Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шлифмашинка для эпоксидки

Кто какой пользуется и почему

Сообщений в теме: 65

#51 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 26 декабря 2015 - 17:08

 

Для матирования труднодоступных мест существует матирующая паста, а так же жидкий адгезирующий слой, который наносится на любую глянцевую поверхность краскопультом (даже грязную), а потом смыв её кёрхером получаем мат. Так что видео  морально устарело 


  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 декабря 2015 - 18:10

Для матирования труднодоступных мест существует матирующая паста, а так же жидкий адгезирующий слой, который наносится на любую глянцевую поверхность краскопультом (даже грязную), а потом смыв её кёрхером получаем мат. Так что видео  морально устарело 

Я только про то что пневно машинка маслом не плюется .


  • 0

#53 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:52

Не вижу разницы.

Разница все же есть. На автомобиле под слоем краски металл, который съедается на порядок труднее, чем слой смолы. Это один из аспектов, которые меня и интересуют - сошлифовка местных неровностей (волнистости) на относительно слабоизогнутой  поверхности, доведение формы поверхности до некоторого идеала формы, и пластик можно в принципе проточить довольно глубоко. А на металле все просто - дошел до голого металла, и все, если форма не устраивает - то далее надо решать - или рихтовать железо, или шпаклевать и опять шлифовать.


  • 0

#54 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:06

Разница все же есть. На автомобиле под слоем краски металл, который съедается на порядок труднее, чем слой смолы. Это один из аспектов, которые меня и интересуют - сошлифовка местных неровностей (волнистости) на относительно слабоизогнутой  поверхности, доведение формы поверхности до некоторого идеала формы, и пластик можно в принципе проточить довольно глубоко. А на металле все просто - дошел до голого металла, и все, если форма не устраивает - то далее надо решать - или рихтовать железо, или шпаклевать и опять шлифовать.

Вы думаете что задача авто маляра и рихтовщика просто превращать шпаклевку в опилки?До какого металла? Чуть стал металл просвечивать как нужно прекращать шкурить в этом месте.Все то же что и с поверхностью обклеенной стеклотканью.Не нужно спиливать ткань или металл.Нет никакой разницы.

Вы бы выложили несколько фото .Что и как Вы собираетесь делать? Пока все не конкретно и не очень понятно.

Кстати. полиэфирная шпаклевка. превосходно держится на эпоксидной смоле.а шкуриться проще и встает за минуты а не часы.


Сообщение отредактировал Метчик: 27 декабря 2015 - 16:08

  • 0

#55 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:16

Летом, после оклейки фанерной надстройки стекломатом полиэфрной смолой ( 50 м2), шлифовали ленточными и орбитальными машинками...., сгорели две ленточные ( интерскол) и одна орбитальная ( зубр) Выдержали: ленточная, 100 мм, Интерскол и орбитальная, 125 мм Бош. Работать на больших площадях только ленточными машинками!!! Все остальное -только для доводки и работы в недоступных для ленточной машинки местах. РС: ленточная очень тяжелая...., на вертикальных поверхностях работали вдвоём- один держал машинку за привязанный шнур, второй работал как маятником
  • 0

#56 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 декабря 2015 - 00:04

Летом, после оклейки фанерной надстройки стекломатом полиэфрной смолой ( 50 м2), шлифовали ленточными и орбитальными машинками...., сгорели две ленточные ( интерскол) и одна орбитальная ( зубр) Выдержали: ленточная, 100 мм, Интерскол и орбитальная, 125 мм Бош. Работать на больших площадях только ленточными машинками!!! Все остальное -только для доводки и работы в недоступных для ленточной машинки местах. РС: ленточная очень тяжелая...., на вертикальных поверхностях работали вдвоём- один держал машинку за привязанный шнур, второй работал как маятником

Поскольку по жизни до безобразия ленивый, люблю много думать и считать, а работать по меньше. Технология землекопа "бери больше, кидай дальше", не моё. Поэтому перед тем как собирать и сколачивать рубку долго думал и рисовал, компа у меня тогда не было, да и стеклотканей выбор был не большой, за бесплатно, как и ЭД-20. После оклейки пришлось прошкурить стыки и сбить капли с подтёками, а использовать полиэфирку и рогожу, это моветон. Лучше положить три слоя относительно тонкой Т-11, чем рогожу, гимора много, половина в утиль, и лишний вес.


  • 0

#57 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 декабря 2015 - 01:40

Летом, после оклейки фанерной надстройки стекломатом полиэфрной смолой ( 50 м2), шлифовали ленточными и орбитальными машинками...., сгорели две ленточные ( интерскол) и одна орбитальная ( зубр) Выдержали: ленточная, 100 мм, Интерскол и орбитальная, 125 мм Бош. Работать на больших площадях только ленточными машинками!!! Все остальное -только для доводки и работы в недоступных для ленточной машинки местах. РС: ленточная очень тяжелая...., на вертикальных поверхностях работали вдвоём- один держал машинку за привязанный шнур, второй работал как маятником

На больших площадях нужно работать минимум двумя машинками.одна остывает другой работаешь.Машинки лучше гарантийные.Сгорела отдал в ремонт или заменил по гарантии.Сейчас на многие машинки гарантия на 3 года.Налепили .продали - пусть отвечают.Все что слабее 500ватт это игрушки а не машинки.Интерскол и зубр я никогда не покупаю. От одних названий зубы болят.


  • 2

#58 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 декабря 2015 - 11:35

Вы думаете что задача авто маляра и рихтовщика просто превращать шпаклевку в опилки?До какого металла? Чуть стал металл просвечивать как нужно прекращать шкурить в этом месте.Все то же что и с поверхностью обклеенной стеклотканью.Не нужно спиливать ткань или металл.Нет никакой разницы.

Вы бы выложили несколько фото [color=#b22222;].Что и как Вы собираетесь делать? Пока все не конкретно и не очень понятно.[/color]

Кстати. полиэфирная шпаклевка. превосходно держится на эпоксидной смоле.а шкуриться проще и встает за минуты а не часы.

Борт и днище. Прощупываю варианты, что делать если получится что-то "не то". Например, может проступить набор сквозь обшивку. Опасение может показаться глупым, но, если присмотреться к катерам, при определенном ракурсе видно, как расположены силовые элементы под обшивкой. Я, по крайней мере, иногда вижу. Можно считать это проявлением идиотского перфекционизма - не обижусь.


  • 0

#59 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 28 декабря 2015 - 11:44

Для больших поверхностей, обнаружил вот такую

 https://www.avito.ru...aliya_194064961

 

Обратите внимание на размер подошвы-400мм!


  • 2

#60 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 28 декабря 2015 - 16:30

 

Кстати. полиэфирная шпаклевка. превосходно держится на эпоксидной смоле.а шкуриться проще и встает за минуты а не часы.

то что она держится на эпоксидной смоле хорошо, тут спорить не буду. Физическую адгезию еще никто не отменял. Но есть еще такой фактор, про который еще никто не вспомнил - как усадка. Согласен, любой продукт имеет усадку, но в каком соотношении. Беда большинства автомаляров, даже не беда, так сказать все знают, но не многие соблюдают или забывают о том, что авто шпатлевку нужно наносить на голый металл или через эпоксидный грунт. Что делают маляры, взяли машинку или наждачку в руки, замотовали поверхность и вперед давай шпатлевать прямо по краске, а на выходе получается на открашенном элементе такой блин со временем вылезает.


  • 1

#61 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 декабря 2015 - 17:30

то что она держится на эпоксидной смоле хорошо, тут спорить не буду. Физическую адгезию еще никто не отменял. Но есть еще такой фактор, про который еще никто не вспомнил - как усадка. Согласен, любой продукт имеет усадку, но в каком соотношении. Беда большинства автомаляров, даже не беда, так сказать все знают, но не многие соблюдают или забывают о том, что авто шпатлевку нужно наносить на голый металл или через эпоксидный грунт. Что делают маляры, взяли машинку или наждачку в руки, замотовали поверхность и вперед давай шпатлевать прямо по краске, а на выходе получается на открашенном элементе такой блин со временем вылезает.

Возможно полиэфирная шпаклевка и дает усадку но только до полимеризации.Потом годами остается прежней. Шпаклевка одинаково хорошо держится и на голом металле и на замотованой краске. Вот шпаклевку обязательно нужно перекрывать грунтовкой.Тогда и граница между шпаклеванной поверхностью не проявиться.А лучше всю деталь перекрыть грунтом.Просушить вышкурить и только после этого красить.Если грунтовка где то протерлась.нужно положить  еще  слой и опять шкурить. Нормально положенный грунт проявляет косяки подготовки.На разноцветной и пятнами грунтованной поверхности многого не видно.В идеале поверхность красят проявочным слоем краски .Если нужно еще шпаклюют и опять грунтуют.

 

Для больших поверхностей, обнаружил вот такую

 https://www.avito.ru...aliya_194064961

 

Обратите внимание на размер подошвы-400мм!

Судя по всему хорошая вещь.Все лучше чем просто руками вазюкать аналогичную по размерам деревяшку.Мы для выведения больших поверхностей используем кусок вагонки и степлером  крепим к нему наждачку.Вначале сухую.потом мокрую.Мятую крышу достаточно сложно вывести в идеале.


  • 0

#62 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 28 декабря 2015 - 18:41

Изображение

http://www.makita.ru.../model/431.html

Я такой для грубой шлифовки пользуюсь, С жестким диском (дюрексом), Пылит только сильно, зато быстро. Потом орбиталкой довожу.

P1080783_1.jpg Ещё вот такими пользуюсь.

 


Сообщение отредактировал TZYus: 28 декабря 2015 - 18:45

  • 0

#63 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 декабря 2015 - 12:18

Привет. Я выступлю. Речь пойдёт только об обработке каменной эпоксидки Чем шкурил лодки я. Фестул электро и пневмо. Просто бомба по надежности, производительности. Если зайти на их сайт, то можно с лёгкостью вызвать к себе техника для определения потребностей с демонстрацией оборудования. Не забыть уточнить, что вы профессиональный клиент и ищете технологию. Их шкурка Гранат идеально подходит для жестких эпоксидный материалов. Зерно зубастое, не выбивается и не засаливается. Стоит в Евро, а евро с лета ещё больше подорожал. Пылесосы просто замечательные. Умные, практичные, шланг можно укорачивать до бесконечности при его повреждении. Лично я с Ротексом 150 и 80 уже пять лет. Делаю сам, даю проверенным друзьям. Вот, им работаю на Ветрогоне. Там же и 150 Плюсом является и старый формат липучки на тарелке. Можно цеплять и дешевую шкурку. Мирка. Бульдог из Финляндии очень старается. Есть пневмо и электро. Пылесосы не так удобны, абразив больше для более легких покрытий. Очень отзывчивы на вопросы, стоит только позвонить и все растолкуют в соответствии с задачей. Могут и приехать с машинками и абразивами, показать все на месте. Мне очень понравилась их 24 вольтовая, для воды - идеальна http://youtu.be/H7s2Ba3Gjc4. Но есть там одна шкурка. Зерно "разбросано" не мылится совсем. Ещё помогал своему одноклубнику, с антилопы. Пилили в 6 рук свежий эпоксид с пудрой титатана до гладкости. На фото - что потом в итоге получилось.. 3М. Мастера своего дела в шкурках. Но не люблю их за принцип. Каждые два года - смена линейки. У меня горы шкурок с hook it 1 и 2 и 3, каждая новая не липнет к старым подошвам. Как к электрическим, так и к ручным Шлифкам. Сейчас, работая на аэродроме, использую пневмо 3М и Другие...особых различий нет. Персонал убивает подошвы, работая как болгарками, забывает Ежедневно смазывать. Вообще, любой инструмент требует головы и ответственности, как орудие производства. Инструмент, производительность, надежность выбирается от задачи. У меня была задача за лето, в режиме выходного дня починить и привести к гладкости днище и борта Ветрогона. Производительное оборудование помогло мне выполнить эту задачу. Ветрогон был спущен на воду со сверкающими бортами и матовым гладким днищем под необрастайкой. Это были Ротекс 150, 80, пылесос Мини и ручные шлифкам с пылеотводом. На нынешней работе была задача отремонтировать и перекрасить композитные детали Боинга в ходе регулярного D check. Там и стеклоткань и карбон и все на эпоксидке. Имеющееся оборудование позволило выполнить работу в срок и самолёт ушёл в рейс Удачи в выборе инструмента, а инструмент всегда инвестиция.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 3

#64 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 декабря 2015 - 12:44

Еще добавлю. большинство пластиковых лодок формуют в болванах. поверхности выводят шлифмашинами. Мой любимый Тоторо из Челябинска был не исключенем. Везде подлез 150 круг тарелки шлифмашины. Ну и ручные шлифки

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0439.jpg
  • Фото0408.jpg
  • IMG_0426.JPG
  • Фото0395.jpg
  • IMG_0660.JPG

  • 2

#65 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:12

Возможно полиэфирная шпаклевка и дает усадку но только до полимеризации.Потом годами остается прежней. Шпаклевка одинаково хорошо держится и на голом металле и на замотованой краске. 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Автомобильную полиэфирную шпаклевку можно положить почти любым по толщине слоем.Никуда она не сползает.так как густая.Другой вопрос это это не профессионально и рано или поздно потрескается.Есть полиэфирка с наполнителем стекловолокном.Она крепче но увлекаться толщиной все равно не стоит.[/color]

 

 

Отвечу по первому пункту.

 

Самый простой тест проверить на сколько полэфирная шпатлевка даст усадку, очень легко. Зделат небольшой замес и нанести на ровный металический лист, да и в принципе можно на тест-пластину.

В свое время когда мне довелось побывать на учебе за границей на одном из известных производителей ЛКМ, в лаборатории делали простой тест.Взяли металлические трубки с одинаковой длиной и распиленные по палам и заполняли их шпатлевкой. Периодически в определенных промежутках времени делали для себя отметки. Я бы так не стал говорить что полиэфирка после ее полимеризации стоит годами. Тем более как было сказано полиэфирка обладает очень хорошими гидроскопичными свойствами, уж очень хороший проводник для воды.

 

Если говорить о том, что если эпоксидную шпатлевку наносить толщиной 1 см за один проход это не профессионально, тоже грубо сказано, т.к. на верфях бывает и хуже, там толщины достигают и не одного сантиметра. Там так же зависит от того как сварен корпус и как сильно его повело при сварке. Ниже фотка с верфи о том какие площади приходится шпатлевать и шлифовать. Завод находится в России. Это не машина.  ... Поэтому абсолютно разные материалы

 

<script> </script>

Прикрепленные изображения

  • тимерман.jpg

Сообщение отредактировал Igor-Europa: 29 декабря 2015 - 23:13

  • 1

#66 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 01 января 2016 - 12:35

Еще момент, после перемешивания шпатлевке надо дать осесть. Сам использовал Гамму-Шпатал. Ждал 15 минут перед нанесением, но и все равно, много дырочек и каверн после шлифования, так что нужна будет еще финишная.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей