Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#1376 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:40

Один и два альтернатора

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200910-234225_Gallery_compress47.jpg
  • Screenshot_20200910-234218_Gallery_compress38.jpg

  • 1

#1377 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 сентября 2020 - 03:29

Извините если пропустил и уже где-то обсуждалось, у нас отдельной темы по Лагуну 42 нет.

При заказе нового катамарана стоит ли брать генератор. Насколько он в принципе востребован, если да, то нужно ли брать с верфи и какой мощности? Или достаточно поставить дополнительные солнечные панели и литевые аккумуляторы. Может на случай крайней необходимости иметь компактный хондовский генератор на 2 - 3кВт? Весить он будет около 30кг.

Если лодка побольше, там по весу и объему не так критично.

А может вообще не нужен отдельный дополнительный генератор, просто навесить на двигатели генераторы помощнее?

На Лагуне 42 можно или дополнительный бак для воды выбрать, или генератор.

 

 Как тут уже звучало.... на вкус и цвет и т.д.... Во первых не вижу смысла в генераторе на 11 кВ на кате  и тем более в опциях с верфи  стоимостью с чугунный мост в 18500 евро, при крайней любви к этому изделию достаточно Панды АЙ инвентарной на 5 кВ, которая вполне устанавливается в моторном отсеке. Лично у меня этого гаджета нет и я без него не страдаю.... при этом имею на борту опреснитель на 100 литров, холодильник, морозильник на 100 литров, льдогенератор, стиральную машину и постоянно работающий инвертор на 3 кВ и забитые АКБ на 560 А к 14 часам, что позволяет мне при текущем расходе в том числе на нужды ката, включать опреснитель на 100 литров в час и при этом видеть на мониторе заряд идущий на АКБ, а не минус  и все это обеспечивают 4 панели на 330 W на 64 В дающие реальный киловатт  и 60+ А тока.... Пока с этим справляются кислотные АКБ с верфи и часть электричества когда они заполнены проходит мимо... перейду на литий когда они умрут, появится возможность забирать энергии больше... На верфи предлагают стиралку на 8 кг которая без генератора не стирает и где вы развесите на кате эти выстиранные 8 кг, достаточно настенной на 3 кг, стирает без гены и работает тихо и цена вопроса 250 евро, а не  2200 , поставьте нормальные СП , потратьтесь на арку для них, а не на предлагаемые в опциях три гибкие панельки по 120 Ватт за 4300 евро затененные гиком ....  я на верфи ставлю минимальный пакет который принципе обязательный и в котором все уже включено необходимое, навигацию и по парусам что буду пользовать, и мелочи в которых уверен что они мне нужны, остальное все можно подобрать более качественное и потом не торопясь, когда появляется реальное понимание что это действительно нужно и какое это должно быть или уже из предыдущего опыта установить.....  Будут вопросы буду рад что то подсказать....


Сообщение отредактировал lvov: 11 сентября 2020 - 03:39

  • 3

#1378 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 сентября 2020 - 05:37

 Как тут уже звучало.... на вкус и цвет и т.д.... Во первых не вижу смысла в генераторе на 11 кВ на кате  и тем более в опциях с верфи  стоимостью с чугунный мост в 18500 евро, при крайней любви к этому изделию достаточно Панды АЙ инвентарной на 5 кВ, которая вполне устанавливается в моторном отсеке. Лично у меня этого гаджета нет и я без него не страдаю.... при этом имею на борту опреснитель на 100 литров, холодильник, морозильник на 100 литров, льдогенератор, стиральную машину и постоянно работающий инвертор на 3 кВ и забитые АКБ на 560 А к 14 часам, что позволяет мне при текущем расходе в том числе на нужды ката, включать опреснитель на 100 литров в час и при этом видеть на мониторе заряд идущий на АКБ, а не минус  и все это обеспечивают 4 панели на 330 W на 64 В дающие реальный киловатт  и 60+ А тока.... Пока с этим справляются кислотные АКБ с верфи и часть электричества когда они заполнены проходит мимо... перейду на литий когда они умрут, появится возможность забирать энергии больше... На верфи предлагают стиралку на 8 кг которая без генератора не стирает и где вы развесите на кате эти выстиранные 8 кг, достаточно настенной на 3 кг, стирает без гены и работает тихо и цена вопроса 250 евро, а не  2200 , поставьте нормальные СП , потратьтесь на арку для них, а не на предлагаемые в опциях три гибкие панельки по 120 Ватт за 4300 евро затененные гиком ....  я на верфи ставлю минимальный пакет который принципе обязательный и в котором все уже включено необходимое, навигацию и по парусам что буду пользовать, и мелочи в которых уверен что они мне нужны, остальное все можно подобрать более качественное и потом не торопясь, когда появляется реальное понимание что это действительно нужно и какое это должно быть или уже из предыдущего опыта установить.....  Будут вопросы буду рад что то подсказать....

Юра, огромное спасибо!

Долго выбираю, все еще не на 100% уверен, но скорее всего остановлюсь на 42 Лагуне.

Разреши еще несколько вопросов.

Опреснитель на 100л с верфи? Сейчас они вроде бы только на 60л предлагают.

Установлен ли дополнительный водяной бак, или достаточно одного и опреснителя?

Льдогенератор штатный или поставили потом? Если штатный, насколько он эффективен?

Слышал мнения что лучше вместо него еще один холодильник/морозильник.

Вебасто и кондиционер установлены?

Генератор на 5кВт достаточен для кондиционера?

Инвертор на 3кВт достаточно или лучше на 5кВт?

Жена хочет индукционную плиту. Можно ли поставить дополнительно или места мало?

Может индукционную лучше поставить вместо газовой?

После уже достаточно долгой эксплуатации, твое мнение о лодке. Насколько устраивает размер/внутренний объем?

Планирую длительное нахождение вдвоем с нечастыми визитами 2 - 4 друзей на пару недель?


Сообщение отредактировал Villy: 11 сентября 2020 - 05:59

  • 0

#1379 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 11 сентября 2020 - 11:38

Юра, огромное спасибо!

Долго выбираю, все еще не на 100% уверен, но скорее всего остановлюсь на 42 Лагуне.

Разреши еще несколько вопросов.

Опреснитель на 100л с верфи? Сейчас они вроде бы только на 60л предлагают.

Установлен ли дополнительный водяной бак, или достаточно одного и опреснителя?

Льдогенератор штатный или поставили потом? Если штатный, насколько он эффективен?

Слышал мнения что лучше вместо него еще один холодильник/морозильник.

Вебасто и кондиционер установлены?

Генератор на 5кВт достаточен для кондиционера?

Инвертор на 3кВт достаточно или лучше на 5кВт?

Жена хочет индукционную плиту. Можно ли поставить дополнительно или места мало?

Может индукционную лучше поставить вместо газовой?

После уже достаточно долгой эксплуатации, твое мнение о лодке. Насколько устраивает размер/внутренний объем?

Планирую длительное нахождение вдвоем с нечастыми визитами 2 - 4 друзей на пару недель?

 

Очень интересно. А нет отдельной темы, как вы к этому выбору пришли? Т.е. вы собираетесь на нем жить? Почему вдвоем, где дети? Откуда берете финансирование?


  • 0

#1380 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 сентября 2020 - 11:44

 Почему вдвоем, где дети? Откуда берете финансирование?

Сеня, сейчас же объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы?


  • 2

#1381 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 11 сентября 2020 - 11:49

Мне, до сих пор, не понятно - что такой большой спрос на новые катамараны, что производители позволяют себе так издеваться над качеством?

Дело не столько в производителях, сколько в покупателях. Количество денег в развитых и не очень развитых странах у людей зашкаливает, они их хотят тратить и готовы покупать практически что угодно. Т.е. условно если вы создадите катамаран и начнете его продавать, то неважно какую цену вы назовете и какое качество в нем будет - вы все равно рано или поздно найдете своего покупателя, который будет готов отдать вам свои деньги. Потому что конкуренция, как таковая, здесь отсутствует - она появляется, когда на рынке отсутствует дифференциация, т.е. все клепают одно и то же и продукция практически не имеет отличий. А в катамаранах - кто-то сделал кокпит таким образом, кто-то другим. У одного такая планировка, у другого другая. Там такой такелаж, там другой. Оборудование разных производителей.  Это и есть дифференциация. Т.е. полностью одинаковых по всем характеристикам моделей не существует и поэтому сравнивать один катамаран с другим и потом выбирать лучший по цене и качеству для покупателя очень трудно. Соответственно он отдаст все свои деньги тому, кто уговорит его, что его катамаран подходит ему наилучшим образом.

 

Поэтому не удивляйтесь если увидите переоцененные, по вашему мнению, каты. Там наверняка есть одна или две фишки, которые делают его привлекательным для определенной категории клиентов. Причем не обязательно надо искать их в самом катамаране. Это могут быть и такой фактор, что сегодня перечислил деньги, а завтра кат уже у вас, например. Или возможность выбора каких либо материалов. Также сейчас сильный дифференциатор - электрификация и гибридизация, которая дает яхте/кату неоспоримые преимущества в определенных условиях эксплуатации/ривьерах. Поэтому на ней сейчас все снимают огромные сливки.


Сообщение отредактировал syoma: 11 сентября 2020 - 11:56

  • 0

#1382 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 сентября 2020 - 12:05

Дело не столько в производителях, сколько в покупателях. Количество денег в развитых и не очень развитых странах у людей зашкаливает, они их хотят тратить и готовы покупать практически что угодно. Т.е. условно если вы создадите катамаран и начнете его продавать, то неважно какую цену вы назовете и какое качество в нем будет - вы все равно рано или поздно найдете своего покупателя, который будет готов отдать вам свои деньги. Потому что конкуренция, как таковая, здесь отсутствует - она появляется, когда на рынке отсутствует дифференциация, т.е. все клепают одно и то же и продукция практически не имеет отличий. А в катамаранах - кто-то сделал кокпит таким образом, кто-то другим. У одного такая планировка, у другого другая. Там такой такелаж, там другой. Оборудование разных производителей.  Это и есть дифференциация. Т.е. полностью одинаковых по всем характеристикам моделей не существует и поэтому сравнивать один катамаран с другим и потом выбирать лучший по цене и качеству для покупателя очень трудно. Соответственно он отдаст все свои деньги тому, кто уговорит его, что его катамаран подходит ему наилучшим образом.

 

Поэтому не удивляйтесь если увидите переоцененные, по вашему мнению, каты. Там наверняка есть одна или две фишки, которые делают его привлекательным для определенной категории клиентов. Причем не обязательно надо искать их в самом катамаране. 

 

Да это всё понятно, я за эти годы изучения "вопроса" уже понял для себя, все что хотел. Десять лет назад я спроектировал (а потом и построил) себе дом. Проектировал 3 года (не будучи строителем по образованию), освоил в совершенстве автокад , по нескольку раз переносил одну и туже стенку... И теперь, по истечении 10 лет, я остаюсь ОЧЕНЬ доволен своим домом. В проекте и в эксплуатации нет ни одного изъяна. Поэтому, я решил поступить так же с катамараном. Я его спроектировал, за основу взял проект Альберта Назарова (купил у него готовый проект) и два года подгонял под себя и свои "хотелки", основываясь на опыте и знаниях авторитетов! Теперь буду строить....


  • 0

#1383 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 сентября 2020 - 12:14

 Теперь буду строить....

 

Где, если не секрет?

А если не секрет, но не для всех, то можете написать в личку! Пасиб! 


  • 1

#1384 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 11 сентября 2020 - 12:38

Дело не столько в производителях, сколько в покупателях. Количество денег в развитых и не очень развитых странах у людей зашкаливает, они их хотят тратить и готовы покупать практически что угодно. Т.е. условно если вы создадите катамаран и начнете его продавать, то неважно какую цену вы назовете и какое качество в нем будет - вы все равно рано или поздно найдете своего покупателя, который будет готов отдать вам свои деньги. Потому что конкуренция, как таковая, здесь отсутствует - она появляется, когда на рынке отсутствует дифференциация, т.е. все клепают одно и то же и продукция практически не имеет отличий. А в катамаранах - кто-то сделал кокпит таким образом, кто-то другим. У одного такая планировка, у другого другая. Там такой такелаж, там другой. Оборудование разных производителей.  Это и есть дифференциация. Т.е. полностью одинаковых по всем характеристикам моделей не существует и поэтому сравнивать один катамаран с другим и потом выбирать лучший по цене и качеству для покупателя очень трудно. Соответственно он отдаст все свои деньги тому, кто уговорит его, что его катамаран подходит ему наилучшим образом.

 

Поэтому не удивляйтесь если увидите переоцененные, по вашему мнению, каты. Там наверняка есть одна или две фишки, которые делают его привлекательным для определенной категории клиентов. Причем не обязательно надо искать их в самом катамаране. Это могут быть и такой фактор, что сегодня перечислил деньги, а завтра кат уже у вас, например. Или возможность выбора каких либо материалов. Также сейчас сильный дифференциатор - электрификация и гибридизация, которая дает яхте/кату неоспоримые преимущества в определенных условиях эксплуатации/ривьерах. Поэтому на ней сейчас все снимают огромные сливки.

Вот в этом то и проблема и не только в катах, а во всём.  Никто не хочет  проектировать/изготавливать  нормальны, удобные, грамотные и правильные  вещи, которые служат ДОЛГО.  Все идут по пути  маркетинга, завлекая  какой нить хнёй.  И у всех   один подход - бабок у всех дохера,  баранов полно, они всё схавают.   Всё бы хорошо,  но весь этот  маркетинг  портит  вторичка.   На  вторичке  дурачков  с бабками  немного меньше,  и не особо  они покупают  все  эти  выкидыши  маркетинговой  мысли  и тотального  удешевления  всего).    Как  пример  из  жизни,   это  продажа  катов на вторичке.  При  относительной  востребованности,  мало кто теперь платит  прайсы, по запросу  первых  хозяев.   Вот  и продают  свои каты  по  3-5 лет, в течение  которых, цена  медленно  падает,  но в каждый  период  времени, цена  по прежнему  высока.   А если  хочешь  не продавать годами, а получить деньги, то цена не будет  как в яхтворлде).   В общем, наступило   время, в котором  хорошо себя  чувствует  тот,  кто  умело  манипулирует  понятиями, подменяя  их). Ну или  по простому- втирает лохам отстой за космический прайс)


  • 0

#1385 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 сентября 2020 - 13:38

Где, если не секрет?

А если не секрет, но не для всех, то можете написать в личку! Пасиб! 

Не секрет! Можете меня считать безумцем, но я, чтобы построить себе катамаран, построил себе полноценную верфь на берегу Дона. Выкупил фирму "Скиф", которая 10 лет строит яхты (можете найти их сайт skifdon) и решил строить катамаран. Закупил все материалы, всякие люки, насосы, помпы, сварил все баки, нет только моторов и мачты... Но тут пошло - поехало... Теперь я завален госзаказами на ремонт... И постройку ката отложил... не сочтите за рекламу, но называемся мы теперь флагман дон.....


  • 4

#1386 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 11 сентября 2020 - 13:43

Никто не хочет  проектировать/изготавливать  нормальны, удобные, грамотные и правильные  вещи, которые служат ДОЛГО.

Это логично. Потому, что чтобы сделать такие вещи, нужно вложить много денег в исследования и разработки, нанимая опытных проектировщиков и платя им огромные бабки. Затем нужно хорошее производство с дорогим оборудованием, чтобы получить качество.

Проблема в том, что выше я показал, что ограничивает цену вашего итогового продукта сверху - т.е. практически ничего. Но вот снизу цена очень сильно ограничена себестоимостью, а именно затратами на разработку и производство этого самого ката. И в итоге у вас есть два условных ката ценой 500000 евро, но в одном вложились в маркетинг, а не в R&D и качество и поэтому его себестоимость 300000 евро, а в другом вложились в R&D и качество, и его себестоимость 450000 евро. А продаются они одинаково успешно из-за факторов в предыдущем посте... Так какую стратегию выберет производитель?


  • 1

#1387 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 сентября 2020 - 14:23

Не секрет! Можете меня считать безумцем, но я, чтобы построить себе катамаран, построил себе полноценную верфь на берегу Дона. Выкупил фирму "Скиф", которая 10 лет строит яхты (можете найти их сайт skifdon) и решил строить катамаран. ... 

 

Вы не первый безумец, купивший себе верфь, чтобы построить то, что хочется. Если работы завались, то поздравляю!

 

На сайт Скиф-а заходил с годик назад, смотре что у них там новенького с деревом ... (не дает покоя старая-престарая  мечта о 

шпоновом корпусе ...!) 

 

Ждем отчета о реализации ваших задумок! 


  • 1

#1388 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 сентября 2020 - 14:27

На сайт Скиф-а заходил с годик назад, смотре что у них там новенького с деревом ... (не дает покоя старая-престарая  мечта о 

шпоновом корпусе ...!) 

 

У нас сейчас в ремонте стоит такая яхта. Построена в 1997 году, корпус деревянный реечный набор! 


  • 0

#1389 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 11 сентября 2020 - 14:33

Да это всё понятно, я за эти годы изучения "вопроса" уже понял для себя, все что хотел. Десять лет назад я спроектировал (а потом и построил) себе дом. Проектировал 3 года (не будучи строителем по образованию), освоил в совершенстве автокад , по нескольку раз переносил одну и туже стенку... И теперь, по истечении 10 лет, я остаюсь ОЧЕНЬ доволен своим домом. В проекте и в эксплуатации нет ни одного изъяна. Поэтому, я решил поступить так же с катамараном. Я его спроектировал, за основу взял проект Альберта Назарова (купил у него готовый проект) и два года подгонял под себя и свои "хотелки", основываясь на опыте и знаниях авторитетов! Теперь буду строить....


К сожаления все не так однозначно.... Для вас он идеальный а другому покажется что все сделано неправильно.... одни считают что его дом шедевр, другому в нем будет душно.... Вся беда в том что сейчас пошёл покупатель обсолютно далекий, скажем зелёный на море и этим пользуются продавцы .... неоднократно наблюдал ситуация на выставках когда лодку выбирает не хозяин, а хозяйка и ей главное как устроена кухня и все должно быть как дома а как это пойдёт под парусом ее не интересует. Это все понимают маркетологи и имеем то что имеем....
  • 5

#1390 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 сентября 2020 - 14:41

К сожаления все не так однозначно.... Для вас он идеальный а другому покажется что все сделано неправильно.... одни считают что его дом шедевр, другому в нем будет душно.... Вся беда в том что сейчас пошёл покупатель обсолютно далекий, скажем зелёный на море и этим пользуются продавцы .... неоднократно наблюдал ситуация на выставках когда лодку выбирает не хозяин, а хозяйка и ей главное как устроена кухня и все должно быть как дома а как это пойдёт под парусом ее не интересует. Это все понимают маркетологи и имеем то что имеем....

Так я и говорю о том, что буду строить ТОЛЬКО для себя любимого! Я хочу видеть свой кат, таким, чтобы даже мысли небыло о продаже, такой, чтобы на всю жизнь! Именно поэтому я делаю 3-й год проект. И кухню и каюты и санузлы тоже согласовывал с "хозяйкой", каждый угол, каждый сантиметр... Но, ни форму корпуса, ни парусность, ни развесовку я не менял. А Назаров, во всяком случае для меня, большой авторитет по проектированию катамаранов. Уж он то точно не шел на поводу у маркетологов...


  • 1

#1391 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 11 сентября 2020 - 14:45

Я давно слежу за темами на КиЯ, и ваши (Ivov) все рекомендации учитывал и внимательно изучал (пример со стиралкой и генератором), мне очень нравится ваш вариант напольного покрытия, я дома уже 10 лет эксплуатирую МАП Энергию с Малиной, очень помог Сергей (german 1977). 


  • 0

#1392 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 сентября 2020 - 17:02

Очень интересно. А нет отдельной темы, как вы к этому выбору пришли? Т.е. вы собираетесь на нем жить? Почему вдвоем, где дети? Откуда берете финансирование?

Отдельной темы нет.

Да, собираемся с женой жить на нем.

Возраст предпенсионный.

Дети уже выросли.

Надеемся что время от времени они будут нас навещать, может и внуков иногда подкинут.

Пожалуйста без обид, но этот и следующий вопрос считаю не вполне тактичными.

Есть пары у которых по каким-то причинам не сложилось с детьми, и для них подобный интерес достаточно болезненный.

Вопрос откуда деньги, - еще и чисто академический.

У каждого своя уникальная ситуация.

Если найдется человек который пообещает дать каждому универсальный рецепт как решить финансовые проблемы, я бы постарался очень ограничить общение с этим человеком.


 


Сообщение отредактировал Villy: 11 сентября 2020 - 17:28

  • 3

#1393 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 сентября 2020 - 17:26

Вопрос откуда деньги, - еще и чисто академический.

Если найдется человек который пообещает дать каждому универсальный рецепт ...

 

ЕСТЬ! Не конкретный человек, правда, а сборный образ.

Но ответ универсальный им дан - искать надо в тумбочке! 

 

Так что всем глубоких тумбочек!

 

 

:D


  • 0

#1394 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 сентября 2020 - 17:42

К сожаления все не так однозначно.... Для вас он идеальный а другому покажется что все сделано неправильно.... одни считают что его дом шедевр, другому в нем будет душно.... Вся беда в том что сейчас пошёл покупатель обсолютно далекий, скажем зелёный на море и этим пользуются продавцы .... неоднократно наблюдал ситуация на выставках когда лодку выбирает не хозяин, а хозяйка и ей главное как устроена кухня и все должно быть как дома а как это пойдёт под парусом ее не интересует. Это все понимают маркетологи и имеем то что имеем....

Очень правильные сова: "Все не так однозначно". 

Есть такие мужчины, как я, их еще называют подкаблучниками, для которых мнение жены достаточно весомо при принятии некоторых решений.

Если бы я планировал ходить один, то выбирал бы по другим критериям, а так добавляется еще одна, очень беспокойная переменная. 

Что на переходе важнее, лишний узел скорости или довольная жизнью жена? 

Когда были помоложе, сделать жену довольной получалось проще и чаще. А теперь приходится выбирать лодку что бы и кухня правильная и каюты не сильно тесные.



Так что виноваты не только маркетологи, но и неправильные мужья.

А если серьезно, то выбор действительно диктуется не только мореходными качествами.

Мы ведь понимаем что лодка длиной около 48 футов с шириной поплавков такой-же как на Лагуне 42 будет более оптимальна с точки зрения мореходности, грузоподемности/скорости, комфорта на волне.

Выбирая Лагун 42 вместо чего-то более мореходного, но уже к сожалению гораздо большего по длине мы тоже принимаем своего рода маркетинговое решение. За меньшие деньги получить больше лодки, пусть в ущерб некоторой мореходности/скорости/комфорта.

 


  • 1

#1395 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 11 сентября 2020 - 18:03


Пожалуйста без обид, но этот и следующий вопрос считаю не вполне тактичными.

Есть пары у которых по каким-то причинам не сложилось с детьми, и для них подобный интерес достаточно болезненный.

Вопрос откуда деньги, - еще и чисто академический.

У каждого своя уникальная ситуация.

Если найдется человек который пообещает дать каждому универсальный рецепт как решить финансовые проблемы, я бы постарался очень ограничить общение с этим человеком.

Извиняюсь, я наверное, действительно неправильный вопрос задал, да и не это меня интересовало. Интересовало, например, собираетесь ли вы работать удаленно на этом катамаране, или доходы, достаточные для жизни и его содержания, будут пассивными. Также, например, интересно, сколько надо денег в месяц, чтобы жить комфортно на катамаране и условно ни в чем себе не отказывать. И в какой точке земли. Рецепт заработка как раз не интересует - как-нибудь сам с этим справлюсь, вопрос был больше о том, когда стоит остановиться и начать смотреть катамараны :-)


  • 0

#1396 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 сентября 2020 - 18:22

 "Все не так однозначно"

 

Мы ведь понимаем что лодка длиной около 48 футов с шириной поплавков такой-же как на Лагуне 42 будет более оптимальна с точки зрения мореходности, грузоподемности/скорости, комфорта на волне.

 

Выбирая Лагун 42 вместо чего-то более мореходного,  мы тоже принимаем своего рода маркетинговое решение.

За меньшие деньги получить больше лодки, пусть в ущерб некоторой мореходности/скорости/комфорта.

 

 

Ну и в копилку "маркетинговых решений" еще одно (из многих других):

Если кому-то хватает жилого объема 42-ки, то можно найти такую 42-ку, но в длине  условной 48-ки (!)  :)

(Достаточно распространенное, кстати, решение для определенной категории парусников).


  • 0

#1397 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 сентября 2020 - 19:41

Извиняюсь, я наверное, действительно неправильный вопрос задал, да и не это меня интересовало. Интересовало, например, собираетесь ли вы работать удаленно на этом катамаране, или доходы, достаточные для жизни и его содержания, будут пассивными. Также, например, интересно, сколько надо денег в месяц, чтобы жить комфортно на катамаране и условно ни в чем себе не отказывать. И в какой точке земли. Рецепт заработка как раз не интересует - как-нибудь сам с этим справлюсь, вопрос был больше о том, когда стоит остановиться и начать смотреть катамараны :-)

Я понимаю Ваш интерес сложить в голове какую-то картинку опираясь на опыт пользователей.

Но сейчас я еще не имею подобного опыта, поэтому могу судить только по слухам очевидцев.

Более объективную информацию можно получть у первоисточника/реальных владельцев.

Сам на заработок на борту не расчитываю. Сколько в месяц будет уходить на техническое поддержание конкретного катамарана более менее прогнозируемо, а вот расходы на марины, питание и т.д....


  • 0

#1398 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 675 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2020 - 20:18

 Но, ни форму корпуса, ни парусность, ни развесовку я не менял. А Назаров, во всяком случае для меня, большой авторитет по проектированию катамаранов. 

А Вы переделанный вариант Назарову показывали?  Просто, чтобы услышать его мнение?


  • 2

#1399 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 сентября 2020 - 21:17

Юра, огромное спасибо!
Долго выбираю, все еще не на 100% уверен, но скорее всего остановлюсь на 42 Лагуне.
Разреши еще несколько вопросов.
Опреснитель на 100л с верфи? Сейчас они вроде бы только на 60л предлагают.
Установлен ли дополнительный водяной бак, или достаточно одного и опреснителя?
Льдогенератор штатный или поставили потом? Если штатный, насколько он эффективен?
Слышал мнения что лучше вместо него еще один холодильник/морозильник.
Вебасто и кондиционер установлены?
Генератор на 5кВт достаточен для кондиционера?
Инвертор на 3кВт достаточно или лучше на 5кВт?
Жена хочет индукционную плиту. Можно ли поставить дополнительно или места мало?
Может индукционную лучше поставить вместо газовой?
После уже достаточно долгой эксплуатации, твое мнение о лодке. Насколько устраивает размер/внутренний объем?
Планирую длительное нахождение вдвоем с нечастыми визитами 2 - 4 друзей на пару недель?


Могу я ответить
Гену желательно рассматриаать под 50-70% нагрузки. 5-6квт более чем, 2-3 кондея потянет.
Индукционку рекомендую мобильную, удобно на улице поставить, в частности когда стейки, рыба. У меня 2квт индукционка, но тк пока инвертор 2квт, то длительно могу пользовать индукционку на режиме не более 1600, иначе перегрев. Так вот на газу чайник закипает за 7мин, на индукционке нс 1600вт за 6мин. Но для стейков мощи не хватает, уходит в тушение.
Инвертор 3квт достаточно на все нужды, вы врядли будете одновременно включать 2 мощных прибора,
Газовую плиту надо оставить это и доп комфорка и резерв.
  • 2

#1400 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 12 сентября 2020 - 00:36

Юра, огромное спасибо!

Долго выбираю, все еще не на 100% уверен, но скорее всего остановлюсь на 42 Лагуне.

Разреши еще несколько вопросов.

Опреснитель на 100л с верфи? Сейчас они вроде бы только на 60л предлагают.

Установлен ли дополнительный водяной бак, или достаточно одного и опреснителя?

Льдогенератор штатный или поставили потом? Если штатный, насколько он эффективен?

Слышал мнения что лучше вместо него еще один холодильник/морозильник.

Вебасто и кондиционер установлены?

Генератор на 5кВт достаточен для кондиционера?

Инвертор на 3кВт достаточно или лучше на 5кВт?

Жена хочет индукционную плиту. Можно ли поставить дополнительно или места мало?

Может индукционную лучше поставить вместо газовой?

После уже достаточно долгой эксплуатации, твое мнение о лодке. Насколько устраивает размер/внутренний объем?

Планирую длительное нахождение вдвоем с нечастыми визитами 2 - 4 друзей на пару недель?

 

 Нет , с верфи кто ставил все с проблемами... Ставил итальянский Schenker  Modular 100 12 V Цифровой потребляет 36 А  , все делает на автомате..Договорился с итальянцами в Генуе на выставке.... Будешь забирать кат пришлют во Францию и установишь.... по деньгам практически тоже самое, качество на порядок лучше , водяных бака два, Ледогенератор купил за 99 Евро, воткнул в розетку, третий год выдает лед  с утра до позднего вечера не выключаясь... сломается куплю новый, а тот что с верфи за 2 700, вместо него морозильная камера на 100 литров .

 Я нахожусь на лодке по факту с  марта и по октябрь включительно, в этом году с19 марта и по сей день... на самую жару в Турции в конце июля уезжаю в Болгарию на три недели или в Грецию по островам , в этом году была Болгария  Греция на замке... 

 Вебасто и кондиционеры не ставил... в маринах не люблю стоять, предпочитаю якорь, на якоре кат продувается хорошо.... Вообще я стараюсь минимизировать на яхте гаджеты в которых что то вращается и требует техобслуживания если это не жизненно необходимые вещи, иначе отдых превращается в постоянное решение каких то технических проблем, покупая лодку вы мечтаете сменить образ жизни и вздохнуть свободно а по факту тянете городской образ жизни за собой на нее, причем в городе  подачу энергии ,воды  решают специальные службы, а тут все ложится на вас ... нужно понимать что вся техника находится в сильно агрессивной среде и по факту  это надо или обслуживать самому или вертится вокруг криворукого сервиса и чем больше вы стремитесь лодку превратить в квартиру тем дальше отдаляетесь от кайфа единения с природой... мне было легче, когда я пришел в парус на лодке даже не было понятие что такое двигатель, только ветер и энергия на лампочку от батареи бакена... поэтому есть понимание не загружаться лишним... я сейчас наблюдаю тенденцию при переходе на литий вместо того чтобы обновив источник энергии и получив определенную фору на то что есть на лодке в потребителях и чего с натягом хватало при кислотниках и жить спокойно,  начинают литием греть воду , приобретать мультиварки, устанавливать индукционные плиты и получают те же грабли только танцуя теперь вокруг лития .... Я имею небольшую индукционную настольную плиту, как резерв на случай проблем с газом или для пользования в марине, но честно пока не включал.... Есть кофе-машина эта работает...))) Честно лодкой доволен и ходовыми качествами и жизненным пространством на ней, ширины в 7.70  при 42 футах дают хорошую обитаемость внутри , позволяют иметь хороший тузик 360 - й что позволяет ставить 30 сильный подвесник и катать лыжника и бордиста... а разнесенные на такую ширину двигатели по 57 л.с и малой длине  ката дают хорошую маневренность в маринах...  Инвертор на 3 КВ в пике до 5 не продолжительное время вполне мне хватает... Более подробно обращайся, можешь в личку


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей