Перейти к содержимому

Фотография

"Экранополз - одноместный мопед". Давайте "потеоритезируе


Сообщений в теме: 75

#51 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 февраля 2016 - 10:21

Вы, наверное, будете смеяться -  у меня тоже есть чуйство юмора.

ТЗ простое - подумать сообща, о возможности и схеме конструкции легкого разборного одноместного экранополза.

Если кино иркутского тв подходит под эту тему, то пусть будет.

Дяденька видимо ищет колхозные пути решения разных задач.

Этакий макет в натуральный размер.


  • 0

#52 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 февраля 2016 - 15:39

Вариантов не много, у Иркутского кстати есть резервы, мотор помощнее, весло пошире и полетит


  • 0

#53 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 22 февраля 2016 - 20:44

Тупиковая тема... Тут только топик выкладывает свои мысли...


  • 0

#54 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 февраля 2016 - 05:39

Просто тема про экранопланы появляется перидически.

Затем благополучно затухает.

Разговоры в основном идут о якобы, незаслуженно забытых и недоделанных огромных кораблях, гидросамолетах, и других аппаратах поменьше, но рассчитаных как минимум на 4-15 человек.

Из двухместных только эска-липпиш, да йорг-тандем.

Про одноместные оччень редко, если никогда.

 

Подобный аппарат в массовом понимании "нахненужен".

Как спортивный минимотик с ревущим мотором на маленьких колесиках.

И по асфальтированному городу-парку не поездить - слишком быстро едет и громко орет, и по лесу не поедет - колеса крохотные.

Слишком узкая направленность - доехать быстро по гладкой воде, почти по прямой, в местах гда мало препятствий в виде островов и лодок.

Где то таких условий нет, а, где то есть.


  • 1

#55 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 февраля 2016 - 11:46

 

Из двухместных только эска-липпиш, да йорг-тандем.

Про одноместные оччень редко, если никогда.

 

 

 
этот Вас чем-то не устраивает?
 
...тогда скоро в Англии вот такой будет ;)
 
ИзображениеИзображение
 
модификация оснащенная крыльевой системой схемы "тандем" на базе исходного модуля серийного СВП 
 
ИзображениеИзображение
 
[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:10.6667px;background-color:rgb(254,254,254);]We have already started building the hovercraft portion of the full scale Hoverwing ground effect vehicle.  We are using a Flying Fish Marlin II hull,[/color]

https://www.youtube....h?v=2kTiQhsAFvA

[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:10.6667px;background-color:rgb(254,254,254);]fitted with a 100HP Polaris two-stroke engine, which has a far better power to weight ratio than a four stroke engine.  Later versions will probably go over to a four stroke aero engine to improve emissions.[/color]
 

 

The new wingplan came about from advice from a boxwing-enthusiast whom we know as Nikolai from Russia.


Сообщение отредактировал qdvd: 23 февраля 2016 - 12:08

  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:11

Из ховеркрафта хорошего экраноплана не получится.

"[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:10.6667px;background-color:rgb(254,254,254);]with a 100HP Polaris two-stroke engine[/color]"


  • 0

#57 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:40

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"[/color][color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:10.6667px;background-color:rgb(254,254,254);]with a 100HP Polaris two-stroke engine[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]" летают самолеты, паралеты, дельталеты.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]У эски было чуть более 30лс (но, это был самолет).[/color]


  • 0

#58 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:46

Из ховеркрафта хорошего экраноплана не получится.

"[color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:10.6667px;background-color:rgb(254,254,254);]with a 100HP Polaris two-stroke engine[/color]"

 а может им и не нужен совсем хороший... а только такой, который будет продаваться не хуже мотопарапланов домашнего хранения <_<

 

может они люди скромные (практичные) :rolleyes:


Сообщение отредактировал qdvd: 23 февраля 2016 - 12:48

  • 0

#59 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:54

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"[/color][color=rgb(48,48,48);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:10.6667px;background-color:rgb(254,254,254);]with a 100HP Polaris two-stroke engine[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]" летают самолеты, паралеты, дельталеты.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]У эски было чуть более 30лс (но, это был самолет).[/color]

мощность должна быть достаточна, чтобы обеспечить необходимый напор ВП + разгон до взлетной скорости, и  резерв энерговооруженности для маневров...  много мощности не бывает :)


Сообщение отредактировал qdvd: 23 февраля 2016 - 12:55

  • 0

#60 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 837 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:59

Экранолёт нужен в труднодоступных и малолюдных местах нашей необъятной страны  , где другим транспортом добраться проблематично , при этом используя своё преимущество перед вертолётами удельной мощности на кг перевозимого груза..В некоторых случаях возможностью  двигаться в плохих метеусловиях , когда вертолётам нельзя . Топикстартер предлагает использовать 1-2-х местные не совсем безопасные леталки для удовольствия , в дополнение к тем , которые уже существуют . Например водный мотоцикл более безопасен потому как лучше управляем, точно так же как и многочисленные глиссера и моторные лодки ! Всё ещё мало адреналина , тогда пожалуйте на самолётики ! Среди них тоже можно разглядеть примитивные доступные  и возможностью  сделать  рукастыми  и поставить на поплавки использовать с воды ..Но экранопланчик , даже маленький , совсем не вписывается в среду массового отдыха на воде..    http://www.reaa.ru/c...81164/1470#1470


Сообщение отредактировал казакв: 23 февраля 2016 - 13:00

  • 0

#61 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:19

Ну, собсно, разговор пошел, как и положено.

В правильном русле.

Зачем нужен одноместный экранополз если есть свп, мотопланеры и гидроциклы?

:)


  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2016 - 14:32

 а может им и не нужен совсем хороший... а только такой, который будет продаваться не хуже мотопарапланов домашнего хранения <_<

 

может они люди скромные (практичные) :rolleyes:

То что будет продаваться вовсе даже не обязано быть экранопланом. Поэтому по критерию продаваемости отделить хороший экраноплан от плохого не получится.

Ховеркрафты вон тоже продаются, потом стоят у забора как памятник лоховства покупателя.


  • 0

#63 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 февраля 2016 - 14:48

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]....... водный мотоцикл более безопасен потому как лучше управляем, точно так же как и многочисленные глиссера и моторные лодки ! Всё ещё мало адреналина , тогда пожалуйте на самолётики!.........Но экранопланчик , даже маленький , совсем не вписывается в среду массового отдыха на воде...........[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ну, видимо, Вам лучше знать.[/color]

 

:)


  • 0

#64 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:15

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]....... водный мотоцикл более безопасен потому как лучше управляем, точно так же как и многочисленные глиссера и моторные лодки ! Всё ещё мало адреналина , тогда пожалуйте на самолётики!......[/color]

:)

у кого хватает бабла на самолетики, тому адреналин как правило и нахрен не нужен ;)

 

а вот сделать надежную и неприхотливую летадлу в зоне "потребительской доступности" для широких масс адреналинщиков = озолотиться

только это сама по себе задачка - не для средних умов, скажем так :)


Сообщение отредактировал qdvd: 23 февраля 2016 - 18:17

  • 0

#65 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:22

То что будет продаваться вовсе даже не обязано быть экранопланом. Поэтому по критерию продаваемости отделить хороший экраноплан от плохого не получится.

Ховеркрафты вон тоже продаются, потом стоят у забора как памятник лоховства покупателя.

как памятник крутости и креатива :)

типа семейная легенда " ...а наш дедушка  еще тот отморозок был!!!" :lol:

..тоже привлекательный элемент действительности (на котором вовсе не грех делать деньги) ;) если по итогу у забора будут стоять крылатые ховеркрафты, это никак не отразится на мировой гармонии я полагаю... 

..а вот на кармане их производителя - да :rolleyes:


Сообщение отредактировал qdvd: 23 февраля 2016 - 18:30

  • 0

#66 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:27

А, добавьте, чего нибудь, в метрах-килограммах-кмчасах.


  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2016 - 18:42

как памятник крутости и креатива :)

типа семейная легенда " ...а наш дедушка  еще тот отморозок был!!!" :lol:

..тоже привлекательный элемент действительности (на котором вовсе не грех делать деньги) ;) если по итогу у забора будут стоять крылатые ховеркрафты, это никак не отразится на мировой гармонии я полагаю... 

..а вот на кармане их производителя - да :rolleyes:

Желаете добавить к технико-экономическим показателям экраноплана долю развода покупателей?

В таком случае, логично экранопланов вообще не строить, а долю развода довести до 100% На кармане производителя это отразится самым положительным образом, а на мировую гармонию это вообще никак не повлияет. Все будут как и прежде заниматься своими делами. Манагеры разводить лохов-покупателей, а экранопланостроиетели строить экранопланы.

А, добавьте, чего нибудь, в метрах-килограммах-кмчасах.

Сразу в рублях или баксах.


  • 0

#68 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 февраля 2016 - 20:35

А, добавьте, чего нибудь, в метрах-килограммах-кмчасах.

;)

 в рублях ориентировочно могу 

1) двигатель от "народного харлея Юрия Ермакова" http://www.reaa.ru/c...1296043780/1320

http://instrum59.ru/goods/Lifan-DBG

 + 45 тыс врубелей

2) винт производства Игоря Танкова  http://www.reaa.ru/c...3825643/120#126

  диаметром1,23 м для установки в кольце

+ 10 тыс

3) совокупно порядка 60-80 кг материалов (фанера, пенопласт, смола полиэфирная,  ткань, тросы, тяги, болты с гайками)

+50 тыс

4) рабочие руки  (одна пара) свои, бесплатно...

0

5)  рабочая голова ( одна штука, безбашенная..) своя, бесплатно

0

- 4 месяца жизни

- 10% здоровья

-------------------------------------------------------------------

итого =  :w00  расходов

 

но если этот аппарат хоть как-нибудь да полетит,...

разрыв шаблонов мирового авиасообщества - обеспечен :) (независимо от достигнутых показателей килограммо-километро- в часах)

 

(а проще всего, заказать тому же Танкову - "крылатую модернизацию" его же крайней машины)

 

ИзображениеИзображение

 

насколько мне известно, она у него накануне обкаточных испытаний находится 

http://forum.katera....rotcikl/page-60

 

и хотя там аппарат заточен для глиссирования на поплавках, но при необходимости сделать отбор потока от винта для питания статической ВП - не будет проблемой...

 

короче, испытательная платформа - уже по факту есть ;)


Сообщение отредактировал qdvd: 24 февраля 2016 - 20:55

  • 0

#69 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 738 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2016 - 20:53

но если этот аппарат хоть как-нибудь да полетит,...

А если не полетит?  :D

Или полетит .... не туда?


  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 067 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2016 - 21:54

А если не полетит?  :D

Или полетит .... не туда?

Продолжать перебирать бесчисленное множество вариантов АГДК, затрачивая на каждый по 4 мес жизни и 10% здоровья.


  • 1

#71 qdvd

qdvd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 февраля 2016 - 00:43

А если не полетит?  :D

Или полетит .... не туда?

куда он денется... крылья.. хвост...

уж если ховер полетел ;)

ну подумаешь, пару раз кувыркнется...  там разбиться-то не с чего, как следует :lol:

 

за хлебушком через дорогу сходить опасней


  • 0

#72 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 26 февраля 2016 - 10:12

Может вместо опоры на воздушные крылья рассмотреть вариант подводных?

Вам какая максималная скорость нужна?

Прикрепленные изображения

  • Аэрофойл.jpg

  • 1

#73 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 26 февраля 2016 - 13:41

:) :) :)


  • 0

#74 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 837 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 февраля 2016 - 01:37

Может вместо опоры на воздушные крылья рассмотреть вариант подводных?

Вам какая максималная скорость нужна?

Тут не про скорость нужно спрашивать а про глубину .. :cry:


  • 0

#75 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 29 февраля 2016 - 14:27

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Во, прям по ТЗ [/color] :)

 

АДЪ! Но главная проблема у нас,не ОНИ...а дороги, конечно!

Вот что фантазировал на эту тему создатель знаменитого ЭСКА-1-Е.П.Грунин.

При 10 кг/л.с., уже может быть нормальный гидросамолёт,и непонятно,чем такой экранополз лучше СВП или аэроглиссера?

А такой экранопоз был бы конечно интересен, если бы летал устойчиво со скоростью эдак 60км/ч при 10 л.с.(чтоб не регистрировать) ;)

Прикрепленные изображения

  • ________021.jpg
  • _____________________003.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей