Сообщение отредактировал sergvg: 09 марта 2016 - 19:40
Бавария 46 с. Лавировка возможна?
#1
Отправлено 09 марта 2016 - 19:38
#3
Отправлено 09 марта 2016 - 20:48
Поробовал лавироваться - грустная картина. Лавировочный угол - 120. По факту и треку получается 130. Чуть круче начинаешь идти - скорость падает. Ветер тоже весьма странно берет. Если ветер слабее 8 узлов - лучше паруса не ставить - хлопают на волне, скорость 1-2 узла. Идеальный ветер - 15-18 узлов. Тогда лодка идет 5-6 узлов. После 22 узлов уже нужно рифиться, скорость выше 7 узлов не поднимается. Опытные, подскажите, почему она не лавируется и такая медленная? Я 6.5 узлов на своей 27 футов разгоняюсь. А тут лодка почти в 2 раза длиннее, а скорость практически такая же. Под мотором 2200 оборотов - 6 узлов.
А какая Бавария, да сродными(с верфи) парусами когда могла лавироваться...
#5
Отправлено 09 марта 2016 - 22:32
Поробовал лавироваться - грустная картина. Лавировочный угол - 120. По факту и треку получается 130. Чуть круче начинаешь идти - скорость падает.
Ветер тоже весьма странно берет. Если ветер слабее 8 узлов - лучше паруса не ставить - хлопают на волне, скорость 1-2 узла. Идеальный ветер - 15-18 узлов. Тогда лодка идет 5-6 узлов. После 22 узлов уже нужно рифиться, скорость выше 7 узлов не поднимается.
Опытные, подскажите, почему она не лавируется и такая медленная? Я 6.5 узлов на своей 27 футов разгоняюсь. А тут лодка почти в 2 раза длиннее, а скорость практически такая же.
Под мотором 2200 оборотов - 6 узлов.
А с чего она ехать должна? С лодкой работать надо, разгонять, настраивать. Ну и главное - паруса нужны соответствующие. Если лодка чартерная, серийная - то наверняка там паруса как трусы у баушки.
У нас в городе [color=rgb(54,54,54);font-family:Tahoma, Arial;]Sun Odyssey 39 есть, новый в круизном варианте. паруса на закрутках, грот без лат, фальшкиль кастрированный - осадка всего 1,5 м. Мачту как воткнули перед спуском ("спец" специально приезжал), так больше талрепы и не трогали. Мачту зимой не снимают.[/color]
[color=rgb(54,54,54);font-family:Tahoma, Arial;]Так её чекушки на лавировке свободно объезжают.[/color]
#7
Отправлено 09 марта 2016 - 23:22
примерно так идёт ВЕГА в свежий ветер. Мне БАВАРИЯ понравилась, хороший крейсер. Правда падая с волны так бьётся о воду, что кажется, что сейчас всё развалится.
Это, Батюшка, у Вас галфвинд, а не лавировка. В таких условиях не грех и 8,5 узлов идти. Моя так бегает. В смысле бегала
А по Баварии: тяжело сказать. Может слишком круто шли? Может течение? Может волна? Может паруса не так настроены. Или мачта? Может паруса уже ... "чартерные". А может дно заросло? Кто-ж знает...
#8
Отправлено 09 марта 2016 - 23:30
Поробовал лавироваться - грустная картина. Лавировочный угол - 120. По факту и треку получается 130. Чуть круче начинаешь идти - скорость падает. Ветер тоже весьма странно берет. Если ветер слабее 8 узлов - лучше паруса не ставить - хлопают на волне, скорость 1-2 узла. Идеальный ветер - 15-18 узлов. Тогда лодка идет 5-6 узлов. После 22 узлов уже нужно рифиться, скорость выше 7 узлов не поднимается. Опытные, подскажите, почему она не лавируется и такая медленная? Я 6.5 узлов на своей 27 футов разгоняюсь. А тут лодка почти в 2 раза длиннее, а скорость практически такая же. Под мотором 2200 оборотов - 6 узлов.
На видео Бавария 46, вроде неплохо идет - https://youtu.be/Gn53tOGxeu4
#9
Отправлено 09 марта 2016 - 23:50
Этот курс относительно ветра называется галфвинд. UPD: уже написали . Коллега 7545, позвольте узнать - за что минус. Я где-то кого-то оскорбил или неправду написал?примерно так идёт ВЕГА в свежий ветер. Мне БАВАРИЯ понравилась, хороший крейсер. Правда падая с волны так бьётся о воду, что кажется, что сейчас всё развалится.
Сообщение отредактировал asmodey: 09 марта 2016 - 23:54
#10
Отправлено 10 марта 2016 - 00:03
Этот курс относительно ветра называется галфвинд. UPD: уже написали . Коллега 7545, позвольте узнать - за что минус. Я где-то кого-то оскорбил или неправду написал?
Это значит, что я не согласен с вашим мнением. Зачем засорять тему постами к ней не относящимися.
#12
Отправлено 10 марта 2016 - 00:29
После жигулей кажется что форд фокус тоже "не едет". Первые на 60 рычат, жужжат, трясутся - чувствуется, почти в варп выходя, еще минута и Татуин. Второй, на 80 - как вата, тихо, скучно - гно, короче.
Я же не об ощущениях говорю, а о скорости по жпс и по лагу. Посему и странно для меня, что немецкий "форд фокус" едет медленнее шведских жигулей. Учитывая разницу в длине по ватерлинии практически в 2 раза, Бавария должна ехать в 2 раза быстрее Веги, т.е. 12 узлов. Но больше 7 узлов 46-я не ехала ни на каком курсе. Паруса на закрутках и без лат могут дать потерю скорости 10-20%, но чтобы на 6 узлов медленнее ехать... С мотором такая же песня. Получается, что у нее недобор мощности мотора и парусов, что не дает ей возможность развить максимальную скорость корпуса. Или это так ширина и плоскодонистость Баварии влияют?
А насчет скорости Веги, выше уже видео выложили. И я выкладывал в профильной теме видео с Рыбинского водохранилища. В бакштаг в свежий ветер ехали 6-6.5 узлов 4 часа. На Пироговке, когда дуло 20 узлов, ехал 6 узлов под одной генуей.
#16
Отправлено 10 марта 2016 - 01:10
Готов поспорить, что Вы не разгоните эту лодку в гоночный бейдевинд до 6,5 узлов даже под полной парусиной, и уж тем более - под одной генуей. Естественно, речь о средней скорости, а не мгновенной.Я разгонял в бейд под одной генуей. Не думал, что это какая-то фантастика, поэтому не снимал видео. В следраз сниму и выложу.
Сообщение отредактировал asmodey: 10 марта 2016 - 01:11
#21
Отправлено 10 марта 2016 - 10:13
Сообщение отредактировал RomBar: 10 марта 2016 - 10:18
#22
Отправлено 10 марта 2016 - 10:28
#24
Отправлено 10 марта 2016 - 13:06
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 10 марта 2016 - 13:07
#25
Отправлено 10 марта 2016 - 13:08
Готов поспорить, что Вы не разгоните эту лодку в гоночный бейдевинд до 6,5 узлов даже под полной парусиной, и уж тем более - под одной генуей. Естественно, речь о средней скорости, а не мгновенной.
Вы уж определитесь, разгогнать нужно лодку до 6.5 узлов или выдать среднюю скорость 6.5 узлов. Чтобы начинать спор, нужно привести в порядок базовые понятия и определения. А рассудит все, как всегда, видео. В инете оно есть, кстати. Но безусловно лучше снять свое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей