом на воде, нужно строить основательно, пожив или побывыв в разных.
- п пропустил видимо, а что за проект?
В вашем посте я с особым трепетом отношусь к слову "основательно" Ну а побывать на разных лодках (пока) можно не обязательно через владение ими.
Это бразильцы строят ... Сам по себе проект старенький, но расхожая фраза "новое-это хорошо забытое старое" ИМХО вполне себе может быть применима и для нас, имеющих то или иное отношение к воде, тем более, если рассуждать в категории "форма".
Сообщение отредактировал Steamer: 18 апреля 2021 - 20:30
Отправлено 18 апреля 2021 - 19:15
В узком смысле слова, это лодка, спроектированная и построенная под конкретного заказчика, и под его
хотелки.
Ну это в принципе понятно - это такой же кастом, как, например, сделать собственный автомобиль - за вложенные в него средства у вас его больше никто не купит хотя бы по простой причине, что никто не знает насколько он безопасен. Где брать документацию? Где брать запчасти?
Кроме этого в обиходе появился и "производный" термин - semi-custom, который отдельные товарищи применяют
частенько по отношению к мало-серийным лодкам, на которых "производители" готовы подвигать мебель
по усмотрению потенциального покупателя, че-нить добавить или убавить в плане оборудования и т.д и т.п.
А это уже интересней - это просто дополнительные опции, как в Мерседесе, который с завода можно взять как голым в базе, так и напиханным всяческими электронными штучками и обвесами. Это, наоборот, более интересный вариант, чем просто "база" или "из под чартера", так как в нем может быть полно оборудования, которое, если ставить новым, будет стоить как еще пол-лодки.
Я бы как раз искал такую "напакованную" лодку или катамаран. Поэтому "семи-кастом" ИМХО, наоборот продать гораздо легче и цены на них будут падать очень медленно.
Сообщение отредактировал syoma: 18 апреля 2021 - 19:18
Отправлено 18 апреля 2021 - 20:45
- это такой же кастом, как, например, сделать собственный автомобиль - за вложенные в него средства у вас его больше никто не купит хотя бы по простой причине, что никто не знает насколько он безопасен. Где брать документацию? Где брать запчасти?
-А это уже интересней - это просто дополнительные опции, как в Мерседесе, который с завода можно взять как голым в базе, так и напиханным всяческими электронными штучками и обвесами. Это, наоборот, более интересный вариант, чем просто "база" или "из под чартера", так как в нем может быть полно оборудования, которое, если ставить новым, будет стоить как еще пол-лодки.
Я бы как раз искал такую "напакованную" лодку или катамаран. Поэтому "семи-кастом" ИМХО, наоборот продать гораздо легче и цены на них будут падать очень медленно.
Я не знаю насколько уместно сравнение с автомобилем потому что
- в случае с "кастом" лодкой уж чего-чего, а проблем ни с документацией, ни с запчастями обычно не существует. Вы же не с закрытыми глазами выбираете оборудование, которое вам поставят.
- переупаковать-доупаковать лодку оно конечно теоретически можно, и так делают, когда славят свое детище словами типа "семи-кастом", но спросите у архитектора насколько он будет счастлив, когда, условно, вместо 50-скильного движка строители "специально для вас" влепят желаемые 100 сил, туда же впаяют генератор, да помощнее, ну и охотно сделают еще много чего "по желанию клиента".
А лодка, тем временем, мало того, что окажется перегруженной и сядет глубоко за ватерлинию (хорошо если "дополнительный" крен-дифферент не образуется), так еще и местная прочность пострадает, и это не вспоминая о том, из чего лодка в принципе сделана.
+++
Но я охотно повторюсь, что выбор лодки это всегда сугубо индивидуально и в этом "на цвет" товарищей никогда не найдется.
Сообщение отредактировал Steamer: 18 апреля 2021 - 20:47
Отправлено 18 апреля 2021 - 23:45
А это уже интересней - это просто дополнительные опции, как в Мерседесе, который с завода можно взять как голым в базе, так и напиханным всяческими электронными штучками и обвесами. Это, наоборот, более интересный вариант, чем просто "база" или "из под чартера", так как в нем может быть полно оборудования, которое, если ставить новым, будет стоить как еще пол-лодки.
Я бы как раз искал такую "напакованную" лодку или катамаран. Поэтому "семи-кастом" ИМХО, наоборот продать гораздо легче и цены на них будут падать очень медленно.
С машинами лучше вообще не сравнивать. Несравнимые сроки эксплуатации и нужность опций.
В упакованной лодке важен возраст комплектации. И это влияет на цену. Сильно увеличат цену лодки приборы двадцатилетние? Вообще не увеличат. Их все менять нужно. Причем именно все вместе, если есть желание построить систему. Потому что 20 лет назад были другие протоколы, например. Где тот возраст, когда комплектация еще влияет на цену? Для приборов это лет 5. Все, что старше, существенно проигрывает современным приборам. А для автопилота, радара, опреснителя...?
Отправлено 19 апреля 2021 - 14:17
С машинами лучше вообще не сравнивать. Несравнимые сроки эксплуатации и нужность опций.
В упакованной лодке важен возраст комплектации. И это влияет на цену. Сильно увеличат цену лодки приборы двадцатилетние? Вообще не увеличат. Их все менять нужно. Причем именно все вместе, если есть желание построить систему. Потому что 20 лет назад были другие протоколы, например. Где тот возраст, когда комплектация еще влияет на цену? Для приборов это лет 5. Все, что старше, существенно проигрывает современным приборам. А для автопилота, радара, опреснителя...?
То есть получается, что цена 10-летнего катамарана - это цена корпуса + остаточная стоимость оборудования, если оно не старше 5 лет, а дальше + цена такелажа и парусов, если они еще более-менее свежие?
А вот действительно, что с опреснителями, насосами, двигателями, генераторами? Эти вещи и по 10 лет могут отходить легко, особенно если хозяин ими не пользовался (в отличии от морально устаревающей электроники).
Отправлено 19 апреля 2021 - 14:51
А вот действительно, что с опреснителями, насосами, двигателями, генераторами? Эти вещи и по 10 лет могут отходить легко, особенно если хозяин ими не пользовался (в отличии от морально устаревающей электроники).
Хм, если хозяин "ими не пользовался ", то возникает вопрос а нахрена он "это" ставил Ну да ладно, как говорится захотел - заплатил.
Ну а в жизни оно все у всех как всегда по-разному. Кто-то (речь о потенциальных покупателях) продает-покупает спокойно, кто-то попробует выступить "на свою тему" . Как пример я лично участвовал в разговоре, когда покупатель указывая перстом на опреснитель говорил, что это надо заменить, ибо оно морально устарело, при том, что опреснитель проработал в общей сложности хорошо, если 10 часов.
Ну и конечно коль скоро очень много продавцов нынче считают себя достаточно образованными в вопросах техники и технологии купли-продажи, то в разговор о ц е н е включается еще и такие слова как, например, "replacement value", "состояние рынка" и т.п. в том понимании каким все это видит продавец.
Сообщение отредактировал Steamer: 19 апреля 2021 - 14:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей