Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель для аэролодки.


Сообщений в теме: 70

#1 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 24 ноября 2015 - 14:21

Доброго всем дня! В планах постройка аэролодки на 2-3 человека + 50кг груза, корпус аллюминь 4,5 м на 2 м, для поездок по мелководью (расскаты). Главный вопрос который сейчас мучает это двс, рассматриваю от снегохода БРП 80-100 л.с. водяного охлаждения + редуктор ременной, а тут подвернулся 582 РОТАКС с шестерёнчатым  редуктором 3.0, но с наработкой за 300м/ч. По деньгам получается почти одинаково, но вот кобыл по больше. Посоветуйте пожалуйста. 


  • 0

#2 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 ноября 2015 - 17:51

Доброго всем дня! В планах постройка аэролодки на 2-3 человека + 50кг груза, корпус аллюминь 4,5 м на 2 м, для поездок по мелководью (расскаты). Главный вопрос который сейчас мучает это двс, рассматриваю от снегохода БРП 80-100 л.с. водяного охлаждения + редуктор ременной, а тут подвернулся 582 РОТАКС с шестерёнчатым  редуктором 3.0, но с наработкой за 300м/ч. По деньгам получается почти одинаково, но вот кобыл по больше. Посоветуйте пожалуйста. 

Лучше субарик взять, 100л.с. маловато,


  • 0

#3 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 24 ноября 2015 - 19:33

EJ 25 само то что доктор прописал. Только не 254й. 253-й лучше.
  • 0

#4 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 ноября 2015 - 20:05

Доброго всем дня! В планах постройка аэролодки на 2-3 человека + 50кг груза, корпус аллюминь 4,5 м на 2 м, для поездок по мелководью (расскаты). Главный вопрос который сейчас мучает это двс, рассматриваю от снегохода БРП 80-100 л.с. водяного охлаждения + редуктор ременной, а тут подвернулся 582 РОТАКС с шестерёнчатым  редуктором 3.0, но с наработкой за 300м/ч. По деньгам получается почти одинаково, но вот кобыл по больше. Посоветуйте пожалуйста. 

Ротакс с 300+ часами наработки это уже мотор требующий капремонта, который может обойтись не менее половины стоимости мотора.


  • 0

#5 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 24 ноября 2015 - 21:40

Спасибо  за ответы. Да на счёт нароботки 300 ч это да, надо тщательно проверить, а такой возможности у меня нет. ДВС рассматривал, даже на авито подвернулся готовый, но вес против снегоходного в 3 раза больше, а это не мало важно в нашей местности. Мне кажется снегоходный двигун самое то правда пока одни 500 рмз или ротаксы 503 вижу на форумах, а вот  по мощнее и с водяным охлаждением (например  583 от skidoo) пока не видел, только у пендосов на видео.


  • 0

#6 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 ноября 2015 - 00:12

Спасибо  за ответы. Да на счёт нароботки 300 ч это да, надо тщательно проверить, а такой возможности у меня нет. ДВС рассматривал, даже на авито подвернулся готовый, но вес против снегоходного в 3 раза больше, а это не мало важно в нашей местности. Мне кажется снегоходный двигун самое то правда пока одни 500 рмз или ротаксы 503 вижу на форумах, а вот  по мощнее и с водяным охлаждением (например  583 от skidoo) пока не видел, только у пендосов на видео.

Вес в три раза больше а цена в 10 раз меньше. Для Вашей лодки минимум 200 л.с., а так будет мертворожденное дитя, коих продается в инете куча.


  • 0

#7 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 25 ноября 2015 - 06:38

MORYAK, про 200 л.с. для вашего судна это перебор. 100 л.с. в пике и 70-80 л.с. в крейсерском режиме при общем весе 800 кг. (бенз+3 дяди+50 кг. груза+вес лодки с мотоустановкой) это то, что нужно. Если реально по мелям гонять делайте плоскодонку. И подумайте о ширине ... 2 м. это может перебор.


  • 0

#8 серега 71

серега 71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэролодка
  • Название: пиранья

Отправлено 25 ноября 2015 - 08:01

Ротакс582 за 300часо скорее всего в ремонт,но это наверно лучший вариант для тебя.Сам кайфую от этого мотора.Посмотри еще хондовские 100л ,они тоже не тяжелые и не дорогие.


Сообщение отредактировал серега 71: 25 ноября 2015 - 08:02

  • 0

#9 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 ноября 2015 - 09:48

MORYAK, про 200 л.с. для вашего судна это перебор. 100 л.с. в пике и 70-80 л.с. в крейсерском режиме при общем весе 800 кг. (бенз+3 дяди+50 кг. груза+вес лодки с мотоустановкой) это то, что нужно. Если реально по мелям гонять делайте плоскодонку. И подумайте о ширине ... 2 м. это может перебор.

Прежде чем советовать, чито либо Вы покажите свою посудину. Вот как раз и мертворожденное дитя

:)


  • 0

#10 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:18

Всем доброго утра, спасибо за участие и за советы.

Вес в три раза больше а цена в 10 раз меньше. Для Вашей лодки минимум 200 л.с., а так будет мертворожденное дитя, коих продается в инете куча.

Ну цена не в десять точно, а раза в 2. Запас мощности это очень хорошо, но 200 это точно многовато. Ёж 25 хороший, да и в эксплуатации дешевле, при необходимости мощность можно увеличить не меняя двс установкой турбины. Заманчиво.

 

MORYAK, про 200 л.с. для вашего судна это перебор. 100 л.с. в пике и 70-80 л.с. в крейсерском режиме при общем весе 800 кг. (бенз+3 дяди+50 кг. груза+вес лодки с мотоустановкой) это то, что нужно. Если реально по мелям гонять делайте плоскодонку. И подумайте о ширине ... 2 м. это может перебор.

Да 2 м это и перебрал, будет поуже 1.6, веса 800 кг наврятли будет (плоскодонка с открытым верхом).

 

Ротакс582 за 300часо скорее всего в ремонт,но это наверно лучший вариант для тебя.Сам кайфую от этого мотора.Посмотри еще хондовские 100л ,они тоже не тяжелые и не дорогие.

Да это хороший вариант уже с редуктором вот только проверить его я не могу, а попасть можно конкретно. 

 

P.S.

Вообщем в этом деле я новичок по этому ваши советы очень полезны.

      Этой осенью успел сделать несколько выездов на охоту, дела плохи уровень воды упал за последние годы. У знакомого увидел аэроглиссер (кустарный-лодка "Обь" и РМЗ 500 на станине поворотной, винт открытый 2 лопасти) скорость в двоем плюс снаряга 45 км/ч. Вот я и задумался сделать себе на подобие, но мощи по больше (он кстати посоветовал от авто не брать из-за веса). Вот я и ищу от снегохода они лёгкие и мощные, да за одно его можно будет применять на др. технике в межсезонье.


  • 0

#11 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:48

MORYAK, 800 кг. это наверное верхний предел по всей массе, но я думаю набежит. Зависит конечно от конструкции и какую загрузку Вы будете осуществлять.


  • 0

#12 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 25 ноября 2015 - 10:55

Медведев, Вы пожалуйста свои помои не расплёскивайте в виде выражений "мёртворождённое дитя", "посудина". Я же про Ваши поделки ничего не говорю. Я знаю, что на этом форуме Вы регулярно хамите и понимаю, что это неисправимо, но может Вы поймёте о чём я. Сразу скажу, что в споры с Вами вступать не буду (Вы я так понимаю получаете удовольствие от этого, будем считать я его Вам один раз доставил данным комментарием). 


  • 0

#13 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 25 ноября 2015 - 11:25

MORYAK, если интересно, как бегает лодка плоскодонка со 100 сильным мотором (ясно, что не на постоянном пике мощности), размером 1,25 х 4,9 (верхний габарит), в водоизмещающем режиме 4,2 м. Общий вес при подъеме в боковые речки в момент старта достигал 850 кг., скорость крейсерская 35-40 км/ч, разгонялись до 45 км/ч (но реально только на прямых участках, речки в Эвенкии петлястые, можно улететь). Расход 1 литр на 2,3 км. Если интересно найдите в ЮТУБЕ канал muzdv, там несколько роликов. Дополнительно ставили на сплаве с баллоны (идею подсмотрели на одном и рыболовных форумов), очень удобно при проходе мелких мест, также добавляет остойчивости на сплаве с рыбалкой.


  • 0

#14 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 25 ноября 2015 - 11:54

MORYAK, если интересно, как бегает лодка плоскодонка со 100 сильным мотором (ясно, что не на постоянном пике мощности), размером 1,25 х 4,9 (верхний габарит), в водоизмещающем режиме 4,2 м. Общий вес при подъеме в боковые речки в момент старта достигал 850 кг., скорость крейсерская 35-40 км/ч, разгонялись до 45 км/ч (но реально только на прямых участках, речки в Эвенкии петлястые, можно улететь). Расход 1 литр на 2,3 км. Если интересно найдите в ЮТУБЕ канал muzdv, там несколько роликов. Дополнительно ставили на сплаве с баллоны (идею подсмотрели на одном и рыболовных форумов), очень удобно при проходе мелких мест, также добавляет остойчивости на сплаве с рыбалкой.

Вот у меня задачи как раз сделать устойчивую и маневренную (поэтому по шире), ваши речки отдохнут перед нашими протоками и расскатами (ширина протоки "Змейка" от 3 до 5 м, глубина 0.5 в среднем, повороты до 80 гр).Видео не могу посмотреть ссылка не корректная. что за мотор 100 сил? У меня при всём желании не получится 800 кг сделать. Лодка 4.5 м * 1,6 м - 150 мах кг, мотор + редуктор + винт 50кг, 2 человека + снаряга 250 кг, итого 450 кг ну пускай 500 кг. Делим 500 на 100 получаем 1 лошадь на 5 кг, это нормально?


Сообщение отредактировал M0RYAK: 25 ноября 2015 - 11:58

  • 0

#15 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:11

Ширина лодки не менее 2-2.2м. Но длину желательно сделать 5-5,5м.Никого не слушайте. Проверено на своих граблях. Установку посмотрите L15a,8-ми свечевую с мех дроселем. Она без втэк и на родных мозгах. С редуктором,готовую к запуску можно купить в районе 120-150т. Мощность получите 110 л/с. И тягу в статике без пляски с бубном гарантировано 240-250 кг.С бубном можно поднять до 300 кг,но уже дорого. Винт лугапроп или финишпроп 3-4 лопастной. При вашем размере лодки сухой вес наберете 450-500кг,к бабке не ходи. Если все из Д16 ваять не будете. И считайте не мощность л/с на кг веса а тягу с/у на к.г веса лодки. на 1кг тяги-3 кг веса лодки это минимум.
  • 0

#16 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:57

Ширина лодки не менее 2-2.2м. Но длину желательно сделать 5-5,5м.Никого не слушайте. Проверено на своих граблях. Установку посмотрите L15a,8-ми свечевую с мех дроселем. Она без втэк и на родных мозгах. С редуктором,готовую к запуску можно купить в районе 120-150т. Мощность получите 110 л/с. И тягу в статике без пляски с бубном гарантировано 240-250 кг.С бубном можно поднять до 300 кг,но уже дорого. Винт лугапроп или финишпроп 3-4 лопастной. При вашем размере лодки сухой вес наберете 450-500кг,к бабке не ходи. Если все из Д16 ваять не будете. И считайте не мощность л/с на кг веса а тягу с/у на к.г веса лодки. на 1кг тяги-3 кг веса лодки это минимум.

Предлога ли мне двс  Л13а как раз с аэролодки, но почему то они его заменили на ротакс менее мощный. А если самому собрать - контрактный двс + редуктор + винт дешевле выйдет? Хорошо то что при желании можно мощность увеличить (только тогда и винт наверно сменить придётся).


  • 0

#17 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:01

Медведев, Вы пожалуйста свои помои не расплёскивайте в виде выражений "мёртворождённое дитя", "посудина". Я же про Ваши поделки ничего не говорю. Я знаю, что на этом форуме Вы регулярно хамите и понимаю, что это неисправимо, но может Вы поймёте о чём я. Сразу скажу, что в споры с Вами вступать не буду (Вы я так понимаю получаете удовольствие от этого, будем считать я его Вам один раз доставил данным комментарием). 

Обсолютно никаких помоев, просто трезвая аценка ващих изделий и советов.

 1.Вы советуете лодку уже 2м. Посмотрите на свое неустойчивое "карыто" (лодкой как то назвать немогу). После проб и виляния жопой в поисках устойчивости вы прилепили два баллона от катамарана, + 60-70 см итого 2метра.

2.У Вас голый алюминевый жоский корпус который черз некоторое время, просто будет похож на стиральную доску, и при вашей управляемости даже еще быстрей, разлетится наскачив на валун. Еще один момент, плоскодонная лодка по волне это тот еще геморой, какой там глисс в водоизмешайке только и расход бензина огромный. А на Раскатах особенно по банку волна будь здоров, поэтому без аммартизации ни по волне, ни по льду (а на лед захочется полюбому).

3 Согласен можно и на 100 л.с. передвигатся но по камышам или выскачев на хороший меляк (прилипнув к грязи) Будем долго плясать и вылезать из нее.

4. Дигатель без стартера с открытым винтом это вообще отдельная тема( посмотрите свое видео, один держит, один заводит. третий находу прыгает) состороны очень - не очень:)

 

Так, что все Ваши советы в топку и невкоем случае неповторять.


  • 0

#18 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:05

Всем доброго утра, спасибо за участие и за советы.

Ну цена не в десять точно, а раза в 2. Запас мощности это очень хорошо, но 200 это точно многовато. Ёж 25 хороший, да и в эксплуатации дешевле, при необходимости мощность можно увеличить не меняя двс установкой турбины. Заманчиво.

Ротак 80-100 л.с. стоит больше лимона:)


Сообщение отредактировал Медведев: 25 ноября 2015 - 14:06

  • 0

#19 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:16

Ротак 80-100 л.с. стоит больше лимона :)

Да нет я про ротакс со снегоходов под 100 л.с. например Sкi doo 600, вроде простой двигун 7000 об/мин, есть и по мощней. Б/у можно за 100 тыр взять. На каком то сайте видел их в качестве су тягу даёт 200 кг.(ротакс 593-110 л.с.). Вот к стати ссылка: http://www.avtogyr.r...ting/motor.html


Сообщение отредактировал M0RYAK: 25 ноября 2015 - 14:19

  • 0

#20 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 25 ноября 2015 - 14:52

100мотор+75редуктор+маленький ресурс+ то что продаётся б/у этот ресурс уже исчерпало. Я вижу вы уже для себя все решили. Дак к чему было тему создавать. Свои грабли они ближе к телу. Ну и плюсом денег на ветер тоже не хило. К сему,удачи.
  • 0

#21 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 25 ноября 2015 - 15:25

100мотор+75редуктор+маленький ресурс+ то что продаётся б/у этот ресурс уже исчерпало. Я вижу вы уже для себя все решили. Дак к чему было тему создавать. Свои грабли они ближе к телу. Ну и плюсом денег на ветер тоже не хило. К сему,удачи.

Спасибо за объективную оценку. Решил всё это пока рано говорить, наоборот собираю все за и против. И уже более склоняюсь   предложению использовать су от авто (много факторов за).


  • 0

#22 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 25 ноября 2015 - 16:20

Вот у меня задачи как раз сделать устойчивую и маневренную (поэтому по шире), ваши речки отдохнут перед нашими протоками и расскатами (ширина протоки "Змейка" от 3 до 5 м, глубина 0.5 в среднем, повороты до 80 гр).Видео не могу посмотреть ссылка не корректная. что за мотор 100 сил? У меня при всём желании не получится 800 кг сделать. Лодка 4.5 м * 1,6 м - 150 мах кг, мотор + редуктор + винт 50кг, 2 человека + снаряга 250 кг, итого 450 кг ну пускай 500 кг. Делим 500 на 100 получаем 1 лошадь на 5 кг, это нормально?

Двигатель у нас самодельный 4-х цилиндровый оппозит на базе цпг РМЗ-500, винт ВК-14 от Наиля (Казань), мотор имеет один контур зажигания, электростартер, ручной запуск. Лодку с ВМУ  Вы, как здесь многие говорят врядли сможете сделать меньше 350-450 (в зависимости от материалов) у нас сухой вес - 320 кг. (но у нас всё очень скромно и нет ни продольного ни поперечного силового набора, но есть одна хитрость, раскрывать не хочу пока). У нас энерговооружённость получалась в крейсерском режиме 1л.с. на 9-10 кг. и лодка выходила на глиссирование примерно на 16-18 км/ч. Нам мореходность ни к чему на таких речках (хотя в порогах поднимаемся), вот Вам она вероятно важна поэтому плоскодонка возможно не вариант.  Тут Вот ссылка на канал http://www.youtube.c...OGvWj8j72heFNyA там если внимательно смотреть есть покаазния GPS в части скорости.


  • 0

#23 ДЭД

ДЭД

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 25 ноября 2015 - 16:33

Да еще совет при проектировании вынесети ВМУ за транец, будут плюсы при дифферентовке для выхода на глисс.


Сообщение отредактировал ДЭД: 25 ноября 2015 - 16:36

  • 0

#24 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 25 ноября 2015 - 22:27

Вот такая вещь меня вполне удовлетворит:https://www.youtube....h?v=A34jvq3nejk


  • 0

#25 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2015 - 07:09

у меня есть двигатель Хонда 16кл, двухкарбюраторный (контрактный из Японии) 120л.с.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей