Страховщики много не заплатят, если яхту подняли, максимум процентов 55 от застрахованной суммы, плюс яхту отдадут владельцу.
Потеря киля на Oyster 90 ft.
#78
Отправлено 01 декабря 2015 - 20:00
Страховщики много не заплатят, если яхту подняли, максимум процентов 55 от застрахованной суммы, плюс яхту отдадут владельцу.
Почему Вы так решили?Остаточная стоимость этой лодки стремиться к нолю.Еще денег возьмут за утилизацию.Из нее разве что свинец из киля выковырять.Если он там есть.
#79
Отправлено 01 декабря 2015 - 20:08
Имхо, всё-таки, было наоборот. Сначала, при эксплуатации, разрушились вот эти переборки внутри плавника, из 5 мм. Или, хотя бы, начали разрушаться, потеряли несущую способность. И случилось так, что бульба повисла, непосредственно, на обшивке. И некоторое время, видимо, лодка так проходила.
Дальше, нижний фланец, тот, который 50 мм., сдеформировался чуть, потому что перестал поддерживаться этими бракетами. Появилась щель в шпаклёвке.
Еще, в истории, ничего не рассказано про кормовой болт. Там есть такой, единственный, доходящий до уровня корпуса. Куда он делся, как себя повела заделка, и почему он не торчит из бульбы на фото, можно только гадать.
ИМХО Видимо так и было. Вся проблема в этих бракетах. Как только их связь с обшивкой нарушилась, а это произошло, судя по всему, очень скоро, раз подтягивали гайки... То дальше это был лишь вопрос времени и условий в которых лодка эксплуатировалась. Конструкция фальшкиля потеряла жесткость. Каждый раз при смене галса, фальшкиль изгибался, вернее обшивка фальшкиля, постепенно отрываясь от набора... Сначала это были отдельные щелчки, которые за общим шумовым фоном терялись... А потом это прозвучало как автоматная очередь и балласт оторвал обшивку от набора на таком большом участке, что собственно обшивка не справилась с нагрузками и разорвалась строго по линиям ориентации волокон в стеклоткани.
#81
Отправлено 01 декабря 2015 - 20:11
Почему Вы так решили?Остаточная стоимость этой лодки стремиться к нолю.Еще денег возьмут за утилизацию.Из нее разве что свинец из киля выковырять.Если он там есть.
Как всегда, вы уводите вектор обсуждения в другую сторону.Утилизация не имеет отношения к теме. Впрочем как и выплаты страховой премии.
#82
Отправлено 01 декабря 2015 - 20:49
Имхо, всё-таки, было наоборот. Сначала, при эксплуатации, разрушились вот эти переборки внутри плавника, из 5 мм. Или, хотя бы, начали разрушаться, потеряли несущую способность. И случилось так, что бульба повисла, непосредственно, на обшивке. И некоторое время, видимо, лодка так проходила.
Дальше, нижний фланец, тот, который 50 мм., сдеформировался чуть, потому что перестал поддерживаться этими бракетами. Появилась щель в шпаклёвке.
Еще, в истории, ничего не рассказано про кормовой болт. Там есть такой, единственный, доходящий до уровня корпуса. Куда он делся, как себя повела заделка, и почему он не торчит из бульбы на фото, можно только гадать.
В истории сказано, что этот болт вырвало из бульбы.
#83
Отправлено 01 декабря 2015 - 22:53
Я, лично, уверен, что заключение официальной комиссии будет - наезд на (мягкое) препятствие. Страховая компания откажет владельцу в выплате. А теперь, после публикации статьи - и верфь не компенсирует владельцу ничего по-тихому. И на Гороховского в суд подаст - за очернение имиджа.
А так да - индус проектировал, араб клеил.
#84
Отправлено 01 декабря 2015 - 23:32
Как всегда, вы уводите вектор обсуждения в другую сторону.Утилизация не имеет отношения к теме. Впрочем как и выплаты страховой премии.
Я ответил на утверждение нашего форумчанина. Не более того.
Почему лодка развалилась вроде как выяснили.Сочетание паршивой конструкции с еще более паршивым исполнением.Виноват производитель и никто больше.
После первого вопроса КТО ВИНОВАТ ?закономерно возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вы классику читали?
Сообщение отредактировал Метчик: 01 декабря 2015 - 23:33
#85
Отправлено 01 декабря 2015 - 23:36
Не буду трогать юридическую и тем более страховую составляющую данной проблемы. Здесь у нас судя по количеству сообщаний специалистов-международников более чем достаточно. Просто для тех кто будет строить сам или заказывать у кого-то, размещу здесь картиночки как это быть должно.
И еще одно - даже на меньших лодках приличных пород - как минимум 30% подводной части выполнены цельным слоем - НИКАКОГО сендвича в районе крепления силовых элементов набора к которому крепится бульбокиль! Для примера на Фаре 60 борт сендвичевый 4,3 кг/кв м с 25 мм бальзы, те самые 30% тоже 4,3 кг/кв м, но уже чистый ламинат, а вот стеклопластиковый элемент киля (колодец так сказать) и место его перехода в корпус уже 8,55 кг/кв м. И я здесь указываю вес обшивки - не силового набора. Дальше можете посмотреть на картинках все в масштабе. Еще раз - никакого сендвича!
#86
Отправлено 01 декабря 2015 - 23:47
Какая разница какое будет заключение? Страховой по любому платить.Я, лично, уверен, что заключение официальной комиссии будет - наезд на (мягкое) препятствие. Страховая компания откажет владельцу в выплате. А теперь, после публикации статьи - и верфь не компенсирует владельцу ничего по-тихому. И на Гороховского в суд подаст - за очернение имиджа. А так да - индус проектировал, араб клеил.
#89
Отправлено 02 декабря 2015 - 00:42
#90
Отправлено 02 декабря 2015 - 00:44
Зависит от.
А так - халатность рулевого и капитана => отказ от выплаты страховки.
Киль .отвалившийся .подняли .отмыли.привезли на осмотр экспертам.Повреждений от столкновений он не имеет.Это не мое мнение а эксперта.В чем халатность капитана? В море вышел?На воду лодку спустили?
#91
Отправлено 02 декабря 2015 - 00:50
резьба-то М24-М30, сорвать невозможно,
ХАХАХА, три раза.
Мы еще и не такие срывать умеем.
осадка у многих под 4-5 метров, я вижу днище самых различных яхт и почти у всех имеются трещины по креплению фланца плавника к корпусу..
Точно. Я вижу яхты меньших размеров, но, ежегодно, по-осени, у четвертаков и минитоннеров, тоже, по килю, трещины. У некоторых, опасные. Ничего, по весне замазывают, и дальше ходят.
#93
Отправлено 02 декабря 2015 - 01:47
Киль .отвалившийся .подняли .отмыли.привезли на осмотр экспертам.Повреждений от столкновений он не имеет.Это не мое мнение а эксперта.В чем халатность капитана? В море вышел?На воду лодку спустили?
Для непонятливых - я повторю:
Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя.
Причина этого - указана во вводном абзаце статьи Гороховского.
Но если Вы верите в демократию - я готов с Вами поспорить.
Может быть, Вы и в невидимую руку рынка верите?
#94
Отправлено 02 декабря 2015 - 02:00
Для непонятливых - я повторю:
Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя.
Причина этого - указана во вводном абзаце статьи Гороховского.
Но если Вы верите в демократию - я готов с Вами поспорить.
Может быть, Вы и в невидимую руку рынка верите?
Думаю, что конкретно в этой ситуации на судоводителя трудно будет вину повесить.
#95
Отправлено 02 декабря 2015 - 02:29
Для непонятливых - я повторю:
Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя.
Мне уже даже интересно дождаться официальных выводов. Не пропадайте, только.
#96
Отправлено 02 декабря 2015 - 02:59
Вот я в последнем походе встретился ночью с гигантским бревном - вся лодка гудела, как колокол от удара, в передней кромке стального фальшкиля заметная вмятина. И всего-то шел 8 узлов. А эта посудина бегала, надо полагать, вдвое быстрей. Могли где-то и на мель присесть слегка мимоходом, кто ж теперь признается. Так что страховая вполне может упереться.
А вообще, конструктив слабый, это просто ПП какой-то.
#98
Отправлено 02 декабря 2015 - 03:19
Для людей имеющих большой опыт страхования, повторю - вина судоводителя не является причиной отказа в выплате страховки.Для непонятливых - я повторю: Независимо от истинной причины аварии в выводах официальной экспертизы, на которую будет ссылаться верфь - причиной потери киля будет указано столкновение по вине судоводителя. Причина этого - указана во вводном абзаце статьи Гороховского. Но если Вы верите в демократию - я готов с Вами поспорить. Может быть, Вы и в невидимую руку рынка верите?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей