Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прощайте, паруса...


Сообщений в теме: 547

#101 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:44

Да вы тут что все, миллионеры что ли собрались, литий на лодке использовать? ;)

(не забыли сколько батарейка в ноутбуке живет?   2-3 года макс, и при этом она там явно не перегружена...

У фосфатных вообще проблемы с долговечностью еще не решены - теоретически-то он может много циклов ходить,

чисто если смотреть по интеркаляции в его крист. решетку, ну а практически фосфаты не электропроводны -

сделать из него даже одноразовый аккум очень не просто, а уж добиться чтобы эти чудо-покрытия не облезли и вообще фантастика...)

 

Я вот студент вечный... Использую на катамаранчике литий) Приятно маленько почувствовать себя миллионером-

 

в этом году будет три аккумулятора на борту- ЛитийЖелезоФосфат 60 А/ч 23в,  и два литий-ионных- 30 А/ч 30 вольт. Итого: 3 кВт/часа энергии.

То есть на мощности в 500 ватт время хода составит 6 часов), за которые можно пройти по стоячей воде 36км...

Не густо. первый аккумулятор сейчас не укупишь- около 40тыс рублей, второй 50, а третий я собрал из б/у банок от ноутбучных батарей "дохленький", но на малых токах работает.

Естественно покупал всё в разы дешевле, мониторя продажи на сайтах и даже немного рискуя)

 

По поводу батарейки в ноутбуке- есть несколько правил хранения! Например нельзя постоянно воткнутым его держать в ноуте! Нужно зарядить его на 45% и положить на полку в холодок- долго проживёт)

Далее: как это она явно не перегружена??? время работы любого ноута- от 1,5 до 3 часов максимум- это очень экстремальные условия работы. Потом они перегреваются очень сильно- это вообще недопустимо. Ну и напоследок очень быстрый заряд- остаётся гадать как вообще они выживают в таких условиях!???

Если их поместить в нормальные условия работы они проработают минимум 3-4 года.

 

Про железофосфаты не понял- практика показывает они самые долгоиграющие аккумы.

Прикрепленные изображения

  • vAUb4V5gsDE.jpg
  • sR-fp0HqUlg.jpg
  • Сборка 7s3p60ah.jpg
  • JZ7XUZyQr8s.jpg

  • 0

#102 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:44

А как Вы скорость посчитали? Здесь нет линейной зависимости от мощности. Из опыта использования Алекстар25 с двигателем Торкидо 4 кВт в режиме потребления мощности 350 Вт скорость по спокойной воде около 6 км/час, запас хода 120 км. В защиту продукции Торкидо. Мне движок очень понравился. Шум от планетарного редуктора заглушается журчащей водой, никаких поломок за сезон не было.

 

О! Крайне ценная инфа от практика.

А что значит в режиме потребления 350 ватт? Там как это регулируется?

И запас указанного хода- это на какой батарее? До скольки ее высаживаете?

 

 

 

раньше чем получим все патенты не положено показывать...

...

 

Дадада. Порхающие чугунные кили, водометы из говна и палок работающие вечно от баллона с воздухом.. Впору тему открывать для коллекции ваших "открытий". Чо, когда патенты то получите? Очень хочется посмотреть.


  • 0

#103 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:03

ЛитийИонные с лодки вынесите - они фейрверком горят при перезаряде или повреждении... По правилам их заряжают в сейфе или специальном мешке.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 февраля 2016 - 14:04

  • 0

#104 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:04

О! Крайне ценная инфа от практика.

А что значит в режиме потребления 350 ватт? Там как это регулируется?

И запас указанного хода- это на какой батарее? До скольки ее высаживаете?

Макс, сейчас всё на "крутилочках" как звук на старом телевизоре).

системы, показывающие расход мгновенный и общий, напряжения, токи, мощности в данный момент, даже ваттметры, считающие сколько израсходовано по которым можно примерно понять сколько осталось топлива в аккумуляторе)


  • 0

#105 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:10

ЛитийИонные с лодки вынесите - они фейрверком горят при перезаряде или повреждении... По правилам их заряжают в сейфе или специальном мешке.

 

Не пугайте людей! Литий-Ион- не Литий Полимер и то литий полимер- достаточно безопасные в нормальных руках и системах.

 

Если бы литий ион был опасен- это бы выражалось каждым вторым произошедшим пожаром из-за ноутбука...

А вот ЛитийПолимер несколько квартир уже сжёг в России- но это грубо говоря- из-за того что поставил на зарядку на ночь и пошёл спать...

дешёвая самодельная электроника глюканула и перезарядила и взорвала аккумы...

литий ион не такой, темболее железофосфат! ...поэтому от меня была фраза тренируйтесь на свинине сначала- недорогой и неприхотливой в этом понимании....


  • 0

#106 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:15

О! Крайне ценная инфа от практика.

А что значит в режиме потребления 350 ватт? Там как это регулируется?

И запас указанного хода- это на какой батарее? До скольки ее высаживаете?

 

 

 

 

Все очень подробно описал в теме "Электродвигатель на яхте" на этом форуме.


  • 0

#107 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 12 февраля 2016 - 15:03

 

А главное нахрена - если взять свинец(халявный, где взять у Кота спросите, он знает, у него дом от такой гибридной схемы питается, и лодка тоже на аккумах ходить умеет) то может быть какой-то смысл и есть - можно что-то вроде на тему киля соорудить, в общем лодку балластом не испортишь...

 

 

А самое простое и дешевое(колхозиться вообще на коленке из подручного сварочного генератора - я этим дебилам "электромобилистам" давно уже намекал) - это цинк-бромный аккум.

Дешево и сердито.   Залил раствор бромида цинка в сварочный электролизер, приколхозил насосик и бак, и поехал...

(он по схеме как жидкий redox flow, но только на половину жидкий - зато нет полупрозрачной мембраны вообще...

А лишний насос на больших системах не проблема совсем - зато он сильно повышает удельную мощность,

перекачивает электролит через теплообменник если нужно охлаждение, а главное что позволяет использовать

в аккуме всякое дешевое Г которое в обнычных аккумах из-за высокого саморазряда использовать не удается!..

После отключения насоса весь электролит стекает в бак - и саморазряд становиться вообще нулевой!.. )

 

 

Настоящие миллионеры по тому и миллионеры что умею считать деньги и есть правило- самое дешёвое выходит всегда дороже...

свинец не живёт больше двух лет в электротранспорте... У меня на элеткровелосипеде свинина деградировала просто моментально!!!

Купил вел с бу свининой- ещё катался, а через месяц уже и 10км не проезжал...

Сейчас литий, правда всё колхозно, но на двух аккумах проезжал до 30км тапка в пол...

Третий как доделаю аккум- будет 52вольта 60А/Ч- километров на 200 должно хватать со средним режимом мощности.

 

Какие дебилы электромобилисты к вам приставали? Не слишком грубо ли? ..или они диплопированные дибилы и хвалятся этим?

Чем грубее Вы выражаетесь- тем менее Вас понимают и слушают...

Вот выдержка из статьи про эти аккумы:

 

[color=rgb(102,102,102);font-family:Verdana, 'DejaVu Sans', Sans;font-size:13.44px;]Ввиду необходимости создания довольно сложной системы регулирования, токсичности хлора и брома, необходимости хранить хлор вне реакционной зоны до момента разряда маловероятно, что цинк-хлорные и цинк-бромные аккумуляторы будут применены в [/color]электромобиле[color=rgb(102,102,102);font-family:Verdana, 'DejaVu Sans', Sans;font-size:13.44px;].[/color]

 

Далее: электротранспорт должен быть удобен!

Никаких заливок вредных электролитов, промывок банок аккумулятора, и тд и тп- это только для сумашедших учёных, бегающих по палубе с колбами и никогда не желающих отойти от причала....


Сообщение отредактировал vovka: 12 февраля 2016 - 15:09

  • 0

#108 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:13

Все очень подробно описал в теме "Электродвигатель на яхте" на этом форуме.

 

Всё, что тут обсуждается, уже давно где-то описано, и ничо.. Ёмкость акб написать сложно? Ну извините, за вопрос.

 

 

Далее: электротранспорт должен быть удобен!

Никаких заливок вредных электролитов, промывок банок аккумулятора, и тд и тп- это только для сумашедших учёных, бегающих по палубе с колбами и никогда не желающих отойти от причала....

 

Да, для самострйщиков и низкобюджетных путешественников это самое наверное главное.


  • 0

#109 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:26

Уже давно все посчитано - электролодка имеет смысл только при бесплатной розетке в радиусе. И то дорогое оборудование будет долго амортизироваться. Поставьте небольшой дизель или подвесник и катайтесь.
  • 1

#110 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 12 февраля 2016 - 16:40

В поисковике запрос "мотор для электромобиля купить"

например вот http://ecomotors.ru/...p?categoryID=28

 

щас этого добра много начало появлятся.

 

Только вы задачу ставите неправильно- начинать надо с аккумов.. Как посчитаете- так сразу и поймете что мотор то и не нужен..

Фига се цены на Сименс. Китайские погуманней будут.

Прикрепленные изображения

  • Мотор.jpg

  • 0

#111 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 989 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:07

И вот у нас есть победитель! 

ДА! вот этот, в насадочке, заверните пожалуйста. :) Сколько денег готовить? 


  • 0

#112 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:28

Я вот студент вечный... Использую на катамаранчике литий) Приятно маленько почувствовать себя миллионером-

 

в этом году будет три аккумулятора на борту- ЛитийЖелезоФосфат 60 А/ч 23в,  и два литий-ионных- 30 А/ч 30 вольт. Итого: 3 кВт/часа энергии.

То есть на мощности в 500 ватт время хода составит 6 часов), за которые можно пройти по стоячей воде 36км...

Не густо. первый аккумулятор сейчас не укупишь- около 40тыс рублей, второй 50, а третий я собрал из б/у банок от ноутбучных батарей "дохленький", но на малых токах работает.

Естественно покупал всё в разы дешевле, мониторя продажи на сайтах и даже немного рискуя)

 

По поводу батарейки в ноутбуке- есть несколько правил хранения! Например нельзя постоянно воткнутым его держать в ноуте! Нужно зарядить его на 45% и положить на полку в холодок- долго проживёт)

Далее: как это она явно не перегружена??? время работы любого ноута- от 1,5 до 3 часов максимум- это очень экстремальные условия работы. Потом они перегреваются очень сильно- это вообще недопустимо. Ну и напоследок очень быстрый заряд- остаётся гадать как вообще они выживают в таких условиях!???

Если их поместить в нормальные условия работы они проработают минимум 3-4 года.

 

Про железофосфаты не понял- практика показывает они самые долгоиграющие аккумы.

 

Звиняюсь, что встреваю. Что за призматы? Как уши соединяли, можно чуть подробнее фотку или на пальцах? БМС сами ваяли, или покупная?

 

Ну и так, немного в общую струю.

 

Свинец - живет мало, разряжается быстро, заряжается медленно. Аккумулировать энергию в свинце имеет смыл только при халявной розетке. 

Какие-нибудь щелочные аккцмуляторы - уже лучше, можно практически в ноль разрядить, достаточно дешевы, заряжаются быстрее свинца, но все же достаточно долго, и требуют достаточного большого зарядного тока.

Лифер - счастье совсем близко. Можно зарядить как маленьким током очень медленно (от солнечной панели или ветряка), так и зверским быстро (вплоть до 20С, если память не изменяет) каким-нибудь зарядным устройством. Минус, по-моему, пока только один - цена, но и она, если пересчитать, получается не сильно отличается от какого-нибудь свинца диипцикл.


  • 0

#113 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 12 февраля 2016 - 17:56

Всё, что тут обсуждается, уже давно где-то описано, и ничо.. Ёмкость акб написать сложно? Ну извините, за вопрос.

 

 

 

 

Тема эта поднимается с завидной регулярностью. Чувствуется, вопрос интересует многих. Я внимательно слежу за темой, наверное, поэтому мне особенно бросается в глаза, что одни и те же вопросы обсуждаются с периодичностью в два-три месяца. Обидеть никого не хотел. Аккумуляторы литийжелезофосфатные китайского производства, купленные в фирме "Экомоторс" 16 банок по 160 А/ч.


  • 0

#114 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:16

таки недопонял топикстартера.

ежели ты миллионЭр и путешествуешь по каналам Голландии (или Нидерландов, как правильно?) - так и (не путать с "таки") флаг тебе в руки! - Нах тебе парус вообще...

но ежели ты небогатый бедолага с шилом в попе (тут нас целый легион, начиная с мастера Гвоздёва и заканчивая всякими дилетантами типа меня), то альтернативы парусу для дальних путешествий пока нет и не предвидится... 

Всё относительно и каждый выбирает для себя...

 

Я тут специально сделал большой отступ (абзац), ибо почти уверен, что вопрос мой - офф-топ, возможно, модеры найдут для него более благопристойное место: 

 

В помощь небольшому двигателю (янмар8) и маленькому бензогенератору (хонда1000) стоит ли приобрести бюджетную (на мой взгляд) мини солнечную электростанцию?

Такую:

 

 1200Вт________________________________________Цена: 38 900р[color=rgb(255,102,0);font-size:15pt;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;] [/color]

ИзображениеТакой системой можно заряжать аккумулятор и от 70 до 230 Ач.В стандартном варианте вы можете подключить к этой системе светодиодное освещение 12/220 В, зарядные устройства телефонов, планшетников, видеокамер, ноутбуков, радиоприёмник, телевизор, медогонку, маленький холодильник

В комплекте солнечная панель(100Вт), аккумулятор глубокого разряда(100а/ч), контроллер(10А), инвертор(1300Вт, чистый синус).

Не слишком ли низкая цена? Кто-нибудь сталкивался?


  • 0

#115 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 989 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:26

, поэтому мне особенно бросается в глаза, что одни и те же вопросы обсуждаются с периодичностью в два-три месяца. 

Так не зря у нас скоро два миллиона сообщений! :)

 

Мне, например, приятно в отдельной теме обсудить. Именно в приложении к той лодке, что в первом сообщении. И вас всех, лишний раз, почитать. :) кроме, конечно, tvv -  он ерунду какую-то постит... :)

таки недопонял топикстартера.

ежели ты миллионЭр и путешествуешь по каналам Голландии (или Нидерландов, как правильно?)

А что тут такого миллионЭрского? Даже подохреневшие голландцы просят за эту лодку 180 тыс. своих еврогульденов.

Лифер - счастье совсем близко.

Ой, а что это? :)


  • 0

#116 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:43

 

Ой, а что это? :)

Литийжелезофосфатные аккумы. Я так понимаю.


  • 0

#117 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:45

Сижу, втыкаю в электроход:

 

http://arviro.com/

 

Блин, и он мне нравится!

Изображение

По всей крыше солнечные батарейки.

В киле аккумуляторы.

 

Генератор где? (солнечные дни не всегда, особенно в Голландии)

Сравните стоимость нормального дизельного DC генератора (6-10кв) и маленького дизельного 20лс ГД (Nanni или Янмара).

И всё сразу встанет на свои места - второй, за счет обьемов производства будет в 1.5 раза дешевле. Плюс электромотор недешевый, контроллер, батареи...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 12 февраля 2016 - 18:47

  • 0

#118 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:47

А что тут такого миллионЭрского? Даже подохреневшие голландцы просят за эту лодку 180 тыс. своих еврогульденов.

не знаю скока в рублях "еврогульдены"...

лодка моя стоит 500 тыр...

с наворотами (ветроруль, генератор, доп паруса, солнечная эл. станция, навигатор, эхолот, спасплот (как это, плять, дорого всё..)) пусть миллион рублей (опа, я - миллионЭр!), но она может пойти через океаны...

эта лодка подохреневших голландцев пойдёт через Тихий, или хотя бы через Атлантический?

Я ж говорю - "каждому своё" :tease:


  • 0

#119 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 989 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:24

эта лодка подохреневших голландцев пойдёт через Тихий, или хотя бы через Атлантический?

А почему нет? При наличии дизелька в кокпите, и иллюминаторов посолиднее, вполне.

 

Если не секрет, часто ли вам, на вашей лодке, доводилось через Тихий и Атлантический? 

Вопрос философский. И, скорее, не "дойдёт ли лодка" а "надо ли это вам?". 

Генератор где? 

Не знаю. Возможно, у них розеток много по берегу.

 (солнечные дни не всегда, особенно в Голландии)

Ходят слухи, что нынешние панели вырабатывают ток и в пасмурную погоду. Не удивлюсь, если лет через пять, они и ночью будут его вырабатывать. От света луны и звёзд. :)


  • 0

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 989 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:29

Сравните стоимость нормального дизельного DC генератора (6-10кв) и маленького дизельного 20лс ГД (Nanni или Янмара).

И всё сразу встанет на свои места - второй, за счет обьемов производства будет в 1.5 раза дешевле. 

Стоимость генератора - фигня, по сравнению со стоимостью топлива, которое он сожрёт за годы своей жизни. И с тяжестью запаса оного. И занимаемым им местом.


  • 0

#121 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:32

Если не секрет, часто ли вам, на вашей лодке, доводилось через Тихий и Атлантический? 

Вопрос философский. И, скорее, не "дойдёт ли лодка" а "надо ли это вам?". 

Не секрет.

Не часто. А Вам?

Вообще не философский.

Дойдет.

Надо.


  • 0

#122 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 989 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:34

не знаю скока в рублях "еврогульдены"...

лодка моя стоит 500 тыр...

Не знаю ни одной лодки, чтобы НОВАЯ стоила 500 тыр., и способной пересекать океаны.

Не секрет.

Не часто. А Вам?

Вообще не философский.

Дойдет.

Надо.

Мне ни разу, даже самолётом. :)

 

Если вы не собираетесь через океан, зачем вам надо, чтобы ваша лодка могла это сделать?


  • 0

#123 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:42

Не знаю ни одной лодки, чтобы НОВАЯ стоила 500 тыр., и способной пересекать океаны.

Мне ни разу, даже самолётом. :)

 

Если вы не собираетесь через океан, зачем вам надо, чтобы ваша лодка могла это сделать?

У вас, миллионЭров, свои заморочки - мне НОВАЯ не нужна, а за 500тыр, способных пересекать океаны - много.

 

Какие Ваши годы...

 

С чего Вы взяли, что не собираюсь?! - очень даже собираюсь... ну, если не сдохну раньше, чем на пенсию выйду :D


  • 0

#124 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:58

таки недопонял топикстартера.

ежели ты миллионЭр и путешествуешь по каналам Голландии (или Нидерландов, как правильно?) - так и (не путать с "таки") флаг тебе в руки! - Нах тебе парус вообще...

но ежели ты небогатый бедолага с шилом в попе (тут нас целый легион, начиная с мастера Гвоздёва и заканчивая всякими дилетантами типа меня), то альтернативы парусу для дальних путешествий пока нет и не предвидится... 

Всё относительно и каждый выбирает для себя...

 

Я тут специально сделал большой отступ (абзац), ибо почти уверен, что вопрос мой - офф-топ, возможно, модеры найдут для него более благопристойное место: 

 

В помощь небольшому двигателю (янмар8) и маленькому бензогенератору (хонда1000) стоит ли приобрести бюджетную (на мой взгляд) мини солнечную электростанцию?

Такую:

 

 1200Вт________________________________________Цена: 38 900р[color=rgb(255,102,0);font-size:15pt;font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;] [/color]

ИзображениеТакой системой можно заряжать аккумулятор и от 70 до 230 Ач.В стандартном варианте вы можете подключить к этой системе светодиодное освещение 12/220 В, зарядные устройства телефонов, планшетников, видеокамер, ноутбуков, радиоприёмник, телевизор, медогонку, маленький холодильник

В комплекте солнечная панель(100Вт), аккумулятор глубокого разряда(100а/ч), контроллер(10А), инвертор(1300Вт, чистый синус).

Не слишком ли низкая цена? Кто-нибудь сталкивался?

Панель цена около 1$ за Вт (100$) Аккум 100 а/ч  в районе 150-200 долл, контролер 10-50 $, инвертор 50-100$


  • 0

#125 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 989 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 февраля 2016 - 20:01

С чего Вы взяли, что не собираюсь?! - очень даже собираюсь... ну, если не сдохну раньше, чем на пенсию выйду :D

К пенсии, возможно, вы станете мудрее, степеннее, и осторожнее. Вдруг по голландским каналам вам ходить понравится больше, чем болтаться месяц в океане?

Прикиньте, что тогда. 

А вы всю жизнь владели лодкой, способной покорять океаны, и ни разу не сходили через океан... Вот козырный облом!

 

Может такое произойти? :)

У вас, миллионЭров, свои заморочки - мне НОВАЯ не нужна, а за 500тыр, способных пересекать океаны - много.

Ну мы же не будем сравнивать новую лодку с б.у? Это не спортивно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей