Для матирования труднодоступных мест существует матирующая паста, а так же жидкий адгезирующий слой, который наносится на любую глянцевую поверхность краскопультом (даже грязную), а потом смыв её кёрхером получаем мат. Так что видео морально устарело
#52
Отправлено 26 декабря 2015 - 18:10
Для матирования труднодоступных мест существует матирующая паста, а так же жидкий адгезирующий слой, который наносится на любую глянцевую поверхность краскопультом (даже грязную), а потом смыв её кёрхером получаем мат. Так что видео морально устарело
Я только про то что пневно машинка маслом не плюется .
#53
Отправлено 27 декабря 2015 - 15:52
Не вижу разницы.
Разница все же есть. На автомобиле под слоем краски металл, который съедается на порядок труднее, чем слой смолы. Это один из аспектов, которые меня и интересуют - сошлифовка местных неровностей (волнистости) на относительно слабоизогнутой поверхности, доведение формы поверхности до некоторого идеала формы, и пластик можно в принципе проточить довольно глубоко. А на металле все просто - дошел до голого металла, и все, если форма не устраивает - то далее надо решать - или рихтовать железо, или шпаклевать и опять шлифовать.
#54
Отправлено 27 декабря 2015 - 16:06
Разница все же есть. На автомобиле под слоем краски металл, который съедается на порядок труднее, чем слой смолы. Это один из аспектов, которые меня и интересуют - сошлифовка местных неровностей (волнистости) на относительно слабоизогнутой поверхности, доведение формы поверхности до некоторого идеала формы, и пластик можно в принципе проточить довольно глубоко. А на металле все просто - дошел до голого металла, и все, если форма не устраивает - то далее надо решать - или рихтовать железо, или шпаклевать и опять шлифовать.
Вы думаете что задача авто маляра и рихтовщика просто превращать шпаклевку в опилки?До какого металла? Чуть стал металл просвечивать как нужно прекращать шкурить в этом месте.Все то же что и с поверхностью обклеенной стеклотканью.Не нужно спиливать ткань или металл.Нет никакой разницы.
Вы бы выложили несколько фото .Что и как Вы собираетесь делать? Пока все не конкретно и не очень понятно.
Кстати. полиэфирная шпаклевка. превосходно держится на эпоксидной смоле.а шкуриться проще и встает за минуты а не часы.
Сообщение отредактировал Метчик: 27 декабря 2015 - 16:08
#55
Отправлено 27 декабря 2015 - 19:16
#56
Отправлено 28 декабря 2015 - 00:04
Летом, после оклейки фанерной надстройки стекломатом полиэфрной смолой ( 50 м2), шлифовали ленточными и орбитальными машинками...., сгорели две ленточные ( интерскол) и одна орбитальная ( зубр) Выдержали: ленточная, 100 мм, Интерскол и орбитальная, 125 мм Бош. Работать на больших площадях только ленточными машинками!!! Все остальное -только для доводки и работы в недоступных для ленточной машинки местах. РС: ленточная очень тяжелая...., на вертикальных поверхностях работали вдвоём- один держал машинку за привязанный шнур, второй работал как маятником
Поскольку по жизни до безобразия ленивый, люблю много думать и считать, а работать по меньше. Технология землекопа "бери больше, кидай дальше", не моё. Поэтому перед тем как собирать и сколачивать рубку долго думал и рисовал, компа у меня тогда не было, да и стеклотканей выбор был не большой, за бесплатно, как и ЭД-20. После оклейки пришлось прошкурить стыки и сбить капли с подтёками, а использовать полиэфирку и рогожу, это моветон. Лучше положить три слоя относительно тонкой Т-11, чем рогожу, гимора много, половина в утиль, и лишний вес.
#57
Отправлено 28 декабря 2015 - 01:40
Летом, после оклейки фанерной надстройки стекломатом полиэфрной смолой ( 50 м2), шлифовали ленточными и орбитальными машинками...., сгорели две ленточные ( интерскол) и одна орбитальная ( зубр) Выдержали: ленточная, 100 мм, Интерскол и орбитальная, 125 мм Бош. Работать на больших площадях только ленточными машинками!!! Все остальное -только для доводки и работы в недоступных для ленточной машинки местах. РС: ленточная очень тяжелая...., на вертикальных поверхностях работали вдвоём- один держал машинку за привязанный шнур, второй работал как маятником
На больших площадях нужно работать минимум двумя машинками.одна остывает другой работаешь.Машинки лучше гарантийные.Сгорела отдал в ремонт или заменил по гарантии.Сейчас на многие машинки гарантия на 3 года.Налепили .продали - пусть отвечают.Все что слабее 500ватт это игрушки а не машинки.Интерскол и зубр я никогда не покупаю. От одних названий зубы болят.
#58
Отправлено 28 декабря 2015 - 11:35
Вы думаете что задача авто маляра и рихтовщика просто превращать шпаклевку в опилки?До какого металла? Чуть стал металл просвечивать как нужно прекращать шкурить в этом месте.Все то же что и с поверхностью обклеенной стеклотканью.Не нужно спиливать ткань или металл.Нет никакой разницы.
Вы бы выложили несколько фото [color=#b22222;].Что и как Вы собираетесь делать? Пока все не конкретно и не очень понятно.[/color]
Кстати. полиэфирная шпаклевка. превосходно держится на эпоксидной смоле.а шкуриться проще и встает за минуты а не часы.
Борт и днище. Прощупываю варианты, что делать если получится что-то "не то". Например, может проступить набор сквозь обшивку. Опасение может показаться глупым, но, если присмотреться к катерам, при определенном ракурсе видно, как расположены силовые элементы под обшивкой. Я, по крайней мере, иногда вижу. Можно считать это проявлением идиотского перфекционизма - не обижусь.
#59
Отправлено 28 декабря 2015 - 11:44
Для больших поверхностей, обнаружил вот такую
https://www.avito.ru...aliya_194064961
Обратите внимание на размер подошвы-400мм!
#60
Отправлено 28 декабря 2015 - 16:30
Кстати. полиэфирная шпаклевка. превосходно держится на эпоксидной смоле.а шкуриться проще и встает за минуты а не часы.
то что она держится на эпоксидной смоле хорошо, тут спорить не буду. Физическую адгезию еще никто не отменял. Но есть еще такой фактор, про который еще никто не вспомнил - как усадка. Согласен, любой продукт имеет усадку, но в каком соотношении. Беда большинства автомаляров, даже не беда, так сказать все знают, но не многие соблюдают или забывают о том, что авто шпатлевку нужно наносить на голый металл или через эпоксидный грунт. Что делают маляры, взяли машинку или наждачку в руки, замотовали поверхность и вперед давай шпатлевать прямо по краске, а на выходе получается на открашенном элементе такой блин со временем вылезает.
#61
Отправлено 28 декабря 2015 - 17:30
то что она держится на эпоксидной смоле хорошо, тут спорить не буду. Физическую адгезию еще никто не отменял. Но есть еще такой фактор, про который еще никто не вспомнил - как усадка. Согласен, любой продукт имеет усадку, но в каком соотношении. Беда большинства автомаляров, даже не беда, так сказать все знают, но не многие соблюдают или забывают о том, что авто шпатлевку нужно наносить на голый металл или через эпоксидный грунт. Что делают маляры, взяли машинку или наждачку в руки, замотовали поверхность и вперед давай шпатлевать прямо по краске, а на выходе получается на открашенном элементе такой блин со временем вылезает.
Возможно полиэфирная шпаклевка и дает усадку но только до полимеризации.Потом годами остается прежней. Шпаклевка одинаково хорошо держится и на голом металле и на замотованой краске. Вот шпаклевку обязательно нужно перекрывать грунтовкой.Тогда и граница между шпаклеванной поверхностью не проявиться.А лучше всю деталь перекрыть грунтом.Просушить вышкурить и только после этого красить.Если грунтовка где то протерлась.нужно положить еще слой и опять шкурить. Нормально положенный грунт проявляет косяки подготовки.На разноцветной и пятнами грунтованной поверхности многого не видно.В идеале поверхность красят проявочным слоем краски .Если нужно еще шпаклюют и опять грунтуют.
Для больших поверхностей, обнаружил вот такую
https://www.avito.ru...aliya_194064961
Обратите внимание на размер подошвы-400мм!
Судя по всему хорошая вещь.Все лучше чем просто руками вазюкать аналогичную по размерам деревяшку.Мы для выведения больших поверхностей используем кусок вагонки и степлером крепим к нему наждачку.Вначале сухую.потом мокрую.Мятую крышу достаточно сложно вывести в идеале.
#62
Отправлено 28 декабря 2015 - 18:41
http://www.makita.ru.../model/431.html
Я такой для грубой шлифовки пользуюсь, С жестким диском (дюрексом), Пылит только сильно, зато быстро. Потом орбиталкой довожу.
Сообщение отредактировал TZYus: 28 декабря 2015 - 18:45
#63
Отправлено 29 декабря 2015 - 12:18
#65
Отправлено 29 декабря 2015 - 23:12
Возможно полиэфирная шпаклевка и дает усадку но только до полимеризации.Потом годами остается прежней. Шпаклевка одинаково хорошо держится и на голом металле и на замотованой краске.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Автомобильную полиэфирную шпаклевку можно положить почти любым по толщине слоем.Никуда она не сползает.так как густая.Другой вопрос это это не профессионально и рано или поздно потрескается.Есть полиэфирка с наполнителем стекловолокном.Она крепче но увлекаться толщиной все равно не стоит.[/color]
Отвечу по первому пункту.
Самый простой тест проверить на сколько полэфирная шпатлевка даст усадку, очень легко. Зделат небольшой замес и нанести на ровный металический лист, да и в принципе можно на тест-пластину.
В свое время когда мне довелось побывать на учебе за границей на одном из известных производителей ЛКМ, в лаборатории делали простой тест.Взяли металлические трубки с одинаковой длиной и распиленные по палам и заполняли их шпатлевкой. Периодически в определенных промежутках времени делали для себя отметки. Я бы так не стал говорить что полиэфирка после ее полимеризации стоит годами. Тем более как было сказано полиэфирка обладает очень хорошими гидроскопичными свойствами, уж очень хороший проводник для воды.
Если говорить о том, что если эпоксидную шпатлевку наносить толщиной 1 см за один проход это не профессионально, тоже грубо сказано, т.к. на верфях бывает и хуже, там толщины достигают и не одного сантиметра. Там так же зависит от того как сварен корпус и как сильно его повело при сварке. Ниже фотка с верфи о том какие площади приходится шпатлевать и шлифовать. Завод находится в России. Это не машина. ... Поэтому абсолютно разные материалы
<script> </script>
Сообщение отредактировал Igor-Europa: 29 декабря 2015 - 23:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей