У меня моторного времени процентов 30 - это при том, что мы ничего не планируем и никуда не торопимся. Но принимая во внимание коварность Средиземки, где или не дует, или в лоб. Расход солярки 3лч при скорости 5-6 узлов. Лодка 13т. При условии не ломиться против ветра и не торопиться. Ну и чистого гладкого пластикового дна, понятно.Я так понимаю что считать надо по другому: солярка на 1-2 к щас- это с учетом того что вы под парусами рассекаете. Убираем паруса- получаем во первых сильное увеличение расхода солярки (какое кстати на ваш взгляд?), во вторых - сильное увеличение аммортизации мотора- тоесть стоимость пройденной мили надо считать не только по соляре но и по движку, ну и в третьих при поломке мотора лишаемся хода вообще. Ну и условно в четвертых всетаки дальние дистанции лучше таки идти под парусом ибо условно же бесплатно.. Прав ли я? Или таки нет и паруса чистая развлекуха? А то меня глав конструктор подбивает "забей на паруса, давай еще на тонну бак в киль и с тремя кубами солярки хоть куда"..
Прощайте, паруса...
#176
Отправлено 13 февраля 2016 - 17:34
#178
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:09
Таки можно ходить на чем угодно, коль бабло позволяет... но в моем бюджете альтернативы парусу нет.
Сегодня по настоятельной рекомендации vovka соорудил себе электромобиль: выкинул генератор и прилепил на крышу солнечную панельку... прям всем рекомендую...
#179
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:24
#182
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:45
Электровелик у меня был, собственной работы. Только для жены, чтобы уравнять наши силы. Я сам свои педали крутить могу. А зачем Вам электровелик, Вы немощный? Или инвалид? Обычный крутить уже немодно?
Фу,фу,фу. Вот зачем хамить? Из Вашего поста выходит, что баба Ваша (тоб- то Ваша половина - по-русски) ожирела от сытой жизни или имеет еще кой какие физические недостатки и не в силах крутить пендали вровень с Вами.
#183
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:46
Коллега, Вы полностью под влиянием нового "зеленого" маркетинга. Вот расскажите мне, что экономичнее - новый пластиковый, но зеленый Приус или удобная "коптилка" бизнес класса bmw 520d? В режиме реального использования, трасса+город? Конечно, продавать простые велосипеды скучно и невыгодно - а давайте придумаем электровелик для лентяев?
А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.
#184
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:51
У меня возник такой вопрос. Все панельки идут в жесткой рамке (толщина + 3 см). А накой она нужна (рамка) ежели панельки лепить на жесткую плоскость. А ведь эти рамки в сборе добавляют нехилый объем при транспортировке, да и денеХ вааще стоят.
Я читал о деградации панелек со временем.Помутнение пленки это понятно и относительно незначительная вещь.Самое уязвимое место панели это торцы и выходы проводов.При малейшем окислении контактов ток падает.и за ним КПД.Видимо по этому торцы и закрывают рамками.Ну и конкретно на автомобилях и особенно на бусиках нет ровных крыш.Они все с ребрами и отштамповками.
Сколько ампер давали Ваши панели?
#185
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:56
А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.
Не совсем так. Даже в такой глуши, как моя Родина- Украина есть такое понятие "Зеленый тариф". Ставишь панельки , лектричество от них отдаешь в сеть, из сети берешь (когда надобно). Ежели получается разница в итоге в Вашу пользу, то возмещают по очень заманчивой цене. У знакомого в Голландии такая схема работает в ноль , т.е. панели стоят и за лектричество не платит.
#186
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:00
Ну да, "зеленый" стиль жизни поощряется "зеленым" маркетингом - это же круто быть частью сектыА я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.
#187
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:00
А я не так думаю, это все дорогие игрушки в прямую они убыточны, но покупающий их (в западном менталитете) получает дополнительный авторитет в обществе и с лихвой окупает это вложение извлекая прибыль (преференции) из этого авторитета.
На западе все прозаичнее.Электро мобили датируются государствами.Как напрямую .до 5ти тыс евро с покупки так и в виде маленького дорожного налога.бесплатных парковок и кое где даже зарядок и т.д.И не смотря на это конкретно Тесла увеличила прямые убытки в 3 РАЗА.
http://aftershock.news/?q=node/372013
#188
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:03
У меня моторного времени процентов 30 - это при том, что мы ничего не планируем и никуда не торопимся. Но принимая во внимание коварность Средиземки, где или не дует, или в лоб. Расход солярки 3лч при скорости 5-6 узлов. Лодка 13т. При условии не ломиться против ветра и не торопиться. Ну и чистого гладкого пластикового дна, понятно.
Другими словами, 1-2 тыщщи долларов за сезон (пусть 1500) - это 30 процентов. если брать 100 процентов- это 5 тыщ. Плюс повышение амортизации двигателя на те же 70 процентов. Ну в целом это говорит о том что паруса не такие уж и нерентабельные..
#189
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:04
А Вы гляньте на салон этой Теслы за $85k. И на салон нового S-class за похожую цену. Для зеленых есть S-class hybrid ) для нормальных - S63 AMGНа западе все прозаичнее.Электро мобили датируются государствами.Как напрямую .до 5ти тыс евро с покупки так и в виде маленького дорожного налога.бесплатных парковок и кое где даже зарядок и т.д.И не смотря на это конкретно Тесла увеличила прямые убытки в 3 РАЗА. http://aftershock.news/?q=node/372013
#190
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:05
Я читал о деградации панелек со временем.Помутнение пленки это понятно и относительно незначительная вещь.Самое уязвимое место панели это торцы и выходы проводов.При малейшем окислении контактов ток падает.и за ним КПД.Видимо по этому торцы и закрывают рамками.Ну и конкретно на автомобилях и особенно на бусиках нет ровных крыш.Они все с ребрами и отштамповками.
Сколько ампер давали Ваши панели?
У меня с запасом, + два аккума по 100 а/ч . На яхтенный холодильник 65 литров (компрессорный) 12V , Tv+DVD 220V через инвертор, хватает без заморочек. Панели по заявке китайского производителя 5*80 Вт= 400вт, максимум от каждой в районе 5 Ампер.
#192
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:10
Не совсем так. Даже в такой глуши, как моя Родина- Украина есть такое понятие "Зеленый тариф". Ставишь панельки , лектричество от них отдаешь в сеть, из сети берешь (когда надобно). Ежели получается разница в итоге в Вашу пользу, то возмещают по очень заманчивой цене. У знакомого в Голландии такая схема работает в ноль , т.е. панели стоят и за лектричество не платит.
Любопытно каким образом происходит синхронизация частот ?
#193
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:14
Другими словами, 1-2 тыщщи долларов за сезон (пусть 1500) - это 30 процентов. если брать 100 процентов- это 5 тыщ. Плюс повышение амортизации двигателя на те же 70 процентов. Ну в целом это говорит о том что паруса не такие уж и нерентабельные..
Силли Билли все считал и прошел на своем старом чисто моторном катамаране из Питера к черту на рога.На горючку затратил меньше 30 ти тыс долларов.Новый катамаран с мачтами и парусами.Но только из соображений возможности кругосветки.
#196
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:25
А Вы гляньте на салон этой Теслы за $85k. И на салон нового S-class за похожую цену. Для зеленых есть S-class hybrid ) для нормальных - S63 AMG
Я глянул на документальное кино на Ютубе.Один юноша на камеру поехал на новой Тесле из Москвы в Волоколамск.Правда гнал как умалишенный.Все дорогу под 200.Обратно поехал на техничке.Машина встала аккумулятор в 0.Так расстояние смешное.124 км и 200 реальная скорость по Новой Риге.
Все через счетчик (это проблемы энергопоставляющей компании). Себя пока поставил банально двухтарифный счетчик.
Воткните свой генератор или другой источник 220 вольт в розетку и узнаете чья это будет проблема.Синхронизация частот весьма сложная техническая проблема.
#197
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:27
Силли Билли все считал и прошел на своем старом чисто моторном катамаране из Питера к черту на рога.На горючку затратил меньше 30 ти тыс долларов.Новый катамаран с мачтами и парусами.Но только из соображений возможности кругосветки.
Да, я читал. Юрий весьма состоятельный человек. И 30 тыщ долларов это очень сильно дофига для меня. Если бы я мог такую сумму в год выкидывать на соляру я бы таких вопросов не задавал)
#198
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:28
Расход солярки 3лч при скорости 5-6 узлов. Лодка 13т. При условии не ломиться против ветра и не торопиться. Ну и чистого гладкого пластикового дна, понятно.
вам просто повезло что довольно удачно подобран экономичный ДВС для вашей лодки...
Любопытно каким образом происходит синхронизация частот ?
инвертор синхронизируется с сетью
#199
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:39
Вот до кучи. Свеженькое.
Данные по потреблению электроэнергии электромобилями занижается производителямиhttp://aftershock.news/?q=node/372508
Да, я читал. Юрий весьма состоятельный человек. И 30 тыщ долларов это очень сильно дофига для меня. Если бы я мог такую сумму в год выкидывать на соляру я бы таких вопросов не задавал)
Вы наверное думаете что мачты .веревочки и паруса бесплатны?И шел Юрий не один год.Двигатель все равно нужен .
#200
Отправлено 13 февраля 2016 - 19:46
Как-то одним солнечным голландским деньком решил позабавиться, постовил на тузик свежекупленную миникоту 30 (150$), панелька 80Вт, контролер 20 Ампер и аккум 100-ка (уже давно были под руками). В инструкции потребление в амперах расписано для каждой передачи(всего их 5 вперед и несколько назад) На рекомендуемых 2-3й, показывают факи обгоняющие утки, на 5-й на "глисаке" можно пересекать канал поперек (но стоит побеспокоится о предохранителе на контролере). Выводы: тема для каналов интересная , но все же для нее более подходит матакаран ( соотношение смоченной поверхности к возможной поверхности размещения солнечных панелей и площади обитания. (ну там всякое прочее высота борта и рубки)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей