Да, это происходит, как раз на конце круга.
А если пойти на второй круг, то ....
...приходит понимание, что проектировать уже нечего... все давно спроектировано Шучу конешно...
Отправлено 12 марта 2016 - 19:55
Да, это происходит, как раз на конце круга.
А если пойти на второй круг, то ....
...приходит понимание, что проектировать уже нечего... все давно спроектировано Шучу конешно...
Отправлено 18 марта 2016 - 12:16
Хвилософское размышление о бестолковости. Когда человек бестолково самостоятельно проектирует - он только сам страдает, а когда бестолково проектирует НЕсамостоятельно - это вообще катастрофа...
Сообщение отредактировал Nota: 18 марта 2016 - 12:17
Отправлено 18 марта 2016 - 13:16
Пока гаражи снегом занесены можно конечно и пофлудить...
Бестолково проектировать - это конечно плохо, кто запрещает - проектируйте толково!
Лодки разные, назначение различное, материалы зависят от региона и материальных возможностей... Я уже не говорю о том, что большая часть самостроя, обсуждаемая на форуме - весельные лодки + моторчик до 5л.с (как шик - что-то похожее на парус). Для проектирования подобных вариантов вполне хватает первичных навыков, ну и на мой личный взгляд - идеально если человек уже "ходил" и знает что ему надо - назначение, условия эксплуатации.
Я когда сел за первую лодку, кроме жилых домов вообще ничего не проектировал...
Как сейчас помню, получил ответ - цена проекта PJ-14 - 300$ и жаба задушила (на то время - путевка в Турцию на 2 недели со "всем включено"). Сел, нарисовал в Aitocad - обычная строительная версия для гражданского строительства..., попутно освоил 3D. Что б не попрекнули в "чистом" плагиате - увеличил размер на 20см. В наличии имел только пару картинок и краткое описание. Полез в интернет - все на английском. Начал английский учить... Нашел единомышленника - в Канаде, начал общаться... Дошло дело до парусов - начал заниматься их проектированием и пытаться понять что к чему... ДО этого имел опыт парусного хождения около 30 лет (?!) Соединилась практика с теорией... Далее понеслось - от "плащевки" и бытовой "Веритаски" к дакрону и пром. машинам и далее... по списку.
Если кому-то интересно проектировать - пусть будет!!! Как говориться: "Титаник построили профессионалы, а ковчег - любители".
Отправлено 28 марта 2016 - 04:10
...
.Все верят, что компьютер гарантирует сборку лодки по принципу "лего", но в реальной жизни полно нюансов, и более-менее серия начинается только с 12-го изделия - как и в прежние докомпьютерные времена. Зато изжили отделы с тетками и разговоры в курилке о шмотках
Все не все, но беда такая есть. И она от того, что только верят, а надо просто использовать компьютеры как используют их в "LEGO". Тогда и "кубики" начнут собираться правильно.
По теме. Ну право глупо отговаривать других есть грибы если самому груздянка не понравилась. Решите сначала успешно свои проблемы, а то ведь как получается -- "я вот пытался и удовлетворения не получил, остальным теперь не советую, а то я снова удовлетворения не получу". Забывается главное -- делается-то это каждым для своего удовольствия и чужие умозаключения тут играют очень второстепенную роль.
Отправлено 28 марта 2016 - 06:32
Сегодня посмотрел цены на всякие лодки в АВИТО.Стоимость лодок спикировала вслед за стоимостью подержанных автомобилей.
Отправлено 28 марта 2016 - 11:20
Вообще пикирующие бомбардировщики пикируют вроде вниз), но наверно имеется ввиду что взмыли вверх?
Хотя мечтать не вредно. Продавцам.
Вчера смотрел в теме про шведские лодки, микруха 5 тыс.крон, в рублях с растаможкой 65 т.р.
Полутонник 7000крон. В рублях с растаможкой 91 т.р. Смешные цены, особенно для тех к кому есть водный путь из Балтийского моря.
Отправлено 28 марта 2016 - 12:45
Вообще пикирующие бомбардировщики пикируют вроде вниз), но наверно имеется ввиду что взмыли вверх?
Хотя мечтать не вредно. Продавцам.
Вчера смотрел в теме про шведские лодки, микруха 5 тыс.крон, в рублях с растаможкой 65 т.р.
Полутонник 7000крон. В рублях с растаможкой 91 т.р. Смешные цены, особенно для тех к кому есть водный путь из Балтийского моря.
Да, щас... Растамож по своим расчетам, сверху еще столько оплачу за услуги.
Уже не первый раз задаю наивные вопросы на форуме, а можно..? На таможне задаю вопрос - можно? Говорят - можно, в теории. А по факту? А по факту - называешь лодку и цену продажи в Швейции и пожалуйста, делай предоплату... НО когда пригонишь, не факт что получишь документы, а скорее всего поставят на платную стоянку. Затем недельки через две сформируют оценочную "независимую" комиссию, а вот когда она (!) оценит, тогда и узнаете истинную сумму... (А лодка уже здесь и обратного хода нет.) И будьте уверены, что они свои проценты будут начислять далеко не такими как вы пожелали (и предварительно оплатили).
Было бы так просто, уже весь Питер и не только завалили бы лодками.
Есть такие маленькие оговорки в законе - "на усмотрение сотрудника таможни..." Был бы закон не для таможенных структур написан, а для людей, было бы четко и ясно - это можно и стоит столько-то, это нельзя - и значит нельзя.
Как в анекдоте - "Пива не-е-ет, ваще!"
Отправлено 28 марта 2016 - 13:11
Это слухи или сами пробовали? Потому что для "дано" желательно бы услышать дату происшествия, фамилию участника, стоимость покупки, стоимость стоянки, размер пошлины.
Я не всю шведскую тему читал но такого гемора что-то пока никто не рассказывал.
Чисто любопытно, а что, на входе в наши терр.воды встречает пограничный катер с пулеметом-пушкой и сопровождает прямо на платную стоянку при таможне?
Отправлено 28 марта 2016 - 13:43
Катер не встречает, хотя и бывает. Контроль ведут по вышкам, причем финны сами сообщают полные данные о пересечении. Отклонение от фарватера - как минимум административное нарушение. Для получения документов на владение растаможеной лодкой необходимо обращаться в одно-единственное место. По крайней мере в Питере так. А там процедура отработана...
Вы своими деньгами рискнули бы?
Взять "картиночку" из инета, посчитать самостоятельно таможенные платежи, оплатить предварительно, съездить купить-пригнать, предъявить... А по факту - пригнать в назначенное место и оставить на неопределенный срок, ибо срок осмотра и актирования-оценки ничем не регламентируется. И потом дополнительно платить сборы не с суммы указанной продавцом, а "от новой цены каталога данной модели или аналогичной по усмотрению..." Ес-но до полной оплаты лодка остается в охраняемой зоне, ес-но за ваш счет.
В случае несогласия за вами остается право обжаловать решение в порядке гражданского судопроизводства. Готовы ждать решения суда?
Про "гемор" никто и не будет рассказывать, ибо никому он не нужен. Те исключения-единицы что проходят эту процедуру за "разумные" деньги - никогда об этом кричать не будут, а остальные столкнувшись - уходят под разные флаги, только не любимого Отечества.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 28 марта 2016 - 13:45
Отправлено 28 марта 2016 - 18:31
Ну уходят под разные флаги, ну и что? Лодка то в наличии.
Отправлено 29 марта 2016 - 19:31
Ага! Это Вы выпускникам MIT расскажите (Massachusetts Institute of Technology)
Отправлено 30 марта 2016 - 10:54
И потом, это же Штадт дезайн - при всем уважении это не DD и не Брюс
Это в каком смысле?
Отправлено 30 марта 2016 - 11:00
Это в каком смысле?
Наколько я понял, Штадт - "Это голова, а не хухры-мухры. Названные два другие - оставим за скобками. Но глядя как пацаны трхаются с проектами брюсовских гранёных утюгов, плакать хочется.
Отправлено 31 марта 2016 - 03:27
Ага! Это Вы выпускникам MIT расскажите (Massachusetts Institute of Technology)
Да, согласен, как любое радикальное утверждение мое утверждение не вполне верно и не учитывает исключений. Извините.
Важно, чтобы учебное заведение имело статус университета.
Отправлено 31 марта 2016 - 03:43
Наколько я понял, Штадт - "Это голова, а не хухры-мухры. Названные два другие - оставим за скобками. Но глядя как пацаны трхаются с проектами брюсовских гранёных утюгов, плакать хочется.
Да, примерно так, как правило, проекты Штадт дезайн существенно лучше проработаны архитектурно, они более подробные, учитывают размещение и конструкцию основных устройств и систем яхты, часто содержат чертежи обстройки. Яхты, построенные по проектам Штадта, стоят ощутимо больше чем яхты того-же размера, построенные по чертежам других двух упомянутых.
Кстати, никаких особых проблем с "брюсовскими гранёными утюгами" не возникает , не надо слез, подарки в угол .
Отправлено 31 марта 2016 - 04:23
...
Кстати, никаких особых проблем с "брюсовскими гранёными утюгами" не возникает , не надо слез, подарки в угол .
Про проблемы я не говорил. Просто они утюги (не едут), и страшные.
Хотя с одним его проектом и проблемы есть, строитель в металлическом форуме рассказывает: то стенка от другого проекта, то кокпит не стыкуется, то "тот человек который его проектировал уже у нас не работает и отвали со своими вопросами".
Отправлено 07 июня 2016 - 17:59
Вот, эксклюзив от дядиваси, подводная лодка:
Отправлено 15 июня 2016 - 19:12
Короче, в Африке гориллы, злые крокодилы.
Не ходите дети в Африку гулять...
Отправлено 15 июня 2016 - 20:09
Есть немного людей , которым от природы дано удовольствие лодки строить. Таких отговаривать- воду в ступе толочь, всё равно сделают по своему.
Дети будут недоедать, но лодка будет покрыта самым лучшим гелькоутом.
Отправлено 17 июня 2016 - 01:01
а что это за проект?
Отправлено 17 июня 2016 - 07:51
а что это за проект?
Бестолковое самостоятельное проектирование .
Сообщение отредактировал капитан с: 17 июня 2016 - 08:03
Отправлено 17 июня 2016 - 12:28
Отправлено 17 июня 2016 - 14:39
Может переименовать тему в "О бестолковости самодеятельного проектирования яхт". А так имеем, что все спроектированное самостоятельно есть бестолковое, или профессиональные конструкторы несамостоятельны. И кто ими руководит, и руководит теми, кто руководит?
Отправлено 01 июля 2016 - 01:08
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Возникли вопросы по самостоятельному проектированию -может кто посочувствует и ответит мне:
1). Гложет меня вопрос, ну как же наши предки строили яхты с зауженной кормой? Типа вельботной с большими кормовыми и носовыми свесами , и их совершенно не беспокоило, что длина по КВЛ значительно уменьшается?
2). Наклон форштевня? Нынче почти повально прямой форштевнь. И что, никого не беспокоит всхожесть на волну, заливание палубы? А как-же раньше рекомендовали 30 градусов форштевень, ложкообразный?
3). Насколько понимаю, современные яхты при их повышенной широте, имеют изначально высокую остойчивость,
но мнится мне что при оверкиле такая широта не даст самовосстановиться? Узкие старые яхты в этом случае самовосстанавливаются?
Неужели все дело в современных материалах? Которые позволяют сделать легкий корпус и почти глиссировать на широкой попе?
Ну вот не нравятся мне современные мыльницы!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей