Перейти к содержимому

Фотография

Самая простая яхта Для ВВП и прибрежного путешествия.


Сообщений в теме: 261

#176 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июля 2016 - 16:07

Предложу для обсуждения вот какой вопрос.

Вопрос: Подскажите пожалуйста что это за плавники на корпусе у RS Venture

 

Это bilge rails чтобы на берегу лежать и по песку елозить. Опция - алюминиевая окантовка, чтобы меньше истирались.


Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 28 июля 2016 - 16:07

  • 1

#177 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 28 июля 2016 - 17:41

Это bilge rails чтобы на берегу лежать и по песку елозить. Опция - алюминиевая окантовка, чтобы меньше истирались.

Я очень вам благодарен я так и думал. Спасибо.


  • 0

#178 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 28 июля 2016 - 21:04

Основное отличие топкоута и гелькоута не процент стирола, а как раз таки наличие парафина. При наличии парафина топкоут (как и смолы в которые введен парафин) встает без отлипа. Назначение топкоута и гелькоута сугубо разные - топкоутом можно покрыть отформованное изделие, а вот гелькоут предназначен для формовки в матрице.

Он встает с отлипом и по отлипу Вы проводите дальнейшую формовку.

Заменить одно другим не удастся - будет брак, но можно из гелькоута сделать топкоут долив парафина.

Да всё так но парафин не просто так, а парафин в стироле это добавка 10% идет и к смоле конструкционной и к гелькоуту, становясь. топкоутом. 


  • 0

#179 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 26 августа 2016 - 00:23

 

Вот к чему я клоню.

Длина — 4.98 м
Ширина — 2.03 м
Осадка — 1.15 м
Площадь парусного вооружения — Грот 11 кв.м. Стаксель 3.8 кв.м. Спинакер 14 кв.м.

На это приятно смотреть и не стыдно такое и "копировать" или делать свое но похожее из хороших материалов и с душой. 


  • 0

#180 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 14 сентября 2016 - 19:40

Судите сами

ИзображениеCh1.jpg  ИзображениеCh2.jpg

Посмотрел подобного в России нет. У нас и для простых людей таких лодок серийно не строят.

Нет заказов нет и лодок?


  • 0

#181 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 15 сентября 2016 - 10:11

Посмотрел подобного в России нет. У нас и для простых людей таких лодок серийно не строят.

Нет заказов нет и лодок?

 

А какие парусные лодки сейчас в России строят серийно? Спреевскую микру - больше ничего на ум не приходит... и ту малой серией.


  • 0

#182 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 15 сентября 2016 - 17:36

А какие парусные лодки сейчас в России строят серийно? Спреевскую микру - больше ничего на ум не приходит... и ту малой серией.

Это тоже уже на воде

Изображение

 

 

Изображение

 

Это то к чему надо стремимся. 

Изображение


  • 0

#183 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 15 сентября 2016 - 21:20

Это тоже уже на воде

 

"это"...

 

Разницу между серийным и штучным производством знаем?

 

К серийным можно наверное добавить Спреевский же Спутник, но 19 лодок за четыре года... очень мелкая серия.

 

 

Это то к чему надо стремимся. 

 

Что это? И почему к "этому" надо стремиться?


  • 0

#184 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 15 сентября 2016 - 23:56

"это"...

 

Разницу между серийным и штучным производством знаем?

 

К серийным можно наверное добавить Спреевский же Спутник, но 19 лодок за четыре года... очень мелкая серия.

 

Уважаемый Bro 

Вас лично то что так расстроило?

 

Да я хочу заметить Вам что от одной лодки с матрицы до серии в 19 шт. за 4 года, отделяет всего четыре года. или 4 целых 0.75 сотых лодок в год.  

 У меня есть два преимущества: Расстояние на 600 км. ближе к Москве. И второе это цена, что тоже не мало важно (180 против 360). Да возможно у меня нет такого качества как у фирмы "spray" Да но это ведь дело времени и возможно что уже через четыре года или чуть раньше, лодок с парусом построенные Краснодарском крае будет значительно больше чем 19 штук. И качество будет соответствен на уровне "spray" 

И хочу заметить что многие на этом уважаемом мной форуме утверждали что матрицы не будет вообще и серийной лодки с номером №001м тоже не будет, но она есть.

 https://youtu.be/NsGguNalaBE

И это факт. Да пусть времени не было на все сторонние  испытания  и возможны небольшие недочеты но у кого их не было?

Это естественные болезни роста. Но Вам не стоит опускаться до банального "высмеивания" чужих сообщений.

В Самаре многие строят лодки и яхты и не только. Мы из Краснодарского края надеюсь что не создали Вам конкуренцию это просто не возможно у Вас река Волга, а у нас в основном Азовское и Черное море. Спите спокойно и повторяю не стоит опускаться до банального... Ну Вы знаете о чем я.

 С уважением Вячеслав.        


  • 0

#185 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 16 сентября 2016 - 05:42

Уважаемый Bro 

Вас лично то что так расстроило?

 

Отсутствие ответов на поставленные вопросы и обилие саморекламы.


  • 0

#186 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 сентября 2016 - 08:19

 

 

Что это? И почему к "этому" надо стремиться?

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Отсутствие ответов на поставленные вопросы и обилие саморекламы.[/color]

Имеющий уши да услышат.

Это серийный экземпляр и стремится надо делать серийные лодки. 

Больше лодок меньше цены. Достаточно коротко и никакой саморекламы.  


  • 0

#187 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 16 сентября 2016 - 09:04

от одной лодки с матрицы до серии в 19 шт. за 4 года, отделяет всего четыре года. или 4 целых 0.75 сотых лодок в год.  

 У меня ... два преимущества: Расстояние на 600 км. ближе к Москве. И ... цена ... у меня нет качества ...и ...через четыре года...   

 

"...страна покроется сетью больниц и зоопарков, и каждый житель Анчурии будет иметь свой грамофон!" (с) О.Генри "Короли и капуста"


  • 1

#188 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:24

Вячеслав, без обид, но качество двух Ваших парусных лодок, которые Вы тут показали,  очень сильно не дотягивает до качества серийных лодок не то что "Спрея", но и других контор, что по стране выпускали (выпускают) достаточно бюджетные парусные яхты. Дешево - не значит хорошо. Я бывал на 4-ех производствах по стране (3 в Питере,1 в Пскове) и скажу Вам, что там, что бы запустить в производство серию лодок, люди с профильным образованием, опытом и именами в парусном спорте тратили куда больше времени и средств и труда на запуск серии. Это и определяет начальную цену продукта, затраты на проектирование, помещения, оснастку, материалы  и т.д. и т.п.

Ну это так, для вступления. Если сравнить соотношение цена-качества у Вас и "Спрея" за якобы аналогичные лодки, то "Спутник" в конечном итоге дешевле, качественнее. За счет чего? Качественные материалы для изготовления матриц корпуса, палубы, внутренней обстройки ( я знаком с процессом созидания матрицы для серийного производства 8 м яхт, поэтому представляю "скока весить в граммах" смолы и бабок в это), качественные материалы на корпус, качественные дельные вещи, рангоут, веревки, паруса.

Что у Вас: матрица низа корпуса непонятного качества с гуляющей туда -сюда линией  скулы,  (до сих пор не могу понять, на хуа использование фанеры, которая рано или поздно начнет гнить), нет матриц внутренней обстройки, а значит опять фанера, палуба, рубка  фанерные.  Красим все автоэмалями, что вообще в моем понимании не приемлимо. Рангоут - черт с ним, что не AG+, и "Марлин" сойдет, но парусаааа - это что-то, форма бабушкиных трусов, по фото видно, что это не паруса, а трусы, которые даже если их форма идеальны, потянуться через 2-3 выхода в свежий ветер, явно не "K-sails" и тому подобные. Об релинги убиться можно, я ваще думаю, что знаний в яхтенной архитектуре и эргономике - ноль, да и труба, наверно, в лучшем случае - китайский AISI 308 из лавки "Все для сварки", который ржой по сварке пойдет через неделю. Электрополировки дельняка тоже не видно. Блочки я так думаю, в лучшем случае "Фитекс"? Через год другой в любом случае все менять, если только не использовать для пьянки и не развалиться само по себе. И за весь этот шедевр - всего половина цены лодки, в которой ничего не надо переделывать, а только в случае желания и финанасовых возможностей можно проводить улучшайзинг, лодки породистой и родословной?

Проведите соцопрос - кто купит мою лодку за предложенные деньги, кто - нет. Через неделю увидите реальный результат своих трудов. Конечный и объективный. А может, кто-нибудь и клюнет за дешевую замануху. 

Мне, в принципе, до "лампочки", я никогда не стану Вашим клиентом, меня просто огорчает Ваше желание толкать свое "фуфло" во многих интересных для меня темах. Но Ваше присутствие со своим товаром в чужих темах уже просто раздражает. Почитайте правила форума, Ваш раздел - Продам.

Впрочем, я уже выражал свое мнение в теме по "Крохе-18" 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 16 сентября 2016 - 11:31

  • 4

#189 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 855 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 сентября 2016 - 15:16

Имеющий уши да услышат.

Это серийный экземпляр и стремится надо делать серийные лодки. 

Больше лодок меньше цены. Достаточно коротко и никакой саморекламы.  

Делать надо отличные лодки, а серийные они или штучные не имеет значения, те сначала изготовьте нечто на зависть другим, а уж потом думайте о серии.



#190 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 16 сентября 2016 - 22:20

Вячеслав, без обид, но качество двух Ваших парусных лодок, которые Вы тут показали,  очень сильно не дотягивает до качества серийных лодок не то что "Спрея", но и других контор, 

Никаких обид.

Спасибо что подняли эту тему.

Теперь вопрос: Вы судите о качестве лодок по фотографии? 

Если да то давайте посмотрим вместе. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

#191 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 16 сентября 2016 - 23:58

А чего смотреть-то? Талрепы из хозмага на ванты, или их отсутствие на леерах? Не понял, на вантах огоны оформлены типа обжимкой из трубы, или может там "норсеманы" стоят? Да и воздействия трубогиба на трубы релинга я тоже не наблюдаю. Но это я вижу только на одной лодке. И это не RS

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 сентября 2016 - 00:07

  • 0

#192 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 17 сентября 2016 - 00:55

по стране выпускали (выпускают) достаточно бюджетные парусные яхты. Дешево - не значит хорошо. Я бывал на 4-ех производствах по стране (3 в Питере,1 в Пскове) и скажу Вам, что там,

Если можно расскажите что там выпускают такого что 19 товарищей купивших у "спрея" Спутник 15 не смогли найти в Питере и Пскове? Или поясните какие такие сверх дорогие и дефицитные материалы они переменяют. Просветите нас "сирых"

А я в свою очередь расскажу как я ездил на стажировку в европейское производство в Латвию если это кому-то интересно.    


  • 0

#193 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:08

Расскажите,чего не рассказать то? Таки в Прибалтике лодки для Европы строят.
  • 0

#194 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:42

Расскажите,чего не рассказать то? Таки в Прибалтике лодки для Европы строят.

Рассказать можно, но лично мне не понравилось работают временные рабочие, текучка, рабочий день 12 часов охрана труда не очень. Хозяин производства не заботится о качестве ОТК нет как токового но есть система штрафов. И я думал что там увижу вакуумную инфузию но увидел как это

Изображение

 

А такое я и сам умею и вас могу научить. И ещё количество стекла в их лодках 25-30% и стоят они в разы дороже. Но это уже другой рассказ. Да зарплата там за 12 часов 24 евро платят по пятницам раз в неделю, много это или мало судить не буду. Работа вредная это факт. 15 дней в месяц это единственные ограничения но это для "гасторбайтеров" типа меня.    

 

Изображение       


  • 0

#195 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 17 сентября 2016 - 02:01

Вячеслав, а Вы могли бы выкладывать только картинки Ваших лодок? А то я в картинках запутался  :)

Вот например, в 190 сообщении первая, предпоследняя и последняя картинки - это Ваши лодки?

Можно подробности и кратенькое описание Ваших лодок? Хотя бы так: габаритные размеры и пара картинок. Вид сбоку из программки тоже интересно. Заранее спасибо!

Лично мне лодка на последней картинке очень понравилась. 


Сообщение отредактировал свободник: 17 сентября 2016 - 02:02

  • 4

#196 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 17 сентября 2016 - 08:51

Вячеслав, а Вы могли бы выкладывать только картинки Ваших лодок? А то я в картинках запутался  :)

Вот например, в 190 сообщении первая, предпоследняя и последняя картинки - это Ваши лодки?

Можно подробности и кратенькое описание Ваших лодок? Хотя бы так: габаритные размеры и пара картинок. Вид сбоку из программки тоже интересно. Заранее спасибо!

Лично мне лодка на последней картинке очень понравилась. 

Это сделано пред намерено. Что В последней вам понравилось расскажите.


  • 0

#197 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 сентября 2016 - 09:23

Это сделано пред намерено. Что В последней вам понравилось расскажите.

Так делают напёрсточники на вокзале.... 

 

 

P.S. Преднамеренно, иностранный Вы наш. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 17 сентября 2016 - 09:49

  • 1

#198 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 17 сентября 2016 - 10:08

Это сделано пред намерено. Что В последней вам понравилось расскажите.

Спасибо. Вопросов больше не имею  :D


  • 0

#199 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:25

Коротенький рассказ какой то про Латвию получился. Ну да ладно и на том спасибо.
  • 0

#200 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:43

Вячеслав, а Вы могли бы выкладывать только картинки Ваших лодок? А то я в картинках запутался :) Вот например, в 190 сообщении первая, предпоследняя и последняя картинки - это Ваши лодки? Можно подробности и кратенькое описание Ваших лодок? Хотя бы так: габаритные размеры и пара картинок. Вид сбоку из программки тоже интересно. Заранее спасибо! Лично мне лодка на последней картинке очень понравилась.

Вы угадали, на последнем фото - не лодка Вячеслава, это не серийная лодка, а простенький самострой одного из наших коллег.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 сентября 2016 - 11:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей