Перейти к содержимому

Фотография

"Экранополз - одноместный мопед". Давайте "потеоритезируе


Сообщений в теме: 75

#26 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 07:31

Простите, могу и соврать.

У этой японской пенопластовой поделки, на самом деле, не маленькие размеры.

Что то более семи метров в длину.

Конструктивно сразу есть место для пассажира.

И, якобы, автор, или один из авторов, постоянно порывался в эту кабину залезть, и попробовать полететь.

Но, более осторожные коллеги, его успевали схватить и связать, дабы уберечь важную персону от смертельной опасности.


  • 0

#27 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 07:41

Горизонтальное оперение, это как хвост на флюгере.

Для летающих по небу аппаратов, вещь безусловно нужная и полезная.

Для экранополза, чего бы не использовать, ГО с большей пользой, опустив его для создания экрана и ПС соответственно?


  • 0

#28 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 08:28

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);].............Нужно нечто среднее между Flynano и Bumble Bee со взлётной скоростью 130 км/ч...............[/color]

У японской семиметровой модельки скорость 20 миль в час.


  • 0

#29 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 09:00

Кино про "бамбл би":

Кино про "блерио":

 

Не совсем точно, но очччень близко:

Все примерно раза в три отличается - мощность, скорость, кг на кв метр крыла, кг на одну лс.

У "античного ероплана" мощность меньше, скорость меньше, нагрузка на крыло меньше, кг на лс больше.


Сообщение отредактировал Алдан14: 17 февраля 2016 - 09:05

  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 февраля 2016 - 10:40

Горизонтальное оперение, это как хвост на флюгере.

Для летающих по небу аппаратов, вещь безусловно нужная и полезная.

Для экранополза, чего бы не использовать, ГО с большей пользой, опустив его для создания экрана и ПС соответственно?

В таком случае, ГО оказывается в возмущенном потоке от несущего крыла, и теряет эффективность. Поэтому настоящие экранопланостроители выносят ГО либо ввверх, либо в стороны (составное крыло).


  • 0

#31 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 11:04

Так, в тандеме, это опущенное вниз ГО, перестает быть ГО, за ненадобностью быть ГО.

Оно стает задним крылом тандема.

В тандеме ГО не нужно.


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 февраля 2016 - 11:10

Потому тандемы и неустойчивы.


  • 0

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 734 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:58

Для экранополза, чего бы не использовать, ГО с большей пользой, опустив его для создания экрана и ПС соответственно?

Нельзя. Тогда фокус по высоте уползет назад. ГО специально выводят из зоны действия экрана, чтобы сила на нем не зависела от высоты.

Так, в тандеме, это опущенное вниз ГО, перестает быть ГО, за ненадобностью быть ГО.

Оно стает задним крылом тандема.

В тандеме ГО не нужно.

Нужно. В теме про Глобальные вопросы я дал ссылку на статью про тандем (модифицированный). Надо было ее здесь привести.


  • 0

#34 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 13:18

Не надо все время забывать, что ЭТО не летает.

Если на нем и нужно ГО, то для того же зачем и на свп. (хотя это примерно одно и то же)


  • 0

#35 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 13:45

Вот это неустойчиво?

Зачем ему ГО?


  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 734 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:01

Вот это неустойчиво?

На гладкой воде в пределах ролика или пока медленно едет по суше - устойчиво.

Посмотрите на гоночные катера: формулу1, катамараны, трехточки. Они участвуют в соревнованиях и проходят дистанцию полностью. Некоторые. 

Но они же порой на этой дистанции взлетают. Потому что неустойчивы.

 

getImage1.jpg

 

Для них это оправданный риск. А для Вас?


  • 0

#37 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:10

Я, примерно такое видел.

Только с автомобилями, а, не с катерами, не на воде, и не на гонках.


Сообщение отредактировал Алдан14: 17 февраля 2016 - 14:11

  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 734 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:32

Я, примерно такое видел.

Только с автомобилями, а, не с катерами, не на воде, и не на гонках.

Как говорится, можно и .... сломать.

Но для автомобилей это форсмажор.

А для гоночных катеров - обычное явление. Поэтому для них исследование вопросов устойчивости тоже стоит в полный рост. Но при контакте с водой (и без полета) задача оказывается попроще. Поэтому я и спросил в 4 сообщении: хочется летать или ездить?


  • 0

#39 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:49

Александр Романыч!

Думается, что, для колхозного тряпочно-трубочно-фанерного аппарата, высоты полета, максимум 50 см будет очень вполне и за глаза. 


  • 0

#40 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:30

...

Думается, что, для колхозного тряпочно-трубочно-фанерного аппарата, высоты полета, максимум 50 см будет очень вполне и за глаза. 

Раза в три сократить как минимум.

На "полста", можно уже в неконтроллируемый "полет" уйти.


  • 0

#41 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:39

Еще из фонтана:

Передняя часть тандема - биплан.

(наверное с вынесенным вперед нижним крылом)

 

Для заявленых скоростей, и режима экрана, это наиболее тупиковая компоновка.


  • 0

#42 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:19

Раза в три сократить как минимум.

На "полста", можно уже в неконтроллируемый "полет" уйти.

Так это же максимум.

Давайте сократим.


  • 0

#43 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:22

Для заявленых скоростей, и режима экрана, это наиболее тупиковая компоновка.

А, какая наименее тупиковая?

При этом не забываем, что предмет не летающий по небу как самолет.


  • 0

#44 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:11

Наиболее просто реализуема, технологична и наиболее безопасна ( в понимании "не взлетит") схема тандем со скегами (концевыми шайбами), что в посте 35.

Двигатель один с валом в ДП и приводом ремнями на оба винта.

Можно подумать на предмет изменения вектора тяги с изменением скорости.


  • 0

#45 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:26

https://www.facebook...54982291&type=3


  • 0

#46 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 17 февраля 2016 - 17:48

А, какая наименее тупиковая?

При этом не забываем, что предмет не летающий по небу как самолет.

Щелевое крыло.


  • 0

#47 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 21 февраля 2016 - 20:55

В идеале, конечно, от воды надо отрываться, и за собой не волочь.

 

Основная идея созданной темы в том, что бы собрать в одну кучу, более-менее приемлимые для самостоятельной постройки характеристики, размеры, виды компоновки и пр.

 

Для начала, надо бы хоть чего то накидать.

Ну, например взлетный вес.

В килограмм двести думается трудновато влезть, но и самый максимум в 300, ну 360кг.

 

Опять же, излишние габариты, вес из за запаса прочности на всякий случай и тп, хотелось бы в результате отмести.

 

Пока, сами понимаете, ТЗ (это сильно сказано) довольно простое - экр для одного человека.

   

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал qdvd: 21 февраля 2016 - 21:09

  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2016 - 21:04

Приезжайте на ВолгаХоверШоу-2016, может быть удастся посмотреть поближе.


  • 0

#49 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 февраля 2016 - 00:44

Щелевое крыло.

В журнале "МК", был гидропланер со щелевым крылом. Скорость полёта 50 км.ч. 

У меня был комплект закрылков с элеронами с "АН-2", для постройки, но не судьба. Появились дельталёты. Они вписываются в ТЗ, даже с меньшей площадью. У меня получалось 7 метров .


  • 0

#50 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 февраля 2016 - 01:51

Во, прям по ТЗ  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей