Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прощайте, паруса...


Сообщений в теме: 547

#176 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:34

Я так понимаю что считать надо по другому: солярка на 1-2 к щас- это с учетом того что вы под парусами рассекаете. Убираем паруса- получаем во первых сильное увеличение расхода солярки (какое кстати на ваш взгляд?), во вторых - сильное увеличение аммортизации мотора- тоесть стоимость пройденной мили надо считать не только по соляре но и по движку, ну и в третьих при поломке мотора лишаемся хода вообще. Ну и условно в четвертых всетаки дальние дистанции лучше таки идти под парусом ибо условно же бесплатно.. Прав ли я? Или таки нет и паруса чистая развлекуха? А то меня глав конструктор подбивает "забей на паруса, давай еще на тонну бак в киль и с тремя кубами солярки хоть куда"..

У меня моторного времени процентов 30 - это при том, что мы ничего не планируем и никуда не торопимся. Но принимая во внимание коварность Средиземки, где или не дует, или в лоб. Расход солярки 3лч при скорости 5-6 узлов. Лодка 13т. При условии не ломиться против ветра и не торопиться. Ну и чистого гладкого пластикового дна, понятно.
  • 0

#177 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:39

Вот есть вполне живые лодки на солнечных батареях.Бери покупай или строй.Кто не дает?

Прикрепленные изображения

  • solar-boat_2275899k.jpg
  • images.jpg

  • 0

#178 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:09

Таки можно ходить на чем угодно, коль бабло позволяет... но в моем бюджете альтернативы парусу нет.

 

Сегодня по настоятельной рекомендации vovka соорудил себе электромобиль: выкинул генератор и прилепил на крышу солнечную панельку... прям всем рекомендую...  ;)


  • 0

#179 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:24

Таки можно ходить на чем угодно, коль бабло позволяет... но в моем бюджете альтернативы парусу нет.

 

Сегодня по настоятельной рекомендации vovka соорудил себе электромобиль: выкинул генератор и прилепил на крышу солнечную панельку... прям всем рекомендую...  ;)

Я тоже, только годика 3-4 назад7579241-DSC_0395.JPG


  • 0

#180 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:32

У меня возник такой вопрос. Все панельки идут в жесткой рамке (толщина + 3 см). А накой она нужна (рамка) ежели панельки лепить на жесткую плоскость. А ведь эти рамки в сборе добавляют нехилый объем при  транспортировке, да и денеХ вааще стоят.


  • 0

#181 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:36

Замена только моего грота без фурнитуры стоит $6k+. Расход солярки за сезон - $1-2k max. Паруса экономического смысла не имеют. Как и электромоторы...

Вот  Вы сами и ответили на 70% своих вопросов в этой ветке.


  • 0

#182 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:45

Электровелик у меня был, собственной работы. Только для жены, чтобы уравнять наши силы. Я сам свои педали крутить могу. А зачем Вам электровелик, Вы немощный? Или инвалид? Обычный крутить уже немодно?

Фу,фу,фу. Вот зачем хамить? Из Вашего поста выходит, что баба Ваша (тоб- то Ваша половина - по-русски) ожирела от сытой жизни или имеет еще кой какие физические недостатки и не в силах крутить пендали вровень с Вами.


  • 5

#183 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:46

Коллега, Вы полностью под влиянием нового "зеленого" маркетинга. Вот расскажите мне, что экономичнее - новый пластиковый, но зеленый Приус или удобная "коптилка" бизнес класса bmw 520d? В режиме реального использования, трасса+город? Конечно, продавать простые велосипеды скучно и невыгодно - а давайте придумаем электровелик для лентяев? ;)

А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.


  • 0

#184 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:51

У меня возник такой вопрос. Все панельки идут в жесткой рамке (толщина + 3 см). А накой она нужна (рамка) ежели панельки лепить на жесткую плоскость. А ведь эти рамки в сборе добавляют нехилый объем при  транспортировке, да и денеХ вааще стоят.

Я читал о деградации панелек со временем.Помутнение пленки это понятно и относительно незначительная вещь.Самое уязвимое место панели это торцы и выходы проводов.При малейшем окислении контактов ток падает.и за ним КПД.Видимо по этому торцы и закрывают рамками.Ну и конкретно на автомобилях и особенно на бусиках нет ровных крыш.Они все с ребрами и  отштамповками.

Сколько  ампер давали Ваши панели?


  • 0

#185 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:56

А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.

Не совсем так. Даже в такой глуши, как моя Родина- Украина есть такое понятие "Зеленый тариф". Ставишь панельки , лектричество от них отдаешь в сеть, из сети берешь (когда надобно). Ежели получается разница в итоге в Вашу пользу, то возмещают по очень заманчивой цене. У знакомого в Голландии такая схема работает в ноль , т.е. панели стоят и за лектричество не платит.


  • 0

#186 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:00

А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.

Ну да, "зеленый" стиль жизни поощряется "зеленым" маркетингом - это же круто быть частью секты ;)
  • 0

#187 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:00

А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.

На западе все прозаичнее.Электро мобили датируются государствами.Как напрямую .до 5ти тыс евро с покупки так и в виде маленького дорожного налога.бесплатных парковок и кое где даже зарядок и т.д.И не смотря на это конкретно Тесла увеличила прямые убытки в 3 РАЗА.

http://aftershock.news/?q=node/372013


  • 0

#188 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:03

У меня моторного времени процентов 30 - это при том, что мы ничего не планируем и никуда не торопимся. Но принимая во внимание коварность Средиземки, где или не дует, или в лоб. Расход солярки 3лч при скорости 5-6 узлов. Лодка 13т. При условии не ломиться против ветра и не торопиться. Ну и чистого гладкого пластикового дна, понятно.

 

Другими словами, 1-2 тыщщи долларов за сезон (пусть 1500) - это 30 процентов. если брать 100 процентов- это 5 тыщ. Плюс повышение амортизации двигателя на те же 70 процентов. Ну в целом это говорит о том что паруса не такие уж и нерентабельные..


  • 0

#189 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:04

На западе все прозаичнее.Электро мобили датируются государствами.Как напрямую .до 5ти тыс евро с покупки так и в виде маленького дорожного налога.бесплатных парковок и кое где даже зарядок и т.д.И не смотря на это конкретно Тесла увеличила прямые убытки в 3 РАЗА. http://aftershock.news/?q=node/372013

А Вы гляньте на салон этой Теслы за $85k. И на салон нового S-class за похожую цену. Для зеленых есть S-class hybrid ;)) для нормальных - S63 AMG ;)
  • 1

#190 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:05

Я читал о деградации панелек со временем.Помутнение пленки это понятно и относительно незначительная вещь.Самое уязвимое место панели это торцы и выходы проводов.При малейшем окислении контактов ток падает.и за ним КПД.Видимо по этому торцы и закрывают рамками.Ну и конкретно на автомобилях и особенно на бусиках нет ровных крыш.Они все с ребрами и  отштамповками.

Сколько  ампер давали Ваши панели?

У меня с запасом, + два аккума по 100 а/ч . На яхтенный холодильник 65 литров (компрессорный) 12V , Tv+DVD 220V через инвертор, хватает без заморочек.  Панели по заявке китайского производителя 5*80 Вт= 400вт, максимум от каждой в районе 5 Ампер. 


  • 0

#191 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:09

А Вы гляньте на салон этой Теслы за $85k. И на салон нового S-class за похожую цену. Для зеленых есть S-class hybrid ;)) для нормальных - S63 AMG ;)

А кому-то ведь и паруса хоЦЦа.


  • 0

#192 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:10

Не совсем так. Даже в такой глуши, как моя Родина- Украина есть такое понятие "Зеленый тариф". Ставишь панельки , лектричество от них отдаешь в сеть, из сети берешь (когда надобно). Ежели получается разница в итоге в Вашу пользу, то возмещают по очень заманчивой цене. У знакомого в Голландии такая схема работает в ноль , т.е. панели стоят и за лектричество не платит.

Любопытно каким образом происходит синхронизация частот ?


  • 0

#193 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:14

Другими словами, 1-2 тыщщи долларов за сезон (пусть 1500) - это 30 процентов. если брать 100 процентов- это 5 тыщ. Плюс повышение амортизации двигателя на те же 70 процентов. Ну в целом это говорит о том что паруса не такие уж и нерентабельные..

Силли Билли все считал и прошел на своем старом чисто моторном катамаране из Питера к черту на рога.На горючку затратил меньше 30 ти тыс долларов.Новый катамаран с мачтами и парусами.Но только из соображений возможности кругосветки.


  • 1

#194 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:14

Любопытно каким образом происходит синхронизация частот ?

Все через счетчик (это проблемы энергопоставляющей компании). Себя пока поставил банально двухтарифный счетчик.


  • 0

#195 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:20

А кому-то ведь и паруса хоЦЦа.

А чего же тут нас призывают с ними прощаться? ;)
  • 0

#196 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:25

А Вы гляньте на салон этой Теслы за $85k. И на салон нового S-class за похожую цену. Для зеленых есть S-class hybrid ;)) для нормальных - S63 AMG ;)

Я глянул на документальное кино на Ютубе.Один юноша на камеру поехал на новой  Тесле из Москвы в Волоколамск.Правда гнал как умалишенный.Все дорогу под 200.Обратно поехал на техничке.Машина встала аккумулятор в 0.Так расстояние смешное.124 км и 200 реальная скорость по Новой Риге. 

Все через счетчик (это проблемы энергопоставляющей компании). Себя пока поставил банально двухтарифный счетчик.

Воткните свой генератор или другой источник 220 вольт в розетку и узнаете чья это будет проблема.Синхронизация частот весьма сложная техническая проблема.


  • 0

#197 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:27

Силли Билли все считал и прошел на своем старом чисто моторном катамаране из Питера к черту на рога.На горючку затратил меньше 30 ти тыс долларов.Новый катамаран с мачтами и парусами.Но только из соображений возможности кругосветки.

 

Да, я читал. Юрий весьма состоятельный человек. И 30 тыщ долларов это очень сильно дофига для меня. Если бы я мог такую сумму в год выкидывать на соляру я бы таких вопросов не задавал)


  • 1

#198 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:28

Расход солярки 3лч при скорости 5-6 узлов. Лодка 13т. При условии не ломиться против ветра и не торопиться. Ну и чистого гладкого пластикового дна, понятно.

 

вам просто повезло что довольно удачно подобран экономичный ДВС для вашей лодки...

 

Любопытно каким образом происходит синхронизация частот ?

 

инвертор синхронизируется с сетью


  • 0

#199 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:39

Вот до кучи. Свеженькое. 

Данные по потреблению электроэнергии электромобилями занижается производителями

http://aftershock.news/?q=node/372508

Да, я читал. Юрий весьма состоятельный человек. И 30 тыщ долларов это очень сильно дофига для меня. Если бы я мог такую сумму в год выкидывать на соляру я бы таких вопросов не задавал)

Вы наверное думаете что мачты .веревочки и паруса бесплатны?И шел Юрий не один год.Двигатель все равно нужен .


  • 0

#200 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 19:46

Как-то одним солнечным голландским деньком решил позабавиться, постовил на тузик свежекупленную миникоту 30 (150$), панелька 80Вт, контролер 20 Ампер и аккум 100-ка (уже давно были под руками). В инструкции потребление в амперах расписано для каждой передачи(всего их 5 вперед и несколько назад) На рекомендуемых 2-3й, показывают факи обгоняющие утки, на 5-й на "глисаке" можно пересекать канал поперек (но стоит побеспокоится о предохранителе на контролере). Выводы: тема для каналов интересная , но все же для нее более подходит матакаран ( соотношение смоченной поверхности к возможной  поверхности размещения солнечных панелей и площади обитания. (ну там всякое прочее высота борта и рубки)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей