Перейти к содержимому

Фотография

Самая простая яхта Для ВВП и прибрежного путешествия.


Сообщений в теме: 261

#201 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 17 сентября 2016 - 11:50

Если можно расскажите что там выпускают такого что 19 товарищей купивших у "спрея" Спутник 15 не смогли найти в Питере и Пскове? Или поясните какие такие сверх дорогие и дефицитные материалы они переменяют. Просветите нас "сирых" А я в свою очередь расскажу как я ездил на стажировку в европейское производство в Латвию если это кому-то интересно.

В середине 2000-х в стране активно развивался класс Open 800, мой друг выпустил самую большую в стране серию лодок этого класса. Первая лодка серии была из угля. Кто в теме, тот поймет про какую лодку я говорю. Пико в те времена никто не делал, минималкой были микрухи. Как говорил один из Генри Фордов - "маленькие автомобили-маленькие прибыли". А, совсем забыл, фанеру там даже для пайолов и крышек рундуков старались не ставить, в основном сэндвич, видимо с этого у меня такие высокие стардарты.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 сентября 2016 - 11:57

  • 1

#202 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 17 сентября 2016 - 16:17

В середине 2000-х в стране активно развивался класс Open 800, мой друг выпустил самую большую в стране серию лодок этого класса. Первая лодка серии была из угля. Кто в теме, тот поймет про какую лодку я говорю.
Пико в те времена никто не делал, минималкой были микрухи.
Как говорил один из Генри Фордов - "маленькие автомобили-маленькие прибыли".
А, совсем забыл, фанеру там даже для пайолов и крышек рундуков старались не ставить, в основном сэндвич, видимо с этого у меня такие высокие стардарты.

Да читали про Опен 800 и прикрас но знаем, что на малом много прибыли не поднять, только Вы уверены что в моем порыве сделать серию лодок стоит сугубо прибыл любым путем?

Теперь про парусный "автомобиль" Вы уважаемые забыли что из метала авто стал не сразу.

И ещё по поводу фанеры на лодке. Мой заказчик лично настаивал чтобы фанера была из ну три. Она отшлифована и покрыта дважды с двух сторон "огнебиозащита" после высыхания покрыта хорошим прозрачным корабельным лаком.

А Ваши высокие стандарты это тоже хорошо. К стати за релинги которые я поставил на парусную лодку я денег не брал дополнительно это был подарок. А то что рубка будет такой какая есть Мы обсуждали долго с клиентом и рубку можно сделать любую хоть такую

Изображение        

Это "спревская" лодка "Кирил" тоже из фанеры насколько мне известно и тоже начальная лодка перед "Спутником 15"

была для обкатки формы.  


  • 0

#203 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 19 сентября 2016 - 11:20

за релинги которые я поставил на парусную лодку я денег не брал дополнительно это был подарок.

 

Если денег не взял, сделать нужно кое-как. Молодец, правильно.


Сообщение отредактировал Sam_vlad: 19 сентября 2016 - 11:25

  • 0

#204 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 19 сентября 2016 - 18:47

Если денег не взял, сделать нужно кое-как. Молодец, правильно.

И Это правильно. Не получилось сделать как хотелось отдай даром (делал не я лично но по моему заказу мастер который делает хорошо и из дорогого и качественного не дешёвого материала)   Я в обще за то чтобы лодки такие строю я и в размерах 4 метра 65 см. стоили не дорого и купить их смог каждый у кого есть 150  тыс. Это цена Лагуны комби и Тартилы комби. А Вы против или Вы сноб?

 

Голосуйте за не дорогую но крепкую лодку как эта.

Изображение


  • 2

#205 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 19 сентября 2016 - 21:02

Наглое вранье - лодка французская, Вы то здесь причем? Кстати, мастеру Вашему руки надо оторвать, если он с трубогибом не знаком. Похоже, это местечковая болезнь - выдавать халтуру за качественный товар. И еще, ну с грамматикой пора знакомиться, а то пока до второго абзаца добрался, чуть член не сломал. "Золотой ключик" перечитайте, вспомните, как черепашку зовут. А то стыдно мастеру, ведущему не мытую Россию в счастливое парусное изобилие грамматики не знать.
  • 4

#206 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 20 сентября 2016 - 00:47

Не пойму чего народ на Вячеслава так оскалился. Человек работает, строит парусники. Ну да, качество ещё не как на выставках. А всем ли оно надо такое качество? Кому-то важнее иметь возможность проводить время на воде, ходить в походы, путешествовать. Вот появился один из вариантов, причём очень бюджетный. И уверен что со временем качество лодок Вячеслава будет улучшаться. Это неизбежно.

Как говорится больше лодок, хороших и разных! Вячеславу успехов в строительстве и всех благ!


  • 4

#207 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 20 сентября 2016 - 08:39

Я ... за то чтобы лодки ... в размерах 4 метра 65 см. стоили не дорого и купить их смог каждый у кого есть 150  тыс.

 

А Вы против или Вы сноб?

 

А я за, вернее против - лодки должны стоить 100 тыс., нет, 50 тыс... нет пусть производители их нам дарят и доплачивают за то, что мы, клёвые парни, на них ходим! Вы против или вы сноб?

 

А вам с таким размахом в государственную думу надо, законы писать, я верю вы-то порядок наведете и у народа будут доступные лодки!


  • 1

#208 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 сентября 2016 - 09:30

Не пойму чего народ на Вячеслава так оскалился. Человек работает, строит парусники. Ну да, качество ещё не как на выставках. А всем ли оно надо такое качество? Кому-то важнее иметь возможность проводить время на воде, ходить в походы, путешествовать. Вот появился один из вариантов, причём очень бюджетный. И уверен что со временем качество лодок Вячеслава будет улучшаться. Это неизбежно.

Как говорится больше лодок, хороших и разных! Вячеславу успехов в строительстве и всех благ!

Коллега, чтобы судить о производстве нужно иметь опыт  работы на нём. С продажей лодок - тоже самое. Качество - это лицо мастера, если его нет, то нет ничего вообще в т. ч. безопасности. Конкурировать понижением цены и качества - это деградация и попытка заработать на малообеспеченных людях и их желаниях иметь больше, чем они могут себе позволить. Сам такой местами.  :shuffle:  Опыт Вячеслава ещё не закончен и чем закончится мы не знаем. Улучшаться работы могут только , если на то будет чья-то Воля. ...А то, может и ещё подешевеют... 

Всё имеет свою цену. Поверьте мне.  :)

С уважением. 


  • 4

#209 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 сентября 2016 - 12:07

Мне кажется, для того, что бы утверждения автора "я строю крепкую. качественную, но при этом бюджетную лодку" не были пафосными и голословными, ему надо отдать отдать экземпляр своего изделия на независимый тест в журнал типа КиЯ, ну или пригласить за свой счет на тест авторитетного в парусном мире человека, который бы разместил соответствующий действительности отчет. Я думаю, Вячеслав, как изготовитель и торгован, должен быть в этом заинтересован.

Пока ни серийности, ни качества, приемлемого для яхтсмена, знакомого с серийными изделиями и вообще имеющего опыт хождения под парусами, я лично не вижу. Ведь даже полноценных испытаний второго экземпляра не было, якобы помешали метеоусловия. О чем мы тогда вообще говорим? 


  • 1

#210 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 20 сентября 2016 - 13:08

Ведь даже полноценных испытаний второго экземпляра не было

 

А первого экземпляра что, было что ли? Кто-то видел как это ходит под парусом?


  • 0

#211 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 15:34

Мне кажется, для того, что бы утверждения автора "я строю крепкую. качественную, но при этом бюджетную лодку" не были пафосными и голословными, ему надо отдать отдать экземпляр своего изделия на независимый тест в журнал типа КиЯ, ну или пригласить за свой счет на тест авторитетного в парусном мире человека, который бы разместил соответствующий действительности отчет. Я думаю, Вячеслав, как изготовитель и торгован, должен быть в этом заинтересован.

Пока ни серийности, ни качества, приемлемого для яхтсмена, знакомого с серийными изделиями и вообще имеющего опыт хождения под парусами, я лично не вижу. Ведь даже полноценных испытаний второго экземпляра не было, якобы помешали метеоусловия. О чем мы тогда вообще говорим? 

Да Вы правы про испытания с независимыми экспертами.  Это то что запланировано в ближайшем 2017-2018 году. Осталось выбрать место для экспертизы. Независимый эксперт тоже возможен и в Таганроге таковые есть я знаю да и Ейск тоже.  Я склоняюсь проводить ее например в городе Таганрог, Ростов на Дону, Азов или Краснодарский край Геленджик, Новороссийск, Анапа,  Сочи, или Республика Крым.

За ближайшее время я дострою Евгению то что должен достроить и примусь за подготовку второго серийного экземпляра. Не конкретно под клиента, а под себя.

Изображение

Я буду строить то что мне будет нравится и только то что я хочу.  


  • 0

#212 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:16

 

Голосуйте за не дорогую но крепкую лодку как эта.

Изображение

 

А вы такого качества построите???


Сообщение отредактировал Garrysail: 20 сентября 2016 - 16:17

  • 0

#213 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:22

Коллега, чтобы судить о производстве нужно иметь опыт  работы на нём. С продажей лодок - тоже самое. Качество - это лицо мастера, если его нет, то нет ничего вообще в т. ч. безопасности. Конкурировать понижением цены и качества - это деградация и попытка заработать на малообеспеченных людях и их желаниях иметь больше, чем они могут себе позволить. Сам такой местами.  :shuffle:  Опыт Вячеслава ещё не закончен и чем закончится мы не знаем. Улучшаться работы могут только , если на то будет чья-то Воля. ...А то, может и ещё подешевеют... 

Всё имеет свою цену. Поверьте мне.  :)

С уважением. 

Уважаемый Вячеслав. Безопасность на воде это не основная проблема строителей лодок. Почитайте статистику на 100 происшествий на воде, сколько на совести строителей? А сколько на совести зеленого змея?  

Качество - это лицо мастера. Согласен.  Да Вы наверно сразу купили себе "Мерседес"? А большинство в СССР и России сдавали экзамен и потом ездили на ВАЗовской копейке.

И насколько известно креш тест ВАЗ 2108 не прошла и не только она.

Про работу на чужом производстве у Вас есть? У меня есть. Не большой но очень познавательный опыт есть.

 

Теперь про то как заработать на малообеспеченных людях. Позволю себе одну цитату из Ульяновска 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana;]Изменения в автомобиле для марки УАЗ, действительно, ошеломляющие. Машины Ульяновского автозавода всегда справедливо ассоциировались с несколько топорными, малокомфортными и не очень надежными «проходимцами». Простыми и грубыми, владельцы которых должны были обладать навыками автомеханика. Достижения цивилизованного мира в виде кондиционера, подогрева сидений, продвинутой мультимедийной системы и ABS приживались на «уазиках» долго и трудно.[/color]

  А если серьезно то разговор по душам с клиентом который поведал мне: Что если не такая привлекательная цена  я никогда не стал бы  ВЛАДЕЛЬЦЕМ собственной парусной лодки. А были бы большие и шальные деньги я купил бы что побольше 6-8 метров. А так хватило на 4650 мм. Вот и нажился я на не богатом клиенте.      


  • 0

#214 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:25

В большем мы все пережитки СССР, но некоторые вещи построенные в те далеки фантастические время живут и переживут еще возможно и наше поколение, в большем все пытаемся нагнать упущенное, немного подтянуться к качеству китайцев, хотя бы в невообразимом будущем их перегнать и выйти на мировой рынок - но пока это из области иллюзий. Но выдавать не кондиционный товар за продукт для масс я бы не рисковал - тем самым мы понижаем свой уровень и "лохотроним" покупателя.  Вячеслав не в обиду - но начали вы не с той лодки и не с того борта... Рад буду увидеть в светлом будущем Ваш массовый продукт -если доживу....


  • 3

#215 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:47

Все познается в сравнении.. два потомка первой лодки - найти 7 отличий.. 

 

Вячеслав, все хотел спросить - первый фанерный спутник и его уже почти легендарное серийное продолжение есть и фото и видео в сильный ветер, а почему на фото вы со своей лодкой в воде по пояс, а не на ней???

Прикрепленные изображения

  • 001_1.jpg
  • 011_1_~1.JPG
  • 324 089.jpg
  • 324 111.jpg
  • gueIsXaw5b4.jpg
  • 6X8WX5_OUCg.jpg
  • E651bbH1uAo.jpg
  • YS9WNx7jxn0.jpg

  • 0

#216 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:51

Уважаемый Вячеслав. Безопасность на воде это не основная проблема строителей лодок. Почитайте статистику на 100 происшествий на воде, сколько на совести строителей? А сколько на совести зеленого змея?  

Качество - это лицо мастера. Согласен.  Да Вы наверно сразу купили себе "Мерседес"? А большинство в СССР и России сдавали экзамен и потом ездили на ВАЗовской копейке.

И насколько известно креш тест ВАЗ 2108 не прошла и не только она.

Про работу на чужом производстве у Вас есть? У меня есть. Не большой но очень познавательный опыт есть.

 

Теперь про то как заработать на малообеспеченных людях. Позволю себе одну цитату из Ульяновска 

  А если серьезно то разговор по душам с клиентом который поведал мне: Что если не такая привлекательная цена  я никогда не стал бы  ВЛАДЕЛЬЦЕМ собственной парусной лодки. А были бы большие и шальные деньги я купил бы что побольше 6-8 метров. А так хватило на 4650 мм. Вот и нажился я на не богатом клиенте.      

Для Вас я Раблампы.

Безопасность на воде - это основная проблема производителей лодок. Прекратите её размывать ! 

Никогда не владел "Мерседесом".

На "чужом" и своём  производстве работаю с 16 и до 54 лет. 

"Нажился" и "заработал" в русском языке означают разные способы получения денег.


Сообщение отредактировал Раблампы: 20 сентября 2016 - 17:47

  • 3

#217 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 16:55

А вы такого качества построите???

Нет конечно, это ФРАНЦУЗЫ. И размер не мой я только Корпус 4.6х2.1х0.9м с транцем из пластика весит 90 кг толщина 5-6 мм стоит от 40 т.р. Шлифовать и красить не надо цвет любой

Рубки любые мне лично не нравятся там летом жарко зимой...  вода твердая. : )


  • 0

#218 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:13

Все познается в сравнении.. два потомка первой лодки - найти 7 отличий.. 

 

Вячеслав, все хотел спросить - первый фанерный спутник и его уже почти легендарное серийное продолжение есть и фото и видео в сильный ветер, а почему на фото вы со своей лодкой в воде по пояс, а не на ней???

А на фото воде не я. А вполне довольный новый владелец Сергей. 

Про фанерный первый Спутник ("Кирил") я под парусами тоже раньше не видел Спасибо и видео тоже есть. А то прошло уже 4 года или больше времени никак не найду. Пройдет 2 года и мы сравним по новой, а сегодня это вещи не сравнимые.    


  • 0

#219 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 17:53

Для Вас я Раблампы.

Безопасность на воде это основная проблема производителей лодок. Прекратите её размывать ! 

Никогда не владел "Мерседесом".

На "чужом" и своём  производстве работаю с 16 и до 54 лет. 

"Теперь" и "заработал" в русском языке означают разные способы получения денег.

Значит так я вас буду звать Раблампы. Хорошо. 

Потом купил лодку допустим у Вас сел на руль под мухой и на повороте перевернулся и кто во ответе?

Я кажется читал где то что на воде действует правило

___________________________________________________________________________________________________________________

[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia;font-size:14.4px;text-align:justify;]Высокая степень ответственности капитана за безопасность судна, за жизнь и здоровье находящихся на нем людей и сохранность груза опреде­ляет широкий круг должностных обязанностей. В частности, основные обязанности капитана определены КВВТ, а также статьями 46-94 Устава службы на судах МРФ РСФСР.[/color] 

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Нажиться: это купить подешевле и продать подороже  ничего не делая, что можно сказать о посреднике на оборонном заказе.

Я сделал матрицу за свои деньги, предложил купить Сергею не дорогой пробный экземпляр который я должен был отдать на всестороннее испытания а через год или два запустить серию лодок. Наверно Вы так и сделали. Или это не моя работа? И занял Вашу нишу?    

___________________________________________________________________________________________________________________

нажиться[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] — обогатиться, зашибить деньгу, разжиться, разбогатеть, сколотить капитал, составить состояние, сколотить состояние, нажить деньги, нажить капитал Словарь русских синонимов. нажиться см. обогатиться Словарь синонимов русского языка.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color]я зарабо́таюты зарабо́таешьон/она/оно зарабо́таетмы зарабо́таемвы зарабо́таетеони зарабо́таютзарабо́тайзарабо́тайтезарабо́талзарабо́талазарабо́талозарабо́тализарабо́тавший,зарабо́танныйзарабо́тав

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Строить и продавать лодки создав свой проект это все Ваше. 


  • 1

#220 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:06

 Вячеслав не в обиду - но начали вы не с той лодки и не с того борта... Рад буду увидеть в светлом будущем Ваш массовый продукт -если доживу....

Буду считать это за пожелание успехов. Чего и Вам тоже желаю, чего Вы мне пожелали. 


  • 0

#221 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 803 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:19

Уважаемый Вячеслав. Безопасность на воде это не основная проблема строителей лодок.

Во как :w00 !!! Теряюсь в догадках, а посему не сочтите за труд, поясните, что является основной проблемой?

Если не ошибаюсь, то раньше лодки, предназначенные для серийного выпуска с последующей их продажей, проходили обязательную сертификацию. С тех пор, что-то изменилось?



#222 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 20 сентября 2016 - 18:32

Значит так я вас буду звать Раблампы. Хорошо. 

Потом купил лодку допустим у Вас сел на руль под мухой и на повороте перевернулся и кто во ответе?

Я кажется читал где то что на воде действует правило

___________________________________________________________________________________________________________________

[color=rgb(0,0,0);font-family:Georgia;font-size:14.4px;text-align:justify;]Высокая степень ответственности капитана за безопасность судна, за жизнь и здоровье находящихся на нем людей и сохранность груза опреде­ляет широкий круг должностных обязанностей. В частности, основные обязанности капитана определены КВВТ, а также статьями 46-94 Устава службы на судах МРФ РСФСР.[/color]

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Нажиться: это купить подешевле и продать подороже  ничего не делая, что можно сказать о посреднике на оборонном заказе.

Я сделал матрицу за свои деньги, предложил купить Сергею не дорогой пробный экземпляр который я должен был отдать на всестороннее испытания а через год или два запустить серию лодок. Наверно Вы так и сделали. Или это не моя работа? И занял Вашу нишу?    

___________________________________________________________________________________________________________________

нажиться[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] — обогатиться, зашибить деньгу, разжиться, разбогатеть, сколотить капитал, составить состояние, сколотить состояние, нажить деньги, нажить капитал Словарь русских синонимов. нажиться см. обогатиться Словарь синонимов русского языка.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color]я зарабо́таюты зарабо́таешьон/она/оно зарабо́таетмы зарабо́таемвы зарабо́таетеони зарабо́таютзарабо́тайзарабо́тайтезарабо́талзарабо́талазарабо́талозарабо́тализарабо́тавший,зарабо́танныйзарабо́тав

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Строить и продавать лодки создав свой проект это все Ваше. 

Какой упрямый конкурент попался... В смысле, делать из форумчан дураков. Мало того, что уводит проблему безопасности на воде в сторону алкоголизма, так ещё и на "ясном глазу" переписывает ответы оппонентов при цитировании и употребив сам слово "нажился" обвинил в этом другого... и оправдался прибегнув к помощи словаря. 

О чём можно говорить дальше с таким господином ? 

 

Цитата из # 213 ; [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Вот и нажился я на не богатом клиенте.       [/color]


Сообщение отредактировал Раблампы: 20 сентября 2016 - 18:55

  • 0

#223 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 19:16

Какой упрямый конкурент попался... В смысле, делать из форумчан дураков. Мало того, что уводит проблему безопасности на воде в сторону алкоголизма, так ещё и на "ясном глазу" переписывает ответы оппонентов при цитировании и употребив сам слово "нажился" обвинил в этом другого... и оправдался прибегнув к помощи словаря. 

О чём можно говорить дальше с таким господином ? 

 

Цитата из # 213 ; [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Вот и нажился я на не богатом клиенте.       [/color]

Это был сарказм. Догадливый Вы наш..


  • 0

#224 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 20 сентября 2016 - 20:07

Все познается в сравнении.. два потомка первой лодки - найти 7 отличий.. 

 

В этот фото ряд я бы добавил ещё два снимка:

 

324_113.jpg 324_114.jpg

Вячеслав, почему на фото вы со своей лодкой в воде по пояс, а не на ней???

 

Ответа так и не услышим?


Сообщение отредактировал Bro: 20 сентября 2016 - 20:08

  • 0

#225 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 20 сентября 2016 - 20:46

Во как :w00 !!! Теряюсь в догадках, а посему не сочтите за труд, поясните, что является основной проблемой?

Если не ошибаюсь, то раньше лодки, предназначенные для серийного выпуска с последующей их продажей, проходили обязательную сертификацию. С тех пор, что-то изменилось?

Вот и ответ почитайте что пишут 

 ГОСТ 15150-69

и сертификат почитайте http://www.sputnik-1...аспорт-Пико.pdf

 

Не мой сертификат конечно но его тоже тут нет. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей