Перейти к содержимому

Фотография

Опреснительная установка


Сообщений в теме: 48

#26 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 марта 2016 - 16:44

Дык я про высокого давления и интересуюсь. Где ее искать то вообще...


  • 0

#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 15 марта 2016 - 02:12

.... а взял чуть подороже аж три штуки Patriot 130 - у них силуминовые насосы,

Заранее чрезвычайно признателен за советы!

Первый совет - вернуть в магазин Patriot 130 Силумин и морская вода несовместимы. Сожрет водичка силумин очень очень быстро. Уж лучше пластиковый от кёрхера. Однако работать ему недолго. С другой стороны посчитайте сколько времени в сутки он будет работать У кёрхера есть точная информация по наработке на отказ - это немаловажно. Но правильный бронзовый со стальными (нержавеющими) плунжерами. CAT конечно недешево, но есть еще такой производитель например http://www.bertolinipumps.net С вполне вменяемыми ценами. Ну и есть типа таких: http://www.aliexpres...8d-b53f509c6f38 http://www.aliexpres...de-63ee33787725 http://www.aliexpres...100010.3.efVAT2 Гарантий тут никаких, но и ценник сами видите. Но даже это будет намного лучше силуминовых насосов из непойми каких автомоек.
  • 0

#28 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 марта 2016 - 03:41

Мне шланги ВД по месту опрессовывала какая-то техническая контора, торгующая шлангами для гидавлики. Остальное всё морское и $$$. Рекомендую все заказать на Ebay, будет разумно. Помпу тож там поищите.
  • 0

#29 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 марта 2016 - 22:41

Первый совет - вернуть в магазин Patriot 130 Силумин и морская вода несовместимы. Сожрет водичка силумин очень очень быстро. Уж лучше пластиковый от кёрхера. Однако работать ему недолго. С другой стороны посчитайте сколько времени в сутки он будет работать У кёрхера есть точная информация по наработке на отказ - это немаловажно.

Вот блин, а я не знал про силумин. Облом. Ну да ладно, посмотрим насколько хватит насосов. Пластикового керхера хватает на год, при условии что после каждого сеанса извлечения воды, оно промывается пресной водой. Может быть, и силумин выстоит. Насосы медные искал, на али в том числе, но какого-то хрена мне вообще ничего вменяемого не попадалось. 

 

В общем, как говорится, "не попадешь - не наживешь". Буду получать ценный опыт - сын ошибок трудных. Будем считать это экспериментом под названием "как быстро сдохнет силуминовая помпа". :)


  • 0

#30 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 31 марта 2016 - 11:18

Ну вот забрал вчера мембраны, корпуса и мойки свои. Щас поеду разбирать мойки смотреть помпы, на предмет какие там используются дырки всякие. Про долгоживучесть силуминовых насосов сообщу уже по опыту эксплуатации :) 


  • 0

#31 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 31 марта 2016 - 13:18

Блин, разобрал мойку одну - насос ну просто лютый треш, такое в опреснитель ставить - мембрану угробить. Не, пойду проверенным путем - Керхер 2, замена насоса раз в год. :) За 50 евро - почему бы нет.


  • 0

#32 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 марта 2016 - 14:16

Блин, разобрал мойку одну - насос ну просто лютый треш, такое в опреснитель ставить - мембрану угробить. Не, пойду проверенным путем - Керхер 2, замена насоса раз в год. :) За 50 евро - почему бы нет.

Он может и дольше проживет - важно общее время его наработки.

Промывать да надо, ну так в том источнике, что Вы читали,  система кранов для забора пресной воды вместо морской.

Но куда более важно - это мембраны.

Насколько я помню, нужно хотябы раз в пару дней запускать опреснитель, пусть и ненадолго.

А если бОльший простой то нужно консервировать.

Консервируют , опять насколько я помню, уксусом обычным 9%.

И еще, нужен регулятор давления, от насколько помню его придется купить специальный и недешевый.

Вернее это даже не регулятор, а регулируемый выходной краник, но очень тонко регулируемый и в этом фишка.

И манометр ВД конечно же.

Не забывайте про максимальное давление на мембране, в паспорте написано.

Лучше -10% -15% от него поддерживать. Производителность конечно тоже упадет.

 

P.S. Всё что я тут пишу  на тему опреснителя - это теоретические знания.

На практике не делал, но о подобном думаю :)

Ваш реальный опыт будет очень и очень полезен.


  • 0

#33 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 01 апреля 2016 - 22:46

Я вот этим руководствуюсь. Читал его на форумах про реальный опыт - говорит, пару лет в средиземке, зеро проблем, 100 литров в час примерно, керхер раз в год за 50 евро покупает и меняет. :)

 

Через неделю поеду в контору которая торгует всякой гидравликой, там мне подберут все и опрессуют. Про запуск раз в 3 дня (ради жизни мембран) я в курсе, буду соблюдать. По мере осуществления могу постить картинки и результат. 

 

Пока первый личный опыт - не мудрите с мойками, покупайте керхер 2 :)


  • 1

#34 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 02 апреля 2016 - 00:31

Коллеги! - Всем вам Огромнейшее Спасибо за эту очень ценную инфу! B)

 

1. По теме опреснителя - У меня есть насос немецкий медный Кархера на 210 бар - лет 10 назад купил за 400$ в нашем городе, думаю купить 1 еще такой же (как Бэкап - размеры то по выходному валу те же.

Ну и да, неменцкое же качество же здесь еще ПОКА присутствует - в отличии от  алюминиевой и ломкой подвески немецкого авто "Пассата В5" например...) - Этот мой насос  хорош тем, что там в нём рекомендовано обычное трансмисионное масло для авто мостов (но не ниже GL4).

 

2. Сами 2 мембраны 2540  (1 про запас) я получил по почте, а также "Housing" - эту пластиковую фиговину куда мембраны ставить. Осталось заказать (от Кархер мойки перепускной клапан) чтобы выставить не 210 бар а 60-70 бар, И КРАНИКИ купить.

А краники то зачем? - так для того чтобы промывать после работы насос и тракт - это его срок службы увеличит в разы, если не в десятки- 50 раз! B)

 

3. По долговечности алюминевых помп - я даже для своей немецкой медной помпы - ставлю краники - чтобы после её работы, её промыть пресной водой (потому что даже медь/медн.сплавы в соленой воде очень хорошо окисляются так!!!).

 

4. Также у меня резиновые шланги ВД с железными наконечниками из оцинковки - но оцинковка, которая в пресной воде живет по 20-30 лет, в соленой цинк сходит очень бысто (я сам лично СПЕЦИАЛЬНО купил морской соли и разбавил её как на Средиземноморке  и посмотрел что становится с оцинковкой - менее чем за неделю её уже там нет!!!  :w00  !!! ).

 

 

ИМХО - можно и дешевый алюминий в насосах использовать (всёж лучше  чем Пластика ВД помп недолговечный), но просто всю систему нужно каждый раз промывать дист. водой!


Сообщение отредактировал VikingLiner: 02 апреля 2016 - 00:41

  • 0

#35 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 02 апреля 2016 - 00:55

Я вот этим руководствуюсь. Читал его на форумах про реальный опыт - говорит, пару лет в средиземке, зеро проблем, 100 литров в час примерно, керхер раз в год за 50 евро покупает и меняет. :)

 

Через неделю поеду в контору которая торгует всякой гидравликой, там мне подберут все и опрессуют. Про запуск раз в 3 дня (ради жизни мембран) я в курсе, буду соблюдать. По мере осуществления могу постить картинки и результат. 

 

Пока первый личный опыт - не мудрите с мойками, покупайте керхер 2 :)

 

Как руководство очень хорошо! - Огромное Спасибо Коллеги! B)

- но дорого - 1850 Евро.

 

Но Это можно сделать в таком же (немецком) качестве но в раза 2-2.5 дешевле). Особенно часть низкого давления.

А вот часть высокого давления - цены кусаются, но и альтернативы то по ценам нет (от слова  "Практически_Вообще_НЕТ" - ну тока если б/у :(  ).


Сообщение отредактировал VikingLiner: 02 апреля 2016 - 00:57

  • 0

#36 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 02 апреля 2016 - 22:45

Дык я не про купить у них, а сделать самому. 1850 это очень дорого. Ну надо понять, человеку же хочется еще и заработать :)


  • 0

#37 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 16 сентября 2017 - 17:52

Доброго денёчка.Жив опреснитель?надо бы инфы.
  • 0

#38 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 сентября 2017 - 22:27

Лично у меня не дошли руки в этом году. Много чего не доделал, опреснитель совсем не на первой странице чеклиста. Пока спокойно обходился водой набранной в маринах. Мне больше щас актуально узнать сколько же у меня реально помещается в танках, потому что документация от лодки говорит разные вещи. Поставлю в след. сезоне расходомер электронный и буду точно знать состояние танков, ибо стрелки нифига не работают, датчики от старости сдохли :) А еще, систему питьевой воды надо смонтировать, для чего куплен но не установлен обратный осмос не требующий накопительного бака... А там и до ватермейкера руки дойдуть :)


  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2017 - 14:31

Объем танка узнать легко. 

1. Геометрически рулеткой замерить танк и вычислить объем.

2. Осушить его, замерить расход подающего шланга - набрать 5-10 литров воды под секундомер. А далее засечь время набора танка. Время умножаем на расход и получаем объем танка.


  • 0

#40 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 06 октября 2017 - 22:43

Увы, доступа к танкам нету совсем. То есть надо полы всркывть, а это только в аварийном случае. Так что самое простое - расходомер, он решит вопрос не только объема, но и скока осталось в литрах с высокой точностью. А то вечно неожиданность когда кран начинает плюваться... :)


  • 0

#41 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 25 декабря 2017 - 13:27

попробуйте заправить танки через обычный водяной счетчик


  • 0

#42 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 07 января 2018 - 23:13

Расходомер уже приехал (вот этот), цена вопроса - 1700 рублей, так что вопрос емкости танка и расхода воды для меня закрыт. :)


  • 0

#43 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 08 января 2018 - 15:50

У нас на лодке стоит подобная  приспособа , после заполнения всех водяных танков мы выставляем на ней колл-во воды в литрах  и по мере использования видим остаток.


  • 0

#44 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 января 2018 - 13:45

Расходомер уже приехал (вот этот), цена вопроса - 1700 рублей, так что вопрос емкости танка и расхода воды для меня закрыт. :)

Дисплей не очень удобный для встраивания, и на батарейках :)
А так идея хорошая.
Насколько он точный?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 января 2018 - 13:45

  • 0

#45 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 13 января 2018 - 22:29

Насчет удобства согласен. Но у меня опыт врезания всякой шняги в толстые переборки уже большой, так что справлюсь :) Точность декларируется 5%, так как там крыльчатка а не шестеренчатый датчик, что примерно дает плюс минус 5 литров на 100, более менее приемлемо как мне кацца. Летом поставлю и протестю в боевых так скать условиях. 


  • 0

#46 hoka

hoka

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Геническ

Отправлено 21 марта 2018 - 11:53

Доброго дня! Вот еще один тип опреснительной установки
 
 
 


#47 clockmaker

clockmaker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:St. Martin
  • Судно: Tartan 34c

Отправлено 22 июля 2018 - 13:13

На такое вот - https://www.rainmand...maker-price.php  буквально вчера наткнулся.

 

Не знаю, что у них входит в 

Economy Unit - 50-70lph (12-16gph) US$ 1,152

 

и что и за сколько нужно добавить, что бы этот юнит стал полноценным опреснителем, но пока не интересно. Для одного и воды в емкостях хватает.


  • 0

#48 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 519 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 июля 2018 - 16:02

На такое вот - https://www.rainmand...maker-price.php  буквально вчера наткнулся.

 

Не знаю, что у них входит в 

Economy Unit - 50-70lph (12-16gph) US$ 1,152

 

и что и за сколько нужно добавить, что бы этот юнит стал полноценным опреснителем, но пока не интересно. Для одного и воды в емкостях хватает.

Я с ними раз законтактировал, поитересовался ценой на установку так теперь рекламой заваливают. Но варианты интерестные - там все в одном корпусе, очень удобно. Попользовался и если уже не нужен то можно продать по более высокой цене


Сообщение отредактировал В. Мельников: 22 июля 2018 - 16:02

  • 0

#49 clockmaker

clockmaker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:St. Martin
  • Судно: Tartan 34c

Отправлено 22 июля 2018 - 16:18

Я с ними раз законтактировал, поитересовался ценой на установку так теперь рекламой заваливают. Но варианты интерестные - там все в одном корпусе, очень удобно. Попользовался и если уже не нужен то можно продать по более высокой цене

Это все продаваны такие, достаточно только имейл оставить. В gmail.com очень выручает кнопочка спам. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей