А, добавьте, чего нибудь, в метрах-килограммах-кмчасах.
в рублях ориентировочно могу
1) двигатель от "народного харлея Юрия Ермакова" http://www.reaa.ru/c...1296043780/1320
http://instrum59.ru/goods/Lifan-DBG
+ 45 тыс врубелей
2) винт производства Игоря Танкова http://www.reaa.ru/c...3825643/120#126
диаметром1,23 м для установки в кольце
+ 10 тыс
3) совокупно порядка 60-80 кг материалов (фанера, пенопласт, смола полиэфирная, ткань, тросы, тяги, болты с гайками)
+50 тыс
4) рабочие руки (одна пара) свои, бесплатно...
0
5) рабочая голова ( одна штука, безбашенная..) своя, бесплатно
0
- 4 месяца жизни
- 10% здоровья
-------------------------------------------------------------------
итого = расходов
но если этот аппарат хоть как-нибудь да полетит,...
разрыв шаблонов мирового авиасообщества - обеспечен (независимо от достигнутых показателей килограммо-километро- в часах)
(а проще всего, заказать тому же Танкову - "крылатую модернизацию" его же крайней машины)
насколько мне известно, она у него накануне обкаточных испытаний находится
http://forum.katera....rotcikl/page-60
и хотя там аппарат заточен для глиссирования на поплавках, но при необходимости сделать отбор потока от винта для питания статической ВП - не будет проблемой...
короче, испытательная платформа - уже по факту есть
Сообщение отредактировал qdvd: 24 февраля 2016 - 20:55