А зачем такие танцы с бубнами?
Если партия, этой китайской бракованной смолы, год гуляет по России, ее проще выбросить, чем в третий раз портить катер.
Да, борта катера готовил не хуже капота авто, и покраска должна быть идеальной, воздушное распылением, но о какой кисти, или валике, речь идти не может, шагрень тоже, надо потом отполирую мусор и незначительную шагрень.
А после этой дряни, следов от кисти, даже если второй слой закроет кратера, то поверхность будет как перепаханное поле.
Да и не поможет ни это, не поможет ничего, при нанесении кистью, валиком, поролоном, с пультвизатора, разбавленную, не разбавленную, с отвердителем этал 45 с отвердителем ПЭПА, без отвердителя, с диоксидом титана, без Д/Т, на любой вертикальной поверхности, стекло, катер, фанера, ДВП, АМГ, пластик, результат одинаковый, говняный до не приличия.
Ложится только на горизонтальную поверхность, в сильно разбавленном виде.
Да, так она еще и не клеит дерево, плохо впитывается, вот на мотолодке, человек с ней намучился.
http://forum.motolod...96191&t=1696191
Ясно, что эта Тайванская смола, не всегда была бракованная.
На фото банки видна дата выпуска: 12.05.2014, и в 2014 году, у форумчанина Сергей24, смола легла без проблем, не разбавленная, при нанесении кистью.
Я покупал в июле 2015г и в декабре (в теплом гараже +20), стал промазывать днище катера неразведенной смолой, плюс ПЭПА, в соотношении 10:1.
Успел жесткой кистью обмазать пол метра кв, вижу, что смола вся стянулась в крупные капли, пришлось ацетоном все смыть.
После этого и пошли мои эксперименты, и танцы с бубнами.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал izzabbet: 20 января 2016 - 22:33