Доброго всем дня! В планах постройка аэролодки на 2-3 человека + 50кг груза, корпус аллюминь 4,5 м на 2 м, для поездок по мелководью (расскаты). Главный вопрос который сейчас мучает это двс, рассматриваю от снегохода БРП 80-100 л.с. водяного охлаждения + редуктор ременной, а тут подвернулся 582 РОТАКС с шестерёнчатым редуктором 3.0, но с наработкой за 300м/ч. По деньгам получается почти одинаково, но вот кобыл по больше. Посоветуйте пожалуйста.
Двигатель для аэролодки.
#2
Отправлено 24 ноября 2015 - 17:51
Доброго всем дня! В планах постройка аэролодки на 2-3 человека + 50кг груза, корпус аллюминь 4,5 м на 2 м, для поездок по мелководью (расскаты). Главный вопрос который сейчас мучает это двс, рассматриваю от снегохода БРП 80-100 л.с. водяного охлаждения + редуктор ременной, а тут подвернулся 582 РОТАКС с шестерёнчатым редуктором 3.0, но с наработкой за 300м/ч. По деньгам получается почти одинаково, но вот кобыл по больше. Посоветуйте пожалуйста.
Лучше субарик взять, 100л.с. маловато,
#4
Отправлено 24 ноября 2015 - 20:05
Доброго всем дня! В планах постройка аэролодки на 2-3 человека + 50кг груза, корпус аллюминь 4,5 м на 2 м, для поездок по мелководью (расскаты). Главный вопрос который сейчас мучает это двс, рассматриваю от снегохода БРП 80-100 л.с. водяного охлаждения + редуктор ременной, а тут подвернулся 582 РОТАКС с шестерёнчатым редуктором 3.0, но с наработкой за 300м/ч. По деньгам получается почти одинаково, но вот кобыл по больше. Посоветуйте пожалуйста.
Ротакс с 300+ часами наработки это уже мотор требующий капремонта, который может обойтись не менее половины стоимости мотора.
#5
Отправлено 24 ноября 2015 - 21:40
Спасибо за ответы. Да на счёт нароботки 300 ч это да, надо тщательно проверить, а такой возможности у меня нет. ДВС рассматривал, даже на авито подвернулся готовый, но вес против снегоходного в 3 раза больше, а это не мало важно в нашей местности. Мне кажется снегоходный двигун самое то правда пока одни 500 рмз или ротаксы 503 вижу на форумах, а вот по мощнее и с водяным охлаждением (например 583 от skidoo) пока не видел, только у пендосов на видео.
#6
Отправлено 25 ноября 2015 - 00:12
Спасибо за ответы. Да на счёт нароботки 300 ч это да, надо тщательно проверить, а такой возможности у меня нет. ДВС рассматривал, даже на авито подвернулся готовый, но вес против снегоходного в 3 раза больше, а это не мало важно в нашей местности. Мне кажется снегоходный двигун самое то правда пока одни 500 рмз или ротаксы 503 вижу на форумах, а вот по мощнее и с водяным охлаждением (например 583 от skidoo) пока не видел, только у пендосов на видео.
Вес в три раза больше а цена в 10 раз меньше. Для Вашей лодки минимум 200 л.с., а так будет мертворожденное дитя, коих продается в инете куча.
#7
Отправлено 25 ноября 2015 - 06:38
MORYAK, про 200 л.с. для вашего судна это перебор. 100 л.с. в пике и 70-80 л.с. в крейсерском режиме при общем весе 800 кг. (бенз+3 дяди+50 кг. груза+вес лодки с мотоустановкой) это то, что нужно. Если реально по мелям гонять делайте плоскодонку. И подумайте о ширине ... 2 м. это может перебор.
#9
Отправлено 25 ноября 2015 - 09:48
MORYAK, про 200 л.с. для вашего судна это перебор. 100 л.с. в пике и 70-80 л.с. в крейсерском режиме при общем весе 800 кг. (бенз+3 дяди+50 кг. груза+вес лодки с мотоустановкой) это то, что нужно. Если реально по мелям гонять делайте плоскодонку. И подумайте о ширине ... 2 м. это может перебор.
Прежде чем советовать, чито либо Вы покажите свою посудину. Вот как раз и мертворожденное дитя
#10
Отправлено 25 ноября 2015 - 10:18
Всем доброго утра, спасибо за участие и за советы.
Вес в три раза больше а цена в 10 раз меньше. Для Вашей лодки минимум 200 л.с., а так будет мертворожденное дитя, коих продается в инете куча.
Ну цена не в десять точно, а раза в 2. Запас мощности это очень хорошо, но 200 это точно многовато. Ёж 25 хороший, да и в эксплуатации дешевле, при необходимости мощность можно увеличить не меняя двс установкой турбины. Заманчиво.
MORYAK, про 200 л.с. для вашего судна это перебор. 100 л.с. в пике и 70-80 л.с. в крейсерском режиме при общем весе 800 кг. (бенз+3 дяди+50 кг. груза+вес лодки с мотоустановкой) это то, что нужно. Если реально по мелям гонять делайте плоскодонку. И подумайте о ширине ... 2 м. это может перебор.
Да 2 м это и перебрал, будет поуже 1.6, веса 800 кг наврятли будет (плоскодонка с открытым верхом).
Ротакс582 за 300часо скорее всего в ремонт,но это наверно лучший вариант для тебя.Сам кайфую от этого мотора.Посмотри еще хондовские 100л ,они тоже не тяжелые и не дорогие.
Да это хороший вариант уже с редуктором вот только проверить его я не могу, а попасть можно конкретно.
P.S.
Вообщем в этом деле я новичок по этому ваши советы очень полезны.
Этой осенью успел сделать несколько выездов на охоту, дела плохи уровень воды упал за последние годы. У знакомого увидел аэроглиссер (кустарный-лодка "Обь" и РМЗ 500 на станине поворотной, винт открытый 2 лопасти) скорость в двоем плюс снаряга 45 км/ч. Вот я и задумался сделать себе на подобие, но мощи по больше (он кстати посоветовал от авто не брать из-за веса). Вот я и ищу от снегохода они лёгкие и мощные, да за одно его можно будет применять на др. технике в межсезонье.
#12
Отправлено 25 ноября 2015 - 10:55
Медведев, Вы пожалуйста свои помои не расплёскивайте в виде выражений "мёртворождённое дитя", "посудина". Я же про Ваши поделки ничего не говорю. Я знаю, что на этом форуме Вы регулярно хамите и понимаю, что это неисправимо, но может Вы поймёте о чём я. Сразу скажу, что в споры с Вами вступать не буду (Вы я так понимаю получаете удовольствие от этого, будем считать я его Вам один раз доставил данным комментарием).
#13
Отправлено 25 ноября 2015 - 11:25
MORYAK, если интересно, как бегает лодка плоскодонка со 100 сильным мотором (ясно, что не на постоянном пике мощности), размером 1,25 х 4,9 (верхний габарит), в водоизмещающем режиме 4,2 м. Общий вес при подъеме в боковые речки в момент старта достигал 850 кг., скорость крейсерская 35-40 км/ч, разгонялись до 45 км/ч (но реально только на прямых участках, речки в Эвенкии петлястые, можно улететь). Расход 1 литр на 2,3 км. Если интересно найдите в ЮТУБЕ канал muzdv, там несколько роликов. Дополнительно ставили на сплаве с баллоны (идею подсмотрели на одном и рыболовных форумов), очень удобно при проходе мелких мест, также добавляет остойчивости на сплаве с рыбалкой.
#14
Отправлено 25 ноября 2015 - 11:54
MORYAK, если интересно, как бегает лодка плоскодонка со 100 сильным мотором (ясно, что не на постоянном пике мощности), размером 1,25 х 4,9 (верхний габарит), в водоизмещающем режиме 4,2 м. Общий вес при подъеме в боковые речки в момент старта достигал 850 кг., скорость крейсерская 35-40 км/ч, разгонялись до 45 км/ч (но реально только на прямых участках, речки в Эвенкии петлястые, можно улететь). Расход 1 литр на 2,3 км. Если интересно найдите в ЮТУБЕ канал muzdv, там несколько роликов. Дополнительно ставили на сплаве с баллоны (идею подсмотрели на одном и рыболовных форумов), очень удобно при проходе мелких мест, также добавляет остойчивости на сплаве с рыбалкой.
Вот у меня задачи как раз сделать устойчивую и маневренную (поэтому по шире), ваши речки отдохнут перед нашими протоками и расскатами (ширина протоки "Змейка" от 3 до 5 м, глубина 0.5 в среднем, повороты до 80 гр).Видео не могу посмотреть ссылка не корректная. что за мотор 100 сил? У меня при всём желании не получится 800 кг сделать. Лодка 4.5 м * 1,6 м - 150 мах кг, мотор + редуктор + винт 50кг, 2 человека + снаряга 250 кг, итого 450 кг ну пускай 500 кг. Делим 500 на 100 получаем 1 лошадь на 5 кг, это нормально?
Сообщение отредактировал M0RYAK: 25 ноября 2015 - 11:58
#15
Отправлено 25 ноября 2015 - 13:11
#16
Отправлено 25 ноября 2015 - 13:57
Ширина лодки не менее 2-2.2м. Но длину желательно сделать 5-5,5м.Никого не слушайте. Проверено на своих граблях. Установку посмотрите L15a,8-ми свечевую с мех дроселем. Она без втэк и на родных мозгах. С редуктором,готовую к запуску можно купить в районе 120-150т. Мощность получите 110 л/с. И тягу в статике без пляски с бубном гарантировано 240-250 кг.С бубном можно поднять до 300 кг,но уже дорого. Винт лугапроп или финишпроп 3-4 лопастной. При вашем размере лодки сухой вес наберете 450-500кг,к бабке не ходи. Если все из Д16 ваять не будете. И считайте не мощность л/с на кг веса а тягу с/у на к.г веса лодки. на 1кг тяги-3 кг веса лодки это минимум.
Предлога ли мне двс Л13а как раз с аэролодки, но почему то они его заменили на ротакс менее мощный. А если самому собрать - контрактный двс + редуктор + винт дешевле выйдет? Хорошо то что при желании можно мощность увеличить (только тогда и винт наверно сменить придётся).
#17
Отправлено 25 ноября 2015 - 14:01
Медведев, Вы пожалуйста свои помои не расплёскивайте в виде выражений "мёртворождённое дитя", "посудина". Я же про Ваши поделки ничего не говорю. Я знаю, что на этом форуме Вы регулярно хамите и понимаю, что это неисправимо, но может Вы поймёте о чём я. Сразу скажу, что в споры с Вами вступать не буду (Вы я так понимаю получаете удовольствие от этого, будем считать я его Вам один раз доставил данным комментарием).
Обсолютно никаких помоев, просто трезвая аценка ващих изделий и советов.
1.Вы советуете лодку уже 2м. Посмотрите на свое неустойчивое "карыто" (лодкой как то назвать немогу). После проб и виляния жопой в поисках устойчивости вы прилепили два баллона от катамарана, + 60-70 см итого 2метра.
2.У Вас голый алюминевый жоский корпус который черз некоторое время, просто будет похож на стиральную доску, и при вашей управляемости даже еще быстрей, разлетится наскачив на валун. Еще один момент, плоскодонная лодка по волне это тот еще геморой, какой там глисс в водоизмешайке только и расход бензина огромный. А на Раскатах особенно по банку волна будь здоров, поэтому без аммартизации ни по волне, ни по льду (а на лед захочется полюбому).
3 Согласен можно и на 100 л.с. передвигатся но по камышам или выскачев на хороший меляк (прилипнув к грязи) Будем долго плясать и вылезать из нее.
4. Дигатель без стартера с открытым винтом это вообще отдельная тема( посмотрите свое видео, один держит, один заводит. третий находу прыгает) состороны очень - не очень
Так, что все Ваши советы в топку и невкоем случае неповторять.
#18
Отправлено 25 ноября 2015 - 14:05
Всем доброго утра, спасибо за участие и за советы.
Ну цена не в десять точно, а раза в 2. Запас мощности это очень хорошо, но 200 это точно многовато. Ёж 25 хороший, да и в эксплуатации дешевле, при необходимости мощность можно увеличить не меняя двс установкой турбины. Заманчиво.
Ротак 80-100 л.с. стоит больше лимона
Сообщение отредактировал Медведев: 25 ноября 2015 - 14:06
#19
Отправлено 25 ноября 2015 - 14:16
Ротак 80-100 л.с. стоит больше лимона
Да нет я про ротакс со снегоходов под 100 л.с. например Sкi doo 600, вроде простой двигун 7000 об/мин, есть и по мощней. Б/у можно за 100 тыр взять. На каком то сайте видел их в качестве су тягу даёт 200 кг.(ротакс 593-110 л.с.). Вот к стати ссылка: http://www.avtogyr.r...ting/motor.html
Сообщение отредактировал M0RYAK: 25 ноября 2015 - 14:19
#21
Отправлено 25 ноября 2015 - 15:25
100мотор+75редуктор+маленький ресурс+ то что продаётся б/у этот ресурс уже исчерпало. Я вижу вы уже для себя все решили. Дак к чему было тему создавать. Свои грабли они ближе к телу. Ну и плюсом денег на ветер тоже не хило. К сему,удачи.
Спасибо за объективную оценку. Решил всё это пока рано говорить, наоборот собираю все за и против. И уже более склоняюсь предложению использовать су от авто (много факторов за).
#22
Отправлено 25 ноября 2015 - 16:20
Вот у меня задачи как раз сделать устойчивую и маневренную (поэтому по шире), ваши речки отдохнут перед нашими протоками и расскатами (ширина протоки "Змейка" от 3 до 5 м, глубина 0.5 в среднем, повороты до 80 гр).Видео не могу посмотреть ссылка не корректная. что за мотор 100 сил? У меня при всём желании не получится 800 кг сделать. Лодка 4.5 м * 1,6 м - 150 мах кг, мотор + редуктор + винт 50кг, 2 человека + снаряга 250 кг, итого 450 кг ну пускай 500 кг. Делим 500 на 100 получаем 1 лошадь на 5 кг, это нормально?
Двигатель у нас самодельный 4-х цилиндровый оппозит на базе цпг РМЗ-500, винт ВК-14 от Наиля (Казань), мотор имеет один контур зажигания, электростартер, ручной запуск. Лодку с ВМУ Вы, как здесь многие говорят врядли сможете сделать меньше 350-450 (в зависимости от материалов) у нас сухой вес - 320 кг. (но у нас всё очень скромно и нет ни продольного ни поперечного силового набора, но есть одна хитрость, раскрывать не хочу пока). У нас энерговооружённость получалась в крейсерском режиме 1л.с. на 9-10 кг. и лодка выходила на глиссирование примерно на 16-18 км/ч. Нам мореходность ни к чему на таких речках (хотя в порогах поднимаемся), вот Вам она вероятно важна поэтому плоскодонка возможно не вариант. Тут Вот ссылка на канал http://www.youtube.c...OGvWj8j72heFNyA там если внимательно смотреть есть покаазния GPS в части скорости.
#24
Отправлено 25 ноября 2015 - 22:27
Вот такая вещь меня вполне удовлетворит:https://www.youtube....h?v=A34jvq3nejk
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей