Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с эпоксидной краской Этал-МН


Сообщений в теме: 193

#76 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:31

Надо поиграться этими двумя компанентами... в разных пропорциях. Я воопще ярый поклонник Ацетона в чистом виде... но добавить Ксилол тоже не брезгую. Моя любимая пропорция будет наоборот Ацетон 75% + Ксилол 25%

 

 

Ну тогда в жару ксилола больше, а когда холодно, больше ацетона


  • 0

#77 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 декабря 2015 - 20:04

Ага... типа того.


  • 0

#78 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 декабря 2015 - 20:34

Надо поиграться этими двумя компанентами... в разных пропорциях. Я воопще ярый поклонник Ацетона в чистом виде... но добавить Ксилол тоже не брезгую. Моя любимая пропорция будет наоборот Ацетон 75% + Ксилол 25%

Ага ,тряпочку на нос и поехали! :innocent:


  • 0

#79 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 января 2016 - 21:21

Запытал свою самодельную краску, на основе этой бракованной смолы.

Напомню, если развести сильно растворителем 1:1, то смола на кусок металла легла нормально.

Попробовал, сначала задул небольшой участок на катере, вроде нормально.

Успел покрасить один борт, слава богу не успел второй борт.

Примерно через 15 минут началось, а через полчаса, стало точно также, как на самом первом фото в этой теме с краской Этал МН.

Смола также стянулась, только капли более мелкие, так краска сильно разбавлена.

 

МЛЯЯЯ!!!! :( Второй раз на одни и те же грабли, снова пришлось наждачкой эту дрянь затирать.


  • 0

#80 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2016 - 21:40

Понятно. Поверхностное натяжение при испарении Разбавителя "показывает свой хищный оскал".

А если сделать Праймерный слой без разбавителя и прокатать просто Валиком? что бы поверхность сделать шершавенькой и покрытой тонким слоем Эпоксида? через Сутки-двое можно пробовать красить "нормально".


  • 0

#81 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 20 января 2016 - 22:26

А зачем такие танцы с бубнами?

Если партия, этой китайской бракованной смолы,  год гуляет по России, ее проще выбросить, чем в третий раз портить катер.

 

Да, борта катера готовил не хуже капота авто, и покраска должна быть идеальной, воздушное распылением, но о какой кисти, или валике, речь идти не может, шагрень тоже, надо потом отполирую мусор и незначительную шагрень.

А после этой дряни, следов от кисти, даже если второй слой закроет кратера, то поверхность будет как перепаханное поле.

 

Да и не поможет ни это, не поможет ничего, при нанесении кистью, валиком, поролоном, с пультвизатора, разбавленную, не разбавленную, с отвердителем этал 45 с отвердителем ПЭПА, без отвердителя, с диоксидом титана, без Д/Т, на любой вертикальной поверхности, стекло, катер, фанера, ДВП, АМГ, пластик, результат одинаковый, говняный до не приличия.

 

Ложится только на горизонтальную поверхность, в сильно разбавленном виде.

 

Да, так она еще и не клеит дерево, плохо впитывается, вот на мотолодке, человек с ней намучился.

http://forum.motolod...96191&t=1696191

 

Ясно, что эта Тайванская смола, не всегда была бракованная.

На фото банки видна дата выпуска: 12.05.2014, и в 2014 году, у форумчанина Сергей24, смола легла без проблем, не разбавленная, при нанесении кистью.

Я покупал в июле 2015г и в декабре (в теплом гараже +20), стал промазывать днище катера неразведенной смолой, плюс ПЭПА, в соотношении 10:1.

 Успел жесткой кистью обмазать пол метра кв, вижу, что смола вся стянулась в крупные капли, пришлось ацетоном все смыть.

 

После этого и пошли мои эксперименты, и танцы с бубнами.

Прикрепленные изображения

  • 1702827_183993.jpg

Сообщение отредактировал izzabbet: 20 января 2016 - 22:33

  • 0

#82 A-shurik

A-shurik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: custom-зажигалка

Отправлено 21 января 2016 - 19:41

 

 

Да, так она еще и не клеит дерево, плохо впитывается, вот на мотолодке, человек с ней намучился.

http://forum.motolod...96191&t=1696191

 

 

 

Не вводите людей в заблуждение, всё она прекрасно склеивает и данную смолу, я отлил Евгению из своих запасов, то что у него не получилась склейка, на то несколько причин.
 
За остальную смолу, не говорю, возможно и брак.

  • 0

#83 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 21 января 2016 - 23:24

Александр, думаю, вам было просто неудобно, перед Евгением, за то что поделились такой смолой. Хотя вы сами не знали, и поделились от всей души. То что она капризная в склейке, вы возможно, и сами не знали, и собрали свою лодку на ней.

 

У Жени брусок отвалился, при не значительном усилии, на третьи сутки, при температуре 20 гр. То что он пережал струбцинами, и выдавил смолу это да, но в промежутках между струбцинами?

Я не буду утверждать за вашу смолу, может она и не бракованная, но мне кажется, с нормальной смолой, где поверхностное натяжение в норме, смола нормально  впиталась бы в фанеру и рейку, и через три дня (при 20гр), ее было не оторвать.

 

А то что вы, потом провели контрольную склейку, тщательно втирая штапелем смолу и не передавливая, да ваш эксперимент прошел удачно, и склейка удалась, но а в реальных условиях самостроя, мне показалось данная смола клеит нестабильно, о чем я и сообщил, что плохо клеит.

 

Если вы считаете что мои подозрения не обоснованы, то я не буду спорить, вам на месте было виднее.

 

Хотя сам Женя сделал вывод: Ну её на йух эту смолу!!!

 

На фото оторванный брусок на 3 сутки.

Прикрепленные изображения

  • e758327bd62b.jpg
  • Снимок.JPG

  • 0

#84 A-shurik

A-shurik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: custom-зажигалка

Отправлено 22 января 2016 - 00:07

Я останусь при своём мнении, чудес не бывает,  склейки не отрываются и через сутки при соблюдении технологии. 


  • 3

#85 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 00:18

С этой смолой такие чудеса бывают, что уже месяц катер не могу перевернуть :)

Да, Женя,  ПЭПА взвешивал по весам 10:1, если что.


  • 0

#86 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 22 января 2016 - 13:54

Вот в соседней теме  http://forum.katera....-2#entry1864946 специалист по автомобильной покраске покрасил свою лодку .a6b2ed432d7d.jpg


  • 0

#87 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 14:39

Вот в соседней теме  http://forum.katera....-2#entry1864946 специалист по автомобильной покраске покрасил свою лодку .Изображениеa6b2ed432d7d.jpg

 

Я такой же специалист по автомобильной покраске, 7 лет готовил и красил авто профессионально, за деньги, считался хорошим маляром.

И осенью купил отреставрированный в 2014году катер, покрашенный как раз по автомобильной схеме, как по вашей ссылке, полиэфирная шпаклевка, 2к акриловый грунт и 2к акриловая эмаль. Выглядел он отлично, и можно было ничего не делать.

Но я  считаю авто акриловый грунт и краска не допустимы, особенно для подводной части, и смывкой старых красок удалил автоэмаль, защищал грунт до родного гелькоута, потратил неделю на это, а вы предлагаете снова покрасить авто ЛКМ, как в соседней теме?

 

А тут дочке покрасил капот и бампер недавно, красить автоэмалью одно удовольствие, очень легко, краска растекается идеально, шагрени практически нет, блеск супер, подтеков нет. Это я к тому что покрасить автоэмалью большого ума и умения не надо.

Прикрепленные изображения

  • S1200058.JPG
  • DSCF3305.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 22 января 2016 - 14:40

  • 0

#88 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 22 января 2016 - 16:15

Чтоб блестело возможно три варианта: Полиуретан (например Интернешенал), полиэфирный топкаут (например от Йотун или как их теперь зовут?), и автомобильная краска.

Мне блеска не надо было, поэтому использовал эпоксидную краску ( "Эмаль Б-ЭП-5297В ультра-белая имеет белоснежный цвет, мало желтеет" - http://www.kraskybep...hp?thid=68#read ) . Краска готова к применению, не стекает, красил валиком в том числе в потолок.


  • 1

#89 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 18:27

Чтоб блестело возможно три варианта: Полиуретан (например Интернешенал), полиэфирный топкаут (например от Йотун или как их теперь зовут?), и автомобильная краска.

Мне блеска не надо было, поэтому использовал эпоксидную краску ( "Эмаль Б-ЭП-5297В ультра-белая имеет белоснежный цвет, мало желтеет" - http://www.kraskybep...hp?thid=68#read ) . Краска готова к применению, не стекает, красил валиком в том числе в потолок.

 

Насколько я изучил тему, нет эпоксидных красок устойчивых к УФ.

Интернейшнл 2к полиуретановая,  лежит баночка,  когда заказывал, на сайте моремана написано 0.75л. обычно указывают количество краски и плюсом добавляют количества отвердителя, например 0.75+0.25, как по мне развод чистой воды, и обман покупателя, указать на сайте 0.75л, без дополнительных указаний об объеме краски и отвердителя, и пришло полбанки краски, на которой написано 500мl.

Мне не хватит на борта 0.5л, а 0.75 в чистом виде, хватило бы.

Покупал ее за 3300+500р доставка, сейчас она стоит 4700 за пол литра, и краска ценой в более 9000р за литр, мне не по карману.

Про блестело, я не просил, а писать про полиэфирный топкаут поверх эпоксидного грунта, не стоит, если вы не в курсе, адгезии не будет и отвалится.

Про личные требования к качеству поверхности, у всех разные, и не уверен, что то, что вы покрасили, эпоксидной краской, удовлетворило бы меня.

Вернее, покрасить валиком, как вы, это просто для меня не приемлемо, это как покрасит капот авто валиком ????

 

Я пожалуй наберусь терпения, и покрашу свой катер, на высоком уровне, так как мне понравится, при этом принципиально не буду платить за Интернейшнл по 9000р/литр, без использования эпоксидной краски в качестве финишного слоя, и я точно не буду поверх эпоксидных материалов, использовать полиэфирные.


Сообщение отредактировал izzabbet: 22 января 2016 - 19:01

  • 0

#90 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 18:57

Тему создал, что бы, другие не влипли с этой смолой, как я, чтобы более опытные коллеги, помогли разобраться в причинах этого безобразия.

Проблема серьезная, ладно у меня катер 5.5м, и успел покрасить один/два борта, У других площади могут быть и 400м/кв, и обдирать эту хрень, титанический труд.

Я пальцы стачивал до крови, заметно, когда водичка под шкуркой розовая пошла, а так не заметно :)

 

 А посоветовать профессиональному маляру, покрасить катер автомобильными ЛКМ, это конечно нонсенс, еще мне минус поставил, когда я отверг такие не уместные советы :)


Сообщение отредактировал izzabbet: 22 января 2016 - 18:59

  • 2

#91 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 22 января 2016 - 19:12

Чтоб узнать от кого минус или плюс, надо подвести мышку к минусу или плюсу и нажать на левую кнопку мыши.


Сообщение отредактировал Nota: 22 января 2016 - 19:13

  • 1

#92 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 19:20

Чтоб узнать от кого минус или плюс, надо подвести мышку к минусу или плюсу и нажать на левую кнопку мыши.

 

Вот за это спасибо! америку открыли :)


  • 0

#93 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 января 2016 - 19:31

...и я точно не буду поверх эпоксидных материалов, использовать полиэфирные.

А почему вы так категорически?

я например поверх эпоксидки, которая как шпаклевка была, прошел тоненьким слоем полиэфирной шпаклевкой, не потому чтобы оно лучше, а потому что она гораздо лучше размазывается и почти сразу можно шлифовать, а не ждать пару суток или греть. Правда в надводной части. В чем может быть подвох то?


  • 0

#94 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 19:40

 Эпоксидка ложится на все, в том числе и на полиэфирку, а полиэфирка, нет.

 Эпоксидка, при полимеризации, выделяет вещества, то ли 20 лет, ну очень долго, которые мешают полиэфирке пройти полную полимеризацию, и та с виду (сверху) встала, а на самом деле, пограничный слой остается вязкий, вопрос времени, когда она отвалиться........................


Сообщение отредактировал izzabbet: 22 января 2016 - 19:41

  • 1

#95 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 19:54

Влад, который hallucinogen, а что ты мне минусов из подтишка наставил, в открытую, по мужски поговорить не желаешь?

Напиши, так и так, Палыч, ты не прав..........................


  • 2

#96 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 553 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 января 2016 - 19:58

/// мешают полиэфирке пройти полную полимеризацию, и та с виду (сверху) встала, а на самом деле, пограничный слой остается вязкий, вопрос времени, когда она отвалиться........................

опаньки.....

(кстати "отвалитЪся, иначе читается как "отвалИться")

Ну хрен с ней. В крайнем случае для махоньких ямусечек и цапаринок есть такоой порозаполнитель, вообще без отвердителя, не знаю из чего он, но сохнет и твердеет тоже быстро. 

Спасибо за подсказку.


  • 0

#97 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 22 января 2016 - 20:04

.


Сообщение отредактировал альф: 22 января 2016 - 20:05

  • 0

#98 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 22 января 2016 - 20:35

Поразмыслил чуток.........

Мне продали бракованную смолу, из-за срока хранения, спустя полгода доказывать что то трудно.

Да и кто будет у нас в России, будет слушать сказки не довольного покупателя, главное продать, а потом хоть атомная война.

 

Потом я купил бракованную краску Этал МН, у местных продаванов.

Чтобы исключить брак, при просроченном сроке хранения, я купил свежую смолу, которая в чистом, первозданном виде, тоже оказалась брак, в самом чистом действенном виде.

 

Я стер пальцы до крови, сдирая это г*вно.

 

Кого это тронуло, задело, кроме моей жены?

 

Эпитал, продолжает производить бракованную краску, на основе бракованной смолы, местные продаваны, продолжают продавать бракованную эпиталовскую краску, я доволен, МНЕ вернули целых 1000р за бракованную краску........

 

  ..............................Других на йух послали, и ни чего не вернули.

 

  ...........................Мы все терпим, затаились, и ждем очередного подвоха, когда нам начнут продавать брак в открытую, не скрывая, и по курсу 85р за доллар.

 

А что?  Лохи все стерпят......................Бери брак, и не выступай, а то и этого не будет.

 

 

  ................................Может хватит терпеть?


  • 1

#99 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 22 января 2016 - 21:30

Влад, который hallucinogen, а что ты мне минусов из подтишка наставил, в открытую, по мужски поговорить не желаешь?

Напиши, так и так, Палыч, ты не прав..........................

 

Почему из подтишка, ты же видишь кто их ставит?

Ты собрал все в кучу и высказывания с других форумов, влез в тему со своей краской на мотолодке, где человек получил неудачный опыт со смолой ЭД-20 купленной в Самаре.

Тебе Шурик написал откуда она появилась у Жженого.

К твоей, якобы бракованной краске и китайской смоле это не имеет никакого отношения.

Я не согласен с твоими высказываниями на против которых поставил "-1".

 

Нет собственного опыта и знаний по технологии работы с красками, обратись к тем, у кого он есть!

Вместо этого ты дважды пробежался по граблям.  

Есть у меня International, но я давно работаю с Эпиталом, меня их качество более чем устраивает!

Заказываю всегда напрямую, а не покупаю у перепродаванов на розлив... :)

У них есть свои консультанты и технологи. Если мне что-то непонятно по их материалам я обращаюсь к ним напрямую.

Повезло, несколько раз общался с Лапицким Валентином Александровичем (научный директор ЗАО " ЭНПЦ "Эпитал").

Кроме этого я люблю почитать печатные издания по эпоксидам, технички, интернет.

Не брезгую и живым общением с профи. В среду был на про-ве самолетов, общался со всеми, от рядового формовщика до директора. Красятся они AkzoNobel, там ценник самолетный, но и без самодеятельности.

Тебе человек привел в пример samsam, он не только хороший автомаляр, но и опытный экспериментирующий самостройщик...

Но ты как всегда, сам себе режиссер!

...


  • 0

#100 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 января 2016 - 21:38

Мне кажется, Коллега, что Вы излишне горячитесь по поводу Эпитала и вот какие соображения:

1. С трудом представляю Адгезию ЭСмолы к АМГ... вот хоть что говорите, но к Алюминию и разным сплавам она плохонькая. Без надлежащего Праймера отвалится " к бабке не ходи".

2. С таким же трудом представляю Ваши попытки нанести ЭСмолу через Пульвер. Какая будет толщина слоя? Вязкость? Пусть даже из 2мм сопла... на какую толщину можно расчитывать? Эпоксидка - это не Автомобильные Эмали ( Вы это заметили!)... Любая Эмаль через 20 мин "на отлип", а ЭСмола через 2 часа, как минимум. За это время любой Растовитель испарится, а вязкая смола останется... вот и побежала "кучковаться". Что бы не "кучковалась", туда надо Аэросила вбухать... а как черех сопло Пульвера пройдет, что будет? а будет разделение по фракциям... то же самое что Металлик краска... может быть "очень металлик".

............................................

С Валиком - это решаемо. А с Пульвером - сумнения меня берут, однако.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей