Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель для аэролодки.


Сообщений в теме: 70

#26 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 ноября 2015 - 09:41

Вот такая вещь меня вполне удовлетворит:https://www.youtube....h?v=A34jvq3nejk

При кажущейся простоте. такую лодку зделать сложно. Самая подлая вещь в этом процесе это дильфинирование, и от него все неприятности.Первое мое карыто при двигателе 180 л.с.и ширине корпуса 1.6см длине 4.3 передвигалось не более 36 км.ч.Вам советуют правильные размеры корпуса, а Вы опять за свое. В штатах большой опыт в производстве аэроботов, а Вы дома в гороже хотите сотворить чудо. Я здесь на форуме читал хорошое изречение "надо старатся делать  хорошо: хреново оно само получится"


Сообщение отредактировал Медведев: 26 ноября 2015 - 09:41

  • 0

#27 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 ноября 2015 - 09:46

https://www.avito.ru...ushku_575797484

Возьмите этот крым, подшейте ПНД . Субарик 25тый и будет Вам счастье.


  • 0

#28 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 26 ноября 2015 - 10:20

5.5х2.3 и ДВС еж 25. Велосипет не нужно изобретать. Лодки эти тема уже избитая. Все равно к этому как бы все приходят. Короткая лодка-гарантированый дельфин и хреновый выход на редан. А более мощный ДВС сгладит некоторые погрешности и просчеты и перевес при строительстве. Я к этому пришёл на третьей лодке. Скорее всего из-за своей вражденной рукожопости.
  • 0

#29 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 26 ноября 2015 - 10:44

При кажущейся простоте. такую лодку зделать сложно. Самая подлая вещь в этом процесе это дильфинирование, и от него все неприятности.Первое мое карыто при двигателе 180 л.с.и ширине корпуса 1.6см длине 4.3 передвигалось не более 36 км.ч.Вам советуют правильные размеры корпуса, а Вы опять за свое. В штатах большой опыт в производстве аэроботов, а Вы дома в гороже хотите сотворить чудо. Я здесь на форуме читал хорошое изречение "надо старатся делать  хорошо: хреново оно само получится"

Выражение хорошее. Кстати вот дильфинирование меня и заботит, почему оно получается? Почему получилось в вашем случае, какие выводы вы сделали. Я думаю соотношение - масса СУ и длинна. На лодках с подвесными моторами такое явление тоже есть, у ПЛМ есть механизм регулировки. У нас сдесь есть несколько аэроботов с двс от крузаков, с кабинами, ток чёта стоят постоянно почти. 


  • 0

#30 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 26 ноября 2015 - 12:09

Двигатель у нас самодельный 4-х цилиндровый оппозит на базе цпг РМЗ-500, винт ВК-14 от Наиля (Казань), мотор имеет один контур зажигания, электростартер, ручной запуск. Лодку с ВМУ  Вы, как здесь многие говорят врядли сможете сделать меньше 350-450 (в зависимости от материалов) у нас сухой вес - 320 кг. (но у нас всё очень скромно и нет ни продольного ни поперечного силового набора, но есть одна хитрость, раскрывать не хочу пока). У нас энерговооружённость получалась в крейсерском режиме 1л.с. на 9-10 кг. и лодка выходила на глиссирование примерно на 16-18 км/ч. Нам мореходность ни к чему на таких речках (хотя в порогах поднимаемся), вот Вам она вероятно важна поэтому плоскодонка возможно не вариант.  Тут Вот ссылка на канал http://www.youtube.c...OGvWj8j72heFNyA там если внимательно смотреть есть покаазния GPS в части скорости.

поделились бы эдакой хитростью,без продольных и поперечных силовых наборов,интересно наверное будет многим.
  • 0

#31 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 ноября 2015 - 13:37

. У нас сдесь есть несколько аэроботов с двс от крузаков, с кабинами, ток чёта стоят постоянно почти. 

Потому как покупают этих монстров для передвижения по льду, по глубокой воде они слишком прожорливы. А до раскатов как минимум 25 км это 60л бенза в небо, что бы только до рыбалки доехать. А по льду они оказались никакие (без аммартизации).

Вот кусочек видео с последних покатушек по астраханской пойме.


  • 0

#32 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 26 ноября 2015 - 14:54

Потому как покупают этих монстров для передвижения по льду, по глубокой воде они слишком прожорливы. А до раскатов как минимум 25 км это 60л бенза в небо, что бы только до рыбалки доехать. А по льду они оказались никакие (без аммартизации).

 

 

Да по льду я чаще их вижу, с этим всё понятно. Хорошо покатались, я в этом году упарился толкаться и тащится. А если в жижу заехать и постоять как трогается? И по меляку на малом можно идти? Какая осадка в статике?


  • 0

#33 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 ноября 2015 - 15:49

Осадка 30см, хоть на малом, хоть как идет.


  • 0

#34 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 26 ноября 2015 - 18:13

Не думали о плоскодонке с моторвеслом. В таиланде покатался на такой Пробирались в сплошных зарослях травы и по мелякам в каналах на ихнем севере Движки прямо с коробками разных мщностей Устройство простейшее и есть в инете Думаю что экономичность будет намного лучше чем у аэролодки Но только летом Хотя думаю,что сезон льда у Вас короткий Да и цена вопроса если ДВС от ВАЗ копеечная
  • 0

#35 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 26 ноября 2015 - 21:29

Не думали о плоскодонке с моторвеслом. В таиланде покатался на такой Пробирались в сплошных зарослях травы и по мелякам в каналах на ихнем севере Движки прямо с коробками разных мщностей Устройство простейшее и есть в инете Думаю что экономичность будет намного лучше чем у аэролодки Но только летом Хотя думаю,что сезон льда у Вас короткий Да и цена вопроса если ДВС от ВАЗ копеечная

Да думал о болотоходе, но по рассказам друзей которые работают на базах не идут они у нас. Болотоход для болота, для "жиж", а  у нас местами твёрдое дно и глубина 20 см.


  • 0

#36 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 27 ноября 2015 - 09:50

Доброе утро или день! Кто знает что за чудо -  Изображение?


  • 0

#37 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 27 ноября 2015 - 10:03

На Экспедицию похож. Скорее всего он и есть.
  • 0

#38 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 27 ноября 2015 - 10:08

Жена прислала, по дороге обогнала сие.

Подскажете по Хондовским Д 16. Каким предпочтение отдать Карбы или Инжектор?


  • 0

#39 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 27 ноября 2015 - 10:31

Хонды все достаточно надежны. Тут все проще,впрыск-больше мощнисти и меньше расход при том же объёме. Карбюратор-проще устройство,меньше лошадей,больше расход.
  • 0

#40 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 27 ноября 2015 - 10:44

А по мозгам Докупать доп девайсы надо будет или оставить как есть, обманки вместо лямбда зонда?


  • 0

#41 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 27 ноября 2015 - 11:03

Личные сообщения посмотри.
  • 0

#42 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 28 ноября 2015 - 02:14

Жена прислала, по дороге обогнала сие.

Подскажете по Хондовским Д 16. Каким предпочтение отдать Карбы или Инжектор?

Мне в свое время достался D15B 3 stage VTEC c родным компутером. Приехал приятель авто-электрик, покопался в проводке пару часов и завел без проблем, как часы. Если есть знакомый автоэлектрик, то брать инжектор. Если нет, то карбюратор. Но карбюраторные моторы должны быть однозначно старше возрастом. Значит мотор много лет лежал без движения и закоксовывался.


  • 0

#43 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 09:24

Мне в свое время достался D15B 3 stage VTEC c родным компутером. Приехал приятель авто-электрик, покопался в проводке пару часов и завел без проблем, как часы. Если есть знакомый автоэлектрик, то брать инжектор. Если нет, то карбюратор. Но карбюраторные моторы должны быть однозначно старше возрастом. Значит мотор много лет лежал без движения и закоксовывался.

Я тоже к инжектору склоняюсь, друзья близкие механики и эл.механики правда судовые и проблем с инжекторным двс я думаю не возникнет. Своим машинам уже залезли в мозги (тойота, мицубиси) сами.


  • 0

#44 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:52

http://www.reaa.ru/y...ICT0183_001.JPG

Изображение

Доброго дня подскажите вот такой вариант на аэролодку может подойти.,


  • 0

#45 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 ноября 2015 - 13:55

http://www.reaa.ru/y...ICT0183_001.JPG

Изображение

Доброго дня подскажите вот такой вариант на аэролодку может подойти.,

Да хоть педали от велосипеда. смотря для чего использовать:)


  • 0

#46 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:33

Приветствую! Для аэролодки лёгкой на 2-3 человека. Смысл в том что редуктор не надо.


  • 0

#47 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 ноября 2015 - 14:56

Приветствую! Для аэролодки лёгкой на 2-3 человека. Смысл в том что редуктор не надо.

Смысл в том.ы сами с собой разговариваете. Что за двигатель. что за редуктор. что за лодка. ?


  • 0

#48 M0RYAK

M0RYAK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:08

Что за лодка? - Самый первый пост темы. На фото Двигатель от мотоцикла. В место редуктора используется родная КПП. На reaa.ru есть несколько тем. 


  • 0

#49 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:19

 На фото Двигатель от мотоцикла.

Какого мотоцикла? Иж-юпитер?, не наверное неподайдет.:)


  • 0

#50 zaletchik

zaletchik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:ЯМАЛ

Отправлено 28 ноября 2015 - 15:25

BMW 1200 с редуктором пойдёт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей