Перейти к содержимому

Фотография

Потеря киля на Oyster 90 ft.


Сообщений в теме: 450

#76 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:26

Страховщики много не заплатят, если яхту подняли, максимум процентов 55 от застрахованной суммы, плюс яхту отдадут владельцу.


  • 0

#77 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 декабря 2015 - 19:28

Разницу компенсирует Ойстер, по тихому.


  • 0

#78 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:00

Страховщики много не заплатят, если яхту подняли, максимум процентов 55 от застрахованной суммы, плюс яхту отдадут владельцу.

Почему Вы так решили?Остаточная стоимость  этой лодки стремиться к нолю.Еще денег возьмут за утилизацию.Из нее разве  что свинец из киля выковырять.Если он там есть.


  • 0

#79 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:08

Имхо, всё-таки, было наоборот. Сначала, при эксплуатации, разрушились вот эти переборки внутри плавника, из 5 мм. Или, хотя бы, начали разрушаться, потеряли несущую способность. И случилось так, что бульба повисла, непосредственно, на обшивке. И некоторое время, видимо, лодка так проходила.

 

Дальше, нижний фланец, тот, который 50 мм., сдеформировался чуть, потому что перестал поддерживаться этими бракетами. Появилась щель в шпаклёвке. 

 

Еще, в истории, ничего не рассказано про кормовой болт. Там есть такой, единственный, доходящий до уровня корпуса. Куда он делся, как себя повела заделка, и почему он не торчит из бульбы на фото, можно только гадать.

ИМХО Видимо так и было. Вся проблема в этих бракетах. Как только их связь с обшивкой нарушилась, а это произошло, судя по всему, очень скоро, раз подтягивали гайки... То дальше это был лишь вопрос времени и условий в которых лодка эксплуатировалась. Конструкция фальшкиля потеряла жесткость. Каждый раз при смене галса, фальшкиль изгибался, вернее обшивка фальшкиля, постепенно отрываясь от набора...  Сначала это были отдельные щелчки, которые за общим шумовым фоном терялись... А потом это прозвучало как автоматная очередь и балласт оторвал обшивку от набора на таком большом участке, что собственно обшивка не справилась с нагрузками и разорвалась строго по линиям ориентации волокон в стеклоткани.


  • 0

#80 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:10

Страховщики много не заплатят, если яхту подняли, максимум процентов 55 от застрахованной суммы, плюс яхту отдадут владельцу.

С чего это? Заплатят за лодку, заплатят за утилизацию, вот в то что на Ойстер подадут, это врядли.
  • 0

#81 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:11

Почему Вы так решили?Остаточная стоимость  этой лодки стремиться к нолю.Еще денег возьмут за утилизацию.Из нее разве  что свинец из киля выковырять.Если он там есть.

Как всегда, вы уводите вектор обсуждения в другую сторону.Утилизация не имеет отношения к теме. Впрочем как и выплаты страховой премии.


  • 2

#82 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:49

Имхо, всё-таки, было наоборот. Сначала, при эксплуатации, разрушились вот эти переборки внутри плавника, из 5 мм. Или, хотя бы, начали разрушаться, потеряли несущую способность. И случилось так, что бульба повисла, непосредственно, на обшивке. И некоторое время, видимо, лодка так проходила.

 

Дальше, нижний фланец, тот, который 50 мм., сдеформировался чуть, потому что перестал поддерживаться этими бракетами. Появилась щель в шпаклёвке. 

 

Еще, в истории, ничего не рассказано про кормовой болт. Там есть такой, единственный, доходящий до уровня корпуса. Куда он делся, как себя повела заделка, и почему он не торчит из бульбы на фото, можно только гадать.

В истории сказано, что этот болт вырвало из бульбы.


  • 0

#83 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2015 - 22:53

Я, лично, уверен, что заключение официальной комиссии будет - наезд на (мягкое) препятствие. Страховая компания откажет владельцу в выплате. А теперь, после публикации статьи - и верфь не компенсирует владельцу ничего по-тихому. И на Гороховского в суд подаст - за очернение имиджа.

 

А так да - индус проектировал, араб клеил.


  • 1

#84 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 декабря 2015 - 23:32

Как всегда, вы уводите вектор обсуждения в другую сторону.Утилизация не имеет отношения к теме. Впрочем как и выплаты страховой премии.

Я ответил на утверждение нашего форумчанина. Не более того.

Почему лодка развалилась вроде как выяснили.Сочетание паршивой конструкции с еще более паршивым исполнением.Виноват производитель и никто больше.

После первого вопроса КТО ВИНОВАТ ?закономерно возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вы классику читали? :D


Сообщение отредактировал Метчик: 01 декабря 2015 - 23:33

  • 0

#85 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 01 декабря 2015 - 23:36

Не буду трогать юридическую и тем более страховую составляющую данной проблемы. Здесь у нас судя по количеству сообщаний специалистов-международников более чем достаточно. Просто для тех кто будет строить сам или заказывать у кого-то, размещу здесь картиночки как это быть должно.

И еще одно - даже на меньших лодках приличных пород - как минимум 30% подводной части выполнены цельным слоем - НИКАКОГО сендвича в районе крепления силовых элементов набора к которому крепится бульбокиль! Для примера на Фаре 60 борт сендвичевый 4,3 кг/кв м с 25 мм бальзы, те самые 30% тоже 4,3 кг/кв м, но уже чистый ламинат, а вот стеклопластиковый элемент киля (колодец так сказать) и место его перехода в корпус уже 8,55 кг/кв м. И я здесь указываю вес обшивки - не силового набора. Дальше можете посмотреть на картинках все в масштабе. Еще раз - никакого сендвича!

Прикрепленные изображения

  • keelsm.jpg
  • bottom grid.jpg
  • keel moody.jpg

  • 4

#86 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 декабря 2015 - 23:47

Я, лично, уверен, что заключение официальной комиссии будет - наезд на (мягкое) препятствие. Страховая компания откажет владельцу в выплате. А теперь, после публикации статьи - и верфь не компенсирует владельцу ничего по-тихому. И на Гороховского в суд подаст - за очернение имиджа. А так да - индус проектировал, араб клеил.

Какая разница какое будет заключение? Страховой по любому платить.
  • 3

#87 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2015 - 00:37

Страховой по любому платить.

Зависит от.

А так - халатность рулевого и капитана => отказ от выплаты страховки.


  • 0

#88 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 02 декабря 2015 - 00:40

Почему Вы так решили?Остаточная стоимость  этой лодки стремиться к нолю.Еще денег возьмут за утилизацию.Из нее разве  что свинец из киля выковырять.Если он там есть.

Исходя из практики европейских страховщиков, знаю не понаслышке. 


  • 0

#89 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 02 декабря 2015 - 00:42

Печальный, конечно, случай, коллеги.. Хорошо еще, что никто не погиб.. Попадался мне еще очень давно, киль Ольстера в конструктивном разрезе, но как-то ничего особого я тогда не узрел - если сделать все по уму и с нормальной работой, то все будет прочно всегда.. Ну а болты применяют для фальшкиля в большинстве яхт, лишь за небольшим исключением, главное все же проект и исполнение конструкции.. Вот каждый день над моей головой, очень высоко - осадка у многих под 4-5 метров, я вижу днище самых различных яхт и почти у всех имеются трещины по креплению фланца плавника к корпусу.. Многим делается ремонт с заделкой этих швов, большинству - подтяжка болтов.. Так как у современных мыльниц гайки завинчиваются в большинстве только проходя через сплошной слой днища, то тянуть их можно насколько хватит сил - резьба-то М24-М30, сорвать невозможно, а днище из сплошняка - 40мм, у Баварии 44 ДС, к примеру.. Паук из 20мм пластика заламинирован между болтов.. Особо нагруженные гоночные конструкции приходится подтягивать чаще.. Некоторые яхты океанских гонок имеют конструкцию днищевого фланца конструктивно интегрированную в набор - неизвестно, что под толстым пластиком, но за многолетние броски и брочинги в океанах никаких трещин нет, единственно пошла ржавчина из тела плавника - возможно там что-то началось.. Есть только одно тема, где НИКОГДА нет трещин, она на две буквы - HR.. Прочно скроенная тема от малых до больших.. Там где какчество - там и надежно, но дорого.. Выбор у каждого свой.. С пожеланием удачи.
  • 2

#90 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 декабря 2015 - 00:44

Зависит от.

А так - халатность рулевого и капитана => отказ от выплаты страховки.

Киль .отвалившийся  .подняли .отмыли.привезли на осмотр экспертам.Повреждений от столкновений он не имеет.Это не мое мнение а эксперта.В чем халатность капитана? В море вышел?На воду лодку спустили?


  • 0

#91 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 декабря 2015 - 00:50

 резьба-то М24-М30, сорвать невозможно, 

ХАХАХА, три раза. 

Мы еще и не такие срывать умеем.

 

осадка у многих под 4-5 метров, я вижу днище самых различных яхт и почти у всех имеются трещины по креплению фланца плавника к корпусу.. 

 

Точно. Я вижу яхты меньших размеров, но, ежегодно, по-осени, у четвертаков и минитоннеров, тоже, по килю, трещины. У некоторых, опасные. Ничего, по весне замазывают, и дальше ходят. 


  • 1

#92 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 02 декабря 2015 - 00:51

Капитану респект за то что не угробил команду в такой не простой ситуации, уж очень быстро все произошло.


  • 0

#93 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2015 - 01:47

Киль .отвалившийся  .подняли .отмыли.привезли на осмотр экспертам.Повреждений от столкновений он не имеет.Это не мое мнение а эксперта.В чем халатность капитана? В море вышел?На воду лодку спустили?

Для непонятливых - я повторю:

Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь  - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя.

 

Причина этого - указана во вводном абзаце статьи Гороховского.

 

Но если Вы верите в демократию - я готов с Вами поспорить.

Может быть, Вы и в невидимую руку рынка верите?


  • 0

#94 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 02 декабря 2015 - 02:00

Для непонятливых - я повторю:

Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь  - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя.

 

Причина этого - указана во вводном абзаце статьи Гороховского.

 

Но если Вы верите в демократию - я готов с Вами поспорить.

Может быть, Вы и в невидимую руку рынка верите?

Думаю, что конкретно в этой ситуации на судоводителя трудно будет вину повесить. 


  • 0

#95 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 декабря 2015 - 02:29

Для непонятливых - я повторю:

Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь  - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя.

Мне уже даже интересно дождаться официальных выводов.  Не пропадайте, только. :)


  • 2

#96 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 декабря 2015 - 02:59

Вот я в последнем походе встретился ночью с гигантским бревном - вся лодка гудела, как колокол от удара, в передней кромке стального фальшкиля заметная вмятина. И всего-то шел 8 узлов. А эта посудина бегала, надо полагать, вдвое быстрей. Могли где-то и на мель присесть слегка мимоходом, кто ж теперь признается. Так что страховая вполне может упереться.

А вообще, конструктив слабый, это просто ПП какой-то. 


  • 1

#97 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 02 декабря 2015 - 03:15

Следов то нет, а чтоб так киль оторвало они должны быть.


  • 0

#98 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 02 декабря 2015 - 03:19

Для непонятливых - я повторю: Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя. Причина этого - указана во вводном абзаце статьи Гороховского. Но если Вы верите в демократию - я готов с Вами поспорить. Может быть, Вы и в невидимую руку рынка верите?

Для людей имеющих большой опыт страхования, повторю - вина судоводителя не является причиной отказа в выплате страховки.
  • 2

#99 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 декабря 2015 - 03:49

Что это такое на передней кромке киля? Отметины весьма серьезные

Ещё вчера заметил, но толщина обшивки и конструкция флоров мне не нравится независимо от отметин на киле

 

Прикрепленные изображения

  • _ADG5198_1000.jpg

  • 0

#100 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 декабря 2015 - 04:14

Что это такое на передней кромке киля? Отметины весьма серьезные

А я один не вижу там серьёзных отметин? :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей