Перейти к содержимому

Фотография

Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.


Сообщений в теме: 191

#76 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 марта 2016 - 11:37

Поддерживаю мнение коллеги:

Мне очень нравится, что делают эти ребята. Закруток в России для средних и больших яхт не производит никто. ..

... И все-таки я производителей поддерживаю, все наладится, рынок все поставит на место. Удачи.

Но если уж откровенно, то название темы "Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.". А ни живой закрутки, ни результатов её испытаний никто не видел. Так может показать уже что производите и продаёте? Или тему переименовать в " Собираемся производить и формируем спрос.." и тогда уже советоваться в ней о применяемости шариков...

Мачтовый профиль народ видел и оценил. А здесь пока лишь намерения...


  • 0

#77 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 09 марта 2016 - 12:05

Ещё раз хочу сказать, что желаю производителям удач, искренне. Такая закрутка Российским яхтсменам нужна. Просто, не очень удачливый маркетинг, читая ваши посты, у потенциальных покупателей возникают сомнения, а они, покупатели, здесь, на этом форуме. А вот когда сделаете и продадите пару штук и народ оставит хорошие отзывы, то дело пойдёт. Только о цене ещё раз подумайте.
  • 1

#78 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 апреля 2016 - 15:38

Готова фильера. На днях сделают партию обтекателя.

Начались токарные работы.

Прикрепленные изображения

  • закрутка токарка.jpg

  • 0

#79 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 14 апреля 2016 - 17:22

Прошу Вас показать как соединяются вставка и штагпирс. Резьба в втулке и пара нержавеющих винтов  в соединяет обтекатель и втулку ? Не будет цеплять верхний вертлюг шляпки винтов  при подъеме паруса?  вопрос №2 ,капролоновые втулки на рисунке показаны с разрезом, - не получится так что трос при вращении будет протирать штагпирс?

Обещанные фото и 3d

 

Если кто-то пожелает (как я))) спрятать закрутку под палубу - ухо для крепления галсового угла можно перенести выше.

Готова фильера. На днях сделают партию обтекателя.

Начались токарные работы.

Капролон разбухает при намокании. Кажется 10% должен быть запас -Вы это учитываете?


  • 0

#80 AlexSid

AlexSid

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бермудский шлюп
  • Название: Каталекса

Отправлено 14 апреля 2016 - 17:27

И не лучше ли тогда использовать фторопласт?
  • 0

#81 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 апреля 2016 - 18:50

Прошу Вас показать как соединяются вставка и штагпирс. Резьба в втулке и пара нержавеющих винтов в соединяет обтекатель и втулку ? Не будет цеплять верхний вертлюг шляпки винтов при подъеме паруса? вопрос №2 ,капролоновые втулки на рисунке показаны с разрезом, - не получится так что трос при вращении будет протирать штагпирс? Капролон разбухает при намокании. Кажется 10% должен быть запас -Вы это учитываете?

Два волшебных термина: потай и технологический зазор. У украинского аналога не цепляет и не перетирает. И мы умеем грамотно конструировать и делать. В первую очередь, для себя три закрутки планируем. Если вам не в целях троллинга, то подождите еще несколько дней: все детали наточены,доработаны,облегчены,ждем только парочку щечек из лазера, приварить три уха и полирнуть. Я же не продаю здесь несуществующие закрутки, как сказал captaingudkov.

Сообщение отредактировал tip: 14 апреля 2016 - 18:54

  • 0

#82 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 15 апреля 2016 - 02:03

Никакого троллинга.Есть желание узнать как можно больше перед покупкой.Это вопросы думаю интересны многим. Например у Plastimo секции штагпирса соединены пластиковыми вставками и скреплены саморезами. Саморезы со временем высовывают свои шляпки из штагпирса и тогда подъем и уборка паруса превращается в проблему. 

Два волшебных термина: потай и технологический зазор. У украинского аналога не цепляет и не перетирает. И мы умеем грамотно конструировать и делать. В первую очередь, для себя три закрутки планируем. Если вам не в целях троллинга, то подождите еще несколько дней: все детали наточены,доработаны,облегчены,ждем только парочку щечек из лазера, приварить три уха и полирнуть. Я же не продаю здесь несуществующие закрутки, как сказал captaingudkov.


  • 1

#83 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 15 апреля 2016 - 05:49

Шляпки притопим с небольшим запасом. А вы при установке используете фиксатор резьбы. Вот еще!: у нас, в отличие от пластимо и многих других, коннекторы из алюминия, а не пластика.

Сообщение отредактировал tip: 15 апреля 2016 - 05:52

  • 0

#84 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 15 апреля 2016 - 07:58

У Plastimo коннекторы алюминиевые, а вот лайнер, через который проходят штаг и ликтрос - пластиковый, для лучшего скольжения. При закрутке винтов используется силиконовый герметик для фиксации и разделения нержавейки от алюминия.
  • 0

#85 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 15 апреля 2016 - 08:57

Мы,когда ставим тентовые ангары, в алюминиевый профиль (ликпаз), либо на кедер (пвх-аналог ликтроса) пшикаем из баллончика силиконовой смазки... влетает как по смазке ))))) Внутри алюминиевого коннектора стоит пластиковая втулка. И не забывайте, что у штагпирса нет бешенного вращения, чтобы что-то перетерлось

Сообщение отредактировал tip: 15 апреля 2016 - 08:57

  • 0

#86 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:08

Капролон разбухает при намокании. Кажется 10% должен быть запас -Вы это учитываете?

Эти 10-12 процентов кочуют из форума в форум :)) При толщине 5 мм, набухание через год в воде составляет 0,2мм (согласно справочнику). В закрутке скорей он высохнет, чем набухнет. В любом случае, начальный зазор в данном узле больше. Обычный "белый" фторопласт тут не пойдет - течет под нагрузкой. Наполненные фторопластовые материалы - тут нафиг не нужны. Буржуи полиэтилен ставят и не парятся :)

Сообщение отредактировал yfafyz: 15 апреля 2016 - 10:09

  • 0

#87 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:24

Даже со скидкой у вас цена уходит за 700 €. И это за предмет который в руках никто не держал. Доплатить ещё немного и можно прикупить закрутку мировых производителей, ту же Plastimo. Русского чуда не произошло. Правда у Винд ещё на 100 € дороже. Иди я неправ?

Вы не сравнивайте с начальной моделью Plastimo 406 для носовых платочков в 12м^2, сравнивайте адекватно с 811 моделью, и если для Вас 150% это "доплатить немного", тогда да :))
  • 0

#88 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 15 апреля 2016 - 10:56

В марте купил Plastimo 609-S, на геную до 25 кв м. Закрутка + дополнительная секция + круг, препятствующий намотке фала на вертлюг + доставка обошлись в 808€. Плюс - вычитают VAT, минус дорогая доставка из Англии в Питер (140£) и, заметьте, она уже у меня в мастерской и я уверен, что в эту навигацию буду с закруткой.
  • 0

#89 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 15 апреля 2016 - 14:17

В марте купил Plastimo 609-S, .

Мне не хотелось бы обсуждать в своей теме вашу закрутку. Уверен, что выбор удачный, достаточно одного того, что бренд проверен временем и однозначно успеет (или успел) прийти к навигации. Но, к сожалению, Вы приводите его цену и, исходя из этого, критикуете нашу продукцию.

Ваша закрутка рассчитана на штаг 4-7 мм, она - пластиковое серийное изделие (заметьте, я не вкладываю в это негатива), и тянуть Вам придется линь 6мм.

Наша закрутка для штага 8-12 мм, сделана из нежавейки, скручивать ее я хочу минимум 8мм концом, а то и 10 мм. Если кто-то захочет - несложно увеличить барабан и в высоту и в диаметре. Есть небольшие "няшки": второй ликпаз, например для "пассатных" стакселей, внутри закрутки можно разместить талреп для регулировки.

Вы оснастили свою лодку и довольны. Я искренне желаю Вам удачи, и давайте перестанем сравнивать изделия разного класса.


Сообщение отредактировал tip: 15 апреля 2016 - 14:18

  • 6

#90 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 15 апреля 2016 - 14:56

И Вам удачи, уверен, что закрутка будет пользоваться популярностью. Успехов.
  • 0

#91 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 13 мая 2016 - 20:38

Когда затевал эту тему, думал, что в основном народ интересует профиль штагпирс... (как мачтовый - продать проще всего) А вот производство.... 7 типоразмеров прута (круга), 2 - трубы, 3 толщины листа, да еще и 2 - капролона... уфф!

Много пришлось поработать с токарями, в процессе изготовления первого комплекта делали доработки чертежей, старались максимально облегчить детали (особенно верхнего узла), хотя каждая дополнительная операция - это деньги. Но ведь делаем как для себя ))

Готового изделия пока нет (переделываем покрасивее и технологичнее "уши" для крепления углов паруса и фала, ждем шарики "люмаровские", сооружаем механизацию полировки).

В настоящий момент выточены детали на 5 закруток и все они зафрахтованы: первая в Тель-Авив, две в Город-Герой Севастополь, одна в Сочи и пятая останется на родине. Осталось немного полировки и сварки. После этого будем точить новую партию.

 

Штагпирс - на складе. Цена 1 000 руб. за метр. (Куски по 2 м - см. фото)

 

Цена новым покупателям: 42 000 механизмы (нижний барабан и верхний вертлюг) + 1500 за метр длины штага.

 

Скидка оговаривается персонально. Тем, кто приобретал мачту - безоговорочно ))

Прикрепленные изображения

  • штагпирс.jpg
  • партия штагпирс.jpg
  • детали закрутки токарка.jpg

  • 4

#92 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 16 мая 2016 - 15:54

Ну вот, собрали сегодня первую закрутку, а лазерщики забыли нарезать полосы для крепления вертлюга, который заводим на штаг-путенс... но видео снял https://youtu.be/b6FoLRMqZfQ

 


  • 2

#93 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 мая 2016 - 16:28

Ну вот, собрали сегодня первую закрутку, а лазерщики забыли нарезать полосы для крепления вертлюга, который заводим на штаг-путенс... но видео снял https://youtu.be/b6FoLRMqZfQ

Красивая! Блестит! И должно быть прочная! Но вот уши для крепления углов стакселя и фала слишком выпирают, они будут цеплять другие фалы и наматывать их на себя. Можно ухо вырезать из пластины и размером не больше чем нужно чтобы скобу такелажную просунуть а это будет навскидку раза в четыре меньше но не менее прочно.


  • 1

#94 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 мая 2016 - 16:32

...Неужели у вас ни разу гости не пытались встать на закрутку? А еще бывают дети на яхте...

У меня доджер на алюминиевых трубах. Сухопутные гости норовят повиснуть на доджере и я им - а вы на зонтике тоже виснете? Доджер как зонтик, не более, и не турник вовсе. И по рукам им, по рукам! (шутка) :D


  • 0

#95 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 16 мая 2016 - 18:13

 Но вот уши для крепления углов стакселя и фала слишком выпирают, они будут цеплять другие фалы и наматывать их на себя. Можно ухо вырезать из пластины и размером не больше чем нужно чтобы скобу такелажную просунуть а это будет навскидку раза в четыре меньше но не менее прочно.

Это мы вначале взяли типовую скобу, но в результате она не понравилась и мы вырезали ушки из листа - они получились почти в два раза меньше (на видео с одной стороны верхнего узла еще старые приварены, а с другой стороны новые прихвачены, а "галсовое" ухо пока старое, но будут стоять нормальные). У Винда они совсем не маленькие. Но закрутка у нас почти кастомная ))) пожелания принимаются ))))


  • 0

#96 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 16 мая 2016 - 19:19

с другой стороны новые прихвачены,

Новые тоже большие, еще уменьшать надо.
  • 0

#97 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 17 мая 2016 - 00:26

 Но закрутка у нас почти кастомная ))) пожелания принимаются ))))

Эх...Не перевелись еще на Руси....

Какие "пожелания"...Техпаспорт печатайте и в серию....

По вашей цене по-моему в СНГ никто не делает...А мелочи дорабатываются в процесе....


  • 0

#98 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 17 мая 2016 - 06:01

Новые тоже большие, еще уменьшать надо.

Под какую мочку их сделать? Хотя у Винда они больше. Да и не вижу я, как они намотают: верхнее ухо фалом к мачте притянуто, а к нижнему плотно пристегнут "здоровый" люверс фалового угла. А галсовому уху вообще нечего наматывать.

Сообщение отредактировал tip: 17 мая 2016 - 06:01

  • 0

#99 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 17 мая 2016 - 06:33

Да будет оно прекрасно работать с этими ушами. Я про эстетику :) Как то так на вскидку (это набросок, две минуты рисовал) -

Прикрепленные изображения

  • узем верхний.JPG

  • 1

#100 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 мая 2016 - 20:06

Ну вот, собрали сегодня первую закрутку, а лазерщики забыли нарезать полосы для крепления вертлюга, который заводим на штаг-путенс... но видео снял https://youtu.be/b6FoLRMqZfQ

Дырки нет в которую вставляется Веревка за которую тянешь и Парус наматывается.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей