Интересно другое .Почему народ между понятным и предсказуемым , вечным алюминиевым корпусом яхты и кизяковым ,выбирает второй ? .Загадка.
Загадки нет. Когда я стоял перед выбором, то аргументы были следующие
1. ремонтопригодность. Найти сварку, да и хорошего сварщика по ал не просто.
С пластиком, кроме стеклоткани и смолы + руки более ничего не надо.
2. Покраска. С ал идут только спец грунтовки и краски. Вот сейчас мне надо
покрасить перо руля из АМг и это определённая головная боль. На пластик же
огромный выбор хороших красок.
3. Долговечность. В пресной воде у ал конечно есть плюс. Для солёной всё уже не совсем так.
4. Внешний вид, просмотренных мной корпусов оставлял впечатление, что как будто они только
что прошли кузовной ремонт. Видимо, технология сварки тонкой обшивки дело не простое.
Убогость полиэфирных корпусов тоже имеет место быть. Современные эпоксидные
смолы на порядок лучше.
Так что каждый выбирает сам. Ежели говорить о лодках бу, всё больше зависит от состояния конкретной лодки,
а не от материала её изготовления.