Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель для аэролодки.


Сообщений в теме: 70

#51 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 11:31

Какого мотоцикла? Иж-юпитер?, не наверное неподайдет. :)

Yamaha V-MAX vmax 1200. До 140 л.с. и крутящий момент 120 Нм.


BMW 1200 с редуктором пойдёт.

Максимальная мощность 125 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 125 Н•м при 6500 об/мин

Да нормально. Только дорого выйдет и редуктор под него надо


Сообщение отредактировал M0RYAK: 28 ноября 2015 - 11:41

  • 0

#52 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:26

На выходном валу сколько, Вас спрашивают. 

Там где ШРУС и дальше вал привода неизвестно чего(то ли редуктора. то ли сразу винта)  :coffee:


  • 0

#53 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 18:02

1234611451_79_FT225_08-11-19_192___1_.jp

Вот что.


  • 0

#54 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 18:06

Цитата:"Мотоциклетный двигатель Хонда уже стоит на 3 наших делтапланов. Интересно что его вес только 60 кг(без редуктора), а мощность более 100 лошадей! Такой двигатель от бытого мотоцикла стоит примерно 600 доларов. На делтапланах их монтирует почти без переделки-винт крутит через коробку передач.На самолетах нужен редуктор с зубчатым ремнем (фото)."

Наверх

 
 
Это с Reaa.ru. 

Сообщение отредактировал M0RYAK: 28 ноября 2015 - 18:07

  • 0

#55 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 18:10

Обороты на выходном валу зависят от передачи в КПП и оборотов двигателя.

 

 

Модель Yamaha V-max 1200 Тип мотоцикла Дрэгстер Год выпуска 1985-2007 Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 1198 куб. см. Охлаждение Жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 76 мм х 66 мм Степень сжатия 10,5:1 Система зажигания электронное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор 4x 38mm Mikuni CV Максимальная мощность от 98 до 145 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент от 100 до 124 Нм при 6000 об/мин

Сообщение отредактировал M0RYAK: 28 ноября 2015 - 18:13

  • 0

#56 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 04 декабря 2015 - 17:00

Всем привет!
Вопрос к Медведеву: для дельты какие размеры лодки предпочтительны для двух человек, чтоб ночевать можно было?
Длина 5,5 - 6 метров ширина 2 метра, правильно понял? И какой двигатель посоветуете?
Корпус могу любой сделать.
  • 0

#57 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 04 декабря 2015 - 17:12

Вот такие делал из амг

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#58 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 декабря 2015 - 18:19

Вот такие делал из амг

Эта лодочка скоро ко мне приедет, Гия попросил доделать. Под нее? Вы же знаете EJ-25 , буду ставить. Хотя и считаю что маловато. Но хозяин барин :) У меня любимые двигателя EZ-30, EZ-36.

 

Да и просьба снимите размеры на будущее. может и мне ещо понадобится такой корпус.


Сообщение отредактировал Медведев: 04 декабря 2015 - 18:22

  • 0

#59 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 05 декабря 2015 - 12:00

Вот такие делал из амг

а какие заклёпки используются при изготовлении корпусов?


  • 0

#60 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 05 декабря 2015 - 22:04

Метал такой же ,что и корпус


  • 0

#61 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:11

Про размеры, есть проект, сам рисовал
  • 0

#62 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:24

A вы двигатели новые покупаете, или контрактные?
A вы двигатели новые покупаете, или контрактные? И как проверить контрактный двигатель?
  • 0

#63 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:34

Про размеры, есть проект, сам рисовал


Я про Циклон который вы удлиняли

A вы двигатели новые покупаете, или контрактные?A вы двигатели новые покупаете, или контрактные? И как проверить контрактный двигатель?


Контрактные, никак ни проверишь, да и ненадо:)
  • 0

#64 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:37

Циклон))) , надо будет заехать.
Все же вы контрактные берете?
  • 0

#65 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:40

Циклон))) , надо будет заехать.
Все же вы контрактные берете?

Я не производитель я купил 4 контрактных двигателя в разное время, пока все хорошо.
  • 0

#66 maxpain78

maxpain78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 06 декабря 2015 - 16:44

Понял, спасибо
  • 0

#67 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 29 апреля 2016 - 23:29

Приветствую!!! Пропал на долго, были обстоятельства. Проект мой  - это долгострой однозначно. Теперь мысли  немного другие, ДВС ЕЖ 25 корпус АМГ всё делать хочу сам. Спасибо МЕДВЕДЕВУ. Катался в декабре на РМЗ 500  лодка обь не впечатлило, 3 человека по воде 40 км/час. жижа встали, пришлось 2-м вылазить. Расход бензина и масла после моего эвинруда вообще УБИЛ.


  • 0

#68 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 23 января 2020 - 00:21

Перечитывая форум наткнулся на свою тему и так как вопрос выбора ДВС актуален и является одним из основных а ответы на него  весьма абстрактные, решил поделиться небольшим своим опытом, и огромным опытом забугоных коллег.

 

На самом деле ничего сложного в выборе двс нет, воздушному винту всё равно, что его будет вращать (естественно сохраняя оптимальный диапазон вращения ВВ). 

 

Самое главное соблюдать правило "Полная снаряжённая масса (кг) / 3,6 = необходимая минимальная мощность Л,С.".

 

Чтобы соотнести мощность двс и тягу разных винтов и развеить сомнения, привожу следующие:

 

Определившись с двс, следует обратится к изготовителям ВВ с ТТХ двс и редукцией, для подбора.

 

Я обратился к трём разным производителям. Полученные результаты по тяге  однотипных ВВ практически не отличались.

 

Также советую при выборе двс использовать результаты с диностенда (легко через поиск).

 

П.С. Этот совет относиться в большей степени к Жёстким корпусам используемым на воде и земле.


  • 0

#69 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 февраля 2020 - 09:31

Перечитывая форум наткнулся на свою тему и так как вопрос выбора ДВС актуален и является одним из основных а ответы на него  весьма абстрактные, решил поделиться небольшим своим опытом, и огромным опытом забугоных коллег.

 

На самом деле ничего сложного в выборе двс нет, воздушному винту всё равно, что его будет вращать (естественно сохраняя оптимальный диапазон вращения ВВ). 

 

Самое главное соблюдать правило "Полная снаряжённая масса (кг) / 3,6 = необходимая минимальная мощность Л,С.".

 

Чтобы соотнести мощность двс и тягу разных винтов и развеить сомнения, привожу следующие:

 

Определившись с двс, следует обратится к изготовителям ВВ с ТТХ двс и редукцией, для подбора.

 

Я обратился к трём разным производителям. Полученные результаты по тяге  однотипных ВВ практически не отличались.

 

Также советую при выборе двс использовать результаты с диностенда (легко через поиск).

 

П.С. Этот совет относиться в большей степени к Жёстким корпусам используемым на воде и земле.

Это получается на тонну 277л.с. однако!


  • 0

#70 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 20 февраля 2020 - 15:48

Однако это потому что для "надувнушек" используемых по льду, снегу и воде может и меньшего хватит. Есть знакомые люди которые разочаровались имея 280-300 л.с., просто сухая масса 1000 кг. (продают). Было бы 500 л.с. радовались бы.


Сообщение отредактировал M0RYAK: 20 февраля 2020 - 15:49

  • 0

#71 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 апреля 2020 - 04:42

Да много л.м.не бывает!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей