Перейти к содержимому

Фотография

Лодочные запасы и таможня.

Судовые запасы таможня

Сообщений в теме: 63

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:13

Болгария член ЕС, кстати, таможенной границы нет.

Да Болгария член ЕС но не входит в Шенген.На границе Болгарии Греции нормально шмонают  .В Болгарии сигареты в 2 раза дешевле чем в Греции.Блок сигарет пропустят.Больше вряд ли.

 

 

 Я, житель евро-союза - иду на яхте в Питер с целью пробыть в нем 3недели / на своей лодке / затаренный провиантом и алкоголем для собственного потребления и последующего продолжения плавания например ещё в кучу стран (неважно).

 Получается - что?  Либо я не смогу ввезти этот алкоголь в Россию,  либо все 3 недели живя на лодке - не смогу его употреблять ибо он будет опечатан? Ведь яхта это не пешее пересечение границы и даже не машина. На прогулочных - круизных судах / в чужих водах...  не пьют что-ли.      

Сейчас в России любого алкоголя на любой вкус и кошелек залейся.Не стоит вести с собой лишнего.Отнимут и возможны проблемы.Больше того.Если спиртное признают контрабандой и спрятано оно будет в яхте .то есть вероятность.Да маленькая но есть.Что эту яхту конфискуют.Стоит рисковать из за ящика виски?Вернее экономии в 100евро?


  • 0

#27 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 889 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:54

Сейчас в России любого алкоголя на любой вкус и кошелек залейся.Не стоит вести с собой лишнего.Отнимут и возможны проблемы.Больше того.Если спиртное признают контрабандой и спрятано оно будет в яхте .то есть вероятность.Да маленькая но есть.Что эту яхту конфискуют.Стоит рисковать из за ящика виски?Вернее экономии в 100евро?

 

Нормального рома нет совсем.

Нормального вина практически нет.

Виски, временами, сомнительного качества, даже дорогие.

 

Есть способ:  Взять с собой спиртовую горелку и спирт в 5л баклажке. На баклажку сделать этькетку, что он технический и метиловый.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 20 декабря 2015 - 19:55

  • 2

#28 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:08

На границе Болгарии Греции нормально шмонают  .В Болгарии сигареты в 2 раза дешевле чем в Греции.Блок сигарет пропустят.Больше вряд ли.

 

Я в шоке :blink:

Это же незаконно.


  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2015 - 20:30

Я в шоке :blink:

Это же незаконно.

Что в этом незаконного ? В Болгарии практически все значительно дешевле чем в соседних странах Евросоюза.Дешевле почти в два раза.Естественно соседи защищаются.контрабандисты везут.

У  нас смешной случай был на этой границе.Едем из Греции в Болгарию.В салоне лежит пачка открытая сигарет .Таможенник начинает эту жалкую пачку внимательно рассматривать и ковырять акцизную марку.Я его и спрашиваю.Что вы хотите найти? Какой мне смысл вести сигареты из Греции в Болгарию.Он отвечает что само направление не важно.они ищут пачки без акцизной марки или с поддельной.Вот такие сигареты настоящий криминал.Найдут вывернут все наизнанку.Найдут таких много. просто посадят.

Кстати. на этой небольшой горной границе. несколько опечатанных автомобилей стояли за проволокой в отстойнике.


Сообщение отредактировал Метчик: 20 декабря 2015 - 20:34

  • 0

#30 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 20 декабря 2015 - 21:14

Что в этом незаконного ? 

Таможенный досмотр внутри ЕС, он какбы создан как зона свободного перемещения товаров и денег.


  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2015 - 21:31

Таможенный досмотр внутри ЕС, он какбы создан как зона свободного перемещения товаров и денег.

Тем не менее вторую страницу Коллеги пишут о всяких ограничениях.Врать здесь никто не станет.Даже я. :D


  • 0

#32 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 20 декабря 2015 - 21:41

Тем не менее вторую страницу Коллеги пишут о всяких ограничениях.Врать здесь никто не станет.Даже я. :D

Об ограничения внутри ЕС пишете только вы ;)

Тем не менее вам я верю, но происходящее удивляет.


  • 0

#33 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 20 декабря 2015 - 21:55

http://ec.europa.eu/...eu/index_en.htm


  • 1

#34 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2015 - 21:57

Об ограничения внутри ЕС пишете только вы ;)

Тем не менее вам я верю, но происходящее удивляет.

Мой приятель -Болгарин.Много лет работает в Греческом Кемпинге и на Грека.Пару лет назад он ввозил несколько деревянных разборных домиков для этого кемпинга.Обычные деревяшки.Так ввозили они по несколько досочек.Сразу Грузовик не впустили бы.Я просил Болгар привести мне сигарет.Привезли но 2 блока.Больше опасно.Было бы просто так все Болгары только тем бы и занимались что возили всякое и продавали в Греции и других странах.Обычные дрова самое выгодное.Разница почти в 5 раз.Наверное фирмы как то торгуют но платят пошлины и акцизы.Не вникал.


  • 0

#35 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 20 декабря 2015 - 22:00

Понятно, спасибо.


  • 0

#36 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 20 декабря 2015 - 22:00

брошюрка


  • 0

#37 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 458 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 декабря 2015 - 23:04

Едем из Греции в Болгарию.В салоне лежит пачка открытая сигарет .Таможенник начинает эту жалкую пачку внимательно рассматривать и ковырять акцизную марку.

А какой смысл ковырять акцизную марку на ОТКРЫТОЙ пачке? Марка-то уже отсутствует, иначе пачка не вскроется. И отсутствует абсолютно законно.


  • 0

#38 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2015 - 23:25

А какой смысл ковырять акцизную марку на ОТКРЫТОЙ пачке? Марка-то уже отсутствует, иначе пачка не вскроется. И отсутствует абсолютно законно.

Акцизная марка рвется. но никуда не девается.Как мне сказал этот таможенник.Не было бы этих кусочков марки могли бы всю машину перетрясти.Но это единичный и довольно редкий случай.Еще раз нас прилично тряхнули при вьезде из России в Эстонию.В багажнике просто валялись несколько пачек сигарет.Эстонцы загнали машину в ангар и все перевернули.Пачек оказалось 10 или 11.Нас двое.  .Насчитали штраф 20 с чем то евро.который мы и оплатили.Хорошо визы не аннулировали.Всего всякие Европейские границы мы пересекали десятки раз.Вообщем без проблем.Самые противные Были Украинцы и Румыны.Докапывались до всего.При нас людей с маленьким грудным ребенком заставили вскрывать все упаковки с подгузниками.Белорусы трясут своих белорусов.Колбасу взвешивают и прочим маразмом занимаются.Всякие Албании и Черногории даже из будки не вылезают.Штампуют паспорт и желают  счастливого пути.Так  же и Турки.Нас пугали проблемами.Двери открыли. закрыли. поехали.А на Греческо Болгарской границе мы проторчали около 5 часов.У них интернет пропал и нас не отпускали.пока связь не восстановилась.

Удивительно изменилась Российская таможня.Изменилась в лучшую сторону.Работает молодежь.Все предельно вежливые и даже приветливые.Никаких  жирных красных рож.Молоденькие и часто очаровательные девочки.Всюду весят телефоны службы доверия.Буквально 20 мин и едешь дальше.


  • 0

#39 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 20 декабря 2015 - 23:58

В середине сентября, в аккурат после популярной на Вислинском заливе в Польше парусной регаты «Фромборкская осень» (около 20 польских лодок и столько же российских), один россиянин зашел во Фромборк на моторном катере. Ему устроили досмотр и нашли 350 кг янтаря и 30 000 пачек сигарет. Судоводилу – в следственный изолятор, катер – под арест.  Не знаю, как там дела дальше развивались, но польские власти изрядно обиделись.   Через неделю другого катерника досматривали во Фромборке 4.5 (!) часа. Ничего не нашли и отпустили, еще одного досматривали около полутора часов. Тоже ничего не нашли. Но осадок, как говорится, остался, стали трясти всех.   Мы потом спокойно шли в каботаже на парусной яхте из Фромборка в Пасленки, так и к нам подошли на СВП, проверили паспорта,  доки на лодку, удостоверение рулевого, наличие радиостанции, пиротехнику и сроки ее действия, спас. средства. Все очень вежливо, корректно, но полчаса на общение с властями мы потратили. И это при всем том, что отношение к парусникам на Вислинском заливе всегда было совершенно  дружеским. По умолчанию соблюдался  принцип «не борзеть», и никто из властей не стал бы устраивать бучу  из-за пары лишних бутылок водки или блоков сигарет. Как будет в новой навигации – посмотрим. Так вот и получается, что из-за жадности отдельных идиотов формируется общее отношение ко всем нам, ходящим под российским триколором.


  • 3

#40 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 декабря 2015 - 00:51

Не совсем...

Например финны - грузят у нас в Эстонии свои машины и яхты алкоголем так что они трещать начинают. Ибо у них гос.монопольные магазины и высокие цены.

Так-же относительно дешевый алкоголь течет из Германии в Швецию. Не знаю как сейчас - а раньше это была кормушка у "контрабасистов" и Шведы делали рейды отлова.

 Но вопрос темы не о шенгене а шире - в целом.

 Я, житель евро-союза - иду на яхте в Питер с целью пробыть в нем 3недели / на своей лодке / затаренный провиантом и алкоголем для собственного потребления и последующего продолжения плавания например ещё в кучу стран (неважно).

 Получается - что?  Либо я не смогу ввезти этот алкоголь в Россию,  либо все 3 недели живя на лодке - не смогу его употреблять ибо он будет опечатан? Ведь яхта это не пешее пересечение границы и даже не машина. На прогулочных - круизных судах / в чужих водах...  не пьют что-ли.      

Не так у финнов всё и просто,Эстония,Финляндия-Шенген,но алкоголь в Эстонии в разы дешевле и финны по НОВЫМ правилам может притараканить море водки и вина(вина более100литров на рыло!) НО!!! при наличии СПРАВКИ что у него дома ожидается круглый юбилей или свадьба-поминки!,и ведь проверят же!!,и отимеют по полной если чё!!А в Совдепию Вы можете ввезти только 3литра ЛЮБОГО в чём хоть чуть градуса,5литров уже надо декларировать,что свыше-уголовка


  • 0

#41 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 21 декабря 2015 - 02:24

Не так у финнов всё и просто,Эстония,Финляндия-Шенген,но алкоголь в Эстонии в разы дешевле и финны по НОВЫМ правилам может притараканить море водки и вина(вина более100литров на рыло!) НО!!! при наличии СПРАВКИ что у него дома ожидается круглый юбилей или свадьба-поминки!,и ведь проверят же!!...

"...В соответствии с новым правилом лицо, ввозящее алкоголь, обязано дать разъяснение Таможне о цели ввоза и привести достаточные обоснования в пользу того, что продукция будет для его личного пользования, если алкогольная продукция ввозится в объеме, [color=#ff0000;]превышающем[/color]:

• 20 литров алкогольной продукции промежуточной крепости (содержание алкоголя не более 22 объемных процентов), например, вермуты, ликеры, шерри, портвейны И

• 90 литров вин (не более 18 объемных процентов), из которых не более 60 литров игристых вин (не более 15 объемных процен- тов) И

• 110 литров пива И

• 10 литров других алкогольных напитков (более 1,2 объемных процентов) Сидр и лонг дринк не сопоставляются с пивом." (с)

 

ИСТОЧНИК...


  • 0

#42 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2015 - 17:36

Привет, Александр! С сигаретами и алкоголем надо быть всегда осторожным при пересечении границ! Из-за сомнительной экономии, или желания сомнительного заработка, можете получить серьёзные проблемы. Штрафы, значительно превысят экономию в несколько евро. Овчинка выделки не стоит. Разрешённые нормы вполне достаточны для личного потребления, для меня, во всяком случае.
  • 1

#43 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:30

 Привет Вячеслав!

 С сигаретами у меня проблем нет - не курю, экономия или заработок тоже не подразумевается.

 Просто элементарное удобство и независимость, когда изначально всё с собой - при любых обстоятельствах.

 Приятнее например уже сидеть на нескольких "квадратах" любимого пива и канистрах, чем рыскать в поисках магазина и заправки особенно там - где их может вообще не быть.

  И вопрос не столько в алкоголе, сколько в целом - в корабельных запасах.

 Ибо ИМХО по логике - должно судно иметь право  быть укомплектованным для любого запланированного похода топливом и провиантом -  без обязанности передвигаться в других странах от магазина к магазину.

 Например если по закону - транспортное средство въезжающее на территорию Эстонии из России может иметь только полный бак топлива + 10л канистра.


Сообщение отредактировал Александер M: 21 декабря 2015 - 20:20

  • 1

#44 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2015 - 20:06

... Просто элементарное удобство и независимость, когда изначально всё с собой - при любых обстоятельствах.

 Приятнее например уже сидеть на нескольких "квадратах" любимого пива, чем рыскать в поисках магазина особенно там - где его может вообще не быть.

  И вопрос не столько в алкоголе, сколько в целом - в корабельных запасах...

Ну, мне кажется, всё нужно конкретно обсуждать - какой длительности поход, в какую страну и т.п. - иначе теряется смысл.

По Балтике (в Шенгене и ЕС)  ходить - ну сколько времени Вы будете, например? Мы ходим 2,5-3 месяца, сколько виза позволяет. Пиво берём в Риге на весь поход и основные продукты тоже - они в Латвии дешевле и вкуснее чем в Швеции, Финляндии и Эстонии. Хотя на Аландах таримся хлебом под завязку - он лежит очень долго. До сих пор таможни указанных стран не обращали внимание на наши запасы... правда у нас нет курева и крепкого спиртного - может в этом дело?


  • 0

#45 accord62

accord62

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 декабря 2015 - 20:43

 

Какие корабельные запасы при переходах 2-3 суток на 2-4 человек? НЗ - питьевая вода и сухпайки  сюда не входит. Как то 6 человек на 40 футовой лодке ходили Таллинн - Висби - Таллинн. Переход 2 суток, 3 суток на Визби и еще 2 суток в обратную сторону. Половину взятых, по-минимуму, продуктов привезли назад! На Визби пару раз сходили в ресторан, а так - готовили на лодке. Какие "любые обстоятельства" при хорошо спланированном маршруте? Думаю, что в процессе всё само-собой определится.... Мы брали максимум 10-15 л соляры про запас, а другие, знаю, любители походить под мотором. У каждого свои предпочтения.


  • 1

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 декабря 2015 - 20:51

 

 Просто элементарное удобство и независимость, когда изначально всё с собой - при любых обстоятельствах.

 Приятнее например уже сидеть на нескольких "квадратах" любимого пива и канистрах, чем рыскать в поисках магазина и заправки особенно там - где их может вообще не быть.

 

Самый обычный Питерский Ашан  богаче по ассортименту чем все  продовольственные магазины Таллина вместе взятые.

Лично я везу водку в Европу но только в качестве сувениров. Мне интересно попробовать пиво  . вино и продукты той страны куда я попал.


  • 2

#47 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 декабря 2015 - 20:53

• 90 литров вин (не более 18 объемных процентов), из которых не более 60 литров игристых вин (не более 15 объемных процен- тов) И

• 110 литров пива И

 

Ну. нам хватит этих норм.


  • 1

#48 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2015 - 21:32

 Просто элементарное удобство и независимость, когда изначально всё с собой - при любых обстоятельствах.

В России всё хорошо с едой. Она дешёвая, качественная и магазины везде есть. Не волнуйтесь.

А вот в обратную сторону.... Не прощу тушёнку финской таможне!!!!


  • 1

#49 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 декабря 2015 - 22:02

В России всё хорошо с едой. Она дешёвая, качественная и магазины везде есть. Не волнуйтесь.

А вот в обратную сторону.... Не прощу тушёнку финской таможне!!!!

Что, отобрали и сьели?! :o


  • 0

#50 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 234 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 декабря 2015 - 22:13

По поводу запасов и прохождения таможни - оччень интерестны правила Австралии http://trove.nla.gov...ion=NBD50642762.

Даже и на больших пароходах бывает что опечатывают провизию на период стоянки судна в порту. Это зависит где эта провизия была куплена. Часто такое встречается в портах США.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Судовые запасы, таможня

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей