Перейти к содержимому

Фотография

Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.


Сообщений в теме: 191

#151 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 03 декабря 2017 - 11:54

А Артуру в Набережные Челны?

А он не заказывал штагпирс. Это же тема про штагпирс? Так что, нет.


  • 0

#152 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 декабря 2017 - 11:58

А то, за что деньги с него взяли?


Сообщение отредактировал VladPK: 03 декабря 2017 - 12:13

  • 0

#153 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 03 декабря 2017 - 13:06

А то, за что деньги с него взяли?

А это (мачтовый профиль) еще не готово - новую фильеру (матрицу) освоили (качество профиля лучше, чем было раньше), ждем плавки 35-го сплава (бывает не часто). А Артур к моменту производства может еще ТРЕТИЙ раз передумать, и ему опять мачта понадобится.


  • 0

#154 Sochibunny

Sochibunny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Bunny

Отправлено 02 января 2018 - 23:20

Просили отзыв, получите!
В 2016 заказывал у Павла мачтовый профиль и закрутку. По профилю- качество между очень плохо и брак. Надо было вернуть , но остался бы без парусов на сезон, поэтому доработал напильником и поставил , по срокам просрочка 3 месяца.
Закрутка - качество па 4- все бы ничего, но местами появилась ржавчина. Просрочка месяц. Инструкцию по сборке жду второй год.
P.S Павел делает серьезные и нужные вещи и ключевое слово ДЕЛАЕТ . Добавить бы ответственности ...
С уважением Александр Зайцев Г. Сочи
  • 2

#155 Selme

Selme

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Подольск
  • Судно: Alekstar 25
  • Название: Коshka

Отправлено 18 января 2018 - 12:41

........ По профилю- качество между очень плохо и брак. .....................................по срокам просрочка 3 месяца.
 

 

Очень жаль, что такие отзывы появляются не сразу.

С одной стороны они уберегли многих от ошибки заказа , потери времени, а возможно и денег.

Ну а с другой стороны, может дали задуматься поставщику, что может он, что то делает не так, и ему вообще не стоит браться за серьезные вещи. И мы втихаря или тут отзывами не портили ему бы карму. 


Сообщение отредактировал Selme: 18 января 2018 - 12:54

  • 0

#156 V.V.G.

V.V.G.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва-Сочи
  • Судно: шлюп 34 ft.
  • Название: "Яуза"

Отправлено 18 января 2018 - 13:59

 Скажите, а что именно не понравилось вам в мачтовом профиле? В чем брак? Я тоже пару лет назад заказывал у Павла этот профиль. Мачту собрал. Все работает и никаких проблем я не обнаружил... Что вам напильником дорабатывать пришлось???


  • 2

#157 Sochibunny

Sochibunny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Bunny

Отправлено 19 января 2018 - 12:29

На внутренней части ликпаза очень сильные задиры, естественно ползуны заклинивало намертво. Пришлось к полотну напильника приварить ручку и несколько дней отточеным движением ... Весь профиль и ликпаз кривой по оси. Очень много царапин и потертостей , загнуты края. Как объяснил Павелэто случилось из-за того, что сплав был 35 а не 33.
Может я немного перебрал с негативом, а по факту мачта стоит, закрутка работает отлично, за исключением ржавчины на барабане. Думаю даже закажу закрутку на новую лодку, если Павел будет ещё в теме.
  • 0

#158 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 19 января 2018 - 18:50

На внутренней части ликпаза очень сильные задиры, естественно ползуны заклинивало намертво. Пришлось к полотну напильника приварить ручку и несколько дней отточеным движением ... Весь профиль и ликпаз кривой по оси. Очень много царапин и потертостей , загнуты края. Как объяснил Павелэто случилось из-за того, что сплав был 35 а не 33.
 

Знакомые симптомы... Только это не следствие  замены марки - такое бывает когда на заводе бригаде пох. на фильеру и на режим прессования... 

Я и сам собирался (и пока не отказался от этой идеи) заказать закрутку со штагпирсом - но меня немного напрягает именно то что идёт не продажа, а изготовление под заказ при котором проблемы производства становятся моими. Вот например я не обсуждаю цену на изделие - продавец выставляет, я либо соглашаюсь либо нет, но уж если я согласился, то шоркать напильником я как-то не готов. И что тогда? Тем более описанный дефект говорит о том что элементарная проверка качества не проводилась. А продавец,  как я понимаю, никакого внятного механизма действия в такой ситуации не имеет. Хотелось бы услышать порядок работы по рекламациям.


  • 3

#159 V.V.G.

V.V.G.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва-Сочи
  • Судно: шлюп 34 ft.
  • Название: "Яуза"

Отправлено 22 января 2018 - 00:30

На внутренней части ликпаза очень сильные задиры, естественно ползуны заклинивало намертво. Пришлось к полотну напильника приварить ручку и несколько дней отточеным движением ... Весь профиль и ликпаз кривой по оси. Очень много царапин и потертостей , загнуты края. Как объяснил Павелэто случилось из-за того, что сплав был 35 а не 33.
Может я немного перебрал с негативом, а по факту мачта стоит, закрутка работает отлично, за исключением ржавчины на барабане. Думаю даже закажу закрутку на новую лодку, если Павел будет ещё в теме.

Да, это , действительно, безобразие.  Странно - такой профиль вообще не следовало бы отправлять...  ( Ко мне профиль пришел без нареканий - ровный , с нормальным ликпазом.


  • 0

#160 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 22 января 2018 - 09:48

У меня профиль тоже в идеальном состоянии.
Думаю Павла стоит винить только в том, что он понадеялся на порядочность заводчан и не стал распаковывать каждый хлыст. (Хлысты шли с завода упакованные в полиэтилен).

Урок на будущее -
"Ни кому верить нельзя. Мне можно" (С)

Сообщение отредактировал yfafyz: 22 января 2018 - 09:49

  • 0

#161 Grey

Grey

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 февраля 2018 - 09:15

В конце прошло года заказывал штагпирс плюс втулки, все получил, упаковано было хорошо, профиль понравился, отверстия для крепления втулок просверлены, винтики в комплекте(за что отдельное спасибо).



#162 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 15 июня 2018 - 10:38

Штагпирс есть в наличие. Много.


  • 0

#163 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 29 июня 2018 - 08:08

Вышла из производства партия мачтового профиля: http://forum.katera....-5#entry2174431

 

Прикрепленные изображения

  • 20180629_084510.jpg

Сообщение отредактировал tip: 29 июня 2018 - 08:09

  • 1

#164 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 05 июля 2018 - 10:37

Привет, коллеги, подскажите, какой длины нужен штагпирс для Рикошета СПЭВ?


  • 0

#165 waldgeist

waldgeist

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Msk
  • Судно: Катамаран Тайфун
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль

Отправлено 07 сентября 2018 - 12:36

Нужно 4 двухметровых куска и 4 вставки для этого профиля.


  • 0

#166 MaxDec

MaxDec

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Микрокласс, Рикошет.
  • Название: SwordFish

Отправлено 10 сентября 2018 - 21:44

А у меня вопрос )) если сравнить ваши закрутки с mast, чем они лучше? Вроде, mast почти в два раза дешевле...
  • 0

#167 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 сентября 2018 - 16:21

Нужно 4 двухметровых куска и 4 вставки для этого профиля.

Я думал это ответ коллеге выше )) Написал в личку.


  • 0

#168 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 сентября 2018 - 16:25

А у меня вопрос )) если сравнить ваши закрутки с mast, чем они лучше? Вроде, mast почти в два раза дешевле...

Я думаю, что вы сравниваете разные по размеру закрутки (да и по материалам и конструкции). Эта закрутка для микро (судя по вашему профилю) сиииильно большой дифферент на нос даст )))


  • 0

#169 Serge66

Serge66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Comfort 30
  • Название: Ballada

Отправлено 17 января 2019 - 15:46

Я думаю, что вы сравниваете разные по размеру закрутки (да и по материалам и конструкции). Эта закрутка для микро (судя по вашему профилю) сиииильно большой дифферент на нос даст )))

Есть ли сейчас готовый штагпирс и закрутки? Нужно на яхту Комфорт 30. Какая сейчас цена?



#170 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 23 января 2019 - 18:16

Штагпирс на складе 1100 за метр.
Закрутки, надеюсь, вот вот пойдут в работу.
  • 0

#171 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 24 февраля 2019 - 11:18

Вопрос к ТС.
По каким причинам в качестве втулок выбран капролон, а не полиацеталь?
У капролона - дикое водопоглощение и последующее расширение, хотя по ряду параметров (прочность при растяжении/изгибе) он, безусловно, выигрывает у полиацеталя.
 


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 24 февраля 2019 - 11:18

  • 0

#172 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 25 февраля 2019 - 10:46

Дикое - это сколько в граммах? )))))
Произойдет ужасное... Капролон так разбухнет, что намертво зажмет штаг )))
Отвечать не надо, вы в праве делать из чего угодно, это уже обсуждали, и засорять тему не стоит.
  • 1

#173 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 25 февраля 2019 - 10:54

Дикое - это сколько в граммах? )))))
Произойдет ужасное... Капролон так разбухнет, что намертво зажмет штаг )))
Отвечать не надо, вы в праве делать из чего угодно, это уже обсуждали, и засорять тему не стоит.

Откуда такая реакция?
Я задал нормальный вопрос производителю, т.е. Вам.
"Дикое" (по сравнению с полиацеталем - 0,2%) - это от 4 до 7% по массе. Если этот фактор никак не влияет на дальнейшую эксплуатацию данного узла - то так и скажите, я ж не настаиваю ни на чем.
И дело не столько в разбухании (как я понимаю - узел не разборный), а в возможной потере его прочностных свойств (не изучал этот вопрос предметно).


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 25 февраля 2019 - 10:55

  • 0

#174 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 26 февраля 2019 - 16:36

Ну, раз охота потрепаться... Капролон используется, потому что он себя хорошо зарекомендовал, и он легко доступен.
Цифры встречал такие: 1.5-2% за 24 часа нахождения в воде. Погружения в воду. Полного! (Напомню, наше изделие находится выше ватерлинии)
При этом, линейные размеры, наверняка, меняются намного меньше. Допуски: слону дробина...из делрина))))
  • 0

#175 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 февраля 2019 - 17:00

Ну, раз охота потрепаться... Капролон используется, потому что он себя хорошо зарекомендовал, и он легко доступен.
Цифры встречал такие: 1.5-2% за 24 часа нахождения в воде. Погружения в воду. Полного! (Напомню, наше изделие находится выше ватерлинии)
При этом, линейные размеры, наверняка, меняются намного меньше. Допуски: слону дробина...из делрина))))

Да я ж и не оспариваю выбор материала. Это же Ваше изделие - капролон, так капролон.Вам виднее. Но с цифрами Вы чуть ошибаетесь, но не в этом дело.

Сами проектировали  узел для весла - капролон пришлось отмести из-за водопоглащения (узел разборный).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей