Вячеслав, без обид, но качество двух Ваших парусных лодок, которые Вы тут показали, очень сильно не дотягивает до качества серийных лодок не то что "Спрея", но и других контор, что по стране выпускали (выпускают) достаточно бюджетные парусные яхты. Дешево - не значит хорошо. Я бывал на 4-ех производствах по стране (3 в Питере,1 в Пскове) и скажу Вам, что там, что бы запустить в производство серию лодок, люди с профильным образованием, опытом и именами в парусном спорте тратили куда больше времени и средств и труда на запуск серии. Это и определяет начальную цену продукта, затраты на проектирование, помещения, оснастку, материалы и т.д. и т.п.
Ну это так, для вступления. Если сравнить соотношение цена-качества у Вас и "Спрея" за якобы аналогичные лодки, то "Спутник" в конечном итоге дешевле, качественнее. За счет чего? Качественные материалы для изготовления матриц корпуса, палубы, внутренней обстройки ( я знаком с процессом созидания матрицы для серийного производства 8 м яхт, поэтому представляю "скока весить в граммах" смолы и бабок в это), качественные материалы на корпус, качественные дельные вещи, рангоут, веревки, паруса.
Что у Вас: матрица низа корпуса непонятного качества с гуляющей туда -сюда линией скулы, (до сих пор не могу понять, на хуа использование фанеры, которая рано или поздно начнет гнить), нет матриц внутренней обстройки, а значит опять фанера, палуба, рубка фанерные. Красим все автоэмалями, что вообще в моем понимании не приемлимо. Рангоут - черт с ним, что не AG+, и "Марлин" сойдет, но парусаааа - это что-то, форма бабушкиных трусов, по фото видно, что это не паруса, а трусы, которые даже если их форма идеальны, потянуться через 2-3 выхода в свежий ветер, явно не "K-sails" и тому подобные. Об релинги убиться можно, я ваще думаю, что знаний в яхтенной архитектуре и эргономике - ноль, да и труба, наверно, в лучшем случае - китайский AISI 308 из лавки "Все для сварки", который ржой по сварке пойдет через неделю. Электрополировки дельняка тоже не видно. Блочки я так думаю, в лучшем случае "Фитекс"? Через год другой в любом случае все менять, если только не использовать для пьянки и не развалиться само по себе. И за весь этот шедевр - всего половина цены лодки, в которой ничего не надо переделывать, а только в случае желания и финанасовых возможностей можно проводить улучшайзинг, лодки породистой и родословной?
Проведите соцопрос - кто купит мою лодку за предложенные деньги, кто - нет. Через неделю увидите реальный результат своих трудов. Конечный и объективный. А может, кто-нибудь и клюнет за дешевую замануху.
Мне, в принципе, до "лампочки", я никогда не стану Вашим клиентом, меня просто огорчает Ваше желание толкать свое "фуфло" во многих интересных для меня темах. Но Ваше присутствие со своим товаром в чужих темах уже просто раздражает. Почитайте правила форума, Ваш раздел - Продам.
Впрочем, я уже выражал свое мнение в теме по "Крохе-18"
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 16 сентября 2016 - 11:31